MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  25 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.09.17

Фармацевтическая компания «OlainFarm» и медиа агентство «M-Liner»

запустили рекламную кампанию в поддержку брендов «Венокапс Форте» и «Венолюкс»

Цель кампании – напомнить потребителям в преддверии конца летних отпусков о том, как важно заботиться о здоровье ног. Помощниками в этом станут комплекс «Венокапс Форте» и гель для ног «Венолюкс», которые помогут снять состояние тяжести и отека в ногах после рабочего дня, тонизировать стенки сосудов.

Для эффективной коммуникации с аудиторией в выборе медиаканалов ставка была сделана на радио и интернет, которые максимально дополняют и взаимодействуют друг с другом - радио обеспечивает широкий охват и подогревает интерес потребителей, а интернет отвечает за точечный контакт и интерактивность. Так, наряду с размещением на радиостанциях «Ретро ФМ», «Новое Радио», «Дорожное Радио», «Радио 7 на семи холмах» в кампании активно используется диджитал-поддержка - социальные сети, релевантные тематические ресурсы, инфографические материалы на площадках Rambler&Co, контекстная реклама.

«Для взаимодействия с разными сегментами аудитории необходима высокая интерактивность и возможность вести диалог с потребителем на релевантных тематических ресурсах и в социальных сетях, ведь одна из основных задач данного проекта - рассказать аудитории о пользе устранения симптомов «усталых ног». Только так потребитель сможет выбрать наиболее подходящий для себя товар. Особенно это относится к фармацевтическим товарам, так как своевременное решение вопросов, связанных со здоровьем, может способствовать избавлению от серьёзных проблем в дальнейшем, - отмечает Ирэна Янцен-Коваленко, директора по планированию агентства М-Лайнер.

Эффективное использование ключевых возможностей каждого канала в рамках данной кампании позволяет охватить широкую аудиторию, добиться максимально качественного контакта с потребителем, рассказать о преимуществах брендов и привлечь новых покупателей, заинтересованных в использовании препаратов.

«Новые средства «Венокапс Форте» и «Венолюкс» впервые представлены широкой аудитории через медиа каналы. Проблема уставших ног по-прежнему очень актуальна, и появление новых средств всегда вызывает интерес. Благодаря тщательному подходу со стороны агентства «М-Лайнер» к конкурентному анализу, инструментам продвижения, креативу и слаженной работе специалистов кампания просто обречена на успех!», - говорит представитель бренда Ольга Щеглова.

Сроки кампании – август-декабрь 2017 года.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12086


25.05.18


Агентство Proximity предложило способ не только подготовить фигуру к отпуску,
но и сделать сам отпуск ближе

25.05.18


PR-агентство «Идеи&Решения» вошло в ТОП-40
национального рейтинга коммуникационных компаний

25.05.18


Корпорация «Баркли» совместно с командой студии Тимура Бекмамбетова BAZELEVS
выпустила видеоролик в поддержку проекта клубного дома Barkli Gallery

25.05.18


Рекламная кампания MORE для «Совкомбанка»,
в которой Константин Хабенский рассказал, почему люди важнее

25.05.18


Яндекс и «Ростелеком»
договорились совместно развивать рынок цифровой рекламы в помещениях

23.05.18


НРА и АДВ объявляют о запуске пилотного проекта,
который откроет рекламодателям онлайн-доступ к статистике телевизионного размещения

23.05.18


Алиса расскажет про андроидов из «Detroit: Стать человеком»
Голосовой помощник от Яндекс – Алиса – познакомит пользователей с игрой для PlayStation 4

22.05.18


Цифровые технологии «добрались» до маленьких магазинов и кафе
Interactive Group отмечает значительные изменения в структуре спроса на мониторы и другие цифровые рекламные поверхности

22.05.18


Media Wise займется закупками рекламы на радио для МТС
Медийное агентство полного цикла выиграло тендер мобильного оператора

22.05.18


«Р-Спорт» стал «Лидером спортивной индустрии»
Агентство спортивных новостей победило по итогам онлайн-голосования ежегодной всероссийской премии

22.05.18


«Центральное телевидение» и «Ты супер!»
сделали НТВ лидером субботнего прайм-тайма

22.05.18


Amstel® – история настоящей дружбы. Новая история.
«С уважением к дружбе и пиву с 1870 года» на ТВ и в интернете»

22.05.18


Документальный сериал «История российского дизайна» -
премьера на телеканале «Россия К»

21.05.18
Сергей Веселов: «Рост ТВ рекламы обеспечил сегмент средних и малых рекламодателей:
их доля за последние два года выросла с 30 до 40% всех телерекламных бюджетов»

21.05.18


«Европа Плюс» и сеть автозаправочных комплексов BP
запустили масштабную акцию «Вперёд к победе с BP!»

18.05.18


Египет через месяц начнет рекламировать свои курорты в России
Реклама появится во время Чемпионата мира по футболу

18.05.18


Saatchi&Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders
обещают, что этим летом у нас будет больше крутых голов

18.05.18


Orbit призывает россиян поверить в себя
Компания Wrigley и бренд Orbit запускают новую рекламную кампанию «Тайм Ту Спик»

18.05.18


Российская Неделя Маркетинга 2018 - площадка, диктующая тренды мира маркетинга
Форум пройдет 23 - 26 МАЯ 2018 + онлайн трансляция по всему миру.

17.05.18


Бренд «ФрутоНяня» получил бронзовую награду Effie
в категории «Товары и услуги для детей»

17.05.18


НРА увеличит прозрачность рынка рекламы в России
Селлер хочет добиться роста доходов медиакомпаний на 15% за счёт сокращения посредников

17.05.18


«Балтика» и Leo Burnett Moscow
представили новую рекламную кампанию бренда «Балтика 0»

17.05.18


Gett помог фонду «Старость в радость» навестить ветеранов
В День Победы волонтеры фонда посетили 188 домов престарелых по всей России, чтобы поздравить ветеранов

17.05.18


«Михайлов и Партнёры» приняли участие в «Медиадне» ИГСУ РАНХиГС
и провели public talk на тему: «PR в эпоху «беспощадных пиарщиков»

16.05.18


Молодые радиослушатели выбирают Радио ENERGY
согласно последним данным Mediascope

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.