MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.06.17

Забудьте о необходимости регистрироваться на рейс

Сервис AirlineCheckins.com автоматически регистрирует пассажиров на рейсы более чем 100 авиакомпаний мира

Путешественники, которые часто отправляются в путь на самолете, не понаслышке знают о волнениях, возникающих перед вылетом: когда начинается регистрация на рейс? Какой у меня код бронирования? Какое место мне достанется, у прохода или у окна? AirlineCheckins.com, сервис, разработанный инновационным центром Lufthansa Innovation Hub, решает эти проблемы раз и навсегда благодаря возможности автоматической регистрации на рейсы более чем ста авиакомпаний мира. В прошлом году сервис был запущен в пилотном режиме и доработан по итогам полученных результатов. Теперь это передовое технологическое решение AirlineCheckins.com доступно для широкого круга авиапассажиров.

«Необходимость регистрироваться на рейс за 24 часа до вылета, когда еще так много надо сделать – упаковать вещи в чемодан, закончить все дела на работе, спланировать время по минутам, – это еще один фактор стресса, особенно ощутимый для тех, кому приходится путешествовать часто, например, ездить в командировки или отправляться в поездку с семьей, – рассказывает Хольгер Шнайдер (Holger Schneider), управляющий директор Lufthansa Innovation Hub. – Однако сейчас появился сервис AirlineCheckins.com, разрабатывая который мы ставили себе целью оградить авиапассажиров от еще одного переживания и сделать их путешествия чуть более приятным и комфортным».

Авиапассажиры могут зарегистрироваться на сайте AirlineCheckins.com и сохранить в личном кабинете свои предпочтения по выбору места в салоне самолета. В дальнейшем сервис автоматически регистрирует пассажира на все рейсы, которые были забронированы с использованием адреса электронной почты, указанного в профиле AirlineCheckins.com.

Ставшее первым в авиационной индустрии технологическим решением такого масштаба, AirlineCheckins.com предоставляет возможность регистрации не только на рейсы авиакомпаний, входящих в Lufthansa Group, но и на перелеты всех предлагающих онлайн-регистрацию авиакомпаний в мире. Сервис регистрирует пассажира на рейс в первые же минуты после открытия регистрации на сайте авиакомпании, что увеличивает вероятность получения желаемого места в салоне самолета. Пользователь нового сервиса автоматически получает посадочный талон на адрес электронной почты или в SMS-сообщении.

Только на этапе тестирования сервисом AirlineCheckins.com воспользовались 5 тысяч пассажиров из 60 стран мира. В 2016 году система выполнила свыше 10 тысяч запросов регистрации на рейс. В течение нескольких последних недель были проведены анализ и проверка технической базы, чтобы гарантировать стабильную работу сервиса при росте числа пользователей и значительном увеличении количества выполняемых регистраций на рейс.

AirlineCheckins.com предлагает пользователям целый ряд преимуществ: так, например, в личном кабинете можно указать имена своих спутников для дальнейшей регистрации на рейс сразу нескольких пассажиров. Кроме того, система будет учитывать данные программ лояльности для часто летающих пассажиров, а также обрабатывать сведения о документах, удостоверяющих личность, для прохождения регистрации пассажиров на международные рейсы. Пользователь сервиса сможет также просмотреть сводную информацию обо всех прошлых и предстоящих авиаперелетах и получить таким образом наглядную статистику по своим путешествиям.

«Мы рассматриваем AirlineCheckins.com как отправную точку для дальнейшего развития платформы, предлагающей различные сервисы, связанные с путешествиями. Услуга онлайн-регистрации на рейс имеет стратегически важное значение во взаимодействии авиакомпании с пассажиром, поскольку служит исходной точкой для разработки индивидуальных предложений в городе или стране посещения, например, организации трансфера из аэропорта. В период реализации пилотного проекта мы получили самые положительные отзывы от пользователей, это подтверждает, что мы нашли технологичный ответ на существующую потребность путешественников», – прокомментировал Глеб Тритус (Gleb Tritus), директор по развитию венчурного направления и член правления Lufthansa Innovation Hub.

На втором этапе тестирования AirlineCheckins.com основное внимание направлено на разработку и проверку различных бизнес-моделей, применяемых в отношении прямого взаимодействия с пользователями сервиса (например, предложение сопутствующих услуг в городе и стране прибытия, таких как аренда автомобилей, бронирование гостиницы и др.).
На текущий момент сервис AirlineCheckins.com предоставляет свои услуги путешественникам бесплатно.

