MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  25 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.09.17

Okko объявляет о назначении нового директора по маркетингу

Анастасия Плотникова сосредоточится на развитии бренда Okko

Онлайн-кинотеатр Okko, один из лидеров российского платного онлайн-проката, объявляет о назначении Анастасии Плотниковой на должность директора по маркетингу.

В новой роли Анастасия сосредоточится на развитии бренда Okko, а также будет отвечать за коммуникационную стратегию онлайн-кинотеатра. До перехода в Okko Анастасия занимала должность начальника отдела управления брендами компании «Газпром нефть».

«Okko – перспективный современный проект. Уже сегодня онлайн-кинотеатр является одним из лидеров российского рынка онлайн-проката, а по платной модели – это безусловный №1. Я вижу возможности для развития, вместе с командой мы будем работать над тем, чтобы Okko стал брендом первого выбора среди пользователей, которые ценят качество и удобство сервиса» – говорит Плотникова.

«За прошедший год Okko заметно изменился и как продукт, и как бренд. Об активном росте нашего бизнеса все больше говорят в информационном пространстве. Мы являемся главным каналом доставки контента сверхвысокой четкости (HD, 4K, HDR), лидерами по EST, расширили фильмотеку до 28 тыс. единиц контента, ведем работу по запуску новых технологических возможностей, например, развитие кросс-платформенного потребления для удобства пользователей… Я уверен, что опыт и профессионализм Анастасии позволит Okko не только укрепить свои лидерские позиции на рынке, но и сформировать дополнительные преимущества для зрителя», – отмечает генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

Анастасия Плотникова работает в маркетинговых коммуникациях более 15 лет, входит в реестр лучших маркетологов России по данным Национальной премии бизнес-коммуникаций «Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР)». Значимый период своей карьеры работала в «Газпром нефти», до этого возглавляла направление по маркетинговым коммуникациям в Абсолют Банке, была партнёром в рекламном агентстве. На сегодняшний день она является одним из экспертов в области маркетинга, разработки и продвижения брендов.

Онлайн-кинотеатр Okko – один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Play Station 3 и 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko — 1,5 млн. человек.

Пользователи Okko могут купить понравившийся фильм высокого качества (UHD,4К, HDR) или смотреть видео через приложение Okko на Smart-TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv по подписке. В коллекции сервиса порядка 28 тыс. единиц контента.

Компания имеет прямые контракты на трансляцию контента с мировыми киностудиями, среди которых Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущие европейские и российские производители фильмов.

В Okko полностью отсутствует реклама, что отличает его от других онлайн-кинотеатров. Сегодня сервис предлагает 9 тематических подписок, в их числе известные сериалы «Амедиатеки», подборка российского кино, мировые блокбастеры, арт-хаус и детский контент.

Выручка Okko по итогам прошлого (2016) года составила 775 млн руб., по итогам первого полугодия 2017 года – 536 млн рублей, что на 59% больше аналогичного периода 2016 года.

С момента запуска в 2011 году сервис посетило порядка 17 млн. пользователей.
--------------
(*) по выручке компаний в модели монетизации EST, согласно исследованиям J`son & Partners Consulting, 2016 г.

Новости компаний

Всего публикаций - 4601


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

22.02.18


СК «Ингосстрах-Жизнь» получила подтверждение максимального уровня рейтинга
привлекательности работодателя

22.02.18


В январе продажи концерна Volkswagen увеличились на 10,1%
По всему миру было реализовано 898 700 автомобилей марок концерна

22.02.18


Okko вдвое снизил цены на фильмы в 4K HDR -
почти двукратно

22.02.18


«Филип Моррис Интернэшнл» и Феррари объединяют усилия
для приближения будущего от сигаретного будущего

22.02.18


Золота хватит всем:
Discovery Channel выпустил игру-симулятор по мотивам «Золотой лихорадки»

22.02.18


Группа Societe Generale в России
лидирует по числу выданных автокредитов

21.02.18


«Киностудия КИТ» объявляет о выходе в прокат экшн-драмы «Рубеж»
Телевизионная премьера состоится на телеканале НТВ

21.02.18


Марка Volkswagen Коммерческие автомобили передала 5 новых пикапов Amarok
московской службе «Дорожный патруль»

21.02.18


Состоялся финал национального этапа конкурса Scania Top Team в России
По итогам соревнований первое место заняла команда «Сканеры» из «Скания Сервис»

21.02.18


Основные финансовые показатели деятельности СПАО «Ингосстрах»*
Сборы СПАО «Ингосстрах» за 2017 год составили 84,6 млрд рублей

20.02.18


Создание первого модного центра на Юге России Fashion One
Открытие Дизайн центра на территории торгового центра «Уровни» в Краснодаре

20.02.18


Universal Pictures будет отвечать
за кинопрокат «Снежной Королевы: Зазеркалье» в Европе

19.02.18


Финал национального этапа конкурса Scania Top Team в России
В российский национальный финал прошли семь команд

19.02.18


Телеканал Cartoon Network и британский дизайнер Кэти Ири
представили модную коллекцию «Суперкрошки»

16.02.18


Телеканал «Доктор» и ФОМ провели ревизию домашних аптечек россиян
Врачи рекомендуют не заниматься самолечением, но медицинская аптечка есть практически в каждой семье

16.02.18


Генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов
награжден орденом «За заслуги перед Московской областью»

16.02.18


Открытие самого большого центра колясок в Москве
Онлайн-продавец детских товаров kupi-kolyasku.ru открывает свой первый офлайн-магазин

16.02.18


Dentsu Aegis Network представила глобальное исследование развития общества в цифровой экономике
Подготовлен отчет Digital Society Index 2018

15.02.18


Фоторепортер «Россия сегодня» взял World Press Photo


14.02.18


Восхождение к вершине — с «Известиями»
Флаги Национальной Медиа Группы и «Известий» установлены на высоте 7105 метров

14.02.18


Конкурс по сервису Scania Top Team 2017-2018 набирает обороты
В этом году событие проводится на международном уровне уже в десятый раз

14.02.18


В День Влюбленных на экраны страны выходит «Лед»
Информационный партнер – «Русское Радио»

14.02.18


«Триколор ТВ» сделал спутниковый интернет в 2 раза доступнее
Оператор ввел линейку новых безлимитных тарифов на услугу «Спутниковый интернет»

09.02.18


«Орион» обеспечит прямую трансляцию «Чартовой дюжины»
на телеканале «Наше ТВ»

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.