MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  18 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.02.18

Dentsu Aegis Network представила глобальное исследование развития общества в цифровой экономике

Подготовлен отчет Digital Society Index 2018

Международная группа Dentsu Aegis Network подготовила отчет Digital Society Index 2018, в рамках которого рассмотрены наиболее важные для общества аспекты digital трансформации. Сетевые эксперты проанализировали как осуществляется переход к digital-экономике на глобальном уровне, как он воспринимается обществом, какие факторы способствуют его ускорению.

Методология:

В рамках исследования совместно с Oxford Economics были изучены 10 лидирующих цифровых экономик (Австралия, Китай, Германия, Италия, Япония, Россия, Испания, Великобритания и США), где был определен объем выборки в зависимости от численности населения. В опросе приняли участие 20 000 человек по всему миру.

В качестве ключевых параметров для проведения исследования, были выделены три показателя:

1. Динамичность
Как расцвет информационных и коммуникационных технологий (ИКТ-сектор) позволяет рынкам расти;

2. Уровень доступа к digital
Масштаб развития цифровой экономики;

3. Доверие
Как рынки укрепляют доверие к digital-экономике (создание благоприятной среды для развития)

Уверенность в digital варьируется в зависимости от географии

• Рост цифровой экономики определяется тем, насколько позитивно люди настроены по отношению к digital среде. Результаты исследования показали, что уровень вовлеченности в digital во всем мире составил 45%. Эти данные отражают отношение людей к влиянию digital на различные сферы жизни: создание рабочих мест, социальные блага и прочее. Респонденты отмечают, что в целом позитивный эффект digital превосходит негативный;
• Уровень вовлеченности колеблется в зависимости от страны. Была выявлена интересная закономерность: в странах с наиболее развитой экономикой, уровень вовлеченности оказался ниже по сравнению с другими странами. Так, например, этот показатель в Японии составил 32%; в Германии – 38%, в России – 50%, в Китае -73%.

Молодежь больше всех вовлечена в digital, но есть исключения

• Цифровая вовлеченность также зависит от возраста. В конечном счете, уровень диджитализации выше среди молодых людей по сравнению со старшим поколением. Есть и исключения - например, во Франции digital-вовлеченность среди возрастной группы 18-24-летних сохраняется на уровне 42% против 47% для группы 45-54-летних. Аналогичный тренд наблюдается в Японии.

Гендерные особенности проявляются и на уровне вовлеченности в digital

Во всем мире уровень вовлеченности в digital среди женщин в среднем составляет 42%, тогда как среди мужчин – 47%. Самый большой разрыв наблюдается в Великобритании, где процент вовлеченности женщин в digital – 36%, а мужчин – 45%. Учитывая существенное расхождение этого показателя, преодоление разрыва должно стать одной из ключевых задач для лидеров индустрии и лиц, определяющих политику в этой сфере.

Возможность непосредственного применения digital-навыков, своевременное обучение и прозрачность использования персональных данных - важнейшие слагаемые успеха

Каким образом бизнес и государство могут стимулировать рост уровня вовлеченности в digital? Исследование показало, что есть три основные сферы, на которых должны сфокусироваться бизнес и государство:
1. Устойчивое развитие соответствующих digital компетенций: необходим всеобъемлющий подход для постоянного развития навыков сотрудников как на работе, так и в обычной жизни. Непрерывное обучение крайне важно – уровень вовлечения в digital напрямую зависит от интенсивности и частоты обучения;
2. Повышение прозрачности использования персональных данных: поиск новых способов вовлечения людей и их стимулирования к использованию личных данных. Сейчас люди хорошо понимают, как бизнес и государство используют их личные данные. Из этого следует ключевая задача для бизнеса – установить с аудиторией нужную степень доверия и наладить с ней тесное взаимодействие;
3. Организация рабочего пространства, которое помогало бы сотрудникам развивать и применять свои digital-навыки: внедрение гибких, адаптивных рабочих практик, благодаря которым скрытые навыки в digital могли бы развиваться и эффективно применяться.

