MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  23 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.09.17

Event Аge вошло в состав коммуникационной группы Прогресс

Решающим фактором выбора в пользу Event Age стал богатый опыт агентства и его креативная команда

Агентство Event Аge, специализирующееся на организации мероприятий, вошло в состав коммуникационной группы Прогресс.

«Собственное event подразделение существенно расширит возможности группы с точки зрения портфеля сервисов, а самое главное их стоимости», - отметил со-основатель Прогресса Дмитрий Солопов.

По его словам, решающим фактором выбора в пользу Event Age стал богатый опыт агентства и его креативная команда.

Event Age основано в 2012 году бывшими маркетологами холдинга Mercury. На сегодняшний день агентство востребовано преимущественно производителями Luxury брендов. За 5 лет проведено более сотни мероприятий разного масштаба и сложности.

Среди основных клиентов агентства такие марки, как Bentley, Rolls-Royce, Bugatti, Ferrari, Jaguar Land Rover, BMW, Volvo, Volkswagen, и компании BMW Russland Trading, Авилон АГ, ГК Независимость, Montblanc, НАМИ, и др.

«Прогресс и Event age обладают разным пулом клиентов, поэтому слияние даст хорошую синергию для обеих компаний», - сказала со-основатель Event Age Марина Слончак.

Прогресс – российское коммуникационное агентство, специализирующееся на разработке и реализации PR и GR проектов различной степени сложности и направлений. Основано в 2014 году Дмитрием Солоповым и Анатолием Верещагиным.

Среди текущих клиентов агентства ЛУКойл, Русь-Ойл, собственники банка Югра, Группа Черкизово, Авилон, Прогресс (бренд ФрутоНяня), IKEA, Mars Petcare, сеть супермаркетов О`КЕЙ, Exillon Energy, Universa Blockchain Platform, Open Way, и другие.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 11843


23.01.18


Опрос потребителей показал:
в России основной источник информации – друг

23.01.18


REMAR Group приняла участие в форуме Event LIVE 2018
Специалисты компании рассказали участникам форума о создании и продаже креативных концепций

23.01.18


Серьёзная поддержка для флагманской марки
Стартовал новый флайт рекламной кампании в поддержку фруктовых и овощных соков бренда «Сады Придонья»

22.01.18


Mars планирует отдать глобальный медиабюджет одному агентству
Сумма контракта составит $1,4-1,6 млрд

22.01.18


ФАС подала иск о расторжении контрактов
на размещение наружной рекламы в Санкт-Петербурге

19.01.18


Яндекс и НТВ заключили соглашение о сотрудничестве
Ранее эту видеорекламу продавала компания Gazprom-Media Digital

19.01.18


Havas Media займется закупками рекламы в офлайне
для брендов Mail.Ru Group

19.01.18


Агентство «Arena» выиграло тендер
на креативное обслуживание «ОнЛайм»

19.01.18


Агентство Arena увеличило поисковые запросы торговой марки «Солнце и Луна» в три раза
Производитель средств по уходу за детьми компания Cotton Club вывела на рынок новую марку детских подгузников

18.01.18


Брендинговое агентство Wellhead разработало новый логотип и дизайн упаковки кофе
собственной торговой марки компании ЛЕНТА

18.01.18


Новый год – новые успехи РЕН ТВ
На минувшей неделе телеканал стал самым популярным телеканалом у российских мужчин

17.01.18


R.O.C.S. провел урок гигиены полости рта
для подопечных фонда «Дедморозим»

17.01.18


Медиалаборатория Яндекс.Такси объявляет о начале своего нового эксперимента —
всероссийского конкурса сценариев для короткометражных фильмов про ближайшее будущее

17.01.18


STARFORCEBBDO 2018: BBDO снова ищет таланты!
Креативное агентство запускает новый сезон конкурса для людей, мечтающих найти работу в рекламной индустрии

16.01.18


Власти Москвы могут расторгнуть контракт
с рекламным оператором ТРК

16.01.18


Полет нормальный, тариф звездный
Агентство Contrapunto отправило «Билайн» и Сергея Светлакова в космос

16.01.18


РЕН ТВ показал лучшую долю за 12 лет
Лидер 2016 года по приросту аудитории улучшил свои показатели и отметил 20-летний юбилей

15.01.18


РЕН ТВ показал лучший результат за последние 9 лет
Телеканал продолжает рекордный прирост аудитории

15.01.18


Компания Unilever при поддержке агенства Initiative стала первым рекламодателем,
запустившим рекламную кампанию в инновационном видеоформате на сайте Wi-Fi.ru.

15.01.18


Новый комедийный сериал ТНТ «Света с того света»
уверенно стартовал с первого места в своем слоте, опередив ближайших преследователей почти в два раза

28.12.17


Невероятные приключения со вкусом Lay`s®
Бренд Lay`s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи

28.12.17


Instinct и торговая сеть «Перекресток» придумали легенду
о том, как получаются настоящие новогодние мандарины, заряженные праздником

26.12.17


Агентство Initiative совместно c АДВ Диджитал запустили кампанию
в поддержку новой серии средств Domestos Максимальная защита

26.12.17


«Роуз» и Girard-Perregaux объявляет о начале сотрудничестве
Агентство займется PR-продвижением в России швейцарского часового производителя

26.12.17


Постучите дважды и увидите, что внутри
Музыкальная интернет-кампания в поддержку новой модели холодильника LG InstaView™

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.