MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  25 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.09.17

«Когда нет времени объяснять – Uber. Быстрая подача автомобиля»

Агентство BBDO Moscow показывает преимущества заказа поездок через мобильное приложение

Новая рекламная кампания Uber, запущенная 21 августа, напоминает о том, что в жизни случаются дела, которые нужно решить очень быстро. На помощь тогда придет мобильное приложение, позволяющее моментально заказать автомобиль, который прибудет через считанные минуты.

Перед творческой группой BBDO Moscow стояла задача разработать кампанию, рассказывающую о преимуществах заказа поездок через мобильное приложение. Куда бы и зачем вы не собирались, Uber приедет максимально быстро, чтобы отвезти вас.

В BBDO Moscow создали юмористичный ролик о приключении двух друзей, которым спешно нужно перевезти чучело носорога. По ходу действия закадровый голос сообщает: «Когда нет времени объяснять – Uber. Быстрая подача автомобиля». Творческой группе очень повезло с актерами – уже на кастинге они составили настоящий комедийный дуэт. Многие участники съемочной команды отметили, что хотели бы посмотреть сериал о похождениях этих двух персонажей, если бы такой существовал.

Важность быстрой подачи автомобиля показана также на рисованных постерах, и тоже с юмором. Например, вы купили в зоомагазине золотую рыбку, но боитесь не довезти ее до дома – у продавца имелся лишь полиэтиленовый пакет, да и тот с дырками. Но Uber решит проблему за минуты. Помимо телевизионной и наружной рекламы, запланировано размещение баннеров в интернете, прероллы и smm-реклама. Кампания продлится до 17 сентября 2017 года.

Состав творческой группы:

BBDO Moscow

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 11614


25.09.17


Национальный рекламный альянс: рынок телерекламы вырастет на 10% в 2018 году
Мегаселлер телерекламы НРА уже заключил несколько контрактов на 2018 год

25.09.17


Russ Outdoor планирует изменить систему продажи наружной рекламы в России
Изменения предполагают продажу не мест на рекламных конструкциях, а контактов аудитории – как на телевидении

25.09.17


Эффект креативности
На фестивале ADCR Awards агентства BBDO Group удостоились 14 наград

25.09.17


Publicis Communications Russia и NESCAFÉ
заставили Бразилию отделиться от Южной Америки

25.09.17
Современную российскую рекламу и ее развитие
осудят руководители ТПП, ФАС, АКАР И МЕДИА

22.09.17


Премиальный телевизор Samsung The Frame
станет частью 7-ой Московской Международной биеннале Современного Искусства

22.09.17


Состоялась торжественная церемония награждения
конкурса ADCR Awards 2017

22.09.17


В агентстве интегрированных коммуникаций Louder
назначен младший управляющий партнер

22.09.17


Leo Burnett Moscow и ФК «Локомотив»
создали VR-билет на матчи клуба

22.09.17


«ЭльдоGame»: два года в игре!
Игровой канал уже два года объединяет преданных поклонников геймерских активностей бренда

22.09.17


Дентал-Экспо: что будет представлено на главной отраслевой стоматологической выставке года
Группа компаний «Диарси» традиционно выступит одним из хедлайнеров мероприятия

22.09.17


Grayling Russia победитель онлайн голосования конкурса
«Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР-2017»

21.09.17


The Power of One — новый подход Publicis Groupe
27 сентября в пространстве DI Telegraph проведет закрытую конференцию

21.09.17


LG Electronics запускает телевизионную рекламную кампанию
на OLED телевизор LG OLED65W7V ультра премиум бренда LG SIGNATURE

20.09.17


Представитель Системы Coca-Cola в России
поделилась опытом поддержки Кубка Чемпионата мира по футболу

19.09.17


Инновация внутри и снаружи
J7® выпустил уникальный сок с дополненной реальностью на упаковке

19.09.17


Российские мужчины снова на РЕН ТВ
Вторые выходные подряд занимает лидирующие позиции среди российских телеканалов в мужской аудитории

19.09.17


IAB Russia разработает российские стандарты качественной интернет-рекламы
По инициативе Яндекса на базе некоммерческой организации появилась открытая рабочая группа

19.09.17


Проект PR Inc. стал победителем PROBA Awards:
«Репутационная кампания в поддержку фармацевтического дистрибутора «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД»»

18.09.17


Телезрители «Что? Где? Когда?» могут выиграть 50 тысяч рублей
от платежной системы «Мир»

18.09.17


Самая высокая смотровая площадка Европы откроется в Москве
Смотровая площадка получит название «PANORAMA360»

18.09.17


Рекламная группа АДВ использует возможности технологий машинного обучения и работы с данными
для планирования и закупки всех медиа

15.09.17


Группа «Черкизово» проводит масштабный ребрендинг
Компанией Leo Burnett Group был разработан новый современный логотип и брендбук

15.09.17


Коммуникационная группа АГТ – номер один
в Национальном рейтинге коммуникационных компаний - 2016

15.09.17


Купите зимние шины Bridgestone
и выиграйте поездку в Германию или iPhone7 Special Edition

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.