MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.06.17

Забудьте о необходимости регистрироваться на рейс

Сервис AirlineCheckins.com автоматически регистрирует пассажиров на рейсы более чем 100 авиакомпаний мира

Путешественники, которые часто отправляются в путь на самолете, не понаслышке знают о волнениях, возникающих перед вылетом: когда начинается регистрация на рейс? Какой у меня код бронирования? Какое место мне достанется, у прохода или у окна? AirlineCheckins.com, сервис, разработанный инновационным центром Lufthansa Innovation Hub, решает эти проблемы раз и навсегда благодаря возможности автоматической регистрации на рейсы более чем ста авиакомпаний мира. В прошлом году сервис был запущен в пилотном режиме и доработан по итогам полученных результатов. Теперь это передовое технологическое решение AirlineCheckins.com доступно для широкого круга авиапассажиров.

«Необходимость регистрироваться на рейс за 24 часа до вылета, когда еще так много надо сделать – упаковать вещи в чемодан, закончить все дела на работе, спланировать время по минутам, – это еще один фактор стресса, особенно ощутимый для тех, кому приходится путешествовать часто, например, ездить в командировки или отправляться в поездку с семьей, – рассказывает Хольгер Шнайдер (Holger Schneider), управляющий директор Lufthansa Innovation Hub. – Однако сейчас появился сервис AirlineCheckins.com, разрабатывая который мы ставили себе целью оградить авиапассажиров от еще одного переживания и сделать их путешествия чуть более приятным и комфортным».

Авиапассажиры могут зарегистрироваться на сайте AirlineCheckins.com и сохранить в личном кабинете свои предпочтения по выбору места в салоне самолета. В дальнейшем сервис автоматически регистрирует пассажира на все рейсы, которые были забронированы с использованием адреса электронной почты, указанного в профиле AirlineCheckins.com.

Ставшее первым в авиационной индустрии технологическим решением такого масштаба, AirlineCheckins.com предоставляет возможность регистрации не только на рейсы авиакомпаний, входящих в Lufthansa Group, но и на перелеты всех предлагающих онлайн-регистрацию авиакомпаний в мире. Сервис регистрирует пассажира на рейс в первые же минуты после открытия регистрации на сайте авиакомпании, что увеличивает вероятность получения желаемого места в салоне самолета. Пользователь нового сервиса автоматически получает посадочный талон на адрес электронной почты или в SMS-сообщении.

Только на этапе тестирования сервисом AirlineCheckins.com воспользовались 5 тысяч пассажиров из 60 стран мира. В 2016 году система выполнила свыше 10 тысяч запросов регистрации на рейс. В течение нескольких последних недель были проведены анализ и проверка технической базы, чтобы гарантировать стабильную работу сервиса при росте числа пользователей и значительном увеличении количества выполняемых регистраций на рейс.

AirlineCheckins.com предлагает пользователям целый ряд преимуществ: так, например, в личном кабинете можно указать имена своих спутников для дальнейшей регистрации на рейс сразу нескольких пассажиров. Кроме того, система будет учитывать данные программ лояльности для часто летающих пассажиров, а также обрабатывать сведения о документах, удостоверяющих личность, для прохождения регистрации пассажиров на международные рейсы. Пользователь сервиса сможет также просмотреть сводную информацию обо всех прошлых и предстоящих авиаперелетах и получить таким образом наглядную статистику по своим путешествиям.

«Мы рассматриваем AirlineCheckins.com как отправную точку для дальнейшего развития платформы, предлагающей различные сервисы, связанные с путешествиями. Услуга онлайн-регистрации на рейс имеет стратегически важное значение во взаимодействии авиакомпании с пассажиром, поскольку служит исходной точкой для разработки индивидуальных предложений в городе или стране посещения, например, организации трансфера из аэропорта. В период реализации пилотного проекта мы получили самые положительные отзывы от пользователей, это подтверждает, что мы нашли технологичный ответ на существующую потребность путешественников», – прокомментировал Глеб Тритус (Gleb Tritus), директор по развитию венчурного направления и член правления Lufthansa Innovation Hub.

На втором этапе тестирования AirlineCheckins.com основное внимание направлено на разработку и проверку различных бизнес-моделей, применяемых в отношении прямого взаимодействия с пользователями сервиса (например, предложение сопутствующих услуг в городе и стране прибытия, таких как аренда автомобилей, бронирование гостиницы и др.).
На текущий момент сервис AirlineCheckins.com предоставляет свои услуги путешественникам бесплатно.

