MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  24 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.09.17

Okko объявляет о назначении нового директора по маркетингу

Анастасия Плотникова сосредоточится на развитии бренда Okko

Онлайн-кинотеатр Okko, один из лидеров российского платного онлайн-проката, объявляет о назначении Анастасии Плотниковой на должность директора по маркетингу.

В новой роли Анастасия сосредоточится на развитии бренда Okko, а также будет отвечать за коммуникационную стратегию онлайн-кинотеатра. До перехода в Okko Анастасия занимала должность начальника отдела управления брендами компании «Газпром нефть».

«Okko – перспективный современный проект. Уже сегодня онлайн-кинотеатр является одним из лидеров российского рынка онлайн-проката, а по платной модели – это безусловный №1. Я вижу возможности для развития, вместе с командой мы будем работать над тем, чтобы Okko стал брендом первого выбора среди пользователей, которые ценят качество и удобство сервиса» – говорит Плотникова.

«За прошедший год Okko заметно изменился и как продукт, и как бренд. Об активном росте нашего бизнеса все больше говорят в информационном пространстве. Мы являемся главным каналом доставки контента сверхвысокой четкости (HD, 4K, HDR), лидерами по EST, расширили фильмотеку до 28 тыс. единиц контента, ведем работу по запуску новых технологических возможностей, например, развитие кросс-платформенного потребления для удобства пользователей… Я уверен, что опыт и профессионализм Анастасии позволит Okko не только укрепить свои лидерские позиции на рынке, но и сформировать дополнительные преимущества для зрителя», – отмечает генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

Анастасия Плотникова работает в маркетинговых коммуникациях более 15 лет, входит в реестр лучших маркетологов России по данным Национальной премии бизнес-коммуникаций «Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР)». Значимый период своей карьеры работала в «Газпром нефти», до этого возглавляла направление по маркетинговым коммуникациям в Абсолют Банке, была партнёром в рекламном агентстве. На сегодняшний день она является одним из экспертов в области маркетинга, разработки и продвижения брендов.

Онлайн-кинотеатр Okko – один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Play Station 3 и 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko — 1,5 млн. человек.

Пользователи Okko могут купить понравившийся фильм высокого качества (UHD,4К, HDR) или смотреть видео через приложение Okko на Smart-TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv по подписке. В коллекции сервиса порядка 28 тыс. единиц контента.

Компания имеет прямые контракты на трансляцию контента с мировыми киностудиями, среди которых Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущие европейские и российские производители фильмов.

В Okko полностью отсутствует реклама, что отличает его от других онлайн-кинотеатров. Сегодня сервис предлагает 9 тематических подписок, в их числе известные сериалы «Амедиатеки», подборка российского кино, мировые блокбастеры, арт-хаус и детский контент.

Выручка Okko по итогам прошлого (2016) года составила 775 млн руб., по итогам первого полугодия 2017 года – 536 млн рублей, что на 59% больше аналогичного периода 2016 года.

С момента запуска в 2011 году сервис посетило порядка 17 млн. пользователей.
--------------
(*) по выручке компаний в модели монетизации EST, согласно исследованиям J`son & Partners Consulting, 2016 г.

Новости компаний

Всего публикаций - 4443


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

24.11.17


«Ингосстрах» принимает участие в «Черной пятнице 2017»
Компания приняла решение присоединиться к ежегодной акции распродаж ритейлеров

24.11.17


«Билайн» предложит абонентам сервис
по диагностике и ремонту подержанных мобильных телефонов

23.11.17


SOK планирует увеличить долю PRISMA в Петербурге
Компания активно ведёт поиски оптимальных локаций для супермаркетов, а также и для магазинов формата «у дома».

23.11.17


Okko и Samsung развивают рынок UHD контента в России
В коллекции сервиса порядка 28 тыс. единиц контента

23.11.17


Яндекс.Карты помогут заказать еду из ресторана
Доставку обеспечивают сервисы Delivery Club и Foodfox, которые работают более чем с 5000 ресторанов России

23.11.17


VEON стал генеральным партнером выставки «MARVEL Мстители. Секретная БАЗА»
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») выступил генеральным партнером интерактивной выставки «MARVEL Мстители. Секретная БАЗА»

22.11.17
«Биглион» изучил гастрономические предпочтения россиян


22.11.17


«Ингосстрах» проведет хакатон INGOS TECH 7.0
Призовой фонд конкурса составит – 500 тыс. рублей

21.11.17


В Год Экологии в Российской Федерации
компания «Эльдорадо» реализует ряд акций, направленных на защиту окружающей среды

21.11.17


Samsung получила 36 премий CES 2018 Innovation Awards
за выдающиеся достижения в сфере дизайна и разработки

21.11.17


Статистика «Ингосстраха»:
спрос на вакцинацию от гриппа вырос на 60%

21.11.17


Курс на успех задают «Алые паруса»
Прошел Санкт-Петербургский образовательный форум в рамках Недели науки и профессионального образования

20.11.17


Xperia и режиссер Матео Уиллис снимают фильм «A World Of Wow»
Оператор-постановщик, обладатель наград Emmy и BAFTA, совместно с кинематографистами из разных стран создал фильм, полностью снятый при помощи смартфонов

20.11.17
X форум «People Investor 2017»: ответственное инвестирование
состоится 12 декабря с.г.

20.11.17


Продажи концерна Volkswagen в октябре выросли на 8,2%
По итогам октября значительный рост был отмечен в Европе

17.11.17


«Страхование в седьмом поколении»: «Ингосстрах» отмечает юбилей
16 ноября 2017 года, «Ингосстрах» отметил 70-летний юбилей

17.11.17


Яндекс открыл для всех свой сервис управления рабочими процессами
Яндекс.Трекер помогает управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами

17.11.17


Бумага SvetoCopy производства компании International Paper
отмечена золотым знаком качества «100 лучших товаров России»

17.11.17


Volkswagen Коммерческие автомобили поставила своим покупателям 410 900 единиц автотранспорта
Прирост составил 5,1%

17.11.17


Объявлены номинации Международной профессиональной музыкальной Премии «BraVo»
Гала-концерт в Зале «Европейский» посетили мировые звезды

17.11.17


МЕГА Белая Дача первой в столице зажгла новогодние огни
Состоялось торжественное включение праздничной иллюминации при участии Администрации городского округа Котельники

16.11.17


Искусственный интеллект «Антирутина КОРПОРАЦИЯ» поможет Газпрому оптимизировать материальные затраты,
а также анализировать исторические данные и формировать прогноз по корпоративным закупкам

16.11.17


День рождения компании «Дочки-Сыночки»: 21 год с вами
Сеть супермаркетов детских товаров отмечает полное совершеннолетие на российском рынке детского ретейла

16.11.17


Футбольный День донора на заводе LG Electronics при поддержке Валерия Карпина и Гильерме Маринато
Компания реализует проект «Корпоративное волонтерство. Содействие донорскому движению во имя здоровья нации»

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.