MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.02.18

Dentsu Aegis Network представила глобальное исследование развития общества в цифровой экономике

Подготовлен отчет Digital Society Index 2018

Международная группа Dentsu Aegis Network подготовила отчет Digital Society Index 2018, в рамках которого рассмотрены наиболее важные для общества аспекты digital трансформации. Сетевые эксперты проанализировали как осуществляется переход к digital-экономике на глобальном уровне, как он воспринимается обществом, какие факторы способствуют его ускорению.

Методология:

В рамках исследования совместно с Oxford Economics были изучены 10 лидирующих цифровых экономик (Австралия, Китай, Германия, Италия, Япония, Россия, Испания, Великобритания и США), где был определен объем выборки в зависимости от численности населения. В опросе приняли участие 20 000 человек по всему миру.

В качестве ключевых параметров для проведения исследования, были выделены три показателя:

1. Динамичность
Как расцвет информационных и коммуникационных технологий (ИКТ-сектор) позволяет рынкам расти;

2. Уровень доступа к digital
Масштаб развития цифровой экономики;

3. Доверие
Как рынки укрепляют доверие к digital-экономике (создание благоприятной среды для развития)

Уверенность в digital варьируется в зависимости от географии

• Рост цифровой экономики определяется тем, насколько позитивно люди настроены по отношению к digital среде. Результаты исследования показали, что уровень вовлеченности в digital во всем мире составил 45%. Эти данные отражают отношение людей к влиянию digital на различные сферы жизни: создание рабочих мест, социальные блага и прочее. Респонденты отмечают, что в целом позитивный эффект digital превосходит негативный;
• Уровень вовлеченности колеблется в зависимости от страны. Была выявлена интересная закономерность: в странах с наиболее развитой экономикой, уровень вовлеченности оказался ниже по сравнению с другими странами. Так, например, этот показатель в Японии составил 32%; в Германии – 38%, в России – 50%, в Китае -73%.

Молодежь больше всех вовлечена в digital, но есть исключения

• Цифровая вовлеченность также зависит от возраста. В конечном счете, уровень диджитализации выше среди молодых людей по сравнению со старшим поколением. Есть и исключения - например, во Франции digital-вовлеченность среди возрастной группы 18-24-летних сохраняется на уровне 42% против 47% для группы 45-54-летних. Аналогичный тренд наблюдается в Японии.

Гендерные особенности проявляются и на уровне вовлеченности в digital

Во всем мире уровень вовлеченности в digital среди женщин в среднем составляет 42%, тогда как среди мужчин – 47%. Самый большой разрыв наблюдается в Великобритании, где процент вовлеченности женщин в digital – 36%, а мужчин – 45%. Учитывая существенное расхождение этого показателя, преодоление разрыва должно стать одной из ключевых задач для лидеров индустрии и лиц, определяющих политику в этой сфере.

Возможность непосредственного применения digital-навыков, своевременное обучение и прозрачность использования персональных данных - важнейшие слагаемые успеха

Каким образом бизнес и государство могут стимулировать рост уровня вовлеченности в digital? Исследование показало, что есть три основные сферы, на которых должны сфокусироваться бизнес и государство:
1. Устойчивое развитие соответствующих digital компетенций: необходим всеобъемлющий подход для постоянного развития навыков сотрудников как на работе, так и в обычной жизни. Непрерывное обучение крайне важно – уровень вовлечения в digital напрямую зависит от интенсивности и частоты обучения;
2. Повышение прозрачности использования персональных данных: поиск новых способов вовлечения людей и их стимулирования к использованию личных данных. Сейчас люди хорошо понимают, как бизнес и государство используют их личные данные. Из этого следует ключевая задача для бизнеса – установить с аудиторией нужную степень доверия и наладить с ней тесное взаимодействие;
3. Организация рабочего пространства, которое помогало бы сотрудникам развивать и применять свои digital-навыки: внедрение гибких, адаптивных рабочих практик, благодаря которым скрытые навыки в digital могли бы развиваться и эффективно применяться.

