MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  19 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.02.18

Dentsu Aegis Network представила глобальное исследование развития общества в цифровой экономике

Подготовлен отчет Digital Society Index 2018

Международная группа Dentsu Aegis Network подготовила отчет Digital Society Index 2018, в рамках которого рассмотрены наиболее важные для общества аспекты digital трансформации. Сетевые эксперты проанализировали как осуществляется переход к digital-экономике на глобальном уровне, как он воспринимается обществом, какие факторы способствуют его ускорению.

Методология:

В рамках исследования совместно с Oxford Economics были изучены 10 лидирующих цифровых экономик (Австралия, Китай, Германия, Италия, Япония, Россия, Испания, Великобритания и США), где был определен объем выборки в зависимости от численности населения. В опросе приняли участие 20 000 человек по всему миру.

В качестве ключевых параметров для проведения исследования, были выделены три показателя:

1. Динамичность
Как расцвет информационных и коммуникационных технологий (ИКТ-сектор) позволяет рынкам расти;

2. Уровень доступа к digital
Масштаб развития цифровой экономики;

3. Доверие
Как рынки укрепляют доверие к digital-экономике (создание благоприятной среды для развития)

Уверенность в digital варьируется в зависимости от географии

• Рост цифровой экономики определяется тем, насколько позитивно люди настроены по отношению к digital среде. Результаты исследования показали, что уровень вовлеченности в digital во всем мире составил 45%. Эти данные отражают отношение людей к влиянию digital на различные сферы жизни: создание рабочих мест, социальные блага и прочее. Респонденты отмечают, что в целом позитивный эффект digital превосходит негативный;
• Уровень вовлеченности колеблется в зависимости от страны. Была выявлена интересная закономерность: в странах с наиболее развитой экономикой, уровень вовлеченности оказался ниже по сравнению с другими странами. Так, например, этот показатель в Японии составил 32%; в Германии – 38%, в России – 50%, в Китае -73%.

Молодежь больше всех вовлечена в digital, но есть исключения

• Цифровая вовлеченность также зависит от возраста. В конечном счете, уровень диджитализации выше среди молодых людей по сравнению со старшим поколением. Есть и исключения - например, во Франции digital-вовлеченность среди возрастной группы 18-24-летних сохраняется на уровне 42% против 47% для группы 45-54-летних. Аналогичный тренд наблюдается в Японии.

Гендерные особенности проявляются и на уровне вовлеченности в digital

Во всем мире уровень вовлеченности в digital среди женщин в среднем составляет 42%, тогда как среди мужчин – 47%. Самый большой разрыв наблюдается в Великобритании, где процент вовлеченности женщин в digital – 36%, а мужчин – 45%. Учитывая существенное расхождение этого показателя, преодоление разрыва должно стать одной из ключевых задач для лидеров индустрии и лиц, определяющих политику в этой сфере.

Возможность непосредственного применения digital-навыков, своевременное обучение и прозрачность использования персональных данных - важнейшие слагаемые успеха

Каким образом бизнес и государство могут стимулировать рост уровня вовлеченности в digital? Исследование показало, что есть три основные сферы, на которых должны сфокусироваться бизнес и государство:
1. Устойчивое развитие соответствующих digital компетенций: необходим всеобъемлющий подход для постоянного развития навыков сотрудников как на работе, так и в обычной жизни. Непрерывное обучение крайне важно – уровень вовлечения в digital напрямую зависит от интенсивности и частоты обучения;
2. Повышение прозрачности использования персональных данных: поиск новых способов вовлечения людей и их стимулирования к использованию личных данных. Сейчас люди хорошо понимают, как бизнес и государство используют их личные данные. Из этого следует ключевая задача для бизнеса – установить с аудиторией нужную степень доверия и наладить с ней тесное взаимодействие;
3. Организация рабочего пространства, которое помогало бы сотрудникам развивать и применять свои digital-навыки: внедрение гибких, адаптивных рабочих практик, благодаря которым скрытые навыки в digital могли бы развиваться и эффективно применяться.

