MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.09.17

Эволюция брутальности папы

от Saatchi & Saatchi Russia и Останкино

«Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» и рекламное агентство Saatchi & Saatchi Russia выпустили новый ролик для бренда «Папа может» о Сосисках «Мясные». В нем папа стал настолько крут, что может оставить без перекуса даже самого грозного мясоеда джунглей.

Пару лет назад Saatchi & Saatchi и Останкино начали создавать целую серию рекламных роликов и развивать брутальный образ пап. Они колотили скворечники, исполняли воинственный танец, готовили сосиски и яичницу с колбасой.

Прошло время, и уровень брутальности папы только повысился. Отдыхая этим летом на даче, он так прокачал свои навыки мужества и бесстрашия, что готовить сосиски на кухне для него – это слишком нежно. Теперь он их просто отбирает. У аллигатора. Под электроблюз.

Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & SaatchiRussia:

«Мы получили бриф на продуктовый ролик, по сути весь он должен был превратиться в стандартное демо. Нам удалось найти креативное решение, в котором продукт органично вписан в историю на протяжение всего ролика. Нам очень повезло с клиентом, который быстро реагирует на любые новые вводные по проекту, мы вместе принимаем решения, порой рисковые и далеко не стандартные для категории. Благодаря взаимопониманию и скорости принятия решений, мы получаем смелый результат, который должен помочь реализовать бизнес-цели клиента».

Состав творческой группы

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат:

Генеральный директор: Сергей Попов
Руководитель отдела рекламы: Ольга Петрова

Агентство Saatchi&Saatchi Russia:
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Арт-директор: Александр Любавин
Копирайтеры: Артем Мухин
Старший эккаунт-менеджер: Александра Иванова
Продюсер: Наталья Патрушева

Продакшен ProFilm:
Режиссер: Yoes Benli
Продюсер: Дмитрий Тимонов

Музыкальный продакшен:
Fancy State

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 11733


17.11.17


Кинометры комфорта
Креативное агентство Contrapunto превратило Mitsubishi Pajero Sport в кинозал на колесах

16.11.17


BBDO Moscow и smart объявляют о запуске
нового движения – #carbodypositive

16.11.17


Graphit и ŠKODA сняли ролик о том,
как автомобиль может стать большим, чем просто средство передвижения

16.11.17


«Эльдорадо» внедряет экскурсионный квест для адаптации новых сотрудников
Компания стала первым российским ритейлером, использующим квест для адаптации новых сотрудников

16.11.17


Группа АДВ представляет Aizek –
платформу для автоматической закупки рекламного инвентаря на ТВ и в интернете

15.11.17


Гавриил Гордеев стал одним из экспертов
рекламного фестиваля Red Apple 2017

15.11.17


«Добрый» и брендинговое агентство Wellhead
обновили упаковку для детской линейки популярного сокового бренда

15.11.17


РЕН ТВ снова лидер
Российские мужчины провели на РЕН ТВ всё минувшее воскресенье

15.11.17


Директор по работе с клиентами PR Inc. Яна Осман номинирована
на премию Высшей школы экономики за карьерные достижения

14.11.17


BBDO Branding создало для Министерства культуры РФ
руководство по новому визуальному оформлению библиотек

14.11.17


Агентство Arena стало новым медиапартнером «Мясницкий Ряд»,
выиграв тендер МПЗ «Мясницкий ряд» на оказание услуг по медиа обслуживанию в 2018 году

14.11.17


«Чернобыль 2. Зона отчуждения» взорвал телерейтинги и обрушил Интернет
Премьерный показ сериала побил рекорд по объёму аудитории на ТВ-3 и обрушил Интернет

13.11.17
Пресс-встреча с Lee Gluckman, президентом US International Film & Video Festival,
состоится 15 ноября с.г.

13.11.17


Онлайн-кинотеатр ivi заблокировал партнера,
разместившего рекламу браузера TOR

13.11.17


Интернет, который сносит
Instinct представила рекламную кампанию в поддержку скоростного интернета от «МегаФон» и «Дом.ru»

13.11.17


Всё устраивает дома:
новогодний ТВ-ролик ИКЕА напоминает о том, что действительно дорого

10.11.17


Объем росийского рынка рекламы вырос на 14% до 285-287 млрд рублей
Сергей Ковылов: «Фактически, можно говорить о восстановлении международных позиций российской рекламной индустрии»

10.11.17
PRT Edelman Affiliate совместно с Mediascope провели исследование интеграций брендов в блогерский контент


09.11.17


Креативное агентство Contrapunto превратило
Mitsubishi Pajero Sport в кинозал на колесах

09.11.17


Проект «Михайлов и Партнёры» Астана ЭКСПО-2017
стал финалистом Eventiada IPRA Golden World Awards

08.11.17


В России рисуют граффити,
посвященные Чемпионату мира по футболу

08.11.17


Eventiada IPRA Golden World Awards 2017 опубликовала шорт-лист,
который был определен в результате голосования Международного экспертного совета

07.11.17


Группа быстрого конвертирования Tele2 спешит на помощь
Tele2 снова перевернула привычные для рынка телекома правила и сделала то, что другие еще не делали

07.11.17


День рождения «Дочки-Сыночки» – большой праздник для всех
В ноябре сеть супермаркетов товаров для детей отмечает свой 21-й день рождения

07.11.17


Компания Puig при поддержке Arena и Havas Sports & Entertainment выступила спонсором телепроекта «Новая Фабрика Звезд»
с линейкой ароматов United Dreams от United Colors of Benetton

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.