MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.02.18

Okko вдвое снизил цены на фильмы в 4K HDR -

почти двукратно

В рамках программы глобальных изменений, объявленной в конце 2017 года, Okko — крупнейший российский онлайн-кинотеатр, работающий исключительно по платной модели, снизил стоимость просмотра фильмов в 4K формате. Почти двукратно, с 999 до 499 рублей уменьшилась цена новинки (фильм, находящийся в каталоге сервиса менее 12 месяцев), и с 799 до 449 рублей – цена просмотра фильма из постоянного каталога. Большая часть тайтлов представлена в формате 4К HDR.

«Философия Okko — полное погружение в просмотр. Один из важных факторов погружения — широкий выбор контента в максимально возможном качестве. 71% зрителей Okko — владельцы Smart TV. Это высокотехнологичные устройства с широкими возможностями и Okko стремится создавать актуальный для этой платформы продукт. С момента запуска библиотеки 4K фильмов в апреле 2017 года, мы отмечаем растущий интерес к этому формату. Чтобы подстегнуть его, мы решили снизить цены практически вдвое. Теперь можно сказать, что мы сделали ультравысокое разрешение в онлайн-кинотеатре по-настоящему доступным», — отмечает генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

Технология High Dynamic Range (HDR) обеспечивает расширенный динамический диапазон изображения, делая его более глубоким и достоверным. Благодаря HDR картинка на экране приобретает больше цветов и оттенков, чем в стандартном формате.

Стандарт 4K (еще одно название — Ultra HD) передает изображение в супер-реалистичном разрешении: 3840 на 2160 точек, около 8 миллионов пикселей. Что помогает добиться высокой четкости и ощущения «живой» картинки.

Каталог голливудских блокбастеров в 4K был представлен Okko в начале апреля 2017 года и насчитывал 39 единиц контента. На сегодняшний день он расширен до 68 тайтлов и постоянно пополняется. Просмотр фильмов осуществляется по модели EST — покупка контента навсегда.
Технологическое превосходство — приоритетное направление развития Okko.

Онлайн-кинотеатр неоднократно становился пионером по внедрению кинотеатральных технологий для домашнего просмотра. Так, в конце ноября 2017 года Okko первым из российских онлайн-кинотеатров представил своим пользователям фильмы со звуком Dolby Atmos. Эта технология помогает воспроизводить звуки с ювелирной точностью, обеспечивая удивительно чистый, четкий и многогранный звук, который заполняет всю комнату.

Новости компаний

Всего публикаций - 4850


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

20.06.18


Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок
Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену

20.06.18


«Котенок с улицы Лизюкава 2» стал лучшим
на фестивале Near Nazareth Festival

20.06.18


Российская киносеть впервые названа лучшей на европейском рынке
Сеть кинотеатров нового поколения «КАРО» получила награду «Лучшая киносеть года»

19.06.18


«Радио Дача» приглашает на мультфильм «Распрекрасный принц»
Розыгрыш пригласительных проходит в программе «Удачный час»

19.06.18


PayPal и сервис онлайн-бронирования Ostrovok.ru
объявляют о начале сотрудничества

18.06.18


«Орион» заключила соглашение с Министерством связи и информационных технологий Республики Саха
по обеспечению населения спутниковым цифровым ТВ

18.06.18


Эллен Пинчук расскажет о практике и инновациях антикризисного реагирования
в рамках деловой программы III Ежегодного Форума РБК «Недвижимость в России»

18.06.18


Росбанк стал победителем акции «Зеленый офис»
Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы объявил победителей 5-го ежегодного конкурса

15.06.18


РИА Новости лидирует по популярности в соцсетях
по результатам исследования Brand Analytics

15.06.18


O`KEY стал одним из главных участников
Недели Российского Ритейла

15.06.18


Сборная России возглавила рейтинг популярности в СМИ футбольных команд
по данным рейтинга, составленного PR-агентством «Идеи&Решения»

14.06.18


Первый канал покажет футбол в формате UltraHD
на платформе «Ориона»

14.06.18


LG подводит итоги конкурса «Мультимедиа LG. Интеграция в Архитектуру»
на сайте PinWin.ru

14.06.18


Nestlé Wagner выбирает защищенные ИТ-решения Getac
для повышения эффективности и гибкости производства с планшетом A140

14.06.18


Менеджеры «М.Видео» и «Эльдорадо» признаны лучшими в российском ритейле
по итогам первого персонального рейтинга TOP RETAIL MANAGERS 2018

13.06.18


Продажи игр для Switch выросли в четыре раза
«М.Видео», проект M.GAME и «Эльдорадо» подвели итоги развития рынка консольных игр

13.06.18


Wizart представит новые полнометражные проекты
на рынке Mifa

08.06.18


Экипаж машины скоростной: журналисты устроят гонку на МКАД -
необычная эстафета-флешмоб в поддержку российской команды G-Drive Racing

08.06.18


СК «Ингосстрах-Жизнь» получила премию «Лучшие в России 2017»
Награждение состоялось в Доме Союзов

08.06.18


Компания «Эльдорадо» первой в Санкт-Петербурге
предлагает доставку и установку в один день

08.06.18


Росбанк провел награждение чемпионата Rosbank ML Competition
В мероприятии приняли участие более 60 человек, в том числе 40 гостей-участников соревнования

08.06.18


BlackBerry KEY2: возрождение иконы
Компания TCL Communication представляет новый смартфон

08.06.18


NEC Display Solutions примет участие в CineEurope 2018,
чтобы вернуть магию в кино

08.06.18


«Снежную Королеву: Зазеркалье»
впервые показали на 106 Кинорынке в Сочи

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.