MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.09.17

В Ботаническом саду МГУ прошла традиционная акция

группы Societe Generale «Цветущий город»

9 сентября сотрудники Росбанка, Русфинанс банка, банка ДельтаКредит, ALD Automotive и Societe Generale Insurance приняли участие в высадке растений в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород», в рамках пятой, юбилейной акции «Цветущий город». В этом году силами участников в саду появился кустарниковый миксбордер длиной более 100 метров – сложный многоярусный цветник, состоящий из 280 растений: барбариса, спиреи, калины, лапчатки, дерена и других. Большинство этих сортов появились в «Аптекарском огороде» впервые. В высадке миксбордера приняли участие порядка 500 сотрудников компаний группы Societe Generale.

Помимо этого участники акции помогли садовникам «Аптекарского огорода» посадить разноцветное ожерелье из хризантем вдоль Зеркального канала и тем самым подготовиться к открытию ежегодного фестиваля цветов, урожая и искусства «Краски осени».

Участники акции «Цветущий город» также смогли узнать, как подбирать растения так, чтобы они непрерывно цвели с ранней весны до поздней осени, и посетили обзорную экскурсию об истории и коллекциях сада.

Группе Societe Generale и старейшему ботаническому саду России удалось реализовать уже не один совместный проект. В мае 2016 года (год 310-летия сада) сотрудники Группы высадили 150-метровый гортензиевый променад вдоль выставочного поля сада.

«Северная граница сада долгие годы оставалась незаконченной в ландшафтном отношении. Честно говоря, у нас до нее просто не доходили руки. Теперь, благодаря спонсорской поддержке российских компаний группы Societe Generale, в саду почти не останется «белых пятен» и появится большая новая экспозиция. Своими силами мы делали бы ее годами!» – отметил директор «Аптекарского огорода» Алексей Ретеюм.

«Москва нуждается в открытых городских пространствах, где жители и гости столицы могли бы соприкоснуться с природой. Аптекарский огород – это лёгкие Москвы, которые снабжают кислородом весь центр города. Ботанический сад МГУ невелик, однако очень разнообразен и позволяет насладиться природой во всем ее великолепии. Для сотрудников группы Societe Generale акция «Цветущий город» – это не только возможность внести свой вклад в украшение одного из самых популярных мест отдыха в столице, но и прекрасный повод собраться вместе, так как мы – одна большая команда», – отметил председатель правления Росбанка Дмитрий Олюнин.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 11600


20.09.17


Представитель Системы Coca-Cola в России
поделилась опытом поддержки Кубка Чемпионата мира по футболу

19.09.17


Инновация внутри и снаружи
J7® выпустил уникальный сок с дополненной реальностью на упаковке

19.09.17


Российские мужчины снова на РЕН ТВ
Вторые выходные подряд занимает лидирующие позиции среди российских телеканалов в мужской аудитории

19.09.17


IAB Russia разработает российские стандарты качественной интернет-рекламы
По инициативе Яндекса на базе некоммерческой организации появилась открытая рабочая группа

19.09.17


Проект PR Inc. стал победителем PROBA Awards:
«Репутационная кампания в поддержку фармацевтического дистрибутора «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД»»

18.09.17


Телезрители «Что? Где? Когда?» могут выиграть 50 тысяч рублей
от платежной системы «Мир»

18.09.17


Самая высокая смотровая площадка Европы откроется в Москве
Смотровая площадка получит название «PANORAMA360»

18.09.17


Рекламная группа АДВ использует возможности технологий машинного обучения и работы с данными
для планирования и закупки всех медиа

15.09.17


Группа «Черкизово» проводит масштабный ребрендинг
Компанией Leo Burnett Group был разработан новый современный логотип и брендбук

15.09.17


Коммуникационная группа АГТ – номер один
в Национальном рейтинге коммуникационных компаний - 2016

15.09.17


Купите зимние шины Bridgestone
и выиграйте поездку в Германию или iPhone7 Special Edition

15.09.17


FleishmanHillard Vanguard/КГ «Орта» вновь признано
крупнейшим международным коммуникационным агентством России

14.09.17


Самая большая танцующая очередь: по следам рекорда
В Москве был зафиксирован рекорд на самую длинную танцующую очередь в мире

14.09.17


Александр Овечкин станет лицом бренда «Папа Джонс» в России
Сеть пиццерий объявляет о старте масштабной федеральной рекламной кампании

14.09.17


Комитет IAB Russia по Мобильной рекламе. Перезпгрузка 2017
На собрании Правления IAB Russia было принято решение перезапустить рабочий процесс в рамках сегмента мобильной рекламы

13.09.17


АДВ меняется. И внешне тоже.
Наш новый стиль – это символ происходящих в компании перемен, символ технологичности, открытости и стремления к совершенству

13.09.17


Эволюция брутальности папы
от Saatchi & Saatchi Russia и Останкино

13.09.17


Event Аge вошло в состав коммуникационной группы Прогресс
Решающим фактором выбора в пользу Event Age стал богатый опыт агентства и его креативная команда

13.09.17


Новая серия роликов от креативного агентства MORE:
зрителям предлагают угадать, что объединяет любое явление в жизни и OZON.RU

13.09.17


Премиальный бренд LG SIGNATURE проводит конкурс на сайте PinWin
Дизайнерам предлагается создать проекты квартир и загородных домов с интеграцией в них продукции компании

13.09.17


Фармацевтическая компания «OlainFarm» и медиа агентство «M-Liner»
запустили рекламную кампанию в поддержку брендов «Венокапс Форте» и «Венолюкс»

13.09.17


От чистой природы и чистого сердца из Финляндии!
Финская компания Valio и агентство MullenLowe Moscow представили первую ТВ-рекламу молочной смеси Valio Baby

13.09.17


В Ботаническом саду МГУ прошла традиционная акция
группы Societe Generale «Цветущий город»

12.09.17


РЕН ТВ захватил мужчин
В минувшие выходные канал занял первое место среди российских телеканалов у мужчин в возрасте 25-54

12.09.17


Выходные на «Ю» удались!
Доля женской баинговой аудитории канала выросла на 47%

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.