MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.06.17

Забудьте о необходимости регистрироваться на рейс

Сервис AirlineCheckins.com автоматически регистрирует пассажиров на рейсы более чем 100 авиакомпаний мира

Путешественники, которые часто отправляются в путь на самолете, не понаслышке знают о волнениях, возникающих перед вылетом: когда начинается регистрация на рейс? Какой у меня код бронирования? Какое место мне достанется, у прохода или у окна? AirlineCheckins.com, сервис, разработанный инновационным центром Lufthansa Innovation Hub, решает эти проблемы раз и навсегда благодаря возможности автоматической регистрации на рейсы более чем ста авиакомпаний мира. В прошлом году сервис был запущен в пилотном режиме и доработан по итогам полученных результатов. Теперь это передовое технологическое решение AirlineCheckins.com доступно для широкого круга авиапассажиров.

«Необходимость регистрироваться на рейс за 24 часа до вылета, когда еще так много надо сделать – упаковать вещи в чемодан, закончить все дела на работе, спланировать время по минутам, – это еще один фактор стресса, особенно ощутимый для тех, кому приходится путешествовать часто, например, ездить в командировки или отправляться в поездку с семьей, – рассказывает Хольгер Шнайдер (Holger Schneider), управляющий директор Lufthansa Innovation Hub. – Однако сейчас появился сервис AirlineCheckins.com, разрабатывая который мы ставили себе целью оградить авиапассажиров от еще одного переживания и сделать их путешествия чуть более приятным и комфортным».

Авиапассажиры могут зарегистрироваться на сайте AirlineCheckins.com и сохранить в личном кабинете свои предпочтения по выбору места в салоне самолета. В дальнейшем сервис автоматически регистрирует пассажира на все рейсы, которые были забронированы с использованием адреса электронной почты, указанного в профиле AirlineCheckins.com.

Ставшее первым в авиационной индустрии технологическим решением такого масштаба, AirlineCheckins.com предоставляет возможность регистрации не только на рейсы авиакомпаний, входящих в Lufthansa Group, но и на перелеты всех предлагающих онлайн-регистрацию авиакомпаний в мире. Сервис регистрирует пассажира на рейс в первые же минуты после открытия регистрации на сайте авиакомпании, что увеличивает вероятность получения желаемого места в салоне самолета. Пользователь нового сервиса автоматически получает посадочный талон на адрес электронной почты или в SMS-сообщении.

Только на этапе тестирования сервисом AirlineCheckins.com воспользовались 5 тысяч пассажиров из 60 стран мира. В 2016 году система выполнила свыше 10 тысяч запросов регистрации на рейс. В течение нескольких последних недель были проведены анализ и проверка технической базы, чтобы гарантировать стабильную работу сервиса при росте числа пользователей и значительном увеличении количества выполняемых регистраций на рейс.

AirlineCheckins.com предлагает пользователям целый ряд преимуществ: так, например, в личном кабинете можно указать имена своих спутников для дальнейшей регистрации на рейс сразу нескольких пассажиров. Кроме того, система будет учитывать данные программ лояльности для часто летающих пассажиров, а также обрабатывать сведения о документах, удостоверяющих личность, для прохождения регистрации пассажиров на международные рейсы. Пользователь сервиса сможет также просмотреть сводную информацию обо всех прошлых и предстоящих авиаперелетах и получить таким образом наглядную статистику по своим путешествиям.

«Мы рассматриваем AirlineCheckins.com как отправную точку для дальнейшего развития платформы, предлагающей различные сервисы, связанные с путешествиями. Услуга онлайн-регистрации на рейс имеет стратегически важное значение во взаимодействии авиакомпании с пассажиром, поскольку служит исходной точкой для разработки индивидуальных предложений в городе или стране посещения, например, организации трансфера из аэропорта. В период реализации пилотного проекта мы получили самые положительные отзывы от пользователей, это подтверждает, что мы нашли технологичный ответ на существующую потребность путешественников», – прокомментировал Глеб Тритус (Gleb Tritus), директор по развитию венчурного направления и член правления Lufthansa Innovation Hub.

На втором этапе тестирования AirlineCheckins.com основное внимание направлено на разработку и проверку различных бизнес-моделей, применяемых в отношении прямого взаимодействия с пользователями сервиса (например, предложение сопутствующих услуг в городе и стране прибытия, таких как аренда автомобилей, бронирование гостиницы и др.).
На текущий момент сервис AirlineCheckins.com предоставляет свои услуги путешественникам бесплатно.

