MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.09.17

Александр Овечкин станет лицом бренда «Папа Джонс» в России

Сеть пиццерий объявляет о старте масштабной федеральной рекламной кампании

Компания PJ Western, мастер-франчайзи американской сети ресторанов Papa John`s International в России и Белоруссии сообщает о начале сотрудничества с Александром Овечкиным на территории РФ. Профессиональный хоккеист, нападающий национальной сборной и клуба НХЛ «Вашингтон Кэпиталз» станет официальным лицом бренда.

Сеть пиццерий «Папа Джонс» в России заключает контракт с Александром Овечкиным и объявляет о старте масштабной федеральной рекламной кампании с октября 2017 года. Овечкин станет героем телевизионного ролика и digital проектов. На протяжение всего года Александр будет принимать участие в дополнительных активностях совместно с брендом «Папа Джонс».

«С детства я люблю пиццу почти так же, как и хоккей. Играя в Washington D.C, я действительно убедился в том, что пицца «Папа Джонс» стала легендарной благодаря хорошо скоординированной совместной работе команды, поддержке партнеров и высокому качеству продукта. Я люблю эту пиццу!», – говорит Александр Овечкин, хоккеист, лицо бренда «Папа Джонс» в России. – «В России сеть «Папа Джонс» последние 13 лет занимает прочные позиции, и я с нетерпением жду возможности внести свой вклад в успех бизнеса».

«Мы гордимся, что великий спортсмен, который добился всемирного признания среди миллионов людей, станет лицом бренда «Папа Джонс» в России. Сотрудничество с Александром Овечкиным станет новым этапом в развитии бренда «Папа Джонс» на российском рынке и странах СНГ», – комментирует Кристофер Уинн, президент холдинга в России и СНГ и компании PJ Western. – Рынок пиццы в России, как хоккейный матч – нужно вовремя сделать верный финт, чтобы победить».

В рамках партнерства на официальной российской странице сети «Папа Джонс» в Facebook и в VK будет проходить трансляция съемки рекламного ролика.

13 сентября 2017 года фанаты Овечкина и любители пиццы смогут понаблюдать за участием хоккеиста в съемке, которая проходит в перерыве между тренировками НХЛ.

Papa John`s в России - Сеть «Папа Джонс» представлена компанией PJ Western, которая является мастер-франчайзи для России и Белоруссии. К сентябрю 2017 года на территории России, СНГ и Белоруссии открыто 126 ресторанов: 68 из них – в собственности сети, 58 – открыто по франшизе в Иркутске, Красноярске, Ангарске, Кемерово, Томске, Краснодаре, Твери, Владимире, Новосибирске, Казани, Самаре, Тольятти, Сочи, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Минске, Баку.

Кристофер Уинн родился в Колорадо, США, переехал в Москву в 2002 году, чтобы стать предпринимателем в России. PJ Western приобрел мастер-франчайзи Papa John`s из четырех ресторанов в 2008 году. К 2017 году, компания PJ Western стала одним из крупнейших франчайзинговых предприятий Papa John`s в мире.

Первый ресторан Papa John`s в России открыт в декабре 2003 года. На начало 2017 года штат компании насчитывает более 2000 сотрудников и собственным парком автомобилей для доставки. Papa John`s входит в тройку лидеров рынка по доставке пиццы в России. 75% заказов поступает онлайн – самый высокий показатель среди всех 45 стран присутствия сети.

В этом году российская команда «Папа Джонс» победила в номинации «Лучший международный франчайзи» (Best large international franchisee) по итогам ежегодной премии OPCON 2017 в США.

Идея создать премию среди своих франчайзи впервые появилась у Джона Шнаттера в 2010 году. В течение года представители Papa John`s International наблюдают за показателями всех франчайзи, ключевыми из которых являются: рост выручки сопоставимых ресторанов, количество открытых ресторанов и качество продукта по системе Таинственный Покупатель. Это премия компании на звание лучшего франчайзи сети среди крупных представительств.

Papa John`s International

Штаб-квартира: Кентукки, Papa John`s International, Inc. (NASDAQ: PZZA)

Papa John`s — третья по величине компания по доставке пиццы в мире. Председатель, основатель и генеральный директор компании «Папа» Джон Шнаттер основал компанию 33 года назад. Сегодня Papa John’s – 5 000 ресторанов в 45 странах мира, включая Англию, Канаду, Индию, Китай, Венесуэлу, Египет, Саудовскую Аравию, Францию, Испанию, Нидерланды и Турцию.

