MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  17 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.12.17

Ассоциация менеджеров о возвращении первых лиц компании в публичное поле

Состоялось заседание Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям

Элементы коммуникационной стратегии, связанные с топ-менеджментом, особенности организации внутренних коммуникаций между руководством и сотрудниками, важность Litigation PR и другие вопросы обсудили профессиональные коммуникаторы на мероприятии Ассоциации менеджеров

19 декабря 2017 года состоялось заседание Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям на тему: «Первое лицо и его участие во внутрикорпоративной работе. Директор тоже полезный человек».

Открывая деловое событие, Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров, подчеркнул актуальность тренда возвращения первых лиц в публичное поле.

Александр Цыпкин, консультант по стратегическим коммуникациям, председатель Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров, сфокусировал внимание на том, почему сегодня директор не имеет права не быть личностью.

«Сегодня, когда люди массово начали выходить в сеть и показывать миру не только фотографии, а свою личную и гражданскую позицию, директору все сложнее найди нужную границу. Оставаться тенью уже нельзя, сотрудникам нужна личность, но и излишний радикализм в высказываниях в публичной сфере может иметь серьезные последствия. С учетом традиционных для России дефицита лояльности к бренду и важности лояльности человеку роль директора во внутреннем и внешнем пиаре серьезно возросла», - заметил он.

О лидерах будущего рассказала Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России и СНГ. По ее мнению, «руководитель не будет квинтэссенцией знаний», он должен будет уметь работать в команде. В числе главных компетенций лидеров будущего значатся сотрудничество, эмпатия, уважение, доверие. Полякова выдвинула тезис об управлении парадоксами в будущем, когда базовые человеческие ценности должны будут ужиться с виртуальным миром.

О специфике коммуникационной политики Disney поведала Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор компании Disney в России и СНГ. Среди ключевых правил: не комментировать деятельность других участников рынка, не давать оценку политическим событиям в прессе или в соцсетях, транслировать семейные ценности как элемент бренда Disney.

Внутрикорпоративные коммуникации в российском офисе Disney включают многочасовые ланчи первого лица с сотрудниками, на участие в которых может записаться абсолютно каждый член команды, вне зависимости от занимаемой позиции, ежемесячные письма генерального директора о событиях компании, ежегодное собрание всех сотрудников для подведения итогов года.

«Основная обязанность руководителя-лидера - вдохновлять. Не давать указания, а именно вдохновлять. Если это удается, начинаешь работать на совершенно другом уровне. Члены команды захотят реализовывать себя, проявятся как личности. Главное, чтобы команде было не все равно. Чтобы они были увлечены, открыты, чтобы было интересно», - прокомментировала Жигалова-Озкан.

Небольшой мастер-класс по взаимодействию PR-специалиста и журналиста провела Ирина Телицына, pr-консультант, экс-заместитель главного редактора Forbes. Она коснулась самых разных аспектов - журналистской и PR-этики, необходимости соблюдения PR-щиком эксклюзива для журналиста, эффективности использования интервью в СМИ для работы с персоналом компании, следование пиарщику простого правила при допущении журналистом ошибки - сохранять конструктивные отношения. «По сути, общение с профессиональным журналистом - тренинг для первого лица компании», - сказала она.

Кроме того, Телицына указала на то, что топ-менеджерам стоит заниматься личностным развитием, поскольку 70% руководителей становятся таковыми, не созрев в личностном плане.

«Для компаний, участвующих в тех или иных спорах, особое значение имеет такая отрасль PR как Litigation PR», - отметил Борис Болтянский, главный редактор Pravo.ru. Когда спор разрешается, суд должен разглядеть позицию компании, поэтому необходимо грамотно ее доносить до судейского корпуса. Когда компания на страницах деловой прессы, специализированных юридических изданий, прибегая к помощи правовой аналитики, которую заказывает ведущим правоведам, транслирует свою правовую позицию максимально широко, обычно это влияет на эффективность результата.

По словам Болтянского, «сейчас роль специалиста по коммуникациям в любой юридической турбулентности очень серьезно растет, практически так же, как растет влияние судов и количество дел, связанных с предпринимателями».

В ходе дискуссии аудитория коснулась и отличительных особенностей присутствия в публичном поле руководителей российских и международных компаний.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12180


17.07.18


Будем жечь!:
Альфа-Банк обратился к тем, кто знает, что такое горящие сроки

17.07.18


Audi quattro days в России
Жители 14 городов страны смогут лично убедиться в безопасности и устойчивости автомобилей Audi

17.07.18


Группа «ПРОДО» подготовила масштабный праздник
для участников выставки-ярмарки «АгроОмск»

17.07.18


Ремонтная мелодрама
от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

12.07.18


Медицина, психология, новые технологии: как изменился топ научных интересов россиян
Исследование телеканала «Наука» и института MOMRI

12.07.18


Warner Music Group (WMG) и Internet Media Services (IMS)
подписали соглашение о продаже рекламных возможностей на развивающихся рынках

12.07.18


На футболистов сборной России подписалось более 2.4 млн. человек в соцсетях
Digital-платформа HYPEMETER 2018подвела итоги активности пользователей в социальных сетях

11.07.18


Виртуальное путешествие с футболистом Дино из «Растишки» -
уникальный проект с использованием технологии Shazam Visual Recognition*

11.07.18


Самая большая виртуальная волна от Pepsi®
Компания завершает главную футбольную кампанию сезона LOVE IT

11.07.18


ГК «Орион»: россияне смотрят футбол дома
и довольны игрой национальной сборной

11.07.18


Ketchum предлагает обновленную программу тренингов catchSUCCESS
для сотрудников различного уровня и квалификации

10.07.18
Стартовал прием заявок на конкурс госрекламы «Импульс»
Прием заявок до 14 октября с.г.

10.07.18


Изменения в законе о рекламе:
Нужна ли реклама в детских передачах?

10.07.18


Радиостанции ГПМ Радио – лидеры столичного эфира
согласно данным Mediascope за апрель-июнь 2018 года

09.07.18


Рекламная кампания бренда «Раcтишка» с голосовым чат-ботом от Shazam
стала самой «шазамируемой» в мире

05.07.18


Okko стал партнером акции «Спасибомания 2»
для участников популярной программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»

05.07.18


Зрители телеканала «МИР» следят за нелегкой судьбой героинь двух драматичных сериалов
Канал снова вышел вперед в рейтинге телеканалов Казахстана

05.07.18


В онлайн-игру «О’КЕЙ-МАТЧ»
сыграли более полумиллиона россиян

04.07.18


ФАС возбудил дело против ЦУМа
за рекламный слоган «Лучший выбор; лучшие цены»

04.07.18


SNICKERS за футбол
BBDO Moscow предупреждает: голод и футбол несовместимы

04.07.18


«М.Видео» продлило сотрудничество с iProspect Russia
по performance marketing

04.07.18


Soldis разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3
для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО

04.07.18


Проходит рекламная кампания «Авторадио –
официальный радиовещатель Чемпионата мира по футболу FIFA 2018»

03.07.18


Проект бренда PEDIGREE® об ответственном собаковладении
стал призером Cannes Lions 2018

03.07.18


РЕН ТВ установил исторический рекорд
В 2018 году телеканал показал лучшую долю июня за 21 год вещания

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.