MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.12.17

Rambler&Co присоединился к команде фильма «Движение вверх»

В рекламной кампании фильма принимают участие самые популярные ресурсы группы компаний

Группа компаний Rambler&Co, студия ТРИТЭ Никиты Михалкова, телеканал «Россия 1» и кинокомпания «Централ Партнершип» договорились об эксклюзивном масштабном партнерстве по поддержке фильма «Движение вверх».

В рекламной кампании фильма принимают участие самые популярные ресурсы группы компаний: Рамблер/, Lenta.Ru, Gazeta.ru, Афиша, Championat.com, LiveJournal, Рамблер/касса и многие другие.

Информационные ресурсы Rambler&Co расскажут об истории культового матча, которая легла в основу сценария, о замечательных спортсменах, ставших легендами мирового спорта, а также об интересных фактах создания фильма, которыми от первого лица поделятся создатели картины и актеры.

Роман Линин, генеральный директор Объединенной сети кинотеатров «СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино»:

«Наш зритель ходит в кино не только для того, чтобы увидеть компьютерную графику и спецэффекты. Мы предлагаем его вниманию очередной качественный отечественный фильм с прекрасной жизнеутверждающей историей и захватывающим сюжетом. Уверен, что зрителям не хватает таких кинокартин, и они это оценят. «Движение вверх» – фильм о жизни и её реальных героях, фильм, который нужно смотреть».

Производство: Студия ТРИТЭ Никиты Михалкова, 2017
Жанр: экшн, драма, спорт
Продюсеры: Леонид Верещагин, Антон Златопольский, Никита Михалков
Режиссер-постановщик: Антон Мегердичев
Автор сценария: Николай Куликов при участии Андрея Курейчика
Оператор-постановщик: Игорь Гринякин
Художник-постановщик: Сергей Агин
В ролях: Владимир Машков, Андрей Смоляков, Сергей Гармаш, Виктория Толстоганова, Иван Колесников, Александра Ревенко, Кузьма Сапрыкин, Жильвинас Тратас и др.


Есть победы, которые меняют ход истории. Победы духа, победы страны, победы всего мира.
Это история о легендарном триумфе. О великом тренере, который совершил невозможное. У него была мечта – сделать нашу сборную по баскетболу самой сильной командой в мире, и он осуществил свою мечту. Его вершиной стали эпохальные «три секунды» и золото сборной на мюнхенской Олимпиаде 1972 года. Никто даже помыслить не мог, что это возможно: впервые за 36 лет «непобедимая» команда США была повержена.

Когда проигрыш означал поражение страны, когда нужно было выходить и бороться несмотря ни на что, великий тренер отдал все, чтобы помочь своим спортсменам взять верх над противником. Ведь он знал, что создал самую сильную команду на планете, и сначала заставил поверить в это своих игроков, а затем весь мир.

Rambler&Co – одна из крупнейших российских групп компаний, работающих в области медиа, технологий и электронной коммерции, с аудиторией свыше 40 миллионов человек в месяц. Компания является лидером среди медиахолдингов по охвату в Рунете (рэнкинг Центра исследований РИА Новости «ТОП 20 медиахолдингов по охвату в Рунете» от 28.11.2013). Образована в 2013 году путем объединения активов «Афиши-Рамблера» (портал «Рамблер», сервисы «Рамблер.Касса», «Афиша-Рестораны», интернет-издания «Афиша», Lenta.ru, e-commerce платформа Price.ru) и SUP Media («Газета.ru», LiveJournal.com, «Чемпионат.com» и др.). С апреля 2014 года компания работает под единым брендом Rambler&Co. Председателем совета директоров и руководителем Rambler&Co является Александр Мамут.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12193


23.07.18


АДВ объединяет дивизионы Бенчмарк и Лаб
во главе с Игорем Перевозчиковым

23.07.18


Альфа-Банк использовал технологию компьютерного зрения в рекламной кампании,
приуроченной к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018

20.07.18


S7 Airlines превратила выдачу багажа в серию пенальти
Идея акции принадлежит креативному агентству MORE (BBDO Group)

20.07.18


Моя жизнь – мой стиль:
новая нестандартная кампания ИКЕА

20.07.18


«Эльдорадо» предлагает «Отхватить за рубль» хиты продаж
Розыгрыши товаров по вторникам на eldorado.ru

20.07.18


Soldis обновил BodyBar для «ДИАДАР» -
одного из лидеров рынка диетической и диабетической продукции

20.07.18


KFC BATTLE FEST-2018:
Академия популярной музыки Игоря Крутого дарит шанс стать звездой и раздает мороженое

19.07.18


Грандиозный суперфинал:
«Троекурово» приглашает на KFC BATTLE в Москве

19.07.18


«Регион Медиа», крупнейший селлер геотаргетированной ТВ рекламы,
запускает корпоративный сайт

19.07.18


Graphit разработали брендинг
первого женского теннисного турнира WTA

19.07.18


Digital-конференция GroupM
«NextM. The End of Average»

19.07.18


Депутаты проголосовали за возвращение рекламы в детские передачи
Госдума приняла в первом чтении законопроект, авторы которого предлагают вернуть рекламу в детские передачи

18.07.18


Это мы ещё футбол не показывали!
О том, как успешно Пятый помогал болельщикам восстанавливать нервы после просмотра футбола, расскажут рекордно высокие показатели

17.07.18


Будем жечь!:
Альфа-Банк обратился к тем, кто знает, что такое горящие сроки

17.07.18


Audi quattro days в России
Жители 14 городов страны смогут лично убедиться в безопасности и устойчивости автомобилей Audi

17.07.18


Группа «ПРОДО» подготовила масштабный праздник
для участников выставки-ярмарки «АгроОмск»

17.07.18


Ремонтная мелодрама
от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

12.07.18


Медицина, психология, новые технологии: как изменился топ научных интересов россиян
Исследование телеканала «Наука» и института MOMRI

12.07.18


Warner Music Group (WMG) и Internet Media Services (IMS)
подписали соглашение о продаже рекламных возможностей на развивающихся рынках

12.07.18


На футболистов сборной России подписалось более 2.4 млн. человек в соцсетях
Digital-платформа HYPEMETER 2018подвела итоги активности пользователей в социальных сетях

11.07.18


Виртуальное путешествие с футболистом Дино из «Растишки» -
уникальный проект с использованием технологии Shazam Visual Recognition*

11.07.18


Самая большая виртуальная волна от Pepsi®
Компания завершает главную футбольную кампанию сезона LOVE IT

11.07.18


ГК «Орион»: россияне смотрят футбол дома
и довольны игрой национальной сборной

11.07.18


Ketchum предлагает обновленную программу тренингов catchSUCCESS
для сотрудников различного уровня и квалификации

10.07.18
Стартовал прием заявок на конкурс госрекламы «Импульс»
Прием заявок до 14 октября с.г.

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.