MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  23 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.09.17

Maer Group запускает медиафасад в Нижнем Новгороде

Первый федеральный оператор имиджевой рекламы усиливает лидирующие позиции в digital-OOH сегменте

Первый федеральный оператор имиджевой рекламы Maer Group усиливает лидирующие позиции в digital-OOH сегменте.

По данным АКАР, объем российского рынка наружной рекламы в первом полугодии 2017 года составил более 21 млрд руб., что на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.


В рамках всероссийского digital-OOH (DOOH) проекта в сентябре текущего года Maer Group ввел в эксплуатацию медиафасад в Нижнем Новгороде. Тем самым федеральная сеть оператора усилена за счет одного из самых востребованных рекламодателями региона.

На данный момент компания установила 13 медиафасадов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Сочи и Новосибирске. Цифровые конструкции являются эффективным рекламным инструментом и позволяют реализовывать современные интерактивные решения.

Медиафасад в Нижнем Новгороде располагается в деловой части города – на Комсомольской площади. Круговое движение и высокая плотность трафика в этом месте обеспечивают максимально широкий угол обзора рекламоносителя и более длительное время взаимодействия с контентом.

«Следуя за новыми технологическими возможностями, наша компания нацелена на максимально полное удовлетворение потребностей клиентов. Развитие федеральной сети цифровых носителей крупного формата позволит реализовать амбициозные цели, поставленные перед компанией, и укрепит наши позиции в качестве лидера DOOH-отрасли России», — комментирует владелец Maer Group Константин Майор.

Аналитики консалтинговой компании PwC в своей оценке российского рынка наружной рекламы указывают, что проведение в Нижнем Новгороде Чемпионата мира по футболу 2018 года обеспечит существенный рост выручки от наружной рекламы. Примерно такая же ситуация была и в 2014 году, когда в России проходили Олимпийские игры.

«Ожидается, что эффект от чемпионата мира по футболу окажется еще более существенным. В отличие от зимних Олимпийских игр, которые были сконцентрированы главным образом в Сочи, для футбольного чемпионата проводится модернизация объектов и транспортной инфраструктуры (особенно аэропортов) по всей стране», — говорится в отчете PwC.

Maer Group предоставляет клиентам возможность проведения outdoor-кампаний на 800 поверхностях крупного формата общей площадью 300 тыс. кв. м, размещенных в 40 российских регионах.

Maer Group — первый федеральный оператор имиджевой рекламы, специализирующийся на нестандартных проектах и крупноформатных цифровых носителях (медиафасадах, экранах, крышных конструкциях) и использующий исключительно собственные поверхности более чем в 40 регионах России.

Maer Group — один из немногих российских игроков коммуникационного рынка, состоящих в Международной рекламной ассоциации (IAA), старейшей отраслевой рекламной структуре, основанной в США в 1938 году.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 11843


23.01.18


Опрос потребителей показал:
в России основной источник информации – друг

23.01.18


REMAR Group приняла участие в форуме Event LIVE 2018
Специалисты компании рассказали участникам форума о создании и продаже креативных концепций

23.01.18


Серьёзная поддержка для флагманской марки
Стартовал новый флайт рекламной кампании в поддержку фруктовых и овощных соков бренда «Сады Придонья»

22.01.18


Mars планирует отдать глобальный медиабюджет одному агентству
Сумма контракта составит $1,4-1,6 млрд

22.01.18


ФАС подала иск о расторжении контрактов
на размещение наружной рекламы в Санкт-Петербурге

19.01.18


Яндекс и НТВ заключили соглашение о сотрудничестве
Ранее эту видеорекламу продавала компания Gazprom-Media Digital

19.01.18


Havas Media займется закупками рекламы в офлайне
для брендов Mail.Ru Group

19.01.18


Агентство «Arena» выиграло тендер
на креативное обслуживание «ОнЛайм»

19.01.18


Агентство Arena увеличило поисковые запросы торговой марки «Солнце и Луна» в три раза
Производитель средств по уходу за детьми компания Cotton Club вывела на рынок новую марку детских подгузников

18.01.18


Брендинговое агентство Wellhead разработало новый логотип и дизайн упаковки кофе
собственной торговой марки компании ЛЕНТА

18.01.18


Новый год – новые успехи РЕН ТВ
На минувшей неделе телеканал стал самым популярным телеканалом у российских мужчин

17.01.18


R.O.C.S. провел урок гигиены полости рта
для подопечных фонда «Дедморозим»

17.01.18


Медиалаборатория Яндекс.Такси объявляет о начале своего нового эксперимента —
всероссийского конкурса сценариев для короткометражных фильмов про ближайшее будущее

17.01.18


STARFORCEBBDO 2018: BBDO снова ищет таланты!
Креативное агентство запускает новый сезон конкурса для людей, мечтающих найти работу в рекламной индустрии

16.01.18


Власти Москвы могут расторгнуть контракт
с рекламным оператором ТРК

16.01.18


Полет нормальный, тариф звездный
Агентство Contrapunto отправило «Билайн» и Сергея Светлакова в космос

16.01.18


РЕН ТВ показал лучшую долю за 12 лет
Лидер 2016 года по приросту аудитории улучшил свои показатели и отметил 20-летний юбилей

15.01.18


РЕН ТВ показал лучший результат за последние 9 лет
Телеканал продолжает рекордный прирост аудитории

15.01.18


Компания Unilever при поддержке агенства Initiative стала первым рекламодателем,
запустившим рекламную кампанию в инновационном видеоформате на сайте Wi-Fi.ru.

15.01.18


Новый комедийный сериал ТНТ «Света с того света»
уверенно стартовал с первого места в своем слоте, опередив ближайших преследователей почти в два раза

28.12.17


Невероятные приключения со вкусом Lay`s®
Бренд Lay`s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи

28.12.17


Instinct и торговая сеть «Перекресток» придумали легенду
о том, как получаются настоящие новогодние мандарины, заряженные праздником

26.12.17


Агентство Initiative совместно c АДВ Диджитал запустили кампанию
в поддержку новой серии средств Domestos Максимальная защита

26.12.17


«Роуз» и Girard-Perregaux объявляет о начале сотрудничестве
Агентство займется PR-продвижением в России швейцарского часового производителя

26.12.17


Постучите дважды и увидите, что внутри
Музыкальная интернет-кампания в поддержку новой модели холодильника LG InstaView™

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.