MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.12.17

АДВ Диджитал и Sports.ru

выпустили первую карту рынка российского киберспорта

Агентство АДВ Диджитал совместно со Sports.ru представляет первую карту рынка киберспорта⃰ в России. Карта призвана наглядно продемонстрировать структуру российской киберспортивной индустрии, а также рассказать о деятельности различных игроков рынка: командах, организаторах турниров, медиа и других участниках.

В недавнем исследовании, проведенном агентством совместно с Havas Sports & Entertainment, было выявлено, что около трети опрошенных рекламодателей планируют инвестиции в киберспорт в ближайшем будущем. Карта поможет не только получить представление о ключевых игроках рынка, но и оценить объём призовых фондов на турнирах в различных игровых дисциплинах, а также познакомиться с ключевыми фигурами, внесшими весомый вклад в развитие индустрии.

«Понимание рекламодателем того, как устроен тот или иной рынок, является критичным при принятии решения об инвестициях в него. Мы постарались создать инструмент, который бы давал представление о том, как устроен киберспорт в принципе. Опираясь на аналитику участников рынка и данные, предоставленные киберспортивным холдингом ESforce, нам удалось составить достаточно детальную структуру рынка, которая, как мы надеемся, окажется полезной для рекламодателей», - говорит Александр Сафронов, директор по стратегическому планированию АДВ Диджитал.

«Последние два года киберспортивный рынок в России переживает взрывной рост, что конечно же, вызвало повышенный интерес со стороны рекламодателей из самых разных категорий, которых раньше трудно было представить в этой индустрии.

Учитывая темпы роста аудитории киберспорта, могу вас заверить, что более детальное понимание этой отрасли необходимо не только рекламодателям, но и всем заинтересованным участникам процесса: агентствам, СМИ и др.», - считает главный редактор Cyber.sports.ru Кирилл Новокщенов.
---------

Не забудьте воспользоваться инструкцией («i»), чтобы лучше ознакомиться с возможностями карты.

АДВ Диджитал входит в рекламную группу АДВ и является одним из ведущих игроков российского рынка интернет-рекламы. Агентство оказывает полный спектр digital-услуг,
включая стратегическое медиапланирование, медиабаинг, кроссмедийные спецпроекты 360, креатив, производство и комплексные исследования.

Sports.ru – флагманский проект цифрового спортивного издательства Tribuna Digital: платформа для общения о спорте во всех его проявлениях. Среднемесячная аудитория Sports.ru превышает 7 миллионов пользователей. Мы стремимся доставлять информацию и помогать общению любителей спорта во всех нишах и на всех технологических платформах. Наша цель – дать каждому пользователю наиболее подходящий контент и сервисы, для чего мы широко используем наши аналитические возможности. Мы традиционно широко представлены в соцсетях, а наши приложения доминируют в русскоязычном мобайле. Мы создаем лучшие рекламные спецпроекты в области спорта, применяя глубокое знание аудитории для решения задач наших клиентов.

ESforce Holding – одна из крупнейших киберспортивных организаций в мире и лидер российского компьютерного спорта. ESforce – холдинговая компания, объединяющая все ключевые направления киберспортивного бизнеса: от организации международных турниров и создания профессионального контента до издательской и рекламной деятельности и сетевого ритейла товаров киберспортивной тематики. В состав ESforce входят киберспортивный клуб Virtus.pro, организатор турниров серии Epicenter - Epic Esports Events, студия комментирования и аналитики RuHub, профильный киберспортивный ресурс cybersport.ru и ряд других активов. Холдингу также принадлежат 66% акций немецкого киберспортивного клуба SK-Gaming.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12020


20.04.18
«Очаково. Нефильтрованное» – новое прочтение классики
представило рынку первое в истории компании нефильтрованное пиво в алюминиевых банках и ПЭТ-таре

20.04.18


«Святой Источник» и АДВ Диджитал рассказали о силе воды
Анимационный Youtube-сериал от бренда «Святой Источник» и агентства АДВ Диджитал

20.04.18


Мир, дружба, жвачка.
Orbit призвал россиян не стесняться говорить по-английски

20.04.18


Как изменился рынок тематического ТВ в России и его рекламная активность
по данным агентства Initiative

20.04.18


Каждый пятый телезритель России*
посмотрел премьеру «Полицейского с Рублевки-3»

19.04.18


Директором по работе с клиентами в PR-агенстве Идеи & Решения
стала Наталья Куртова

19.04.18


FCB Moscow, Мон`дэлис Русь и Сборная России по футболу
представляют «Кубок Вкуса 2018»

18.04.18


Международная коммуникационная кампания по продвижению выставки «Астана ЭКСПО-2017»
вошла в шорт-лист премии SABRE Awards EMEA 2018 в номинации Branded Journalism

18.04.18


Старт новой рекламной кампании премиальных OLED-телевизоров
в интернете с участием известного футболиста Дениса Глушакова

18.04.18


Телеканал ТНТ MUSIC и торговый центр МЕГА Теплый стан
запускают серию музыкальных вечеринок ТНТ MUSIC MEGA PARTY

18.04.18
Дофаминовый круг


17.04.18


«Яндекс» рассчитывает начать продажи наружной рекламы
на платформе Директа

17.04.18


«Европа Плюс» разыгрывает путёвки на концерт Katy Perry в Берлин
В поддержку новой рекламной кампании стартует эфирная акция «Слови звезду»

17.04.18


Яндекс представил новую концепцию развития Директа
Он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами

16.04.18


«Российский Форум Продаж 2018»
пройдет в Москве 25-28 апреля с.г.

16.04.18


Суперконтрастный футбольный матч LG OLED:
зачем Денис Глушаков перекрасил футбольное поле в черный цвет?

16.04.18


Зам.ген.директора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук
приняла участие в заседании Совета программы ООН и Effie Worldwide

16.04.18


«Российский Форум Продаж 2018»
Пятый год подряд мероприятие является главной образовательной и коммуникационной площадкой сферы продаж

13.04.18


«ФрутоНяня» и DDB Russia запустили мобильное приложение,
позволяющее контролировать продолжительность и качество детского сна

13.04.18


PR-агентство Идеи & Решения вступило в ряды
Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью

12.04.18


Все образы зерна
Агентство BBDO Branding провело редизайн бренда «Увелка»

12.04.18


Минуты экстравертам, гигабайты интровертам
Contrapunto и «Билайн» запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифа-конструктора «ВСЁмоё!»

12.04.18


Агентство Arena победило в тендере
на создание рекламной стратегии для ТЦ «Авиапарк»

12.04.18
Минздрав предложил перенести срок введения маркировки табачной продукции на 1 июля 2019 года


11.04.18


Всероссийский футбольный проект «Кубок вкуса 2018» набирает обороты
Стартовал уже третий этап проекта – акция в торговой сети «Лента»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.