MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  19 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.02.18

Okko вдвое снизил цены на фильмы в 4K HDR -

почти двукратно

В рамках программы глобальных изменений, объявленной в конце 2017 года, Okko — крупнейший российский онлайн-кинотеатр, работающий исключительно по платной модели, снизил стоимость просмотра фильмов в 4K формате. Почти двукратно, с 999 до 499 рублей уменьшилась цена новинки (фильм, находящийся в каталоге сервиса менее 12 месяцев), и с 799 до 449 рублей – цена просмотра фильма из постоянного каталога. Большая часть тайтлов представлена в формате 4К HDR.

«Философия Okko — полное погружение в просмотр. Один из важных факторов погружения — широкий выбор контента в максимально возможном качестве. 71% зрителей Okko — владельцы Smart TV. Это высокотехнологичные устройства с широкими возможностями и Okko стремится создавать актуальный для этой платформы продукт. С момента запуска библиотеки 4K фильмов в апреле 2017 года, мы отмечаем растущий интерес к этому формату. Чтобы подстегнуть его, мы решили снизить цены практически вдвое. Теперь можно сказать, что мы сделали ультравысокое разрешение в онлайн-кинотеатре по-настоящему доступным», — отмечает генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

Технология High Dynamic Range (HDR) обеспечивает расширенный динамический диапазон изображения, делая его более глубоким и достоверным. Благодаря HDR картинка на экране приобретает больше цветов и оттенков, чем в стандартном формате.

Стандарт 4K (еще одно название — Ultra HD) передает изображение в супер-реалистичном разрешении: 3840 на 2160 точек, около 8 миллионов пикселей. Что помогает добиться высокой четкости и ощущения «живой» картинки.

Каталог голливудских блокбастеров в 4K был представлен Okko в начале апреля 2017 года и насчитывал 39 единиц контента. На сегодняшний день он расширен до 68 тайтлов и постоянно пополняется. Просмотр фильмов осуществляется по модели EST — покупка контента навсегда.
Технологическое превосходство — приоритетное направление развития Okko.

Онлайн-кинотеатр неоднократно становился пионером по внедрению кинотеатральных технологий для домашнего просмотра. Так, в конце ноября 2017 года Okko первым из российских онлайн-кинотеатров представил своим пользователям фильмы со звуком Dolby Atmos. Эта технология помогает воспроизводить звуки с ювелирной точностью, обеспечивая удивительно чистый, четкий и многогранный звук, который заполняет всю комнату.

Новости компаний

Всего публикаций - 5091


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

17.12.18


Комментарий главного аналитика банка «ДельтаКредит» Натальи Ващелюк
касательно решения ЦБ о повышении уровня ключевой ставки

14.12.18


Ксения Склярова назначена на должность управляющего директора
Criteo в России

14.12.18


Аналитики и DCM Росбанка
в очередной раз стали лауреатами премии Cbonds Awards

14.12.18


Бренд Solar Power
поддержит крупнейший в России игровой фестиваль Wargaming

12.12.18


«ФрутоНяня» вносит вклад
в развитие российского сельского хозяйства

12.12.18


Продукт «Компас» компании «Ингосстрах-Жизнь»
признан продуктом года в сфере страховых услуг

07.12.18


Генеральный директор «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников
получил награду «Персона года в сфере страхования жизни»

07.12.18


«МегаФон» и онлайн-кинотеатр tvzavr
расширяют сотрудничество на весь мир

07.12.18


Яндекс.Музыка подвела итоги 2018 года:
Imagine Dragons, Монеточка и тренд на русское

07.12.18


Более 20 лет Henkel поддерживает своих сотрудников
в волонтерской деятельности

07.12.18


Штефан Депка назначен техническим директором Volkswagen Group Rus
Он будет ответственен за производство автомобилей и двигателей на заводе в Калуге и Нижнем Новгороде

06.12.18


Яндекс представляет Телефон
Компания выпустила смартфон с голосовым помощником Алисой

05.12.18


Информационное сообщение СПАО «Ингосстрах»
в связи с публикацией в газете «Коммерсантъ» под заголовком «Ингосстрах» засекретил акционеров»

05.12.18


Чистая прибыль АО «Сбербанк Лизинг»
выросла на 90%

05.12.18


Проекты «Ингосстраха»
отмечены наградами профессиональной премии Tagline Awards–2018

04.12.18


Академия NEC в Мюнхене снова открыла свои двери российским партнерам
и предложила высококачественные программы быстрой подготовки специалистов

03.12.18


Организации сфер розничной торговли и услуг гостеприимства
наиболее подвержены утечкам платежных данных в мире

03.12.18


Проект МИА «Россия сегодня» стал обладателем «Премии Рунета»
за победу в номинации «Добровольчество (волонтерство) в России»

03.12.18


Финансовый университет признал «Ингосстрах»
лучшей страховой компанией 2018 года

03.12.18


Онлайн-кинотеатр tvzavr получил Премию Рунета
за проект MoviesChain by tvzavr в номинации «Технологии и инновации»

03.12.18


«Черная пятница»:
оборот по акции в гипермаркетах ОБИ вырос до 5 раз

30.11.18


Масштабное обновление популярного трекера воды Waterbalance
Borjomi Russia выпустил вторую версию одного из самых популярных мобильных приложений

30.11.18


Интернет-магазин «О`КЕЙ» продлевает «Черную пятницу»
по многочисленным просьбам покупателей

29.11.18


Тюменский филиал «ОЧАКОВО»
выпустил новое молодёжное пиво LUCKY BIBER

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.