MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.12.17

Rambler&Co присоединился к команде фильма «Движение вверх»

В рекламной кампании фильма принимают участие самые популярные ресурсы группы компаний

Группа компаний Rambler&Co, студия ТРИТЭ Никиты Михалкова, телеканал «Россия 1» и кинокомпания «Централ Партнершип» договорились об эксклюзивном масштабном партнерстве по поддержке фильма «Движение вверх».

В рекламной кампании фильма принимают участие самые популярные ресурсы группы компаний: Рамблер/, Lenta.Ru, Gazeta.ru, Афиша, Championat.com, LiveJournal, Рамблер/касса и многие другие.

Информационные ресурсы Rambler&Co расскажут об истории культового матча, которая легла в основу сценария, о замечательных спортсменах, ставших легендами мирового спорта, а также об интересных фактах создания фильма, которыми от первого лица поделятся создатели картины и актеры.

Роман Линин, генеральный директор Объединенной сети кинотеатров «СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино»:

«Наш зритель ходит в кино не только для того, чтобы увидеть компьютерную графику и спецэффекты. Мы предлагаем его вниманию очередной качественный отечественный фильм с прекрасной жизнеутверждающей историей и захватывающим сюжетом. Уверен, что зрителям не хватает таких кинокартин, и они это оценят. «Движение вверх» – фильм о жизни и её реальных героях, фильм, который нужно смотреть».

Производство: Студия ТРИТЭ Никиты Михалкова, 2017
Жанр: экшн, драма, спорт
Продюсеры: Леонид Верещагин, Антон Златопольский, Никита Михалков
Режиссер-постановщик: Антон Мегердичев
Автор сценария: Николай Куликов при участии Андрея Курейчика
Оператор-постановщик: Игорь Гринякин
Художник-постановщик: Сергей Агин
В ролях: Владимир Машков, Андрей Смоляков, Сергей Гармаш, Виктория Толстоганова, Иван Колесников, Александра Ревенко, Кузьма Сапрыкин, Жильвинас Тратас и др.


Есть победы, которые меняют ход истории. Победы духа, победы страны, победы всего мира.
Это история о легендарном триумфе. О великом тренере, который совершил невозможное. У него была мечта – сделать нашу сборную по баскетболу самой сильной командой в мире, и он осуществил свою мечту. Его вершиной стали эпохальные «три секунды» и золото сборной на мюнхенской Олимпиаде 1972 года. Никто даже помыслить не мог, что это возможно: впервые за 36 лет «непобедимая» команда США была повержена.

Когда проигрыш означал поражение страны, когда нужно было выходить и бороться несмотря ни на что, великий тренер отдал все, чтобы помочь своим спортсменам взять верх над противником. Ведь он знал, что создал самую сильную команду на планете, и сначала заставил поверить в это своих игроков, а затем весь мир.

Rambler&Co – одна из крупнейших российских групп компаний, работающих в области медиа, технологий и электронной коммерции, с аудиторией свыше 40 миллионов человек в месяц. Компания является лидером среди медиахолдингов по охвату в Рунете (рэнкинг Центра исследований РИА Новости «ТОП 20 медиахолдингов по охвату в Рунете» от 28.11.2013). Образована в 2013 году путем объединения активов «Афиши-Рамблера» (портал «Рамблер», сервисы «Рамблер.Касса», «Афиша-Рестораны», интернет-издания «Афиша», Lenta.ru, e-commerce платформа Price.ru) и SUP Media («Газета.ru», LiveJournal.com, «Чемпионат.com» и др.). С апреля 2014 года компания работает под единым брендом Rambler&Co. Председателем совета директоров и руководителем Rambler&Co является Александр Мамут.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12019


20.04.18


«Российская Неделя Маркетинга 2018»
В Москве состоится крупнейший в России и СНГ ежегодный международный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

20.04.18


«Очаково. Нефильтрованное» –
новое прочтение классики

20.04.18


«Святой Источник» и АДВ Диджитал рассказали о силе воды
Анимационный Youtube-сериал от бренда «Святой Источник» и агентства АДВ Диджитал

20.04.18


Мир, дружба, жвачка.
Orbit призвал россиян не стесняться говорить по-английски

20.04.18


Как изменился рынок тематического ТВ в России и его рекламная активность
по данным агентства Initiative

20.04.18


Каждый пятый телезритель России*
посмотрел премьеру «Полицейского с Рублевки-3»

19.04.18


Директором по работе с клиентами в PR-агенстве Идеи & Решения
стала Наталья Куртова

19.04.18


FCB Moscow, Мон`дэлис Русь и Сборная России по футболу
представляют «Кубок Вкуса 2018»

18.04.18


Международная коммуникационная кампания по продвижению выставки «Астана ЭКСПО-2017»
вошла в шорт-лист премии SABRE Awards EMEA 2018 в номинации Branded Journalism

18.04.18


Старт новой рекламной кампании премиальных OLED-телевизоров
в интернете с участием известного футболиста Дениса Глушакова

18.04.18


Телеканал ТНТ MUSIC и торговый центр МЕГА Теплый стан
запускают серию музыкальных вечеринок ТНТ MUSIC MEGA PARTY

18.04.18
Дофаминовый круг


17.04.18


«Яндекс» рассчитывает начать продажи наружной рекламы
на платформе Директа

17.04.18


«Европа Плюс» разыгрывает путёвки на концерт Katy Perry в Берлин
В поддержку новой рекламной кампании стартует эфирная акция «Слови звезду»

17.04.18


Яндекс представил новую концепцию развития Директа
Он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами

16.04.18


Суперконтрастный футбольный матч LG OLED:
зачем Денис Глушаков перекрасил футбольное поле в черный цвет?

16.04.18


Зам.ген.директора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук
приняла участие в заседании Совета программы ООН и Effie Worldwide

13.04.18


«ФрутоНяня» и DDB Russia запустили мобильное приложение,
позволяющее контролировать продолжительность и качество детского сна

13.04.18


PR-агентство Идеи & Решения вступило в ряды
Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью

12.04.18


Все образы зерна
Агентство BBDO Branding провело редизайн бренда «Увелка»

12.04.18


Минуты экстравертам, гигабайты интровертам
Contrapunto и «Билайн» запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифа-конструктора «ВСЁмоё!»

12.04.18


Агентство Arena победило в тендере
на создание рекламной стратегии для ТЦ «Авиапарк»

12.04.18
Минздрав предложил перенести срок введения маркировки табачной продукции на 1 июля 2019 года


11.04.18


Всероссийский футбольный проект «Кубок вкуса 2018» набирает обороты
Стартовал уже третий этап проекта – акция в торговой сети «Лента»

11.04.18


«ФрутоНяня» принимает друзей без соли и сахара
Стартовала рекламная кампания в поддержку линейки «Первый Выбор»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.