MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.09.17

В Москве прошел первый забег стоматологов R.O.C.S. 5K Dental Run

Под самый занавес лета R.O.C.S. устроил необычное спортивное мероприятие

2 сентября в Измайловском парке самые спортивные представители стоматологического сообщества Москвы и ряда российских городов собрались для участия в уникальном событии – забеге стоматологов, который стартовал рано утром, но участники бодро и с улыбкой преодолели дистанцию в 5 километров.


Инициатором забега стал клинический директор бренда R.O.C.S. Андрей Акулович, а провел мероприятие близкий друг бренда R.O.C.S., самый спортивный стоматолог Вадим Перевозников. Несмотря на почти 200 онлайн-регистраций, фактически в забеге приняли участие 96 представителей стоматологического сообщества, что неплохо для первого подобного опыта. Организационные хлопоты взяла на себя компания «Все бегут».

«Как врачи мы хорошо понимаем, что здоровый образ жизни – это не просто режим дня и отсутствие вредных привычек. Это целая философия и особый взгляд на мир. Мы рады, что нашу инициативу поддержали друзья – замечательные талантливые стоматологи, которые сделали сегодняшний день особенным. Именно благодаря им сегодня появилась на свет традиция забегов стоматологов, которые мы намерены проводить ежегодно», – прокомментировала Светлана Матело, руководитель ГК «Диарси», которая вместе со всеми пробежала пятикилометровый кросс.

Все участники получили не только заряд бодрости и отличного настроения, но и подарки от R.O.C.S. Лучшее время среди мужчин показал Евгений Кондратенко (20.45), а среди женщин Лика Разина (21.06).

Компания планирует сделать подобные забеги регулярными и в 2018 году провести два старта – весной и в начале учебного года.

Группа компаний DRC – один из лидеров в области производства продукции по уходу за полостью рта в России и за рубежом. За 10 лет существования DRC подтвердила и реализовала более 50 патентов по всему миру. Производственные бизнес-процессы прошли аудит компанией AFAQ, AFNOUR (Франция), в результате чего был получен сертификат соответствия международному стандарту ISO 9001:2015. Группа компаний DRC обладает двумя собственными производственными площадками и тремя научными лаборатории на территории России.
Высокое качество и безопасность продукции DRC подтверждены множественными клиническими исследованиями в России и за рубежом, и признаны ведущими профессиональными ассоциациями России: стоматологической Ассоциации России, Профессиональным обществом гигиенистов стоматологических России, Центральным научно-исследовательским институтом стоматологии и челюстно-лицевой хирургии.
DRC Group осуществляет разработку, производство и дистрибьюцию продукции торговых марок R.O.C.S., Lapikka, Герпенокс, Аргакол, Ivomed, Femegyl.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 11733


17.11.17


Кинометры комфорта
Креативное агентство Contrapunto превратило Mitsubishi Pajero Sport в кинозал на колесах

16.11.17


BBDO Moscow и smart объявляют о запуске
нового движения – #carbodypositive

16.11.17


Graphit и ŠKODA сняли ролик о том,
как автомобиль может стать большим, чем просто средство передвижения

16.11.17


«Эльдорадо» внедряет экскурсионный квест для адаптации новых сотрудников
Компания стала первым российским ритейлером, использующим квест для адаптации новых сотрудников

16.11.17


Группа АДВ представляет Aizek –
платформу для автоматической закупки рекламного инвентаря на ТВ и в интернете

15.11.17


Гавриил Гордеев стал одним из экспертов
рекламного фестиваля Red Apple 2017

15.11.17


«Добрый» и брендинговое агентство Wellhead
обновили упаковку для детской линейки популярного сокового бренда

15.11.17


РЕН ТВ снова лидер
Российские мужчины провели на РЕН ТВ всё минувшее воскресенье

15.11.17


Директор по работе с клиентами PR Inc. Яна Осман номинирована
на премию Высшей школы экономики за карьерные достижения

14.11.17


BBDO Branding создало для Министерства культуры РФ
руководство по новому визуальному оформлению библиотек

14.11.17


Агентство Arena стало новым медиапартнером «Мясницкий Ряд»,
выиграв тендер МПЗ «Мясницкий ряд» на оказание услуг по медиа обслуживанию в 2018 году

14.11.17


«Чернобыль 2. Зона отчуждения» взорвал телерейтинги и обрушил Интернет
Премьерный показ сериала побил рекорд по объёму аудитории на ТВ-3 и обрушил Интернет

13.11.17
Пресс-встреча с Lee Gluckman, президентом US International Film & Video Festival,
состоится 15 ноября с.г.

13.11.17


Онлайн-кинотеатр ivi заблокировал партнера,
разместившего рекламу браузера TOR

13.11.17


Интернет, который сносит
Instinct представила рекламную кампанию в поддержку скоростного интернета от «МегаФон» и «Дом.ru»

13.11.17


Всё устраивает дома:
новогодний ТВ-ролик ИКЕА напоминает о том, что действительно дорого

10.11.17


Объем росийского рынка рекламы вырос на 14% до 285-287 млрд рублей
Сергей Ковылов: «Фактически, можно говорить о восстановлении международных позиций российской рекламной индустрии»

10.11.17
PRT Edelman Affiliate совместно с Mediascope провели исследование интеграций брендов в блогерский контент


09.11.17


Креативное агентство Contrapunto превратило
Mitsubishi Pajero Sport в кинозал на колесах

09.11.17


Проект «Михайлов и Партнёры» Астана ЭКСПО-2017
стал финалистом Eventiada IPRA Golden World Awards

08.11.17


В России рисуют граффити,
посвященные Чемпионату мира по футболу

08.11.17


Eventiada IPRA Golden World Awards 2017 опубликовала шорт-лист,
который был определен в результате голосования Международного экспертного совета

07.11.17


Группа быстрого конвертирования Tele2 спешит на помощь
Tele2 снова перевернула привычные для рынка телекома правила и сделала то, что другие еще не делали

07.11.17


День рождения «Дочки-Сыночки» – большой праздник для всех
В ноябре сеть супермаркетов товаров для детей отмечает свой 21-й день рождения

07.11.17


Компания Puig при поддержке Arena и Havas Sports & Entertainment выступила спонсором телепроекта «Новая Фабрика Звезд»
с линейкой ароматов United Dreams от United Colors of Benetton

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.