Исследование показывает, что большая часть людей считает, что их работодатели не в полной мере позволяют им реализовывать их способности и таланты – пересмотр рабочего и бизнес-процессов необходим для распознавания скрытых компетенций.

Бренды могут способствовать активному вовлечению аудитории через свои маркетинговые и коммуникационные каналы

Наряду с глобальными специализированными программами, бренды также могут влиять на позитивное восприятие цифровой экономики и digital медиа. Это возможно в трех основных направлениях: выстраивании доверия на основе более открытой политики, четкого объяснения целей бренд активностей и повышении уровня эмоционального воздействия digital-продуктов и сервисов на аудиторию.


Ключевые показатели Digital Society Index по странам:



Результаты исследования по 3 ключевым параметрам в разбивке по странам:


Топ-5 факторов, влияющих на digital-вовлеченность:

Новости компаний

Всего публикаций - 5091


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

17.12.18


Комментарий главного аналитика банка «ДельтаКредит» Натальи Ващелюк
касательно решения ЦБ о повышении уровня ключевой ставки

14.12.18


Ксения Склярова назначена на должность управляющего директора
Criteo в России

14.12.18


Аналитики и DCM Росбанка
в очередной раз стали лауреатами премии Cbonds Awards

14.12.18


Бренд Solar Power
поддержит крупнейший в России игровой фестиваль Wargaming

12.12.18


«ФрутоНяня» вносит вклад
в развитие российского сельского хозяйства

12.12.18


Продукт «Компас» компании «Ингосстрах-Жизнь»
признан продуктом года в сфере страховых услуг

07.12.18


Генеральный директор «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников
получил награду «Персона года в сфере страхования жизни»

07.12.18


«МегаФон» и онлайн-кинотеатр tvzavr
расширяют сотрудничество на весь мир

07.12.18


Яндекс.Музыка подвела итоги 2018 года:
Imagine Dragons, Монеточка и тренд на русское

07.12.18


Более 20 лет Henkel поддерживает своих сотрудников
в волонтерской деятельности

07.12.18


Штефан Депка назначен техническим директором Volkswagen Group Rus
Он будет ответственен за производство автомобилей и двигателей на заводе в Калуге и Нижнем Новгороде

06.12.18


Яндекс представляет Телефон
Компания выпустила смартфон с голосовым помощником Алисой

05.12.18


Информационное сообщение СПАО «Ингосстрах»
в связи с публикацией в газете «Коммерсантъ» под заголовком «Ингосстрах» засекретил акционеров»

05.12.18


Чистая прибыль АО «Сбербанк Лизинг»
выросла на 90%

05.12.18


Проекты «Ингосстраха»
отмечены наградами профессиональной премии Tagline Awards–2018

04.12.18


Академия NEC в Мюнхене снова открыла свои двери российским партнерам
и предложила высококачественные программы быстрой подготовки специалистов

03.12.18


Организации сфер розничной торговли и услуг гостеприимства
наиболее подвержены утечкам платежных данных в мире

03.12.18


Проект МИА «Россия сегодня» стал обладателем «Премии Рунета»
за победу в номинации «Добровольчество (волонтерство) в России»

03.12.18


Финансовый университет признал «Ингосстрах»
лучшей страховой компанией 2018 года

03.12.18


Онлайн-кинотеатр tvzavr получил Премию Рунета
за проект MoviesChain by tvzavr в номинации «Технологии и инновации»

03.12.18


«Черная пятница»:
оборот по акции в гипермаркетах ОБИ вырос до 5 раз

30.11.18


Масштабное обновление популярного трекера воды Waterbalance
Borjomi Russia выпустил вторую версию одного из самых популярных мобильных приложений

30.11.18


Интернет-магазин «О`КЕЙ» продлевает «Черную пятницу»
по многочисленным просьбам покупателей

29.11.18


Тюменский филиал «ОЧАКОВО»
выпустил новое молодёжное пиво LUCKY BIBER

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.