MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.09.17

Комитет IAB Russia по Мобильной рекламе. Перезпгрузка 2017

На собрании Правления IAB Russia было принято решение перезапустить рабочий процесс в рамках сегмента мобильной рекламы

C 2014 года комитет IAB Russia по Мобильной рекламе действовал под председательством Михаила Гетманова, Between Exchange. За это время в комитете было запущено образовательное направление, где лидеры рынка делятся экспертизой по наиболее актуальным тематикам. Сформирована и выпущена первая версия карты рынка мобильной рекламы «IAB Russia Mobile Map» под руководством Михаила Цуприкова, Заместителя председателя комитета, и проведен ряд встреч с игроками рынка по стандартизации и налаживанию процессов взаимодействия в сегменте.

На данный момент в комитете по мобильной рекламе состоят: компании Beeline Programmatic, iVengo, Dentsu Aegis, iProspect, Avito, Google Russia, Segmento, Nativeroll, Adventum, ArrowMedia, Between Exchange, Buzzoola, MDP, PMA Network, Publicis, Roden-media, Segmento, Weborama Russia, Яндекс, Блондинка.ру, КоммерсантЪ, НРА, СТС Медиа.

Ознакомиться с деятельностью комитета.

На заседании Правления (августа 2017) новым председателем мобильного комитета IAB Russia был избран Андрей Чернышев, являющийся президентом Dentsu Aegis Network Russia и управляющим партнером агентства People & Screens. Усиление состава, как и перезапуск комитета в целом, обусловлены растущим значением мобильной рекламы и ее значительной долей в медиамиксе.

Программа развития комитета Андрея Чернышева включает оценку и публикацию объемов рынка мобильной рекламы, измерение аудитории мобильной рекламы, налаживание сотрудничества с ключевыми операторами связи и внедрение методики измерения эффективности мобильной рекламы.

Андрей Чернышев, председатель мобильного комитета IAB Russia, президент Dentsu Aegis Network Russia. управляющий партнер агентства People & Screens:

«В следующем году исполнится 10 лет моему участию в экспертном совете АКАР по интернет-рекламе. За период с 2007 по 2017 год интернет–реклама выросла в объемах с 5% рынка до 40%. Мы потратили много усилий, чтобы сделать этот рынок более прозрачным и понятным для рекламодателей. Однако сейчас мобильная реклама, которая в 2018 году будет составлять уже более 50% рынка, меняет всю экосистему – меняются позиции ключевых площадок, перестают работать старые методы аудиторных исследований и подсчета бюджетов. Для того, чтобы продолжать поставлять рынку достоверную информацию, нам необходимо разработать методику оценки мобильной рекламы и интегрировать ее с существующей методикой оценки рынка АКАР. Эта задача не только исследовательская – я очень рассчитываю, что, изучив рынок, мы предоставим рекламодателям, площадкам, и агентствам практические данные, рекомендации и методики, которые помогут им разработать стратегии своего развития и подходы к повышению отдачи от медиа-инвестиций на ближайшие годы».

Основная задача комитета – популяризация мобильной рекламы. Для этого комитет планирует проводить исследования по объемам рынка мобильной рекламы и его сегментации, анализировать ключевых представителей индустрии, а также определять системообразующие технологии. В перспективе комитет должен стать единой площадкой для обсуждения и решения глобальных задач для всех игроков рынка мобильной рекламы – как branding-, так и performance- сегментов, а также образовательной площадкой для специалистов.

Михаил Цуприков, заместитель председателя мобильного комитета IAB Russia, директор по продуктам рекламного агентства iProspect:

«Мы хотим сделать мобильный комитет IAB Russia рабочей площадкой для обсуждения и решения насущных вопросов. При этом мы видим необходимость в расширении состава экспертов комитета, обеспечив участие в нем как представителей брендинг-сегмента рынка мобильной рекламы, так и его performance сегмента. Мобильный комитет должен стать также трибуной, с которой все активные участники комитета могут общаться с рынком и рекламодателями. Мы планируем увеличить количество организуемых мобильным комитетом семинаров, открытых круглых столов, конференций, ближайшая из которых - MIXX 2017 с мобильной секцией в ней».

