MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  24 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.09.17

«Когда нет времени объяснять – Uber. Быстрая подача автомобиля»

Агентство BBDO Moscow показывает преимущества заказа поездок через мобильное приложение

Новая рекламная кампания Uber, запущенная 21 августа, напоминает о том, что в жизни случаются дела, которые нужно решить очень быстро. На помощь тогда придет мобильное приложение, позволяющее моментально заказать автомобиль, который прибудет через считанные минуты.

Перед творческой группой BBDO Moscow стояла задача разработать кампанию, рассказывающую о преимуществах заказа поездок через мобильное приложение. Куда бы и зачем вы не собирались, Uber приедет максимально быстро, чтобы отвезти вас.

В BBDO Moscow создали юмористичный ролик о приключении двух друзей, которым спешно нужно перевезти чучело носорога. По ходу действия закадровый голос сообщает: «Когда нет времени объяснять – Uber. Быстрая подача автомобиля». Творческой группе очень повезло с актерами – уже на кастинге они составили настоящий комедийный дуэт. Многие участники съемочной команды отметили, что хотели бы посмотреть сериал о похождениях этих двух персонажей, если бы такой существовал.

Важность быстрой подачи автомобиля показана также на рисованных постерах, и тоже с юмором. Например, вы купили в зоомагазине золотую рыбку, но боитесь не довезти ее до дома – у продавца имелся лишь полиэтиленовый пакет, да и тот с дырками. Но Uber решит проблему за минуты. Помимо телевизионной и наружной рекламы, запланировано размещение баннеров в интернете, прероллы и smm-реклама. Кампания продлится до 17 сентября 2017 года.

Состав творческой группы:

BBDO Moscow

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 11746


24.11.17


Интернет-трансляциях Первого канала матча Россия-Аргентина и Россия-Испания
собрали более 7.5 млн. просмотров

24.11.17


«Просто. Мы вас. Не отдали!»
Contrapunto одержало победу в тендере «Билайн»

24.11.17


РЕН ТВ среди лидеров недели
На неделе с 13 по 18 ноября телеканал стал вторым по популярности у российских мужчин

24.11.17


«Чёрная Пятница» началась в четверг
Акция 2017 года обещает стать самой масштабной за всю историю российского онлайн-ритейла

24.11.17


Северное сияние и «Уголки России»
в новом ролике бренда «Добрый» Уголки России

23.11.17


Рекламное мошенничество наносит удар по экономике интернет-ресурсов
В октябре в Берлине проходила выставка IFRA/DCX

22.11.17


Black Friday Sale и телеканал «Пятница!» объявили о сотрудничестве
в рамках крупнейшей распродажи года - Чёрная Пятница

22.11.17


«Россия сегодня» выяснила, был ли дизайн в СССР
Ретроспективной экспозицией «Система дизайна в СССР» открылся Центр моды и дизайна D3

22.11.17


PR2B Group: нейминг финансовой организации MoneyDay
Агентство разработало торговую марку для финансовой организации

21.11.17


Проект PR Inc. в шорт-листе международной премии ICCO Global Awards 2017
в области связей с общественностью в блоке World`s best PR campaign

21.11.17


«ВТБ Арена парк» представил обновленный логотип
Основой для нового логотипа стала общая креативная концепция проекта под девизом «Арена Ваших достижений»

21.11.17


Рекламная кампания питьевых йогуртов EPICA
проходит в рамках шоу «ТАНЦЫ на ТНТ

20.11.17


«Европа Плюс» отмечает победу в национальном рейтинге радиостанций
Согласно данным Mediascope, на волну радиостанции настраивается более 12,3 млн человек ежедневно

17.11.17


Кинометры комфорта
Креативное агентство Contrapunto превратило Mitsubishi Pajero Sport в кинозал на колесах

16.11.17


BBDO Moscow и smart объявляют о запуске
нового движения – #carbodypositive

16.11.17


Graphit и ŠKODA сняли ролик о том,
как автомобиль может стать большим, чем просто средство передвижения

16.11.17


«Эльдорадо» внедряет экскурсионный квест для адаптации новых сотрудников
Компания стала первым российским ритейлером, использующим квест для адаптации новых сотрудников

16.11.17


Группа АДВ представляет Aizek –
платформу для автоматической закупки рекламного инвентаря на ТВ и в интернете

15.11.17


Гавриил Гордеев стал одним из экспертов
рекламного фестиваля Red Apple 2017

15.11.17


«Добрый» и брендинговое агентство Wellhead
обновили упаковку для детской линейки популярного сокового бренда

15.11.17


РЕН ТВ снова лидер
Российские мужчины провели на РЕН ТВ всё минувшее воскресенье

15.11.17


Директор по работе с клиентами PR Inc. Яна Осман номинирована
на премию Высшей школы экономики за карьерные достижения

14.11.17


BBDO Branding создало для Министерства культуры РФ
руководство по новому визуальному оформлению библиотек

14.11.17


Агентство Arena стало новым медиапартнером «Мясницкий Ряд»,
выиграв тендер МПЗ «Мясницкий ряд» на оказание услуг по медиа обслуживанию в 2018 году

14.11.17


«Чернобыль 2. Зона отчуждения» взорвал телерейтинги и обрушил Интернет
Премьерный показ сериала побил рекорд по объёму аудитории на ТВ-3 и обрушил Интернет

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.