MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  20 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.12.17

Ассоциация менеджеров о возвращении первых лиц компании в публичное поле

Состоялось заседание Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям

Элементы коммуникационной стратегии, связанные с топ-менеджментом, особенности организации внутренних коммуникаций между руководством и сотрудниками, важность Litigation PR и другие вопросы обсудили профессиональные коммуникаторы на мероприятии Ассоциации менеджеров

19 декабря 2017 года состоялось заседание Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям на тему: «Первое лицо и его участие во внутрикорпоративной работе. Директор тоже полезный человек».

Открывая деловое событие, Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров, подчеркнул актуальность тренда возвращения первых лиц в публичное поле.

Александр Цыпкин, консультант по стратегическим коммуникациям, председатель Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров, сфокусировал внимание на том, почему сегодня директор не имеет права не быть личностью.

«Сегодня, когда люди массово начали выходить в сеть и показывать миру не только фотографии, а свою личную и гражданскую позицию, директору все сложнее найди нужную границу. Оставаться тенью уже нельзя, сотрудникам нужна личность, но и излишний радикализм в высказываниях в публичной сфере может иметь серьезные последствия. С учетом традиционных для России дефицита лояльности к бренду и важности лояльности человеку роль директора во внутреннем и внешнем пиаре серьезно возросла», - заметил он.

О лидерах будущего рассказала Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России и СНГ. По ее мнению, «руководитель не будет квинтэссенцией знаний», он должен будет уметь работать в команде. В числе главных компетенций лидеров будущего значатся сотрудничество, эмпатия, уважение, доверие. Полякова выдвинула тезис об управлении парадоксами в будущем, когда базовые человеческие ценности должны будут ужиться с виртуальным миром.

О специфике коммуникационной политики Disney поведала Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор компании Disney в России и СНГ. Среди ключевых правил: не комментировать деятельность других участников рынка, не давать оценку политическим событиям в прессе или в соцсетях, транслировать семейные ценности как элемент бренда Disney.

Внутрикорпоративные коммуникации в российском офисе Disney включают многочасовые ланчи первого лица с сотрудниками, на участие в которых может записаться абсолютно каждый член команды, вне зависимости от занимаемой позиции, ежемесячные письма генерального директора о событиях компании, ежегодное собрание всех сотрудников для подведения итогов года.

«Основная обязанность руководителя-лидера - вдохновлять. Не давать указания, а именно вдохновлять. Если это удается, начинаешь работать на совершенно другом уровне. Члены команды захотят реализовывать себя, проявятся как личности. Главное, чтобы команде было не все равно. Чтобы они были увлечены, открыты, чтобы было интересно», - прокомментировала Жигалова-Озкан.

Небольшой мастер-класс по взаимодействию PR-специалиста и журналиста провела Ирина Телицына, pr-консультант, экс-заместитель главного редактора Forbes. Она коснулась самых разных аспектов - журналистской и PR-этики, необходимости соблюдения PR-щиком эксклюзива для журналиста, эффективности использования интервью в СМИ для работы с персоналом компании, следование пиарщику простого правила при допущении журналистом ошибки - сохранять конструктивные отношения. «По сути, общение с профессиональным журналистом - тренинг для первого лица компании», - сказала она.

Кроме того, Телицына указала на то, что топ-менеджерам стоит заниматься личностным развитием, поскольку 70% руководителей становятся таковыми, не созрев в личностном плане.

«Для компаний, участвующих в тех или иных спорах, особое значение имеет такая отрасль PR как Litigation PR», - отметил Борис Болтянский, главный редактор Pravo.ru. Когда спор разрешается, суд должен разглядеть позицию компании, поэтому необходимо грамотно ее доносить до судейского корпуса. Когда компания на страницах деловой прессы, специализированных юридических изданий, прибегая к помощи правовой аналитики, которую заказывает ведущим правоведам, транслирует свою правовую позицию максимально широко, обычно это влияет на эффективность результата.