Исследование показывает, что большая часть людей считает, что их работодатели не в полной мере позволяют им реализовывать их способности и таланты – пересмотр рабочего и бизнес-процессов необходим для распознавания скрытых компетенций.

Бренды могут способствовать активному вовлечению аудитории через свои маркетинговые и коммуникационные каналы

Наряду с глобальными специализированными программами, бренды также могут влиять на позитивное восприятие цифровой экономики и digital медиа. Это возможно в трех основных направлениях: выстраивании доверия на основе более открытой политики, четкого объяснения целей бренд активностей и повышении уровня эмоционального воздействия digital-продуктов и сервисов на аудиторию.


Ключевые показатели Digital Society Index по странам:



Результаты исследования по 3 ключевым параметрам в разбивке по странам:


Топ-5 факторов, влияющих на digital-вовлеченность:

Новости компаний

Всего публикаций - 4982


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

20.09.18


Henkel представляет новые амбициозные цели
в области создания экологичной упаковки

20.09.18


Екатерина Алиева возглавила департамент
по работе с просроченной задолженностью Росбанка

19.09.18
Права предпринимателей: защита или самозащита?
пресс-конференция состоится 20 сентября, в 12.00 в редакции газеты «Московский комсомолец»

19.09.18


«Тануки» выходит на рынок Казахстана
Первый ресторан легендарного российского бренда ресторанов японской кухни открылся в Алматы

19.09.18


«О`КЕЙ» открывает третий дискаутер «ДА!» в Твери
Новый дискаунтер «ДА!» стал третьим по счету в городе

19.09.18


В августе объем поставок концерна Volkswagen увеличился на 6,8%
Самый значительный рост продаж отмечен в Европе – 21,0%

19.09.18


Электричеством теперь управляет Audi:
мировая премьера Audi e-tron

18.09.18


Приморский край - лидер по сдаче биометрических данных
среди регионов России

17.09.18
День программиста на Avito:
IT-специалист больше всего зарабатывает в Москве, меньше всего – в Барнауле

17.09.18


ГК «О`КЕЙ» объявляет о назначении Армина Бургера
на пост генерального директора

17.09.18


«СТС Медиа» выводит мультсериал «Три кота»
на рынок Китая

17.09.18


«Ингосстрах» и МГУ запустили программу Doing Business 2018
На участие в программе было подано 484 заявки

17.09.18


«Ингосстрах» заключил соглашение о сотрудничестве
со Свердловским союзом промышленников и предпринимателей

17.09.18


«Ингосстрах» поддерживает выставку «Нисский. Горизонт»,
организованной Институтом русского реалистического искусства

17.09.18


Эксперты признали «М.Видео» лучшим омниканальным брендом
Компания получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни»

14.09.18


Продажи Samsung Galaxy Watch стартуют в России
Новинка сочетает в себе лучшие качества носимых устройств Samsung

13.09.18


Росбанк сообщает о новом кадровом назначении:
Алексей Иевлев утвержден в должности директора дирекции корпоративного бизнеса банка

12.09.18


HeadHunter: в 2018 году компании стали выделять больше средств
на оценку персонала

12.09.18


Д-р Кристиан Дальхайм возглавит направление продаж концерна Volkswagen
На этом посту он сменит Фреда Каплера (Fred Kappler), который уходит на пенсию

12.09.18


НТВ поддержит новую образовательную программу МГУ
Телеканал примет участие в реализации новой учебной программы холдинга «Газпром-медиа» и МГУ имени М.В. Ломоносова

11.09.18


Определены этапы премии Финансовый Олимп - 2018
Заключительным этапом премии станет панельная дискуссия в честь награждения лауреатов

11.09.18


«Эльдорадо» запускает trade-in струйных картриджей
Розничная сеть расширяет формат флагманской программы «Утилизация» и начинает приём струйных картриджей

10.09.18
Исследование «Ингосстраха»:
свыше 90% туристов, приобретающих онлайн страховые полисы, планируют путешествия самостоятельно

10.09.18


Okko первым покажет в онлайне «Дело Собчака»
Документальная картина выйдет в онлайн-кинотеатре 11 сентября

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.