Инновационный центр Lufthansa, 100% дочерняя компания Lufthansa Group с штаб-квартирой в Берлине, объединяет крупнейшую в мире авиационную группу с основными участниками глобальных технологических экосистем. «Мы хотим проектировать счастливые путешествия в формате завтрашнего дня», – так формулирует свою философию Lufthansa Innovation Hub.
Работая над созданием инновационных продуктов и решений, Lufthansa Innovation Hub стремится сделать путешествия еще более легкими и комфортным. Кроме того, центр выступает инициатором стратегического сотрудничества авиакомпаний Lufthansa Group с различными компаниями в отрасли цифровых технологий. Он также разрабатывает инновационные продукты и услуги, которые затем внедряются внутри авиационной группы или же выводятся на рынок как независимый сервис для путешественников. В центре внимания – всегда интересы и потребности путешественников, а также проверка бизнес-моделей с финансовой точки зрения и тесное сотрудничество с учредителями, инвесторами и стартапами в сфере туризма и мобильности.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости компаний

Всего публикаций - 4338


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

22.09.17


Свечи зажигания Bosch отмечены премией «Автокомпонент года 2017»
Автолампы Bosch стали финалистами премии

21.09.17


Телемагазин LEOMAX станет больше продавать в интернете
Компания объявляет о запуске обновленной версии флагманского сайта Leomax.ru

21.09.17


Nissan празднует выпуск 150-миллионного автомобиля
и готовится к запуску производства в Европе нового Nissan LEAF

20.09.17


Российская презентация нового Audi A5 Coupé –
победитель международного фестиваля AutoVision

20.09.17


Toyota Camry и Toyota RAV4 получат Яндекс.Авто
Toyota Camry и Toyota RAV4 первыми в России получат абсолютно новую платформу Яндекс.Авто для штатных мультимедийных устройств

18.09.17


ViewSonic празднует 30-летие компании
и 15 лет работы на российском рынке

15.09.17


Яндекс.Переводчик объединил статистический перевод с нейросетью
Сейчас он знает 94 языка, включая экзотические, и может выполнять переводы между любой парой

14.09.17


NetRack и федеральный спутниковый оператор «Орион»
заключили соглашение о сотрудничестве

14.09.17


Новые кадровые назначения в компании Росбанк
Татьяна Амброжевич назначена директором департамента рынков долгового капитала

14.09.17


YouDrive теперь не только каршеринг,
сервис запустил услугу вызова такси

13.09.17


В компании Coca-Cola HBC Россия назначен новый Директор по маркетингу
В зону ответственности нового Директора будет входить долгосрочное развитие портфеля брендов компании

13.09.17


Okko объявляет о назначении нового директора по маркетингу
Анастасия Плотникова сосредоточится на развитии бренда Okko

13.09.17


Олег Виндман назначен генеральноым директором компании Росбанк Факторинг
На новой позиции он будет отвечать за управление компанией

12.09.17


Datsun on-DO и Datsun mi-DO c более мощным двигателем
доступны для заказа в официальных дилерских центрах

12.09.17


Овердрафт осмысленный и беспощадный
Миллионы клиентов Сбербанка обнаружили, что их дебетовые карты вдруг стали овердрафтовыми

11.09.17
Ромир: Повседневные расходы жителей России в августе снизились в связи с новым урожаем


11.09.17


Выручка Lamoda во II квартале выросла
на 39,3% — до €103,1 млн

11.09.17
Оборот онлайн-платежей за медицинские услуги в 2017 году вырос на 13%


11.09.17


Дмитрий Гостев назначен руководителем Samsung Mobile в России
Ключевая задача нового топ-менеджера компании - укрепление лидерских позиций Samsung на российском рынке мобильных устройств

08.09.17


«Ингосстрах» поддерживает молодых исполнителей «Новой волны 2017»
Михаил Волков: «Поддержка культурных проектов – это не просто добрая традиция, но и серьезное и важное направление деятельности компании...»

08.09.17


Volkswagen Crafter удостоился звания победителя конкурса
«Лучший коммерческий автомобиль года в России» в номинации «Фургон/малотоннажник года»

08.09.17


PRO BONO: российские практики и вектор развития
В работе конференции примут участие более 150 экспертов, развивающих устойчивость бизнеса и корпоративную социальную ответственность

08.09.17


Бургерная #FARШ на «Открытой кухне в «АФИМОЛЛ Сити»
В большом атриуме начнется серия кулинарных мастер-классов от лучших поваров бургерной

07.09.17


Сеть «КАРО фильм» обрабатывает данные online-продаж билетов
в облаке Техносерв Cloud

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.