MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.10.17

СП «Ростелекома» и ВГТРК запустит сеть детских магазинов «Мульт»

В магазинах будут продаваться игрушки только российских мультипликационных брендов

«Цифровое Телевидение» - совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома» - запустит сеть детских магазинов «Мульт» до конца года, сообщил RNS Сергей Кошляков, заместитель гендиректора «Цифрового телевидения». В магазинах будут продаваться игрушки только российских мультипликационных брендов.

«До конца года мы планируем запустить сеть детских магазинов "Мульт". В декабре мы откроем два магазина в Москве, в 2018 году планируем запуск еще десяти точек, далее проект предполагается развивать по франшизе. Инвестиции в открытие двух магазинов оцениваются в 15 млн рублей»», - сообщил RNS Кошляков. По его словам, площадь каждого магазина будет около 100 кв м, первый магазин появится в ТЦ «Ривьера» в Москве.

По словам Кошлякова, для запуска сети компания договорилась с владельцами лицензий на все крупные российские мультипликационные бренды, включая «Смешариков» и «Машу и медведя». Поставщиками игрушек будет около 40 российских компаний, самая крупная среди них – «Симбат».

«Продвижение бренда новой сети мы будет осуществлять на собственном телеканале «Мульт», с точки зрения маркетинга это хорошее преимущество перед нашими конкурентами, которым для такого продвижения требуется покупать у телеканалов рекламное время», - резюмировал Кошляков. По его словам, в дальнейшем компания планирует запуск и интернет-магазина «Мульт».

Кошляков подчеркнул, что компания планирует развивать проект самостоятельно, без привлечения партнеров-ритейлеров. «У нас есть уникальная идея, и их традиционный подход к ее реализации может убить проект. Один из основных законов ритейла - в детском магазине должны быть товары по детской гигиене. Сами по себе они не приносят дохода, но обеспечивают трафик. Но когда родители идут в такой магазин, они не берут детей - те сразу начинают просить игрушки. Наши же магазины, напротив, должны быть местом, куда родители хотят привести детей: в магазинах будут интерактивные зоны для детей, развлечения и игрушки», - пояснил Кошляков, сообщает интернет-издание rns.online

Новости компаний

Всего публикаций - 4908


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

19.07.18


Шесть новых маршрутов Lufthansa
не дадут заскучать этой зимой

19.07.18
Чемпионаты мира 2014 и 2018 в зарубежных СМИ
по версии аналитического агентства «Смыслография»

19.07.18


В первом полугодии 2018 года концерн Volkswagen увеличил продажи на 7,1%
Фред Каплер: «Первое полугодие 2018 года стало самым успешным в истории концерна»

18.07.18


Каждый второй случай кражи корпоративной информации
сотрудником при увольнении из организации связан с передачей этих данных конкурентам

18.07.18


Свежая пресса и свежая колбаса от ТМ «Атяшево»
Торговая марка «Атяшево» и «Почта России» развивают сотрудничество по продаже колбасных изделий на базе почтовых отделений

17.07.18


ПРАЙМ проведет блиц-опрос участников рейтинга топ-менеджеров
Начинается знакомство читателей с претендентами на победу в очередном рейтинге «ТОП – 1000 российских менеджеров»

17.07.18


Ассоциация менеджеров и ПРАЙМ
запускают проект «Бизнес-гуру отвечают»

17.07.18


Блюда из рациона немецкого космонавта Александра Герста
на борту дальнемагистральных рейсов авиакомпании Lufthansa

17.07.18


«Ингосстрах» расширяет перечень сервисных центров-партнеров,
работающих с клиентами за границей

17.07.18


Группа «Черкизово» подписала договор о намерениях
по приобретению АО «Алтайский бройлер» у компании «Приосколье»

12.07.18


Ассоциация менеджеров и KFC
запустили программу развития женского лидерства

11.07.18


Первое заседание Комитета по женскому лидерству Ассоциации менеджеров на тему:
«Что мешает женскому лидерству сегодня? Обзор ситуации, программа действий»

11.07.18


Депозитарий Росбанка вновь признан лучшим
на российском рынке ценных бумаг

11.07.18


Магазин и музей Яндекса
начал продавать Яндекс.Станцию

10.07.18


Аналитики Росбанка - в числе авторов самых точных прогнозов
по российской версии FocusEconomics

09.07.18


Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию —
домашнюю мультимедиа-платформу с голосовым помощником Алисой

09.07.18


В Росбанке прощел Asian Day
На мероприятии присутствовали представители китайского, японского и индийского бизнеса

09.07.18


Об изменении во внутренних и внешних коммуникациях
Специфику коммуникаций изменений обсудили профессионалы рынка

09.07.18


Группа «Черкизово» вручила награды лучшим российским медиаменеджерам -
главному редактору радиостанции «Коммерсантъ FM» Алексею Воробьеву и генеральному директору «Русской Медиагруппы» Роману Саркисову

06.07.18


Глава Sputnik Эстония вошла в число лидеров медиаотрасли РФ
Елена Черышева стала лауреатом национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-менеджер России»

05.07.18


«Китайцы» наступают:
Xiaomi впервые попал в тройку лидеров по продажам смартфонов на Avito

05.07.18


«Петелинка» победила в конкурсе
«Loyalty Awards Russia 2018»

05.07.18
Кабельные компании «наносят ответный удар»
по стриминговым сервисам

05.07.18
«Инновации в России – неисчерпаемый источник роста»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.