О Papa John`s

По данным авторитетного американского индекса удовлетворенности потребителей (ACSI) рестораны Papa John`s 15 раз занимали первое место по удовлетворенности клиентов среди всех национальных сетей пиццерий в течение последних 17 лет. «Папа Джонс» является официальным спонсором Национальной Футбольной Лиги, официальной пиццей Высшей Лиги Баскетбола, а также официальным партнером NHRA.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 11733


17.11.17


Кинометры комфорта
Креативное агентство Contrapunto превратило Mitsubishi Pajero Sport в кинозал на колесах

16.11.17


BBDO Moscow и smart объявляют о запуске
нового движения – #carbodypositive

16.11.17


Graphit и ŠKODA сняли ролик о том,
как автомобиль может стать большим, чем просто средство передвижения

16.11.17


«Эльдорадо» внедряет экскурсионный квест для адаптации новых сотрудников
Компания стала первым российским ритейлером, использующим квест для адаптации новых сотрудников

16.11.17


Группа АДВ представляет Aizek –
платформу для автоматической закупки рекламного инвентаря на ТВ и в интернете

15.11.17


Гавриил Гордеев стал одним из экспертов
рекламного фестиваля Red Apple 2017

15.11.17


«Добрый» и брендинговое агентство Wellhead
обновили упаковку для детской линейки популярного сокового бренда

15.11.17


РЕН ТВ снова лидер
Российские мужчины провели на РЕН ТВ всё минувшее воскресенье

15.11.17


Директор по работе с клиентами PR Inc. Яна Осман номинирована
на премию Высшей школы экономики за карьерные достижения

14.11.17


BBDO Branding создало для Министерства культуры РФ
руководство по новому визуальному оформлению библиотек

14.11.17


Агентство Arena стало новым медиапартнером «Мясницкий Ряд»,
выиграв тендер МПЗ «Мясницкий ряд» на оказание услуг по медиа обслуживанию в 2018 году

14.11.17


«Чернобыль 2. Зона отчуждения» взорвал телерейтинги и обрушил Интернет
Премьерный показ сериала побил рекорд по объёму аудитории на ТВ-3 и обрушил Интернет

13.11.17
Пресс-встреча с Lee Gluckman, президентом US International Film & Video Festival,
состоится 15 ноября с.г.

13.11.17


Онлайн-кинотеатр ivi заблокировал партнера,
разместившего рекламу браузера TOR

13.11.17


Интернет, который сносит
Instinct представила рекламную кампанию в поддержку скоростного интернета от «МегаФон» и «Дом.ru»

13.11.17


Всё устраивает дома:
новогодний ТВ-ролик ИКЕА напоминает о том, что действительно дорого

10.11.17


Объем росийского рынка рекламы вырос на 14% до 285-287 млрд рублей
Сергей Ковылов: «Фактически, можно говорить о восстановлении международных позиций российской рекламной индустрии»

10.11.17
PRT Edelman Affiliate совместно с Mediascope провели исследование интеграций брендов в блогерский контент


09.11.17


Креативное агентство Contrapunto превратило
Mitsubishi Pajero Sport в кинозал на колесах

09.11.17


Проект «Михайлов и Партнёры» Астана ЭКСПО-2017
стал финалистом Eventiada IPRA Golden World Awards

08.11.17


В России рисуют граффити,
посвященные Чемпионату мира по футболу

08.11.17


Eventiada IPRA Golden World Awards 2017 опубликовала шорт-лист,
который был определен в результате голосования Международного экспертного совета

07.11.17


Группа быстрого конвертирования Tele2 спешит на помощь
Tele2 снова перевернула привычные для рынка телекома правила и сделала то, что другие еще не делали

07.11.17


День рождения «Дочки-Сыночки» – большой праздник для всех
В ноябре сеть супермаркетов товаров для детей отмечает свой 21-й день рождения

07.11.17


Компания Puig при поддержке Arena и Havas Sports & Entertainment выступила спонсором телепроекта «Новая Фабрика Звезд»
с линейкой ароматов United Dreams от United Colors of Benetton

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.