MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.12.17

Rambler&Co присоединился к команде фильма «Движение вверх»

В рекламной кампании фильма принимают участие самые популярные ресурсы группы компаний

Группа компаний Rambler&Co, студия ТРИТЭ Никиты Михалкова, телеканал «Россия 1» и кинокомпания «Централ Партнершип» договорились об эксклюзивном масштабном партнерстве по поддержке фильма «Движение вверх».

В рекламной кампании фильма принимают участие самые популярные ресурсы группы компаний: Рамблер/, Lenta.Ru, Gazeta.ru, Афиша, Championat.com, LiveJournal, Рамблер/касса и многие другие.

Информационные ресурсы Rambler&Co расскажут об истории культового матча, которая легла в основу сценария, о замечательных спортсменах, ставших легендами мирового спорта, а также об интересных фактах создания фильма, которыми от первого лица поделятся создатели картины и актеры.

Роман Линин, генеральный директор Объединенной сети кинотеатров «СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино»:

«Наш зритель ходит в кино не только для того, чтобы увидеть компьютерную графику и спецэффекты. Мы предлагаем его вниманию очередной качественный отечественный фильм с прекрасной жизнеутверждающей историей и захватывающим сюжетом. Уверен, что зрителям не хватает таких кинокартин, и они это оценят. «Движение вверх» – фильм о жизни и её реальных героях, фильм, который нужно смотреть».

Производство: Студия ТРИТЭ Никиты Михалкова, 2017
Жанр: экшн, драма, спорт
Продюсеры: Леонид Верещагин, Антон Златопольский, Никита Михалков
Режиссер-постановщик: Антон Мегердичев
Автор сценария: Николай Куликов при участии Андрея Курейчика
Оператор-постановщик: Игорь Гринякин
Художник-постановщик: Сергей Агин
В ролях: Владимир Машков, Андрей Смоляков, Сергей Гармаш, Виктория Толстоганова, Иван Колесников, Александра Ревенко, Кузьма Сапрыкин, Жильвинас Тратас и др.


Есть победы, которые меняют ход истории. Победы духа, победы страны, победы всего мира.
Это история о легендарном триумфе. О великом тренере, который совершил невозможное. У него была мечта – сделать нашу сборную по баскетболу самой сильной командой в мире, и он осуществил свою мечту. Его вершиной стали эпохальные «три секунды» и золото сборной на мюнхенской Олимпиаде 1972 года. Никто даже помыслить не мог, что это возможно: впервые за 36 лет «непобедимая» команда США была повержена.

Когда проигрыш означал поражение страны, когда нужно было выходить и бороться несмотря ни на что, великий тренер отдал все, чтобы помочь своим спортсменам взять верх над противником. Ведь он знал, что создал самую сильную команду на планете, и сначала заставил поверить в это своих игроков, а затем весь мир.

Rambler&Co – одна из крупнейших российских групп компаний, работающих в области медиа, технологий и электронной коммерции, с аудиторией свыше 40 миллионов человек в месяц. Компания является лидером среди медиахолдингов по охвату в Рунете (рэнкинг Центра исследований РИА Новости «ТОП 20 медиахолдингов по охвату в Рунете» от 28.11.2013). Образована в 2013 году путем объединения активов «Афиши-Рамблера» (портал «Рамблер», сервисы «Рамблер.Касса», «Афиша-Рестораны», интернет-издания «Афиша», Lenta.ru, e-commerce платформа Price.ru) и SUP Media («Газета.ru», LiveJournal.com, «Чемпионат.com» и др.). С апреля 2014 года компания работает под единым брендом Rambler&Co. Председателем совета директоров и руководителем Rambler&Co является Александр Мамут.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12366


23.10.18


Cолнечная рекламная кампания радио «Восток FM»
В Москве проходит самая солнечная рекламная кампания

23.10.18


«Арифметика добра» при поддержке Maer Group и All in One Media
проводит первый благотворительный O2O-проект

23.10.18


Win2Win Communications объявляет о создании группы компаний


22.10.18


Илья Андреев назначен новым креативным директором Cheil Russia
Его основная задача на новом месте работы – вывести креативное направление агентства на новый уровень в рамках IMC-подхода

22.10.18


Определен состав Попечительского совета премии
Eventiada IPRA Golden World Awards 2018

22.10.18


«Азбука вкуса» и Елена Летучая
призывают использовать многоразовые сумки-шопперы

22.10.18


Одна травля и MORE, чем одно решение
Команда агентства MORE разработала серию роликов и принтов «История одной травли»

19.10.18


Каждый найдет свой момент радости в темном шоколаде
Встречайте новую рекламную кампанию бренда Alpen Gold

19.10.18


Группа «Ренессанс страхование» провела ребрендинг
Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding

18.10.18


Ольга Бузова пробует себя в роли «чипсомелье» в «Пятёрочке»:
новая кампания от PepsiCo и BBDO Moscow

18.10.18


BBDO Moscow и ExxonMobil
рассказали про нелегкие будни водителей «легкого коммерческого»

18.10.18


Анна Соболева стала новым управляющим директором MORE (BBDO Group)
Креативное агентство, специализирующееся на решении кросс-медийных задач, возглавит специалист с богатым международным опытом

17.10.18


GroupM: в 2019 году рекламный рынок в России замедлится вдвое
Бюджеты рекламодателей вырастут на скромные 6,4%, прогнозирует холдинг

17.10.18


Advance Group расширил свою премиальную сеть Indoor
новыми digital-поверхностями, а также парковками в жилых комплексах

08.10.18
Курьезные истории Лиц Event АКМР на Stand up Show
16 октября с.г.

08.10.18


Аудитория телеканала «МИР» в Беларуси
увеличилась на 23%

08.10.18


Сотрудники REMAR Group прошли обучение
в Университете экспорта

08.10.18


Никаких комиссионных:
В «Admitad» объявили об обнулении комиссии за экспресс-выплаты веб-мастерам

04.10.18


Александр Лигер назвал Total video
ключевым направлением развития НСК

04.10.18


«Регион Медиа» анонсирова запуск кроссмедийного продукта
Total video

04.10.18


3 октября по всей России стартовала
имиджевая рекламная кампания ХИТ FM

04.10.18


Рекламный альянс издателей расширяет линейку площадок
Аудитория РАИ приросла ресурсами Холдинга «Первый Медиа Инвест»

04.10.18


Новый телевизионный сезон Пятый открыл исторически рекордными показателями
по итогам месяца и недели

04.10.18


Рекордное начало нового сезона РЕН ТВ
Телеканал начал новый сезон со среднемесячной доли 6,51%

04.10.18


Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики
Агентство разработал яркую и запоминающуюся айдентику, которая легко ложится на название компании

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.