MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.12.17

Безграничные возможности смартфона в понимании Samsung

Агентство Cheil Russia и компания Samsung Electronics запускают рекламную кампанию

Агентство Cheil Russia и компания Samsung Electronics, разработчик многочисленных инновационных технологий, запускают рекламную кампанию, в поддержку док-станции Samsung DeX, которая заставляет по-новому взглянуть на возможности смартфонов.

Современный смартфон позволяет убрать в стол фотоаапарат, калькулятор, будильник, термометр, навигатор, диктофон и много других устройств. В этом списке могут быть также компьютеры, ноутбук и игровые приставки. Но, честно говоря, смартфон на данный момент не в состоянии заменить полноценную работу на компьютере и подарить такое же погружение в фильм или игру по сравнению с телевизором большой диагонали.

Понимая это, компания Samsung пополнила линейку мобильных устройств док-станцией Samsung DeX, с помощью которой ноутбук и игровую консоль можно смело добавить в список ненужных устройств.

«Ни для кого не секрет, что вычислительные возможности смартфонов растут год от года, позволяя работать с документами, редактировать фото и видео, смотреть фильмы HD разрешения и играть в традиционно требовательные к «железу» игры. Бренды конкурируют друг с другом, предлагая потребителям повышенную производительность и функционал. Однако никому до сих пор не пришло в голову, что смартфон в связке с другой техникой может стать принципиально иным устройством. Samsung, следуя своей философии «Выходи за рамки привычного», идет по пути создания эко-системы, предлагающей недосягаемый для конкурентов фукнционал», - комментирует Алексей Горшков, директор по стратегическому планированию Cheil Russia.

Вышедший в эфир ТВ ролик наглядно раскрывает новую трактовку безграничного смартфона, которая становится возможной благодаря док-станции Samsung DeX.

Теперь безграничный смартфон – это гораздо шире, чем отсутствие боковых рамок, в ТВ ролике зритель увидит как любой человек может превратить смартфон Samsung Galaxy S8 в то, что нужно именно ему. Для главы семьи он станет полноценным компьютером, чтобы работать с офисными приложениями, для ребенка – игровой приставкой, а мама сможет удобно серфить в Интернете на большом экране.

«Мы с удовольствием использовали новогодний сеттинг, потому что с одной стороны – это атмосфера праздника и щедрого подарка, который можно получить при покупке смартфона Samsung, а с другой – это время волшебства и магии превращения», - добавляет Митя Юсов, креативный директор Cheil Russia.

Команда Samsung:
Светлана Миллина – руководитель группы маркетинговых коммуникаций и совместного маркетинга
Елена Подольская – маркетинг-менеджер
Анна Наконечная – маркетинг-менеджер

Команда Cheil Russia:
Митя Юсов – креативный директор
Дима Шагов – копирайтер
Женя Балабанова – арт директор
Екатерина Смыгина – strategic alliances director
Галина Нурметова - руководитель группы по работе с клиентами
Екатерина Галямова – менеджер по работе с клиентами
Илья Утургаури – продюсер
Лана Ли – младший продюсер

Команда Mad Cow Films:
Алексей Белов – режиссер
Елена Алашеева – второй режиссер
Инна Альперович-Чихладзе – продюсер

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12019


20.04.18


«Российская Неделя Маркетинга 2018»
В Москве состоится крупнейший в России и СНГ ежегодный международный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

20.04.18


«Очаково. Нефильтрованное» –
новое прочтение классики

20.04.18


«Святой Источник» и АДВ Диджитал рассказали о силе воды
Анимационный Youtube-сериал от бренда «Святой Источник» и агентства АДВ Диджитал

20.04.18


Мир, дружба, жвачка.
Orbit призвал россиян не стесняться говорить по-английски

20.04.18


Как изменился рынок тематического ТВ в России и его рекламная активность
по данным агентства Initiative

20.04.18


Каждый пятый телезритель России*
посмотрел премьеру «Полицейского с Рублевки-3»

19.04.18


Директором по работе с клиентами в PR-агенстве Идеи & Решения
стала Наталья Куртова

19.04.18


FCB Moscow, Мон`дэлис Русь и Сборная России по футболу
представляют «Кубок Вкуса 2018»

18.04.18


Международная коммуникационная кампания по продвижению выставки «Астана ЭКСПО-2017»
вошла в шорт-лист премии SABRE Awards EMEA 2018 в номинации Branded Journalism

18.04.18


Старт новой рекламной кампании премиальных OLED-телевизоров
в интернете с участием известного футболиста Дениса Глушакова

18.04.18


Телеканал ТНТ MUSIC и торговый центр МЕГА Теплый стан
запускают серию музыкальных вечеринок ТНТ MUSIC MEGA PARTY

18.04.18
Дофаминовый круг


17.04.18


«Яндекс» рассчитывает начать продажи наружной рекламы
на платформе Директа

17.04.18


«Европа Плюс» разыгрывает путёвки на концерт Katy Perry в Берлин
В поддержку новой рекламной кампании стартует эфирная акция «Слови звезду»

17.04.18


Яндекс представил новую концепцию развития Директа
Он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами

16.04.18


Суперконтрастный футбольный матч LG OLED:
зачем Денис Глушаков перекрасил футбольное поле в черный цвет?

16.04.18


Зам.ген.директора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук
приняла участие в заседании Совета программы ООН и Effie Worldwide

13.04.18


«ФрутоНяня» и DDB Russia запустили мобильное приложение,
позволяющее контролировать продолжительность и качество детского сна

13.04.18


PR-агентство Идеи & Решения вступило в ряды
Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью

12.04.18


Все образы зерна
Агентство BBDO Branding провело редизайн бренда «Увелка»

12.04.18


Минуты экстравертам, гигабайты интровертам
Contrapunto и «Билайн» запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифа-конструктора «ВСЁмоё!»

12.04.18


Агентство Arena победило в тендере
на создание рекламной стратегии для ТЦ «Авиапарк»

12.04.18
Минздрав предложил перенести срок введения маркировки табачной продукции на 1 июля 2019 года


11.04.18


Всероссийский футбольный проект «Кубок вкуса 2018» набирает обороты
Стартовал уже третий этап проекта – акция в торговой сети «Лента»

11.04.18


«ФрутоНяня» принимает друзей без соли и сахара
Стартовала рекламная кампания в поддержку линейки «Первый Выбор»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.