Исследование показывает, что большая часть людей считает, что их работодатели не в полной мере позволяют им реализовывать их способности и таланты – пересмотр рабочего и бизнес-процессов необходим для распознавания скрытых компетенций.

Бренды могут способствовать активному вовлечению аудитории через свои маркетинговые и коммуникационные каналы

Наряду с глобальными специализированными программами, бренды также могут влиять на позитивное восприятие цифровой экономики и digital медиа. Это возможно в трех основных направлениях: выстраивании доверия на основе более открытой политики, четкого объяснения целей бренд активностей и повышении уровня эмоционального воздействия digital-продуктов и сервисов на аудиторию.


Ключевые показатели Digital Society Index по странам:



Результаты исследования по 3 ключевым параметрам в разбивке по странам:


Топ-5 факторов, влияющих на digital-вовлеченность:

Новости компаний

Всего публикаций - 4850


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

20.06.18


Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок
Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену

20.06.18


«Котенок с улицы Лизюкава 2» стал лучшим
на фестивале Near Nazareth Festival

20.06.18


Российская киносеть впервые названа лучшей на европейском рынке
Сеть кинотеатров нового поколения «КАРО» получила награду «Лучшая киносеть года»

19.06.18


«Радио Дача» приглашает на мультфильм «Распрекрасный принц»
Розыгрыш пригласительных проходит в программе «Удачный час»

19.06.18


PayPal и сервис онлайн-бронирования Ostrovok.ru
объявляют о начале сотрудничества

18.06.18


«Орион» заключила соглашение с Министерством связи и информационных технологий Республики Саха
по обеспечению населения спутниковым цифровым ТВ

18.06.18


Эллен Пинчук расскажет о практике и инновациях антикризисного реагирования
в рамках деловой программы III Ежегодного Форума РБК «Недвижимость в России»

18.06.18


Росбанк стал победителем акции «Зеленый офис»
Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы объявил победителей 5-го ежегодного конкурса

15.06.18


РИА Новости лидирует по популярности в соцсетях
по результатам исследования Brand Analytics

15.06.18


O`KEY стал одним из главных участников
Недели Российского Ритейла

15.06.18


Сборная России возглавила рейтинг популярности в СМИ футбольных команд
по данным рейтинга, составленного PR-агентством «Идеи&Решения»

14.06.18


Первый канал покажет футбол в формате UltraHD
на платформе «Ориона»

14.06.18


LG подводит итоги конкурса «Мультимедиа LG. Интеграция в Архитектуру»
на сайте PinWin.ru

14.06.18


Nestlé Wagner выбирает защищенные ИТ-решения Getac
для повышения эффективности и гибкости производства с планшетом A140

14.06.18


Менеджеры «М.Видео» и «Эльдорадо» признаны лучшими в российском ритейле
по итогам первого персонального рейтинга TOP RETAIL MANAGERS 2018

13.06.18


Продажи игр для Switch выросли в четыре раза
«М.Видео», проект M.GAME и «Эльдорадо» подвели итоги развития рынка консольных игр

13.06.18


Wizart представит новые полнометражные проекты
на рынке Mifa

08.06.18


Экипаж машины скоростной: журналисты устроят гонку на МКАД -
необычная эстафета-флешмоб в поддержку российской команды G-Drive Racing

08.06.18


СК «Ингосстрах-Жизнь» получила премию «Лучшие в России 2017»
Награждение состоялось в Доме Союзов

08.06.18


Компания «Эльдорадо» первой в Санкт-Петербурге
предлагает доставку и установку в один день

08.06.18


Росбанк провел награждение чемпионата Rosbank ML Competition
В мероприятии приняли участие более 60 человек, в том числе 40 гостей-участников соревнования

08.06.18


BlackBerry KEY2: возрождение иконы
Компания TCL Communication представляет новый смартфон

08.06.18


NEC Display Solutions примет участие в CineEurope 2018,
чтобы вернуть магию в кино

08.06.18


«Снежную Королеву: Зазеркалье»
впервые показали на 106 Кинорынке в Сочи

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.