MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  20 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.12.17

Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке,

чтобы охватить женскую аудиторию России?

PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty.

Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.


«Fashion-рынок, по сравнению с другими B2C-рынками, имеет больше значимых каналов коммуникаций, при этом первые пять имеют минимальное расхождение рейтингов, – комментирует управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. – Наряду с наличием «моноканальных» потребителей это значит, что мы не можем выбрать один, два или даже три канала для полноценного охвата прекрасной половины России. Fashion-рынок обречён на использование PR-mix как минимум из offline и online СМИ, SMM и сарафанного радио».

В ТОП-5 каналов коммуникации входят: сарафанное радио, для 39,5% из 400 опрошенных оно является источником получения информации о новинках в индустрии моды и красоты; рассылки назвали 38,1% респондентов; соцсети – 35,7%, сайты – 34,8%, пресса – 33,6%.

Обращает на себя внимание тот факт, что рассылки и мобильные приложения входят в ТОП-10 каналов коммуникации только на fashion-рынке. Рассылки занимают второе место, немного уступая сарафанному радио, а мобильные приложения используют 8% респондентов. Лидерами опроса стали приложения AliExpress, Lamoda, Wildberries.

YouTube и TV занимают 5-е место в числе каналов коммуникаций. В последнее время происходит смешение телепередач и блогов на YouTube каналах. Так, на рынке косметики лидером опроса стала известный beauty-блогер Елена Крыгина, ей удалось обойти известные передачи на федеральных каналах: «Снимите это немедленно», «Модный приговор» и др.

«Для PR-специалистов это эффективный канал взаимодействия с целевой аудиторией, при этом для охвата женской аудитории не обязательно использовать блогеров-миллиоников, «средние» блогеры порой работают продуктивнее», – комментирует руководитель рабочей группы Fashion PR-агентства Идеи&Решения Эллина Бессонова.

Исследование показало ещё один интересный факт – присутствие в ТОПе классических печатных СМИ. Большой процент респондентов назвал offline СМИ в качестве источника получения информации о модных новинках. В исследовании было упомянуто 90 изданий, среди которых лидирующую позицию занимают Cosmopolitan, Glamour, Лиза, Vogue, ELLE.

«Отказаться от печатной прессы fashion-рынок не в силах, т.к. огромная часть аудитории всё ещё активно читает offline СМИ. В целом, печатные издания не сильно проигрывают сайтам, а если учесть, что трафик активно уводят интернет-магазины, то получается, что online СМИ уступают offline по объёму аудитории», – отмечает Эллина Бессонова.

PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 11838


19.01.18


Яндекс и НТВ заключили соглашение о сотрудничестве
Ранее эту видеорекламу продавала компания Gazprom-Media Digital

19.01.18


Havas Media займется закупками рекламы в офлайне
для брендов Mail.Ru Group

19.01.18


Агентство «Arena» выиграло тендер
на креативное обслуживание «ОнЛайм»

19.01.18


Агентство Arena увеличило поисковые запросы торговой марки «Солнце и Луна» в три раза
Производитель средств по уходу за детьми компания Cotton Club вывела на рынок новую марку детских подгузников

18.01.18


Брендинговое агентство Wellhead разработало новый логотип и дизайн упаковки кофе
собственной торговой марки компании ЛЕНТА

18.01.18


Новый год – новые успехи РЕН ТВ
На минувшей неделе телеканал стал самым популярным телеканалом у российских мужчин

17.01.18


R.O.C.S. провел урок гигиены полости рта
для подопечных фонда «Дедморозим»

17.01.18


Медиалаборатория Яндекс.Такси объявляет о начале своего нового эксперимента —
всероссийского конкурса сценариев для короткометражных фильмов про ближайшее будущее

17.01.18


STARFORCEBBDO 2018: BBDO снова ищет таланты!
Креативное агентство запускает новый сезон конкурса для людей, мечтающих найти работу в рекламной индустрии

16.01.18


Власти Москвы могут расторгнуть контракт
с рекламным оператором ТРК

16.01.18


Полет нормальный, тариф звездный
Агентство Contrapunto отправило «Билайн» и Сергея Светлакова в космос

16.01.18


РЕН ТВ показал лучшую долю за 12 лет
Лидер 2016 года по приросту аудитории улучшил свои показатели и отметил 20-летний юбилей

15.01.18


РЕН ТВ показал лучший результат за последние 9 лет
Телеканал продолжает рекордный прирост аудитории

15.01.18


Компания Unilever при поддержке агенства Initiative стала первым рекламодателем,
запустившим рекламную кампанию в инновационном видеоформате на сайте Wi-Fi.ru.

15.01.18


Новый комедийный сериал ТНТ «Света с того света»
уверенно стартовал с первого места в своем слоте, опередив ближайших преследователей почти в два раза

28.12.17


Невероятные приключения со вкусом Lay`s®
Бренд Lay`s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи

28.12.17


Instinct и торговая сеть «Перекресток» придумали легенду
о том, как получаются настоящие новогодние мандарины, заряженные праздником

26.12.17


Агентство Initiative совместно c АДВ Диджитал запустили кампанию
в поддержку новой серии средств Domestos Максимальная защита

26.12.17


«Роуз» и Girard-Perregaux объявляет о начале сотрудничестве
Агентство займется PR-продвижением в России швейцарского часового производителя

26.12.17


Постучите дважды и увидите, что внутри
Музыкальная интернет-кампания в поддержку новой модели холодильника LG InstaView™

26.12.17


Дарить то, что важно
Команды BBDO Moscow и Mars представили новогоднюю рекламную кампанию для обновленного бренда А.Коркунов®

25.12.17


Если лень. Uber c заботой о близких
BBDO Moscow создало кампанию для нового сервисного продукта Uber

25.12.17


Проект KFC BATTLE признан лучшей PR-кампанией года
во всем мире на премии ICCO Global Awards 2017

22.12.17


Безграничные возможности смартфона в понимании Samsung
Агентство Cheil Russia и компания Samsung Electronics запускают рекламную кампанию

22.12.17


АДВ Диджитал и Sports.ru
выпустили первую карту рынка российского киберспорта

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.