MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  21 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.10.17

СП «Ростелекома» и ВГТРК запустит сеть детских магазинов «Мульт»

В магазинах будут продаваться игрушки только российских мультипликационных брендов

«Цифровое Телевидение» - совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома» - запустит сеть детских магазинов «Мульт» до конца года, сообщил RNS Сергей Кошляков, заместитель гендиректора «Цифрового телевидения». В магазинах будут продаваться игрушки только российских мультипликационных брендов.

«До конца года мы планируем запустить сеть детских магазинов "Мульт". В декабре мы откроем два магазина в Москве, в 2018 году планируем запуск еще десяти точек, далее проект предполагается развивать по франшизе. Инвестиции в открытие двух магазинов оцениваются в 15 млн рублей»», - сообщил RNS Кошляков. По его словам, площадь каждого магазина будет около 100 кв м, первый магазин появится в ТЦ «Ривьера» в Москве.

По словам Кошлякова, для запуска сети компания договорилась с владельцами лицензий на все крупные российские мультипликационные бренды, включая «Смешариков» и «Машу и медведя». Поставщиками игрушек будет около 40 российских компаний, самая крупная среди них – «Симбат».

«Продвижение бренда новой сети мы будет осуществлять на собственном телеканале «Мульт», с точки зрения маркетинга это хорошее преимущество перед нашими конкурентами, которым для такого продвижения требуется покупать у телеканалов рекламное время», - резюмировал Кошляков. По его словам, в дальнейшем компания планирует запуск и интернет-магазина «Мульт».

Кошляков подчеркнул, что компания планирует развивать проект самостоятельно, без привлечения партнеров-ритейлеров. «У нас есть уникальная идея, и их традиционный подход к ее реализации может убить проект. Один из основных законов ритейла - в детском магазине должны быть товары по детской гигиене. Сами по себе они не приносят дохода, но обеспечивают трафик. Но когда родители идут в такой магазин, они не берут детей - те сразу начинают просить игрушки. Наши же магазины, напротив, должны быть местом, куда родители хотят привести детей: в магазинах будут интерактивные зоны для детей, развлечения и игрушки», - пояснил Кошляков, сообщает интернет-издание rns.online

Новости компаний

Всего публикаций - 4741


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

20.04.18


«Орион» награжден за лучший контактный центр
Прошло награждение победителей международной премии за лучший клиентский опыт Customer eXperience Awards Russia

20.04.18


В марте концерн Volkswagen
реализовал более 1 миллиона автомобилей

20.04.18


Россияне могут купить лучшие футбольные сборные мира и построить стадионы
Компания Hasbro и FIFA пришли на помощь миллионам любителей футбола

19.04.18


Достойные почетной награды
в номинации «За личный вклад» премию вручили Марине Беловой

19.04.18


«Орион» обеспечит всероссийскую прямую трансляцию
концерта группы Мумий Тролль для телеканала MTV Россия

19.04.18


Документальный фильм Киностудии КИТ
получил приз на Международном фестивале спортивного кино

19.04.18


МИЦ «Известия» и «Артек» договорились о сотрудничестве


18.04.18


Телеканал «Кино ТВ» получил эксклюзивные права
на прямую трансляцию закрытия Каннского фестиваля на территории России

18.04.18


Samsung Galaxy S9 и S9+ заняли первое место
в рейтинге смартфонов Consumer Reports

18.04.18


Российские продюсеры
на Producers Network в Канне

18.04.18


«Петелинка» наращивает продажи
Продажи одного из ведущих брендов Группы «Черкизово» выросли на 25%

18.04.18


Игорь Шкляр назначен на должность директора департамента развития
нецифровых каналов продаж и обслуживания Росбанка

18.04.18


Номинант премии Оскар Марго Робби посетила эксклюзивный показ,
посвященный вступлению Nissan в чемпионат Формулы Е

18.04.18


Корпоративное волонтерство
как элемент HR-стратегии

18.04.18


Scania представляет новое поколение решений
для горнодобывающей отрасли на выставке Mining World Russia 2018

16.04.18


«Россия сегодня» стала партнером Центра «Космонавтика и авиация» на ВДНХ
Медиагруппа начинает транслировать новости мировой космонавтики в режиме реального времени

16.04.18


Работа системы маркировки табачной продукции была представлена Минпромторгу России
крупнейшие производители табачной продукции преступили к печати кодов DataMatrix на пачках, блоках и коробах

16.04.18


Глава InfoWatch Kuala-Lumpur Владимир Шутемов
рассказал о возможностях технологической экспансии на рынки ЮВА

13.04.18


Ассоциация менеджеров: каким быть топ-менеджеру в 2018 году?
Объявлен старт 19-го рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» Ассоциации менеджеров и ИД «КоммерсантЪ»

13.04.18


Повышение ставки по долларовым вкладам в Росбанке
«Мы видим высокую потребность в валютных сбережениях у клиентов...»

13.04.18


ГК «Орион» подводит итоги I квартала
Абонентская база оператора в отчетном периоде достигла 3 107 000 домохозяйств

13.04.18
Средний чек в онлайн-магазинах на 20% выше, чем в офлайне


12.04.18


Зрители «Голоса» собрали для нуждающихся
более 400 миллионов рублей

11.04.18


АКОРТ из-за падения рубля рекомендовала россиянам задуматься о покупках
Долгосрочное падения рубля относительно иностранных валют может стать основным фактором роста цен на все категории товаров на российском рынке

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.