MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  25 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.09.17

От чистой природы и чистого сердца из Финляндии!

Финская компания Valio и агентство MullenLowe Moscow представили первую ТВ-рекламу молочной смеси Valio Baby

В начале сентября финская компания Valio и агентство MullenLowe Moscow представили первую ТВ-рекламу молочной смеси Valio Baby для российского рынка. Трогательный сюжет из жизни обычной семьи строится вокруг тесной связи мамы и ребенка. Когда малыш – это не просто «он» или «она», это всегда «мы».

«Мы надеемся, что наш дебютный ролик понравится российским мамам, которые очень внимательно относятся к выбору детского питания. Поэтому мы сделали особый акцент на финском качестве молочной смеси. Ведь это то, чем мы по праву гордимся!» – рассказывает Елена Кипенева, вице-президент ООО «Валио», Продажи и Маркетинг.

Благодаря превосходной финской экологии, натуральному молоку с собственных ферм, а также последним экспертным разработкам в области детского питания компании Valio удалось создать продукт, который полностью учитывает потребности и особенности организма ребенка. Ключевые преимущества молочной смеси Valio Baby – натуральные компоненты без пальмового масла, оптимальный набор витаминов и минералов и максимальная приближенность по составу к грудному молоку.

Поддержка включает в себя наружную рекламу, размещение в социальных сетях и в местах продаж, а также на популярных телеканалах в Санкт-Петербурге: ТНТ, ТНТ-4, Пятница, Россия-1, ТК Санкт-Петербург, ТВ-3, РЕН ТВ и Первый канал.

Детская молочная смесь Valio Baby впервые была представлена на российском рынке в конце 2016 года. Продукт изготавливается из свежего (не сухого) финского молока, содержит сбалансированный комплекс компонентов NutriValio, который включает пребиотик ГОС, лютеин и необходимые витамины и минералы для гармоничного развития ребенка на всех этапах вскармливания. Смесь представлена для разных возрастных категорий детей: Valio Baby 1 (от 0 до 6 месяцев), Valio Baby 2 (от 6 до 12 месяцев), Valio Baby 3 (старше 12 месяцев).

Питание играет важнейшую роль в формировании здоровья человека. Грудное молоко – это естественное питание, приготовленное самой природой. Материнское молоко содержит все необходимые пищевые компоненты, которые полностью соответствуют потребностям малыша и необходимы для здорового и гармоничного развития ребенка. Valio придерживается кодекса ВОЗ. Однако по медицинским показателям некоторые родители вынуждены выбирать искусственное вскармливание. Задача компании Valio – предложить детские молочные смеси, адаптированные к каждому этапу развития ребенка и максимально приближенные по составу к грудному молоку.

CREDENTIALS

Valio
Елена Кипенева –вице-президент, Продажи и Маркетинг
Елена Касперская – директор по маркетингу
Юлия Ломкова – бренд-менеджер

MullenLowe Moscow:
Михаил Пантелеев – креативный директор
Дарья Каурцева – старший арт-директор
Анна Лукьянова – старший копирайтер
Анастасия Караматозян – директор по работе с клиентами
Мария Мелихова – старший менеджер по работе с клиентами
Екатерина Аксенова – директор по стратегии
Сергей Посулихин – старший продюсер

Mad Cow Films Moscow:
Andy Pearson – режиссер
Андрей Кудин – 2-ой режиссер
Ирина Войнова – старший продюсер
Инна Альперович-Чихладзе – продюсер

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12086


25.05.18


Агентство Proximity предложило способ не только подготовить фигуру к отпуску,
но и сделать сам отпуск ближе

25.05.18


PR-агентство «Идеи&Решения» вошло в ТОП-40
национального рейтинга коммуникационных компаний

25.05.18


Корпорация «Баркли» совместно с командой студии Тимура Бекмамбетова BAZELEVS
выпустила видеоролик в поддержку проекта клубного дома Barkli Gallery

25.05.18


Рекламная кампания MORE для «Совкомбанка»,
в которой Константин Хабенский рассказал, почему люди важнее

25.05.18


Яндекс и «Ростелеком»
договорились совместно развивать рынок цифровой рекламы в помещениях

23.05.18


НРА и АДВ объявляют о запуске пилотного проекта,
который откроет рекламодателям онлайн-доступ к статистике телевизионного размещения

23.05.18


Алиса расскажет про андроидов из «Detroit: Стать человеком»
Голосовой помощник от Яндекс – Алиса – познакомит пользователей с игрой для PlayStation 4

22.05.18


Цифровые технологии «добрались» до маленьких магазинов и кафе
Interactive Group отмечает значительные изменения в структуре спроса на мониторы и другие цифровые рекламные поверхности

22.05.18


Media Wise займется закупками рекламы на радио для МТС
Медийное агентство полного цикла выиграло тендер мобильного оператора

22.05.18


«Р-Спорт» стал «Лидером спортивной индустрии»
Агентство спортивных новостей победило по итогам онлайн-голосования ежегодной всероссийской премии

22.05.18


«Центральное телевидение» и «Ты супер!»
сделали НТВ лидером субботнего прайм-тайма

22.05.18


Amstel® – история настоящей дружбы. Новая история.
«С уважением к дружбе и пиву с 1870 года» на ТВ и в интернете»

22.05.18


Документальный сериал «История российского дизайна» -
премьера на телеканале «Россия К»

21.05.18
Сергей Веселов: «Рост ТВ рекламы обеспечил сегмент средних и малых рекламодателей:
их доля за последние два года выросла с 30 до 40% всех телерекламных бюджетов»

21.05.18


«Европа Плюс» и сеть автозаправочных комплексов BP
запустили масштабную акцию «Вперёд к победе с BP!»

18.05.18


Египет через месяц начнет рекламировать свои курорты в России
Реклама появится во время Чемпионата мира по футболу

18.05.18


Saatchi&Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders
обещают, что этим летом у нас будет больше крутых голов

18.05.18


Orbit призывает россиян поверить в себя
Компания Wrigley и бренд Orbit запускают новую рекламную кампанию «Тайм Ту Спик»

18.05.18


Российская Неделя Маркетинга 2018 - площадка, диктующая тренды мира маркетинга
Форум пройдет 23 - 26 МАЯ 2018 + онлайн трансляция по всему миру.

17.05.18


Бренд «ФрутоНяня» получил бронзовую награду Effie
в категории «Товары и услуги для детей»

17.05.18


НРА увеличит прозрачность рынка рекламы в России
Селлер хочет добиться роста доходов медиакомпаний на 15% за счёт сокращения посредников

17.05.18


«Балтика» и Leo Burnett Moscow
представили новую рекламную кампанию бренда «Балтика 0»

17.05.18


Gett помог фонду «Старость в радость» навестить ветеранов
В День Победы волонтеры фонда посетили 188 домов престарелых по всей России, чтобы поздравить ветеранов

17.05.18


«Михайлов и Партнёры» приняли участие в «Медиадне» ИГСУ РАНХиГС
и провели public talk на тему: «PR в эпоху «беспощадных пиарщиков»

16.05.18


Молодые радиослушатели выбирают Радио ENERGY
согласно последним данным Mediascope

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.