MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  20 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.02.18

Okko вдвое снизил цены на фильмы в 4K HDR -

почти двукратно

В рамках программы глобальных изменений, объявленной в конце 2017 года, Okko — крупнейший российский онлайн-кинотеатр, работающий исключительно по платной модели, снизил стоимость просмотра фильмов в 4K формате. Почти двукратно, с 999 до 499 рублей уменьшилась цена новинки (фильм, находящийся в каталоге сервиса менее 12 месяцев), и с 799 до 449 рублей – цена просмотра фильма из постоянного каталога. Большая часть тайтлов представлена в формате 4К HDR.

«Философия Okko — полное погружение в просмотр. Один из важных факторов погружения — широкий выбор контента в максимально возможном качестве. 71% зрителей Okko — владельцы Smart TV. Это высокотехнологичные устройства с широкими возможностями и Okko стремится создавать актуальный для этой платформы продукт. С момента запуска библиотеки 4K фильмов в апреле 2017 года, мы отмечаем растущий интерес к этому формату. Чтобы подстегнуть его, мы решили снизить цены практически вдвое. Теперь можно сказать, что мы сделали ультравысокое разрешение в онлайн-кинотеатре по-настоящему доступным», — отмечает генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

Технология High Dynamic Range (HDR) обеспечивает расширенный динамический диапазон изображения, делая его более глубоким и достоверным. Благодаря HDR картинка на экране приобретает больше цветов и оттенков, чем в стандартном формате.

Стандарт 4K (еще одно название — Ultra HD) передает изображение в супер-реалистичном разрешении: 3840 на 2160 точек, около 8 миллионов пикселей. Что помогает добиться высокой четкости и ощущения «живой» картинки.

Каталог голливудских блокбастеров в 4K был представлен Okko в начале апреля 2017 года и насчитывал 39 единиц контента. На сегодняшний день он расширен до 68 тайтлов и постоянно пополняется. Просмотр фильмов осуществляется по модели EST — покупка контента навсегда.
Технологическое превосходство — приоритетное направление развития Okko.

Онлайн-кинотеатр неоднократно становился пионером по внедрению кинотеатральных технологий для домашнего просмотра. Так, в конце ноября 2017 года Okko первым из российских онлайн-кинотеатров представил своим пользователям фильмы со звуком Dolby Atmos. Эта технология помогает воспроизводить звуки с ювелирной точностью, обеспечивая удивительно чистый, четкий и многогранный звук, который заполняет всю комнату.

Новости компаний

Всего публикаций - 4982


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

20.09.18


Henkel представляет новые амбициозные цели
в области создания экологичной упаковки

20.09.18


Екатерина Алиева возглавила департамент
по работе с просроченной задолженностью Росбанка

19.09.18
Права предпринимателей: защита или самозащита?
пресс-конференция состоится 20 сентября, в 12.00 в редакции газеты «Московский комсомолец»

19.09.18


«Тануки» выходит на рынок Казахстана
Первый ресторан легендарного российского бренда ресторанов японской кухни открылся в Алматы

19.09.18


«О`КЕЙ» открывает третий дискаутер «ДА!» в Твери
Новый дискаунтер «ДА!» стал третьим по счету в городе

19.09.18


В августе объем поставок концерна Volkswagen увеличился на 6,8%
Самый значительный рост продаж отмечен в Европе – 21,0%

19.09.18


Электричеством теперь управляет Audi:
мировая премьера Audi e-tron

18.09.18


Приморский край - лидер по сдаче биометрических данных
среди регионов России

17.09.18
День программиста на Avito:
IT-специалист больше всего зарабатывает в Москве, меньше всего – в Барнауле

17.09.18


ГК «О`КЕЙ» объявляет о назначении Армина Бургера
на пост генерального директора

17.09.18


«СТС Медиа» выводит мультсериал «Три кота»
на рынок Китая

17.09.18


«Ингосстрах» и МГУ запустили программу Doing Business 2018
На участие в программе было подано 484 заявки

17.09.18


«Ингосстрах» заключил соглашение о сотрудничестве
со Свердловским союзом промышленников и предпринимателей

17.09.18


«Ингосстрах» поддерживает выставку «Нисский. Горизонт»,
организованной Институтом русского реалистического искусства

17.09.18


Эксперты признали «М.Видео» лучшим омниканальным брендом
Компания получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни»

14.09.18


Продажи Samsung Galaxy Watch стартуют в России
Новинка сочетает в себе лучшие качества носимых устройств Samsung

13.09.18


Росбанк сообщает о новом кадровом назначении:
Алексей Иевлев утвержден в должности директора дирекции корпоративного бизнеса банка

12.09.18


HeadHunter: в 2018 году компании стали выделять больше средств
на оценку персонала

12.09.18


Д-р Кристиан Дальхайм возглавит направление продаж концерна Volkswagen
На этом посту он сменит Фреда Каплера (Fred Kappler), который уходит на пенсию

12.09.18


НТВ поддержит новую образовательную программу МГУ
Телеканал примет участие в реализации новой учебной программы холдинга «Газпром-медиа» и МГУ имени М.В. Ломоносова

11.09.18


Определены этапы премии Финансовый Олимп - 2018
Заключительным этапом премии станет панельная дискуссия в честь награждения лауреатов

11.09.18


«Эльдорадо» запускает trade-in струйных картриджей
Розничная сеть расширяет формат флагманской программы «Утилизация» и начинает приём струйных картриджей

10.09.18
Исследование «Ингосстраха»:
свыше 90% туристов, приобретающих онлайн страховые полисы, планируют путешествия самостоятельно

10.09.18


Okko первым покажет в онлайне «Дело Собчака»
Документальная картина выйдет в онлайн-кинотеатре 11 сентября

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.