MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.12.17

Gazprom-Media Digital будет размещать рекламу на 20 интернет-ресурсах

Ранее GPMD позволял размещать рекламу более чем на 30 ресурсах

Крупнейший продавец видеорекламы в Рунете Gazprom-Media Digital (GPMD, входит в группу НСК) будет размещать объявления рекламодателей только на 20 интернет-ресурсах, следует из сообщения компании. Ранее GPMD позволял размещать рекламу более чем на 30 ресурсах.

«С 1 января 2018 года селлер запускает глобальный мониторинг инвентаря по ключевым параметрам – видимости рекламы, мошенническому трафику и репутационной безопасности. В рамках запуска системы фильтрации трафика продуктовая линейка компании будет перестроена: селлер переходит на работу исключительно с лицензионным инвентарем, на который придется 98% показов рекламы, при этом цена размещения в таком контенте снизится на 23%», - говорится в сообщении.

Это приведет к тому, что GPMD будет размещать видеорекламу на 20 интернет-ресурсах: порталах телеканалов НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», «Пятница», ТВ3, 2х2, на сайте dom2.ru, в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», на площадке Twitch.tv, видеохостинге Rutube, в онлайн-кинотеатре Ivi.ru; видеосетях InVideo Network и NewPole, порталах Rambler и RBC, спортивных ресурсах KHL.ru и Sportbox.ru, а также площадках Nickelodeon и Newstube.

При этом GPMD будет предлагать рекламодателям только один вариант размещения рекламы - в лицензионном видеоконтенте. Показатель досмотра такой рекламы составит 60%, видимости – 65%, сообщает интернет-издание rns.online

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12020


20.04.18
«Очаково. Нефильтрованное» – новое прочтение классики
представило рынку первое в истории компании нефильтрованное пиво в алюминиевых банках и ПЭТ-таре

20.04.18


«Святой Источник» и АДВ Диджитал рассказали о силе воды
Анимационный Youtube-сериал от бренда «Святой Источник» и агентства АДВ Диджитал

20.04.18


Мир, дружба, жвачка.
Orbit призвал россиян не стесняться говорить по-английски

20.04.18


Как изменился рынок тематического ТВ в России и его рекламная активность
по данным агентства Initiative

20.04.18


Каждый пятый телезритель России*
посмотрел премьеру «Полицейского с Рублевки-3»

19.04.18


Директором по работе с клиентами в PR-агенстве Идеи & Решения
стала Наталья Куртова

19.04.18


FCB Moscow, Мон`дэлис Русь и Сборная России по футболу
представляют «Кубок Вкуса 2018»

18.04.18


Международная коммуникационная кампания по продвижению выставки «Астана ЭКСПО-2017»
вошла в шорт-лист премии SABRE Awards EMEA 2018 в номинации Branded Journalism

18.04.18


Старт новой рекламной кампании премиальных OLED-телевизоров
в интернете с участием известного футболиста Дениса Глушакова

18.04.18


Телеканал ТНТ MUSIC и торговый центр МЕГА Теплый стан
запускают серию музыкальных вечеринок ТНТ MUSIC MEGA PARTY

18.04.18
Дофаминовый круг


17.04.18


«Яндекс» рассчитывает начать продажи наружной рекламы
на платформе Директа

17.04.18


«Европа Плюс» разыгрывает путёвки на концерт Katy Perry в Берлин
В поддержку новой рекламной кампании стартует эфирная акция «Слови звезду»

17.04.18


Яндекс представил новую концепцию развития Директа
Он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами

16.04.18


«Российский Форум Продаж 2018»
пройдет в Москве 25-28 апреля с.г.

16.04.18


Суперконтрастный футбольный матч LG OLED:
зачем Денис Глушаков перекрасил футбольное поле в черный цвет?

16.04.18


Зам.ген.директора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук
приняла участие в заседании Совета программы ООН и Effie Worldwide

16.04.18


«Российский Форум Продаж 2018»
Пятый год подряд мероприятие является главной образовательной и коммуникационной площадкой сферы продаж

13.04.18


«ФрутоНяня» и DDB Russia запустили мобильное приложение,
позволяющее контролировать продолжительность и качество детского сна

13.04.18


PR-агентство Идеи & Решения вступило в ряды
Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью

12.04.18


Все образы зерна
Агентство BBDO Branding провело редизайн бренда «Увелка»

12.04.18


Минуты экстравертам, гигабайты интровертам
Contrapunto и «Билайн» запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифа-конструктора «ВСЁмоё!»

12.04.18


Агентство Arena победило в тендере
на создание рекламной стратегии для ТЦ «Авиапарк»

12.04.18
Минздрав предложил перенести срок введения маркировки табачной продукции на 1 июля 2019 года


11.04.18


Всероссийский футбольный проект «Кубок вкуса 2018» набирает обороты
Стартовал уже третий этап проекта – акция в торговой сети «Лента»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.