По словам Болтянского, «сейчас роль специалиста по коммуникациям в любой юридической турбулентности очень серьезно растет, практически так же, как растет влияние судов и количество дел, связанных с предпринимателями».

В ходе дискуссии аудитория коснулась и отличительных особенностей присутствия в публичном поле руководителей российских и международных компаний.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 11838


19.01.18


Яндекс и НТВ заключили соглашение о сотрудничестве
Ранее эту видеорекламу продавала компания Gazprom-Media Digital

19.01.18


Havas Media займется закупками рекламы в офлайне
для брендов Mail.Ru Group

19.01.18


Агентство «Arena» выиграло тендер
на креативное обслуживание «ОнЛайм»

19.01.18


Агентство Arena увеличило поисковые запросы торговой марки «Солнце и Луна» в три раза
Производитель средств по уходу за детьми компания Cotton Club вывела на рынок новую марку детских подгузников

18.01.18


Брендинговое агентство Wellhead разработало новый логотип и дизайн упаковки кофе
собственной торговой марки компании ЛЕНТА

18.01.18


Новый год – новые успехи РЕН ТВ
На минувшей неделе телеканал стал самым популярным телеканалом у российских мужчин

17.01.18


R.O.C.S. провел урок гигиены полости рта
для подопечных фонда «Дедморозим»

17.01.18


Медиалаборатория Яндекс.Такси объявляет о начале своего нового эксперимента —
всероссийского конкурса сценариев для короткометражных фильмов про ближайшее будущее

17.01.18


STARFORCEBBDO 2018: BBDO снова ищет таланты!
Креативное агентство запускает новый сезон конкурса для людей, мечтающих найти работу в рекламной индустрии

16.01.18


Власти Москвы могут расторгнуть контракт
с рекламным оператором ТРК

16.01.18


Полет нормальный, тариф звездный
Агентство Contrapunto отправило «Билайн» и Сергея Светлакова в космос

16.01.18


РЕН ТВ показал лучшую долю за 12 лет
Лидер 2016 года по приросту аудитории улучшил свои показатели и отметил 20-летний юбилей

15.01.18


РЕН ТВ показал лучший результат за последние 9 лет
Телеканал продолжает рекордный прирост аудитории

15.01.18


Компания Unilever при поддержке агенства Initiative стала первым рекламодателем,
запустившим рекламную кампанию в инновационном видеоформате на сайте Wi-Fi.ru.

15.01.18


Новый комедийный сериал ТНТ «Света с того света»
уверенно стартовал с первого места в своем слоте, опередив ближайших преследователей почти в два раза

28.12.17


Невероятные приключения со вкусом Lay`s®
Бренд Lay`s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи

28.12.17


Instinct и торговая сеть «Перекресток» придумали легенду
о том, как получаются настоящие новогодние мандарины, заряженные праздником

26.12.17


Агентство Initiative совместно c АДВ Диджитал запустили кампанию
в поддержку новой серии средств Domestos Максимальная защита

26.12.17


«Роуз» и Girard-Perregaux объявляет о начале сотрудничестве
Агентство займется PR-продвижением в России швейцарского часового производителя

26.12.17


Постучите дважды и увидите, что внутри
Музыкальная интернет-кампания в поддержку новой модели холодильника LG InstaView™

26.12.17


Дарить то, что важно
Команды BBDO Moscow и Mars представили новогоднюю рекламную кампанию для обновленного бренда А.Коркунов®

25.12.17


Если лень. Uber c заботой о близких
BBDO Moscow создало кампанию для нового сервисного продукта Uber

25.12.17


Проект KFC BATTLE признан лучшей PR-кампанией года
во всем мире на премии ICCO Global Awards 2017

22.12.17


Безграничные возможности смартфона в понимании Samsung
Агентство Cheil Russia и компания Samsung Electronics запускают рекламную кампанию

22.12.17


АДВ Диджитал и Sports.ru
выпустили первую карту рынка российского киберспорта

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.