Инновационный центр Lufthansa, 100% дочерняя компания Lufthansa Group с штаб-квартирой в Берлине, объединяет крупнейшую в мире авиационную группу с основными участниками глобальных технологических экосистем. «Мы хотим проектировать счастливые путешествия в формате завтрашнего дня», – так формулирует свою философию Lufthansa Innovation Hub.
Работая над созданием инновационных продуктов и решений, Lufthansa Innovation Hub стремится сделать путешествия еще более легкими и комфортным. Кроме того, центр выступает инициатором стратегического сотрудничества авиакомпаний Lufthansa Group с различными компаниями в отрасли цифровых технологий. Он также разрабатывает инновационные продукты и услуги, которые затем внедряются внутри авиационной группы или же выводятся на рынок как независимый сервис для путешественников. В центре внимания – всегда интересы и потребности путешественников, а также проверка бизнес-моделей с финансовой точки зрения и тесное сотрудничество с учредителями, инвесторами и стартапами в сфере туризма и мобильности.

Новости компаний

Всего публикаций - 4741


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

20.04.18


«Орион» награжден за лучший контактный центр
Прошло награждение победителей международной премии за лучший клиентский опыт Customer eXperience Awards Russia

20.04.18


В марте концерн Volkswagen
реализовал более 1 миллиона автомобилей

20.04.18


Россияне могут купить лучшие футбольные сборные мира и построить стадионы
Компания Hasbro и FIFA пришли на помощь миллионам любителей футбола

19.04.18


Достойные почетной награды
в номинации «За личный вклад» премию вручили Марине Беловой

19.04.18


«Орион» обеспечит всероссийскую прямую трансляцию
концерта группы Мумий Тролль для телеканала MTV Россия

19.04.18


Документальный фильм Киностудии КИТ
получил приз на Международном фестивале спортивного кино

19.04.18


МИЦ «Известия» и «Артек» договорились о сотрудничестве


18.04.18


Телеканал «Кино ТВ» получил эксклюзивные права
на прямую трансляцию закрытия Каннского фестиваля на территории России

18.04.18


Samsung Galaxy S9 и S9+ заняли первое место
в рейтинге смартфонов Consumer Reports

18.04.18


Российские продюсеры
на Producers Network в Канне

18.04.18


«Петелинка» наращивает продажи
Продажи одного из ведущих брендов Группы «Черкизово» выросли на 25%

18.04.18


Игорь Шкляр назначен на должность директора департамента развития
нецифровых каналов продаж и обслуживания Росбанка

18.04.18


Номинант премии Оскар Марго Робби посетила эксклюзивный показ,
посвященный вступлению Nissan в чемпионат Формулы Е

18.04.18


Корпоративное волонтерство
как элемент HR-стратегии

18.04.18


Scania представляет новое поколение решений
для горнодобывающей отрасли на выставке Mining World Russia 2018

16.04.18


«Россия сегодня» стала партнером Центра «Космонавтика и авиация» на ВДНХ
Медиагруппа начинает транслировать новости мировой космонавтики в режиме реального времени

16.04.18


Работа системы маркировки табачной продукции была представлена Минпромторгу России
крупнейшие производители табачной продукции преступили к печати кодов DataMatrix на пачках, блоках и коробах

16.04.18


Глава InfoWatch Kuala-Lumpur Владимир Шутемов
рассказал о возможностях технологической экспансии на рынки ЮВА

13.04.18


Ассоциация менеджеров: каким быть топ-менеджеру в 2018 году?
Объявлен старт 19-го рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» Ассоциации менеджеров и ИД «КоммерсантЪ»

13.04.18


Повышение ставки по долларовым вкладам в Росбанке
«Мы видим высокую потребность в валютных сбережениях у клиентов...»

13.04.18


ГК «Орион» подводит итоги I квартала
Абонентская база оператора в отчетном периоде достигла 3 107 000 домохозяйств

13.04.18
Средний чек в онлайн-магазинах на 20% выше, чем в офлайне


12.04.18


Зрители «Голоса» собрали для нуждающихся
более 400 миллионов рублей

11.04.18


АКОРТ из-за падения рубля рекомендовала россиянам задуматься о покупках
Долгосрочное падения рубля относительно иностранных валют может стать основным фактором роста цен на все категории товаров на российском рынке

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.