MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  17 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

28.12.17
Невероятные приключения со вкусом Lay`s®
Бренд Lay`s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи

22.12.17
Вам потребуется бодрый кот
Новый вид фитнеса, созданный креативным агентством BBDO Moscow и компанией Mars, пришёлся по вкусу россиянам

20.12.17
«Яндекс.Маркет» выбрал агентство BBDO Moscow в качестве стратегического креативного партнёра
Агентство BBDO Moscow одержало победу в тендере на стратегическое и креативное обслуживание компании «Яндекс.Маркет»

27.05.16
Ролик Whiskas® от BBDO Moscow стал
одним самых популярных рекламных видео на YouTube

26.04.16
BBDO Moscow и PROFI.RU сделали из работы шоу
Разработаны ролики для бесплатного сервиса по подбору специалистов

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.12.17

Вам потребуется бодрый кот

Новый вид фитнеса, созданный креативным агентством BBDO Moscow и компанией Mars, пришёлся по вкусу россиянам

Всего за месяц ролик на YouTube с базовыми упражнениями с энергичным и бодрым котом посмотрели более 7,7 млн человек. Позаниматься веселой и полезной гимнастикой вместе со своим котом им предложил Perfect Fit - премиальный бренд кормов для домашних животных.

Основная идея кампании заключается в том, что жизнь с неутомимым игривым котом - это ежедневный фитнес. В действиях, которые хозяева часто совершают вместе со своими любимцами, креативная команда разглядела связь с популярными физическими упражнениями. Получилась целая гимнастическая программа: "жим кота лёжа", "приседания с миской", "наклоны против шерсти", "степ-кот" и даже "перфект-пресс". Все упражнения были оформлены в виде гифок - ради удобства изучения и возможности поделиться с друзьями, и размещены на специальной странице бренда www.perfectfit.ru. Самые яркие из них вошли в серию 6-секундных роликов-бамперов на YouTube.

"Само название бренда вдохновило нас на создание кампании про такой тонизирующий и веселый Perfect Fitness. Это упражнения, которые знакомы каждому хозяину активного и игривого кота. Кто же не делал приседания с миской по утрам и вечерам, или наклоны против шерсти каждый раз перед выходом из дома. Идея смешная и инсайтная, поэтому все на проекте работали на драйве и с азартом. И работа была не простая. Тот же трек кажется простым, но как раз для того, чтобы вещи были простыми, да еще и смешными, приходится потрудиться", - рассказывает Марина Дедюкина, Associate Creative Director, BBDO Moscow.

В 2017 году перед творческой группой стояла задача создания релевантной онлайн-коммуникации, которая, с одной стороны, доносила бы основной посыл бренда - здоровое питание для сохранения бодрости духа кошек, а с другой - эмоционально вовлекала бы широкую аудиторию их владельцев. Поэтому для первой digital-активации была выбрана идея кошачьей йоги. Так появились "Валясана", "Хвостасана" и "Приветствие мыши". А вторая кампания развернулась на территории фитнеса.

"Мы собрали тысячи восторженных откликов, - говорит Екатерина Сафина, Brand Manager Perfect Fit, компания Mars. - Зрители оставляли не только комментарии вроде "шикарная реклама", "десятый раз пересматриваю", но и "теперь понятно, как я буду заниматься спортом", "смотрела и повторяла со своим котом". Для нас это подтверждение того, что с Perfect Fitness мы попали в цель: угадали настроение целевой аудитории, запомнились ей и укрепили эмоциональную связь с брендом".

Для новой коммуникации был создан ритмичный музыкальный трек с припевом "Как фитнес, только Perfect!", с которого и началось создание всего клипа. Озвучивала и режиссировала ролик Катя Телегина, которая до этого работала над созданием первой кампании бренда.

Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=Bi_5IO6LxGg


Состав творческой группы

Mars (Client)

Cat Portfolio Director -Yulia Golovina
Brand Manager Perfect Fit - Ekaterina Safina
Digital Manager - Natalia Mikhailova

BBDO (Creative)
Executive Creative Director - Alexey Fedorov
Associate Creative Director - Marina Dedyukina
Art Director - Sofya Tsytkina
Art Director - Oleg Koposov
Copywriter - Grigory Rakovskiy
Copywriter - Tatyana Kolotilova
Digital Art Director - Andrey Krusanov
Digital Designer - Anastasiya Klimenko
Client Services Director - Anastasia Dubrovskaya
Account Director - Anastasia Babuchenko
Senior Account Manager - Tatiana Petrova
Digital Strategic Planning Director - Alexandra Sagalovich
Digital Strategic Planner - Olga Zhosanu
Digital Analyst - Jane Lukonina
Senior Producer - Ulia Petrova
Producer - Ekaterina Norsoyan
Producer Assistant - Elizaveta Grigoryeva
Music Producer - Dmitriy Rubezhov
Digital Producer - Tim Bardovsky

Production
Director - Ekaterina Telegina
Operator - Alexey Kupriyanov
Composer - Tim Aminov

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12180


17.07.18


Будем жечь!:
Альфа-Банк обратился к тем, кто знает, что такое горящие сроки

17.07.18


Audi quattro days в России
Жители 14 городов страны смогут лично убедиться в безопасности и устойчивости автомобилей Audi

17.07.18


Группа «ПРОДО» подготовила масштабный праздник
для участников выставки-ярмарки «АгроОмск»

17.07.18


Ремонтная мелодрама
от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

12.07.18


Медицина, психология, новые технологии: как изменился топ научных интересов россиян
Исследование телеканала «Наука» и института MOMRI

12.07.18


Warner Music Group (WMG) и Internet Media Services (IMS)
подписали соглашение о продаже рекламных возможностей на развивающихся рынках

12.07.18


На футболистов сборной России подписалось более 2.4 млн. человек в соцсетях
Digital-платформа HYPEMETER 2018подвела итоги активности пользователей в социальных сетях

11.07.18


Виртуальное путешествие с футболистом Дино из «Растишки» -
уникальный проект с использованием технологии Shazam Visual Recognition*

11.07.18


Самая большая виртуальная волна от Pepsi®
Компания завершает главную футбольную кампанию сезона LOVE IT

11.07.18


ГК «Орион»: россияне смотрят футбол дома
и довольны игрой национальной сборной

11.07.18


Ketchum предлагает обновленную программу тренингов catchSUCCESS
для сотрудников различного уровня и квалификации

10.07.18
Стартовал прием заявок на конкурс госрекламы «Импульс»
Прием заявок до 14 октября с.г.

10.07.18


Изменения в законе о рекламе:
Нужна ли реклама в детских передачах?

10.07.18


Радиостанции ГПМ Радио – лидеры столичного эфира
согласно данным Mediascope за апрель-июнь 2018 года

09.07.18


Рекламная кампания бренда «Раcтишка» с голосовым чат-ботом от Shazam
стала самой «шазамируемой» в мире

05.07.18


Okko стал партнером акции «Спасибомания 2»
для участников популярной программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»

05.07.18


Зрители телеканала «МИР» следят за нелегкой судьбой героинь двух драматичных сериалов
Канал снова вышел вперед в рейтинге телеканалов Казахстана

05.07.18


В онлайн-игру «О’КЕЙ-МАТЧ»
сыграли более полумиллиона россиян

04.07.18


ФАС возбудил дело против ЦУМа
за рекламный слоган «Лучший выбор; лучшие цены»

04.07.18


SNICKERS за футбол
BBDO Moscow предупреждает: голод и футбол несовместимы

04.07.18


«М.Видео» продлило сотрудничество с iProspect Russia
по performance marketing

04.07.18


Soldis разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3
для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО

04.07.18


Проходит рекламная кампания «Авторадио –
официальный радиовещатель Чемпионата мира по футболу FIFA 2018»

03.07.18


Проект бренда PEDIGREE® об ответственном собаковладении
стал призером Cannes Lions 2018

03.07.18


РЕН ТВ установил исторический рекорд
В 2018 году телеканал показал лучшую долю июня за 21 год вещания

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.