MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.09.17

Maer Group запускает медиафасад в Нижнем Новгороде

Первый федеральный оператор имиджевой рекламы усиливает лидирующие позиции в digital-OOH сегменте

Первый федеральный оператор имиджевой рекламы Maer Group усиливает лидирующие позиции в digital-OOH сегменте.

По данным АКАР, объем российского рынка наружной рекламы в первом полугодии 2017 года составил более 21 млрд руб., что на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.


В рамках всероссийского digital-OOH (DOOH) проекта в сентябре текущего года Maer Group ввел в эксплуатацию медиафасад в Нижнем Новгороде. Тем самым федеральная сеть оператора усилена за счет одного из самых востребованных рекламодателями региона.

На данный момент компания установила 13 медиафасадов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Сочи и Новосибирске. Цифровые конструкции являются эффективным рекламным инструментом и позволяют реализовывать современные интерактивные решения.

Медиафасад в Нижнем Новгороде располагается в деловой части города – на Комсомольской площади. Круговое движение и высокая плотность трафика в этом месте обеспечивают максимально широкий угол обзора рекламоносителя и более длительное время взаимодействия с контентом.

«Следуя за новыми технологическими возможностями, наша компания нацелена на максимально полное удовлетворение потребностей клиентов. Развитие федеральной сети цифровых носителей крупного формата позволит реализовать амбициозные цели, поставленные перед компанией, и укрепит наши позиции в качестве лидера DOOH-отрасли России», — комментирует владелец Maer Group Константин Майор.

Аналитики консалтинговой компании PwC в своей оценке российского рынка наружной рекламы указывают, что проведение в Нижнем Новгороде Чемпионата мира по футболу 2018 года обеспечит существенный рост выручки от наружной рекламы. Примерно такая же ситуация была и в 2014 году, когда в России проходили Олимпийские игры.

«Ожидается, что эффект от чемпионата мира по футболу окажется еще более существенным. В отличие от зимних Олимпийских игр, которые были сконцентрированы главным образом в Сочи, для футбольного чемпионата проводится модернизация объектов и транспортной инфраструктуры (особенно аэропортов) по всей стране», — говорится в отчете PwC.

Maer Group предоставляет клиентам возможность проведения outdoor-кампаний на 800 поверхностях крупного формата общей площадью 300 тыс. кв. м, размещенных в 40 российских регионах.

Maer Group — первый федеральный оператор имиджевой рекламы, специализирующийся на нестандартных проектах и крупноформатных цифровых носителях (медиафасадах, экранах, крышных конструкциях) и использующий исключительно собственные поверхности более чем в 40 регионах России.

Maer Group — один из немногих российских игроков коммуникационного рынка, состоящих в Международной рекламной ассоциации (IAA), старейшей отраслевой рекламной структуре, основанной в США в 1938 году.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 11733


17.11.17


Кинометры комфорта
Креативное агентство Contrapunto превратило Mitsubishi Pajero Sport в кинозал на колесах

16.11.17


BBDO Moscow и smart объявляют о запуске
нового движения – #carbodypositive

16.11.17


Graphit и ŠKODA сняли ролик о том,
как автомобиль может стать большим, чем просто средство передвижения

16.11.17


«Эльдорадо» внедряет экскурсионный квест для адаптации новых сотрудников
Компания стала первым российским ритейлером, использующим квест для адаптации новых сотрудников

16.11.17


Группа АДВ представляет Aizek –
платформу для автоматической закупки рекламного инвентаря на ТВ и в интернете

15.11.17


Гавриил Гордеев стал одним из экспертов
рекламного фестиваля Red Apple 2017

15.11.17


«Добрый» и брендинговое агентство Wellhead
обновили упаковку для детской линейки популярного сокового бренда

15.11.17


РЕН ТВ снова лидер
Российские мужчины провели на РЕН ТВ всё минувшее воскресенье

15.11.17


Директор по работе с клиентами PR Inc. Яна Осман номинирована
на премию Высшей школы экономики за карьерные достижения

14.11.17


BBDO Branding создало для Министерства культуры РФ
руководство по новому визуальному оформлению библиотек

14.11.17


Агентство Arena стало новым медиапартнером «Мясницкий Ряд»,
выиграв тендер МПЗ «Мясницкий ряд» на оказание услуг по медиа обслуживанию в 2018 году

14.11.17


«Чернобыль 2. Зона отчуждения» взорвал телерейтинги и обрушил Интернет
Премьерный показ сериала побил рекорд по объёму аудитории на ТВ-3 и обрушил Интернет

13.11.17
Пресс-встреча с Lee Gluckman, президентом US International Film & Video Festival,
состоится 15 ноября с.г.

13.11.17


Онлайн-кинотеатр ivi заблокировал партнера,
разместившего рекламу браузера TOR

13.11.17


Интернет, который сносит
Instinct представила рекламную кампанию в поддержку скоростного интернета от «МегаФон» и «Дом.ru»

13.11.17


Всё устраивает дома:
новогодний ТВ-ролик ИКЕА напоминает о том, что действительно дорого

10.11.17


Объем росийского рынка рекламы вырос на 14% до 285-287 млрд рублей
Сергей Ковылов: «Фактически, можно говорить о восстановлении международных позиций российской рекламной индустрии»

10.11.17
PRT Edelman Affiliate совместно с Mediascope провели исследование интеграций брендов в блогерский контент


09.11.17


Креативное агентство Contrapunto превратило
Mitsubishi Pajero Sport в кинозал на колесах

09.11.17


Проект «Михайлов и Партнёры» Астана ЭКСПО-2017
стал финалистом Eventiada IPRA Golden World Awards

08.11.17


В России рисуют граффити,
посвященные Чемпионату мира по футболу

08.11.17


Eventiada IPRA Golden World Awards 2017 опубликовала шорт-лист,
который был определен в результате голосования Международного экспертного совета

07.11.17


Группа быстрого конвертирования Tele2 спешит на помощь
Tele2 снова перевернула привычные для рынка телекома правила и сделала то, что другие еще не делали

07.11.17


День рождения «Дочки-Сыночки» – большой праздник для всех
В ноябре сеть супермаркетов товаров для детей отмечает свой 21-й день рождения

07.11.17


Компания Puig при поддержке Arena и Havas Sports & Entertainment выступила спонсором телепроекта «Новая Фабрика Звезд»
с линейкой ароматов United Dreams от United Colors of Benetton

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.