MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  25 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.09.17

Okko объявляет о назначении нового директора по маркетингу

Анастасия Плотникова сосредоточится на развитии бренда Okko

Онлайн-кинотеатр Okko, один из лидеров российского платного онлайн-проката, объявляет о назначении Анастасии Плотниковой на должность директора по маркетингу.

В новой роли Анастасия сосредоточится на развитии бренда Okko, а также будет отвечать за коммуникационную стратегию онлайн-кинотеатра. До перехода в Okko Анастасия занимала должность начальника отдела управления брендами компании «Газпром нефть».

«Okko – перспективный современный проект. Уже сегодня онлайн-кинотеатр является одним из лидеров российского рынка онлайн-проката, а по платной модели – это безусловный №1. Я вижу возможности для развития, вместе с командой мы будем работать над тем, чтобы Okko стал брендом первого выбора среди пользователей, которые ценят качество и удобство сервиса» – говорит Плотникова.

«За прошедший год Okko заметно изменился и как продукт, и как бренд. Об активном росте нашего бизнеса все больше говорят в информационном пространстве. Мы являемся главным каналом доставки контента сверхвысокой четкости (HD, 4K, HDR), лидерами по EST, расширили фильмотеку до 28 тыс. единиц контента, ведем работу по запуску новых технологических возможностей, например, развитие кросс-платформенного потребления для удобства пользователей… Я уверен, что опыт и профессионализм Анастасии позволит Okko не только укрепить свои лидерские позиции на рынке, но и сформировать дополнительные преимущества для зрителя», – отмечает генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

Анастасия Плотникова работает в маркетинговых коммуникациях более 15 лет, входит в реестр лучших маркетологов России по данным Национальной премии бизнес-коммуникаций «Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР)». Значимый период своей карьеры работала в «Газпром нефти», до этого возглавляла направление по маркетинговым коммуникациям в Абсолют Банке, была партнёром в рекламном агентстве. На сегодняшний день она является одним из экспертов в области маркетинга, разработки и продвижения брендов.

Онлайн-кинотеатр Okko – один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Play Station 3 и 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko — 1,5 млн. человек.

Пользователи Okko могут купить понравившийся фильм высокого качества (UHD,4К, HDR) или смотреть видео через приложение Okko на Smart-TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv по подписке. В коллекции сервиса порядка 28 тыс. единиц контента.

Компания имеет прямые контракты на трансляцию контента с мировыми киностудиями, среди которых Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущие европейские и российские производители фильмов.

В Okko полностью отсутствует реклама, что отличает его от других онлайн-кинотеатров. Сегодня сервис предлагает 9 тематических подписок, в их числе известные сериалы «Амедиатеки», подборка российского кино, мировые блокбастеры, арт-хаус и детский контент.

Выручка Okko по итогам прошлого (2016) года составила 775 млн руб., по итогам первого полугодия 2017 года – 536 млн рублей, что на 59% больше аналогичного периода 2016 года.

С момента запуска в 2011 году сервис посетило порядка 17 млн. пользователей.
--------------
(*) по выручке компаний в модели монетизации EST, согласно исследованиям J`son & Partners Consulting, 2016 г.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости компаний

Всего публикаций - 4339


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

25.09.17


В Норильске запустили широкополосный интернет
Проект реализован компанией «Норникель» - инвестиции составили 2,5 млрд руб.

22.09.17


Свечи зажигания Bosch отмечены премией «Автокомпонент года 2017»
Автолампы Bosch стали финалистами премии

21.09.17


Телемагазин LEOMAX станет больше продавать в интернете
Компания объявляет о запуске обновленной версии флагманского сайта Leomax.ru

21.09.17


Nissan празднует выпуск 150-миллионного автомобиля
и готовится к запуску производства в Европе нового Nissan LEAF

20.09.17


Российская презентация нового Audi A5 Coupé –
победитель международного фестиваля AutoVision

20.09.17


Toyota Camry и Toyota RAV4 получат Яндекс.Авто
Toyota Camry и Toyota RAV4 первыми в России получат абсолютно новую платформу Яндекс.Авто для штатных мультимедийных устройств

18.09.17


ViewSonic празднует 30-летие компании
и 15 лет работы на российском рынке

15.09.17


Яндекс.Переводчик объединил статистический перевод с нейросетью
Сейчас он знает 94 языка, включая экзотические, и может выполнять переводы между любой парой

14.09.17


NetRack и федеральный спутниковый оператор «Орион»
заключили соглашение о сотрудничестве

14.09.17


Новые кадровые назначения в компании Росбанк
Татьяна Амброжевич назначена директором департамента рынков долгового капитала

14.09.17


YouDrive теперь не только каршеринг,
сервис запустил услугу вызова такси

13.09.17


В компании Coca-Cola HBC Россия назначен новый Директор по маркетингу
В зону ответственности нового Директора будет входить долгосрочное развитие портфеля брендов компании

13.09.17


Okko объявляет о назначении нового директора по маркетингу
Анастасия Плотникова сосредоточится на развитии бренда Okko

13.09.17


Олег Виндман назначен генеральноым директором компании Росбанк Факторинг
На новой позиции он будет отвечать за управление компанией

12.09.17


Datsun on-DO и Datsun mi-DO c более мощным двигателем
доступны для заказа в официальных дилерских центрах

12.09.17


Овердрафт осмысленный и беспощадный
Миллионы клиентов Сбербанка обнаружили, что их дебетовые карты вдруг стали овердрафтовыми

11.09.17
Ромир: Повседневные расходы жителей России в августе снизились в связи с новым урожаем


11.09.17


Выручка Lamoda во II квартале выросла
на 39,3% — до €103,1 млн

11.09.17
Оборот онлайн-платежей за медицинские услуги в 2017 году вырос на 13%


11.09.17


Дмитрий Гостев назначен руководителем Samsung Mobile в России
Ключевая задача нового топ-менеджера компании - укрепление лидерских позиций Samsung на российском рынке мобильных устройств

08.09.17


«Ингосстрах» поддерживает молодых исполнителей «Новой волны 2017»
Михаил Волков: «Поддержка культурных проектов – это не просто добрая традиция, но и серьезное и важное направление деятельности компании...»

08.09.17


Volkswagen Crafter удостоился звания победителя конкурса
«Лучший коммерческий автомобиль года в России» в номинации «Фургон/малотоннажник года»

08.09.17


PRO BONO: российские практики и вектор развития
В работе конференции примут участие более 150 экспертов, развивающих устойчивость бизнеса и корпоративную социальную ответственность

08.09.17


Бургерная #FARШ на «Открытой кухне в «АФИМОЛЛ Сити»
В большом атриуме начнется серия кулинарных мастер-классов от лучших поваров бургерной

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.