MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.09.17

Галереи «Времена года» объявляет

о начале сотрудничества с v confession 6 сентября 2017 г.

Галереи «Времена года» объявляет о начале сотрудничества с v confession в качестве своего официального пресс-агента, отвечающего за все PRкоммуникации на территории России.

О Галереях «Времена года»: C момента открытия в 2007 году Галереи «Времена года» занимают ведущее положение в мире моды и стиле жизни жителей Москвы с самым взыскательным вкусом. Более 150 модных и стильных брендов, среди которых: CHANEL, Burberry, Breguet, Cartier, Stella McCartney, Valentino, Salvatore Ferragamo и многих других, а также мультибрендовый магазин Endlessstory детских товаров. Галереи «Времена года» занимают 6 этажей, общей площадью 32 000 кв.м., из 634 кв.м. которых занимают отделы парфюмерии и косметики.

Такие рестораны как Spettacolo, Asia Hall, El Gauchito, «Облака» и караоке Vivaldi - заведения, призванные удовлетворить вкус самых требовательных клиентов. На цокольном этаже расположен самый большой в Москве гастроном «Глобус Гурмэ» с огромным выбором продуктов премиум-класса. На четвертом этаже «Времен года» расположен дизайн-центр Vremena Goda Home, где представлены изысканные бренды мебели и предметов декора, в том числе Visionnaire и VOIX Luxury Living.

Салон красоты «Aldo Coppola», кинотеатр, европейская химчистка - дополнительные услуги, призванные разнообразить досуг клиентов Галерей «Времена года».

Компания v confession agency основана в Москве в 2010 году. Основное направление деятельности – менеджмент культурных проектов, организация мероприятий в России и за рубежом (Венеция, Лондон, Гонконг, Париж, Нью-Йорк, Берлин), фандрайзинг в сфере современной культуры и искусства, выстраивание отношений между художественными учреждениями и коммерческими брендами. v confession agency является стратегическим партнером таких культурных институтов как Музей современного искусства «Гараж», ММОМА, Электротеатр Станиславский, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow, фестиваля современного танца Context. Diana Vishneva и многих других.   

Среди клиентов v confession agency – ключевые российские и международные компании, такие как BMW, Credit Suisse, Burberry, Hermes, Gucci, Fendi, Carrera y Carrera, Swatch, Guerlain, Bobbi Brown, Jaeger-LeCoultre, Beluga, Moët Hennessy, Omega, Pernod Ricard,  Samsung, Bobbi Brown, MAC Cosmetics, РУСАЛ, Газпромбанк, Raiffeisen Bank, World Chess и многие другие.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 11600


20.09.17


Представитель Системы Coca-Cola в России
поделилась опытом поддержки Кубка Чемпионата мира по футболу

19.09.17


Инновация внутри и снаружи
J7® выпустил уникальный сок с дополненной реальностью на упаковке

19.09.17


Российские мужчины снова на РЕН ТВ
Вторые выходные подряд занимает лидирующие позиции среди российских телеканалов в мужской аудитории

19.09.17


IAB Russia разработает российские стандарты качественной интернет-рекламы
По инициативе Яндекса на базе некоммерческой организации появилась открытая рабочая группа

19.09.17


Проект PR Inc. стал победителем PROBA Awards:
«Репутационная кампания в поддержку фармацевтического дистрибутора «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД»»

18.09.17


Телезрители «Что? Где? Когда?» могут выиграть 50 тысяч рублей
от платежной системы «Мир»

18.09.17


Самая высокая смотровая площадка Европы откроется в Москве
Смотровая площадка получит название «PANORAMA360»

18.09.17


Рекламная группа АДВ использует возможности технологий машинного обучения и работы с данными
для планирования и закупки всех медиа

15.09.17


Группа «Черкизово» проводит масштабный ребрендинг
Компанией Leo Burnett Group был разработан новый современный логотип и брендбук

15.09.17


Коммуникационная группа АГТ – номер один
в Национальном рейтинге коммуникационных компаний - 2016

15.09.17


Купите зимние шины Bridgestone
и выиграйте поездку в Германию или iPhone7 Special Edition

15.09.17


FleishmanHillard Vanguard/КГ «Орта» вновь признано
крупнейшим международным коммуникационным агентством России

14.09.17


Самая большая танцующая очередь: по следам рекорда
В Москве был зафиксирован рекорд на самую длинную танцующую очередь в мире

14.09.17


Александр Овечкин станет лицом бренда «Папа Джонс» в России
Сеть пиццерий объявляет о старте масштабной федеральной рекламной кампании

14.09.17


Комитет IAB Russia по Мобильной рекламе. Перезпгрузка 2017
На собрании Правления IAB Russia было принято решение перезапустить рабочий процесс в рамках сегмента мобильной рекламы

13.09.17


АДВ меняется. И внешне тоже.
Наш новый стиль – это символ происходящих в компании перемен, символ технологичности, открытости и стремления к совершенству

13.09.17


Эволюция брутальности папы
от Saatchi & Saatchi Russia и Останкино

13.09.17


Event Аge вошло в состав коммуникационной группы Прогресс
Решающим фактором выбора в пользу Event Age стал богатый опыт агентства и его креативная команда

13.09.17


Новая серия роликов от креативного агентства MORE:
зрителям предлагают угадать, что объединяет любое явление в жизни и OZON.RU

13.09.17


Премиальный бренд LG SIGNATURE проводит конкурс на сайте PinWin
Дизайнерам предлагается создать проекты квартир и загородных домов с интеграцией в них продукции компании

13.09.17


Фармацевтическая компания «OlainFarm» и медиа агентство «M-Liner»
запустили рекламную кампанию в поддержку брендов «Венокапс Форте» и «Венолюкс»

13.09.17


От чистой природы и чистого сердца из Финляндии!
Финская компания Valio и агентство MullenLowe Moscow представили первую ТВ-рекламу молочной смеси Valio Baby

13.09.17


В Ботаническом саду МГУ прошла традиционная акция
группы Societe Generale «Цветущий город»

12.09.17


РЕН ТВ захватил мужчин
В минувшие выходные канал занял первое место среди российских телеканалов у мужчин в возрасте 25-54

12.09.17


Выходные на «Ю» удались!
Доля женской баинговой аудитории канала выросла на 47%

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.