MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.09.17

Datsun on-DO и Datsun mi-DO c более мощным двигателем

доступны для заказа в официальных дилерских центрах

Datsun объявляет о начале приема заказов на новую версию седана Datsun on-DO и хэтчбека Datsun mi-DO с более мощным 16-клапанным двигателем объемом 1.6 л.

Автомобили с механической коробкой передач в комплектациях Trust и Dream доступны для заказа с 11 сентября 2017 года во всех официальных дилерских центрах Datsun в России.
Цена седана Datsun on-DO со 106-сильным мотором и механической коробкой передач начинается от 513 000 рублей, а хэтчбека Datsun mi-DO – от 564 000 рублей.

Динамические характеристики и экономичность автомобилей были существенно улучшены.
Datsun on-DO и Datsun mi-DO с 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с. обеспечат своим владельцам плавный разгон до 100 км/ч (10,5 сек.). Максимальная скорость автомобилей составляет 184 км/ч и 180 км/ч соответственно.

Расход топлива составляет 8,8 литра в городском режиме и 5,6 литра в загородном цикле. Эти улучшения стали возможны благодаря уникальной калибровке управления двигателем и применению главной пары с измененным передаточным числом - 3,9.

Мощный двигатель предлагает ряд преимуществ для своего владельца, например, большую безопасность на дороге благодаря возможности быстро набирать скорость.

Как и ранее, в дополнение к стандартному перечню оборудования максимальная комплектация автомобилей включает в себя задние электрические стеклоподъемники, подогрев лобового стекла, мультимедийную систему с навигацией, 7-дюймовым сенсорным дисплеем с возможностью просмотра фото и видео файлов, четырьмя динамиками, Bluetooth и возможностью подключения внешних устройств через USB-порт.

Кроме того, при покупке Datsun on-DO действует специальное предложение по программе Datsun Finance, а также компенсация при сдаче старого автомобиля в трейд-ин, общее снижение стоимости на Datsun on-DO может достигать 80 тысяч рублей. На хэтчбек Datsun mi-DO действует ставка по кредиту 0% по программе Datsun Finance и снижение стоимости до 50 тысяч рублей при сдаче старого автомобиля в трейд-ин.

Бренд Datsun: В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan. Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана, Беларуси, Южной Африки, Шри-Ланки, Ливана. С момента старта продаж в сентябре 2014 года по конец марта 2017 года в России реализовано более 68 тысяч автомобилей японской марки. В 2016 году продажи Datsun в России составили 20% от общего объема продаж корпорации Nissan.

История бренда Datsun: Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).
В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию «автомобиль для каждого». Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.

Новости компаний

Всего публикаций - 4853


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

21.06.18


Наблюдательный совет AUDI AG принял решение
назначить временным исполняющим обязанности Председателя совета директоров Абрахама Схота

21.06.18


Новый продукт: «Бедрышки табака» от «Петелинки»
Один из ведущих брендов Группы «Черкизово» выпустил новый продукт в линейке полуфабрикатов для запекания

21.06.18


Индекс удовлетворенности клиентов «Ингосстрах-Жизнь» составил 87%
по результатам исследования аналитического центра НАФИ

20.06.18


Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок
Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену

20.06.18


«Котенок с улицы Лизюкава 2» стал лучшим
на фестивале Near Nazareth Festival

20.06.18


Российская киносеть впервые названа лучшей на европейском рынке
Сеть кинотеатров нового поколения «КАРО» получила награду «Лучшая киносеть года»

19.06.18


«Радио Дача» приглашает на мультфильм «Распрекрасный принц»
Розыгрыш пригласительных проходит в программе «Удачный час»

19.06.18


PayPal и сервис онлайн-бронирования Ostrovok.ru
объявляют о начале сотрудничества

18.06.18


«Орион» заключила соглашение с Министерством связи и информационных технологий Республики Саха
по обеспечению населения спутниковым цифровым ТВ

18.06.18


Эллен Пинчук расскажет о практике и инновациях антикризисного реагирования
в рамках деловой программы III Ежегодного Форума РБК «Недвижимость в России»

18.06.18


Росбанк стал победителем акции «Зеленый офис»
Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы объявил победителей 5-го ежегодного конкурса

15.06.18


РИА Новости лидирует по популярности в соцсетях
по результатам исследования Brand Analytics

15.06.18


O`KEY стал одним из главных участников
Недели Российского Ритейла

15.06.18


Сборная России возглавила рейтинг популярности в СМИ футбольных команд
по данным рейтинга, составленного PR-агентством «Идеи&Решения»

14.06.18


Первый канал покажет футбол в формате UltraHD
на платформе «Ориона»

14.06.18


LG подводит итоги конкурса «Мультимедиа LG. Интеграция в Архитектуру»
на сайте PinWin.ru

14.06.18


Nestlé Wagner выбирает защищенные ИТ-решения Getac
для повышения эффективности и гибкости производства с планшетом A140

14.06.18


Менеджеры «М.Видео» и «Эльдорадо» признаны лучшими в российском ритейле
по итогам первого персонального рейтинга TOP RETAIL MANAGERS 2018

13.06.18


Продажи игр для Switch выросли в четыре раза
«М.Видео», проект M.GAME и «Эльдорадо» подвели итоги развития рынка консольных игр

13.06.18


Wizart представит новые полнометражные проекты
на рынке Mifa

08.06.18


Экипаж машины скоростной: журналисты устроят гонку на МКАД -
необычная эстафета-флешмоб в поддержку российской команды G-Drive Racing

08.06.18


СК «Ингосстрах-Жизнь» получила премию «Лучшие в России 2017»
Награждение состоялось в Доме Союзов

08.06.18


Компания «Эльдорадо» первой в Санкт-Петербурге
предлагает доставку и установку в один день

08.06.18


Росбанк провел награждение чемпионата Rosbank ML Competition
В мероприятии приняли участие более 60 человек, в том числе 40 гостей-участников соревнования

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.