MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.09.17

Maer Group запускает медиафасад в Нижнем Новгороде

Первый федеральный оператор имиджевой рекламы усиливает лидирующие позиции в digital-OOH сегменте

Первый федеральный оператор имиджевой рекламы Maer Group усиливает лидирующие позиции в digital-OOH сегменте.

По данным АКАР, объем российского рынка наружной рекламы в первом полугодии 2017 года составил более 21 млрд руб., что на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.


В рамках всероссийского digital-OOH (DOOH) проекта в сентябре текущего года Maer Group ввел в эксплуатацию медиафасад в Нижнем Новгороде. Тем самым федеральная сеть оператора усилена за счет одного из самых востребованных рекламодателями региона.

На данный момент компания установила 13 медиафасадов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Сочи и Новосибирске. Цифровые конструкции являются эффективным рекламным инструментом и позволяют реализовывать современные интерактивные решения.

Медиафасад в Нижнем Новгороде располагается в деловой части города – на Комсомольской площади. Круговое движение и высокая плотность трафика в этом месте обеспечивают максимально широкий угол обзора рекламоносителя и более длительное время взаимодействия с контентом.

«Следуя за новыми технологическими возможностями, наша компания нацелена на максимально полное удовлетворение потребностей клиентов. Развитие федеральной сети цифровых носителей крупного формата позволит реализовать амбициозные цели, поставленные перед компанией, и укрепит наши позиции в качестве лидера DOOH-отрасли России», — комментирует владелец Maer Group Константин Майор.

Аналитики консалтинговой компании PwC в своей оценке российского рынка наружной рекламы указывают, что проведение в Нижнем Новгороде Чемпионата мира по футболу 2018 года обеспечит существенный рост выручки от наружной рекламы. Примерно такая же ситуация была и в 2014 году, когда в России проходили Олимпийские игры.

«Ожидается, что эффект от чемпионата мира по футболу окажется еще более существенным. В отличие от зимних Олимпийских игр, которые были сконцентрированы главным образом в Сочи, для футбольного чемпионата проводится модернизация объектов и транспортной инфраструктуры (особенно аэропортов) по всей стране», — говорится в отчете PwC.

Maer Group предоставляет клиентам возможность проведения outdoor-кампаний на 800 поверхностях крупного формата общей площадью 300 тыс. кв. м, размещенных в 40 российских регионах.

Maer Group — первый федеральный оператор имиджевой рекламы, специализирующийся на нестандартных проектах и крупноформатных цифровых носителях (медиафасадах, экранах, крышных конструкциях) и использующий исключительно собственные поверхности более чем в 40 регионах России.

Maer Group — один из немногих российских игроков коммуникационного рынка, состоящих в Международной рекламной ассоциации (IAA), старейшей отраслевой рекламной структуре, основанной в США в 1938 году.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 11600


20.09.17


Представитель Системы Coca-Cola в России
поделилась опытом поддержки Кубка Чемпионата мира по футболу

19.09.17


Инновация внутри и снаружи
J7® выпустил уникальный сок с дополненной реальностью на упаковке

19.09.17


Российские мужчины снова на РЕН ТВ
Вторые выходные подряд занимает лидирующие позиции среди российских телеканалов в мужской аудитории

19.09.17


IAB Russia разработает российские стандарты качественной интернет-рекламы
По инициативе Яндекса на базе некоммерческой организации появилась открытая рабочая группа

19.09.17


Проект PR Inc. стал победителем PROBA Awards:
«Репутационная кампания в поддержку фармацевтического дистрибутора «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД»»

18.09.17


Телезрители «Что? Где? Когда?» могут выиграть 50 тысяч рублей
от платежной системы «Мир»

18.09.17


Самая высокая смотровая площадка Европы откроется в Москве
Смотровая площадка получит название «PANORAMA360»

18.09.17


Рекламная группа АДВ использует возможности технологий машинного обучения и работы с данными
для планирования и закупки всех медиа

15.09.17


Группа «Черкизово» проводит масштабный ребрендинг
Компанией Leo Burnett Group был разработан новый современный логотип и брендбук

15.09.17


Коммуникационная группа АГТ – номер один
в Национальном рейтинге коммуникационных компаний - 2016

15.09.17


Купите зимние шины Bridgestone
и выиграйте поездку в Германию или iPhone7 Special Edition

15.09.17


FleishmanHillard Vanguard/КГ «Орта» вновь признано
крупнейшим международным коммуникационным агентством России

14.09.17


Самая большая танцующая очередь: по следам рекорда
В Москве был зафиксирован рекорд на самую длинную танцующую очередь в мире

14.09.17


Александр Овечкин станет лицом бренда «Папа Джонс» в России
Сеть пиццерий объявляет о старте масштабной федеральной рекламной кампании

14.09.17


Комитет IAB Russia по Мобильной рекламе. Перезпгрузка 2017
На собрании Правления IAB Russia было принято решение перезапустить рабочий процесс в рамках сегмента мобильной рекламы

13.09.17


АДВ меняется. И внешне тоже.
Наш новый стиль – это символ происходящих в компании перемен, символ технологичности, открытости и стремления к совершенству

13.09.17


Эволюция брутальности папы
от Saatchi & Saatchi Russia и Останкино

13.09.17


Event Аge вошло в состав коммуникационной группы Прогресс
Решающим фактором выбора в пользу Event Age стал богатый опыт агентства и его креативная команда

13.09.17


Новая серия роликов от креативного агентства MORE:
зрителям предлагают угадать, что объединяет любое явление в жизни и OZON.RU

13.09.17


Премиальный бренд LG SIGNATURE проводит конкурс на сайте PinWin
Дизайнерам предлагается создать проекты квартир и загородных домов с интеграцией в них продукции компании

13.09.17


Фармацевтическая компания «OlainFarm» и медиа агентство «M-Liner»
запустили рекламную кампанию в поддержку брендов «Венокапс Форте» и «Венолюкс»

13.09.17


От чистой природы и чистого сердца из Финляндии!
Финская компания Valio и агентство MullenLowe Moscow представили первую ТВ-рекламу молочной смеси Valio Baby

13.09.17


В Ботаническом саду МГУ прошла традиционная акция
группы Societe Generale «Цветущий город»

12.09.17


РЕН ТВ захватил мужчин
В минувшие выходные канал занял первое место среди российских телеканалов у мужчин в возрасте 25-54

12.09.17


Выходные на «Ю» удались!
Доля женской баинговой аудитории канала выросла на 47%

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.