MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  17 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.12.17

Жизнь в городе без «стучащих мостов»

BASF показал решение в новом анимационном ролике

Концерн BASF, ведущий мировой производитель строительной химии, продолжает выпуск анимации. Второй мультипликационный ролик компании доступно рассказывает о проблеме «стучащих мостов».


С помощью созданных образов – молодого бородатого человека и его питомца, попугая – представлены ситуации, с которыми сталкиваются водители, проезжающие по мостам, и обитатели окрестных домов. Характерный раздражающий стук, издаваемый автомобилями при наезде на стыки, сводит с ума, а виной всему – разрушающиеся деформационные швы. Удар при попадании колеса в разрушенный шов наносит ущерб и дороге, и транспортному средству. Мало кто знает, что эту проблему можно решить буквально за два часа и минимум на 10 лет.

«Мы хотим донести не только до строителей, но и до простых горожан, что эта, на первый взгляд, неизбежная дорожная ситуация на самом деле легко разрешима. Мы показываем, что есть материалы, которые защищают деформационные швы от повреждений и дальнейших разрушений, и рассказываем, как их применять», – говорит Марица Закржевская, руководитель отдела маркетинга и продакт-менеджмента.

Сейчас во многих городах жилая застройка выходит на оживлённые трассы: в Москве, например, новые дома строятся вплотную к эстакадам Третьего транспортного кольца и развязкам МКАДа. Это создаёт высокий уровень шумового загрязнения для обитателей окрестных домов, которое мешает им уснуть, заняться домашними делами и наслаждаться тишиной.

Акустический эффект – не единственная проблема, возникающая вследствие постепенного разрушения деформационных швов. Попадая в образовавшуюся штрабу, колёса автомобилей испытывают ударную нагрузку, которая передаётся на ходовую часть и в салон, заставляя водителя и пассажиров испытывать дискомфорт.

Ролик поясняет, что «гремящие мосты» не следует воспринимать как данность. С этой проблемой можно бороться с помощью полимербетонного состава Wabocrete II на основе полиуретана.

Отремонтировать мост очень просто: дорожные службы без применения специального оборудования путём холодного нанесения должны заполнить переходные зоны деформационного шва составом Wabocrete II. Результат не заставит себя ждать – уже через два часа после проведения ремонтных работ по мосту можно открывать движение, причём обновлённые швы будут служить без ремонта до десяти лет, легко выдерживая нагрузки до 80 тонн и перепады температуры от -40ºC до +40ºC.

«Это уже второй ролик, в котором мы через понятные образы и комичные ситуации объясняем широкой аудитории, что строительная химия предназначена для решения простых задач, с которыми человек сталкивается в повседневной жизни, что её легко применять, а знание о возможностях новых материалов может улучшить вашу жизнь и сделать счастливее», – поясняет Марица Закржевская.

Подразделение строительной химии концерна BASF под брендом Master Builders Solutions предлагает передовые решения для нового строительства, а также для техобслуживания, ремонта и реконструкции зданий и сооружений. Эти решения создаются на основе более чем 100-летнего опыта работы в строительной отрасли. Широкий портфель разработок охватывает добавки в бетон и цемент, химические решения для подземного строительства, системы гидроизоляции, герметики, ремонтные и защитные смеси, высококачественные строительные растворы, подливки под оборудование, напольные покрытия, плиточный клей, деформационные швы, а также решения для защиты древесины и др. Численность персонала подразделения строительной химии составляет около 6000 человек. Для того чтобы комплексно (от разработки концепции до практического осуществления проекта) решать конкретные задачи, стоящие перед нашими заказчиками, мы объединяем компетенции по различным регионам и направлениям деятельности, и используем опыт, накопленный в процессе реализации многочисленных строительных проектов по всему миру. Мы опираемся на технологии BASF и на глубокое знание потребностей строительной отрасли в том или ином регионе для разработки решений, способствующих успешному бизнесу заказчиков и продвижению рациональных подходов к строительству.

