MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.06.18

Компании группы Societe Generale в России собрали более 1.6 млн. рублей

на благотворительном пробеге в Москве

2 июня в Измайловском парке состоялся традиционный VII Благотворительный пробег компаний группы Societe Generale в России. В мероприятии приняли участие сотрудники и руководство Росбанка, Русфинанс Банка, банка «ДельтаКредит», компаний Societe Generale Insurance и ALD Automotive, а также партнеры Группы и представители СМИ, всего около 400 человек. Проект стал частью глобальной инициативы Citizen Commitment Time, ежегодно проводимой Societe Generale во всех странах присутствия.


Благотворительный пробег был организован совместно с фондами «Даунсайд Ап» и «Синдром любви», который помогает семьям, воспитывающим детей с синдромом Дауна. За каждый метр дистанции, преодоленный участниками, компании группы Societe Generale в России перечислили в фонд 1 рубль. В этом году по результатам забега было собрано 1 416 300 рублей, регистрационные сборы и пожертвования составили еще 238 822 рубля. Таким образом в общей сложности в фонды «Даунсайд Ап» и «Синдром любви» на индивидуальные и групповые программы ранней помощи детям с синдромом Дауна будет перечислено 1 655 122 рубля.

Основной пробег проходил по круговой системе, с дистанцией круга 1250 метров. Задачей участников, у каждого из которых на лодыжке был закреплен специальный чип, фиксирующий преодоленные метры, было пробежать как можно большую дистанцию за полчаса. Дети сотрудников, клиентов и партнеров тоже внесли свой вклад, совершив забег на дистанцию 300 метров. Кроме того, все желающие могли перевоплотиться в любого персонажа и поучаствовать в костюмированном забеге Fun Run, для победы в котором была важна не скорость, а запоминающийся образ. В этом году в Fun Run приняли участие 13 команд, среди которых были супергерои, повара, ангелы, миниатюрная Василиса Премудрая и даже почтальон Печкин, на лыжах и в классической ушанке. Больше всего зрителям полюбилась команда «Le клоун», которая бежала в образе цирковых клоунов, играя на музыкальных инструментах, выдувая мыльные пузыри и осыпая окружающих конфетти и серпантином из хлопушек.

«В эту субботу мы снова собрались в Измайловском парке, чтобы в седьмой раз помочь нашим друзьям из фондов «Даунсайд Ап» и «Синдром любви». Очень ценно ощущать свою причастность к такому важному делу, и особенно приятно, что собираемая каждый год сумма продолжает расти. Общими усилиями за семь лет мы собрали более 8,7 млн рублей. Это реальная помощь семьям, воспитывающим детей с синдромом Дауна», – прокомментировала Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка, региональный руководитель по коммуникациям Societe Generale в России.

Партнерами VII Благотворительного пробега выступили производитель подарочной продукции «Альфа-Гифтс», сеть фитнес-клубов «World Class», а также IT-компания «Эврика».
За неделю до московского пробега сотрудники группы Societe Generale в России приняли участие в аналогичной акции в Самаре и собрали 555 тысяч рублей в пользу благотворительного фонда «Хорошие истории». Средства будут направлены на развитие дворового спорта среди детей из малообеспеченных семей, детей-сирот и людей с инвалидностью.

Новости компаний

Всего публикаций - 4982


1304.16


В авиакомпании «Россия» на 2016 год запланированы значительные изменения.
Марка выходит на принципиально иной уровень

20.09.18


Henkel представляет новые амбициозные цели
в области создания экологичной упаковки

20.09.18


Екатерина Алиева возглавила департамент
по работе с просроченной задолженностью Росбанка

19.09.18
Права предпринимателей: защита или самозащита?
пресс-конференция состоится 20 сентября, в 12.00 в редакции газеты «Московский комсомолец»

19.09.18


«Тануки» выходит на рынок Казахстана
Первый ресторан легендарного российского бренда ресторанов японской кухни открылся в Алматы

19.09.18


«О`КЕЙ» открывает третий дискаутер «ДА!» в Твери
Новый дискаунтер «ДА!» стал третьим по счету в городе

19.09.18


В августе объем поставок концерна Volkswagen увеличился на 6,8%
Самый значительный рост продаж отмечен в Европе – 21,0%

19.09.18


Электричеством теперь управляет Audi:
мировая премьера Audi e-tron

18.09.18


Приморский край - лидер по сдаче биометрических данных
среди регионов России

17.09.18
День программиста на Avito:
IT-специалист больше всего зарабатывает в Москве, меньше всего – в Барнауле

17.09.18


ГК «О`КЕЙ» объявляет о назначении Армина Бургера
на пост генерального директора

17.09.18


«СТС Медиа» выводит мультсериал «Три кота»
на рынок Китая

17.09.18


«Ингосстрах» и МГУ запустили программу Doing Business 2018
На участие в программе было подано 484 заявки

17.09.18


«Ингосстрах» заключил соглашение о сотрудничестве
со Свердловским союзом промышленников и предпринимателей

17.09.18


«Ингосстрах» поддерживает выставку «Нисский. Горизонт»,
организованной Институтом русского реалистического искусства

17.09.18


Эксперты признали «М.Видео» лучшим омниканальным брендом
Компания получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни»

14.09.18


Продажи Samsung Galaxy Watch стартуют в России
Новинка сочетает в себе лучшие качества носимых устройств Samsung

13.09.18


Росбанк сообщает о новом кадровом назначении:
Алексей Иевлев утвержден в должности директора дирекции корпоративного бизнеса банка

12.09.18


HeadHunter: в 2018 году компании стали выделять больше средств
на оценку персонала

12.09.18


Д-р Кристиан Дальхайм возглавит направление продаж концерна Volkswagen
На этом посту он сменит Фреда Каплера (Fred Kappler), который уходит на пенсию

12.09.18


НТВ поддержит новую образовательную программу МГУ
Телеканал примет участие в реализации новой учебной программы холдинга «Газпром-медиа» и МГУ имени М.В. Ломоносова

11.09.18


Определены этапы премии Финансовый Олимп - 2018
Заключительным этапом премии станет панельная дискуссия в честь награждения лауреатов

11.09.18


«Эльдорадо» запускает trade-in струйных картриджей
Розничная сеть расширяет формат флагманской программы «Утилизация» и начинает приём струйных картриджей

10.09.18
Исследование «Ингосстраха»:
свыше 90% туристов, приобретающих онлайн страховые полисы, планируют путешествия самостоятельно

10.09.18


Okko первым покажет в онлайне «Дело Собчака»
Документальная картина выйдет в онлайн-кинотеатре 11 сентября

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.