MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  23 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.09.17

«Гоголь» и «Кагоцел» вместе борются с нечистью

Компания «НИАРМЕДИК» поддержала в эфире телеканала ТВ-3 фильм «Гоголь. Начало»

Компания «НИАРМЕДИК», производитель противовирусного препарата «Кагоцел», поддержала в эфире телеканала ТВ-3 самый громкий отечественный кинорелиз этой осени - фильм «Гоголь.
Начало».

В рамках совместной рекламной кампании «Кагоцел» против нечисти» в эфире ТВ-3 появились специальные ролики, в которых креативно обыгрывается победа двух героев – Гоголя и «Кагоцела» - над тёмными силами и вирусами. Слоган кампании: «Кагоцел» – избранное оружие против вирусов и простуды».

Соколова Каролина, руководитель отдела продаж и сейлз маркетинга «ГПМ Развлекательное телевидение»: «Фарма - одна из самых консервативных категорий рекламной отрасли. В том числе из-за множества юридических ограничений. Несмотря на это, мы стремимся разработать для наших рекламодателей смелые решения, кейсы, которые помогут прорваться через клаттер шаблонных роликов, будут заметны и эффективны.

Привычки потребления контента, в том числе рекламного, уже изменились. Сериал «Гоголь» вышел сначала в кино и бьет рекорды по сборам, и нам очень приятно, что такой интересный кейс был создан при нашем участии для лидера своего сегмента – противовирусного препарата «Кагоцел».

Аркадий Иванченко, руководитель департамента маркетинга и рекламы компании «НИАРМЕДИК»:

«Нас изначально заинтересовал проект «Гоголь. Начало» как новое прочтение всем знакомой с детства классики. Наблюдать за тем, какую форму он обретает и какие зарубежные премии получает, было довольно захватывающе: и как потенциальному зрителю, и как потенциальному спонсору показа. Традиционно, компания «НИАРМЕДИК» выбирает самые яркие, интересные и в какой-то мере инновационные проекты для спонсорства. Оригинальный формат и интересный подход вкупе с высоким качеством проекта сподвигло бренд «Кагоцел» поддержать этот замечательный фильм».

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 11843


23.01.18


Опрос потребителей показал:
в России основной источник информации – друг

23.01.18


REMAR Group приняла участие в форуме Event LIVE 2018
Специалисты компании рассказали участникам форума о создании и продаже креативных концепций

23.01.18


Серьёзная поддержка для флагманской марки
Стартовал новый флайт рекламной кампании в поддержку фруктовых и овощных соков бренда «Сады Придонья»

22.01.18


Mars планирует отдать глобальный медиабюджет одному агентству
Сумма контракта составит $1,4-1,6 млрд

22.01.18


ФАС подала иск о расторжении контрактов
на размещение наружной рекламы в Санкт-Петербурге

19.01.18


Яндекс и НТВ заключили соглашение о сотрудничестве
Ранее эту видеорекламу продавала компания Gazprom-Media Digital

19.01.18


Havas Media займется закупками рекламы в офлайне
для брендов Mail.Ru Group

19.01.18


Агентство «Arena» выиграло тендер
на креативное обслуживание «ОнЛайм»

19.01.18


Агентство Arena увеличило поисковые запросы торговой марки «Солнце и Луна» в три раза
Производитель средств по уходу за детьми компания Cotton Club вывела на рынок новую марку детских подгузников

18.01.18


Брендинговое агентство Wellhead разработало новый логотип и дизайн упаковки кофе
собственной торговой марки компании ЛЕНТА

18.01.18


Новый год – новые успехи РЕН ТВ
На минувшей неделе телеканал стал самым популярным телеканалом у российских мужчин

17.01.18


R.O.C.S. провел урок гигиены полости рта
для подопечных фонда «Дедморозим»

17.01.18


Медиалаборатория Яндекс.Такси объявляет о начале своего нового эксперимента —
всероссийского конкурса сценариев для короткометражных фильмов про ближайшее будущее

17.01.18


STARFORCEBBDO 2018: BBDO снова ищет таланты!
Креативное агентство запускает новый сезон конкурса для людей, мечтающих найти работу в рекламной индустрии

16.01.18


Власти Москвы могут расторгнуть контракт
с рекламным оператором ТРК

16.01.18


Полет нормальный, тариф звездный
Агентство Contrapunto отправило «Билайн» и Сергея Светлакова в космос

16.01.18


РЕН ТВ показал лучшую долю за 12 лет
Лидер 2016 года по приросту аудитории улучшил свои показатели и отметил 20-летний юбилей

15.01.18


РЕН ТВ показал лучший результат за последние 9 лет
Телеканал продолжает рекордный прирост аудитории

15.01.18


Компания Unilever при поддержке агенства Initiative стала первым рекламодателем,
запустившим рекламную кампанию в инновационном видеоформате на сайте Wi-Fi.ru.

15.01.18


Новый комедийный сериал ТНТ «Света с того света»
уверенно стартовал с первого места в своем слоте, опередив ближайших преследователей почти в два раза

28.12.17


Невероятные приключения со вкусом Lay`s®
Бренд Lay`s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи

28.12.17


Instinct и торговая сеть «Перекресток» придумали легенду
о том, как получаются настоящие новогодние мандарины, заряженные праздником

26.12.17


Агентство Initiative совместно c АДВ Диджитал запустили кампанию
в поддержку новой серии средств Domestos Максимальная защита

26.12.17


«Роуз» и Girard-Perregaux объявляет о начале сотрудничестве
Агентство займется PR-продвижением в России швейцарского часового производителя

26.12.17


Постучите дважды и увидите, что внутри
Музыкальная интернет-кампания в поддержку новой модели холодильника LG InstaView™

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.