Деятельность каждого из комитетов IAB Russia нацелена на определение задач и приоритетов, способствующих продуктивному развитию по ключевым направлениям рынка, привлечение лидеров и трендсеттеров индустрии, расширение широкой аудитории и интеграцию участников в качестве спикеров.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 11733


17.11.17


Кинометры комфорта
Креативное агентство Contrapunto превратило Mitsubishi Pajero Sport в кинозал на колесах

16.11.17


BBDO Moscow и smart объявляют о запуске
нового движения – #carbodypositive

16.11.17


Graphit и ŠKODA сняли ролик о том,
как автомобиль может стать большим, чем просто средство передвижения

16.11.17


«Эльдорадо» внедряет экскурсионный квест для адаптации новых сотрудников
Компания стала первым российским ритейлером, использующим квест для адаптации новых сотрудников

16.11.17


Группа АДВ представляет Aizek –
платформу для автоматической закупки рекламного инвентаря на ТВ и в интернете

15.11.17


Гавриил Гордеев стал одним из экспертов
рекламного фестиваля Red Apple 2017

15.11.17


«Добрый» и брендинговое агентство Wellhead
обновили упаковку для детской линейки популярного сокового бренда

15.11.17


РЕН ТВ снова лидер
Российские мужчины провели на РЕН ТВ всё минувшее воскресенье

15.11.17


Директор по работе с клиентами PR Inc. Яна Осман номинирована
на премию Высшей школы экономики за карьерные достижения

14.11.17


BBDO Branding создало для Министерства культуры РФ
руководство по новому визуальному оформлению библиотек

14.11.17


Агентство Arena стало новым медиапартнером «Мясницкий Ряд»,
выиграв тендер МПЗ «Мясницкий ряд» на оказание услуг по медиа обслуживанию в 2018 году

14.11.17


«Чернобыль 2. Зона отчуждения» взорвал телерейтинги и обрушил Интернет
Премьерный показ сериала побил рекорд по объёму аудитории на ТВ-3 и обрушил Интернет

13.11.17
Пресс-встреча с Lee Gluckman, президентом US International Film & Video Festival,
состоится 15 ноября с.г.

13.11.17


Онлайн-кинотеатр ivi заблокировал партнера,
разместившего рекламу браузера TOR

13.11.17


Интернет, который сносит
Instinct представила рекламную кампанию в поддержку скоростного интернета от «МегаФон» и «Дом.ru»

13.11.17


Всё устраивает дома:
новогодний ТВ-ролик ИКЕА напоминает о том, что действительно дорого

10.11.17


Объем росийского рынка рекламы вырос на 14% до 285-287 млрд рублей
Сергей Ковылов: «Фактически, можно говорить о восстановлении международных позиций российской рекламной индустрии»

10.11.17
PRT Edelman Affiliate совместно с Mediascope провели исследование интеграций брендов в блогерский контент


09.11.17


Креативное агентство Contrapunto превратило
Mitsubishi Pajero Sport в кинозал на колесах

09.11.17


Проект «Михайлов и Партнёры» Астана ЭКСПО-2017
стал финалистом Eventiada IPRA Golden World Awards

08.11.17


В России рисуют граффити,
посвященные Чемпионату мира по футболу

08.11.17


Eventiada IPRA Golden World Awards 2017 опубликовала шорт-лист,
который был определен в результате голосования Международного экспертного совета

07.11.17


Группа быстрого конвертирования Tele2 спешит на помощь
Tele2 снова перевернула привычные для рынка телекома правила и сделала то, что другие еще не делали

07.11.17


День рождения «Дочки-Сыночки» – большой праздник для всех
В ноябре сеть супермаркетов товаров для детей отмечает свой 21-й день рождения

07.11.17


Компания Puig при поддержке Arena и Havas Sports & Entertainment выступила спонсором телепроекта «Новая Фабрика Звезд»
с линейкой ароматов United Dreams от United Colors of Benetton

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.