Инновационный центр Lufthansa, 100% дочерняя компания Lufthansa Group с штаб-квартирой в Берлине, объединяет крупнейшую в мире авиационную группу с основными участниками глобальных технологических экосистем. «Мы хотим проектировать счастливые путешествия в формате завтрашнего дня», – так формулирует свою философию Lufthansa Innovation Hub.
Работая над созданием инновационных продуктов и решений, Lufthansa Innovation Hub стремится сделать путешествия еще более легкими и комфортным. Кроме того, центр выступает инициатором стратегического сотрудничества авиакомпаний Lufthansa Group с различными компаниями в отрасли цифровых технологий. Он также разрабатывает инновационные продукты и услуги, которые затем внедряются внутри авиационной группы или же выводятся на рынок как независимый сервис для путешественников. В центре внимания – всегда интересы и потребности путешественников, а также проверка бизнес-моделей с финансовой точки зрения и тесное сотрудничество с учредителями, инвесторами и стартапами в сфере туризма и мобильности.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости компаний

Всего публикаций - 4257


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

28.07.17


Открытие ресторана «Ватрушка Taste Market» в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»
Открылся первый ресторан быстрого здорового питания

28.07.17


Восемь статуэток разом: решения «Лаборатории Касперского» получили серию наград от AV-TEST
Сразу несколько продуктов «Лаборатории Касперского» удостоились высших оценок независимой лаборатории AV-TEST

28.07.17


Группа «Черкизово» объявляет операционные результаты
за первое полугодие 2017 года

28.07.17


Бронзовая революция в душевых ограждениях
Появилась возможность декорировать любую модель душевого ограждения GuteWetter фурнитурой в бронзовом исполнении

28.07.17


Компания Nissan сообщает о результатах коммерческой деятельности
за первый квартал 2017 финансового года

27.07.17


«Лаборатория Касперского» запускает бесплатный антивирус,
который будет доступен пользователям по всему миру

27.07.17


Председателем Попечительского совета Премии «Медиа-Менеджер России»
избран генерального директора «СТС Медиа» Вячеслав Муругов

25.07.17


Depositphotos запустил графический редактор Crello в России
Портфельный проект TMT Investments, компания Depositphotos, представила графический онлайн-редактор Crello

25.07.17


Nissan присоединяется к государственным программам “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”
Компания Nissan сообщает о запуске Государственных программ автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» для своих клиентов

24.07.17


Viber откроет представительство в России
В ближайшее время компания примет финальное решение

24.07.17


Amazon запустила собственную соцсеть Spark
Основная ориентация сервиса будет на приобретение пользователями товаров в интернет-магазине компании

24.07.17


Игорь Бабаев и Иван Белозерцев обсудили вопросы реализации
крупных инвестиционных проектов в Пензенской области

21.07.17


Volkswagen передал клиентам 5,2 млн автомобилей
в первом полугодии 2017 года

20.07.17


Компания GuteWetter выпустила новую линейку душевых ограждений премиум-класса,
которые стали доступны массовому потребителю

20.07.17


Рост объема общемировых поставок
марки Volkswagen Коммерческие автомобили в первом полугодии составил 5%

20.07.17


«Ингосстрах» открыл «Окна в Россию»
В Калининградском областном музее «Художественная галерея» начинает работу выставка «Окна в Россию. Шедевры семи поколений»

20.07.17
Исследование GfK: Потребительские настроения в России по итогам 1 полугодия 2017 года


19.07.17


Структуры владельца Rambler & Co продают Price.ru
за 5 млн долларов

19.07.17


Коммерческий департамент Яндекса возглавит Леонид Савков,
который будет отвечать за стратегическое развитие и координацию подразделений компании, взаимодействующих с рекламодателями

18.07.17


Габрелянов создал кинокомпанию для «политического шоу»,
которая специализируется на производстве кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ

18.07.17


Группа «Черкизово» получила награду ARFI
за лучшую практику по раскрытию информации

18.07.17


Сотрудники контакт-центра «Орион Коннект»
прошли обучение в головной компании

18.07.17


АКМР и Ex Libris представили
Рейтинг TOP COMM-медиаактивность

14.07.17


«Яндекс» и Uber договорились об объединении бизнеса в России, создав новую компанию
Стоимость объединенной компании оценивается в 3,725 млрд долларов

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.