Производственные площадки и центры продаж подразделения строительной химии расположены более чем в 60 странах мира. Оборот по итогам 2016 года составил около 2,3 млрд. евро.

BASF создаёт химию в целях устойчивого будущего. В своей деятельности мы сочетаем экономические успехи с бережным отношением к окружающей среде и социальной ответственностью. Сотрудники Группы BASF, общая численность которых составляет около 114 тысяч человек, вносят вклад в успешное развитие бизнеса наших клиентов в различных индустриях практически во всех странах мира. Структура нашего бизнеса включает пять основных сегментов: химикаты, специальные продукты, функциональные материалы и решения, решения для сельского хозяйства, нефть и газ. По итогам 2016 года объём продаж BASF составил около 58 млрд. евро. Акции BASF торгуются на фондовых биржах во Франкфурте (BAS), Лондоне (BFA) и Цюрихе (BAS).


Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12180


17.07.18


Будем жечь!:
Альфа-Банк обратился к тем, кто знает, что такое горящие сроки

17.07.18


Audi quattro days в России
Жители 14 городов страны смогут лично убедиться в безопасности и устойчивости автомобилей Audi

17.07.18


Группа «ПРОДО» подготовила масштабный праздник
для участников выставки-ярмарки «АгроОмск»

17.07.18


Ремонтная мелодрама
от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

12.07.18


Медицина, психология, новые технологии: как изменился топ научных интересов россиян
Исследование телеканала «Наука» и института MOMRI

12.07.18


Warner Music Group (WMG) и Internet Media Services (IMS)
подписали соглашение о продаже рекламных возможностей на развивающихся рынках

12.07.18


На футболистов сборной России подписалось более 2.4 млн. человек в соцсетях
Digital-платформа HYPEMETER 2018подвела итоги активности пользователей в социальных сетях

11.07.18


Виртуальное путешествие с футболистом Дино из «Растишки» -
уникальный проект с использованием технологии Shazam Visual Recognition*

11.07.18


Самая большая виртуальная волна от Pepsi®
Компания завершает главную футбольную кампанию сезона LOVE IT

11.07.18


ГК «Орион»: россияне смотрят футбол дома
и довольны игрой национальной сборной

11.07.18


Ketchum предлагает обновленную программу тренингов catchSUCCESS
для сотрудников различного уровня и квалификации

10.07.18
Стартовал прием заявок на конкурс госрекламы «Импульс»
Прием заявок до 14 октября с.г.

10.07.18


Изменения в законе о рекламе:
Нужна ли реклама в детских передачах?

10.07.18


Радиостанции ГПМ Радио – лидеры столичного эфира
согласно данным Mediascope за апрель-июнь 2018 года

09.07.18


Рекламная кампания бренда «Раcтишка» с голосовым чат-ботом от Shazam
стала самой «шазамируемой» в мире

05.07.18


Okko стал партнером акции «Спасибомания 2»
для участников популярной программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»

05.07.18


Зрители телеканала «МИР» следят за нелегкой судьбой героинь двух драматичных сериалов
Канал снова вышел вперед в рейтинге телеканалов Казахстана

05.07.18


В онлайн-игру «О’КЕЙ-МАТЧ»
сыграли более полумиллиона россиян

04.07.18


ФАС возбудил дело против ЦУМа
за рекламный слоган «Лучший выбор; лучшие цены»

04.07.18


SNICKERS за футбол
BBDO Moscow предупреждает: голод и футбол несовместимы

04.07.18


«М.Видео» продлило сотрудничество с iProspect Russia
по performance marketing

04.07.18


Soldis разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3
для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО

04.07.18


Проходит рекламная кампания «Авторадио –
официальный радиовещатель Чемпионата мира по футболу FIFA 2018»

03.07.18


Проект бренда PEDIGREE® об ответственном собаковладении
стал призером Cannes Lions 2018

03.07.18


РЕН ТВ установил исторический рекорд
В 2018 году телеканал показал лучшую долю июня за 21 год вещания

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.