MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.12.17

Безграничные возможности смартфона в понимании Samsung

Агентство Cheil Russia и компания Samsung Electronics запускают рекламную кампанию

Агентство Cheil Russia и компания Samsung Electronics, разработчик многочисленных инновационных технологий, запускают рекламную кампанию, в поддержку док-станции Samsung DeX, которая заставляет по-новому взглянуть на возможности смартфонов.

Современный смартфон позволяет убрать в стол фотоаапарат, калькулятор, будильник, термометр, навигатор, диктофон и много других устройств. В этом списке могут быть также компьютеры, ноутбук и игровые приставки. Но, честно говоря, смартфон на данный момент не в состоянии заменить полноценную работу на компьютере и подарить такое же погружение в фильм или игру по сравнению с телевизором большой диагонали.

Понимая это, компания Samsung пополнила линейку мобильных устройств док-станцией Samsung DeX, с помощью которой ноутбук и игровую консоль можно смело добавить в список ненужных устройств.

«Ни для кого не секрет, что вычислительные возможности смартфонов растут год от года, позволяя работать с документами, редактировать фото и видео, смотреть фильмы HD разрешения и играть в традиционно требовательные к «железу» игры. Бренды конкурируют друг с другом, предлагая потребителям повышенную производительность и функционал. Однако никому до сих пор не пришло в голову, что смартфон в связке с другой техникой может стать принципиально иным устройством. Samsung, следуя своей философии «Выходи за рамки привычного», идет по пути создания эко-системы, предлагающей недосягаемый для конкурентов фукнционал», - комментирует Алексей Горшков, директор по стратегическому планированию Cheil Russia.

Вышедший в эфир ТВ ролик наглядно раскрывает новую трактовку безграничного смартфона, которая становится возможной благодаря док-станции Samsung DeX.

Теперь безграничный смартфон – это гораздо шире, чем отсутствие боковых рамок, в ТВ ролике зритель увидит как любой человек может превратить смартфон Samsung Galaxy S8 в то, что нужно именно ему. Для главы семьи он станет полноценным компьютером, чтобы работать с офисными приложениями, для ребенка – игровой приставкой, а мама сможет удобно серфить в Интернете на большом экране.

«Мы с удовольствием использовали новогодний сеттинг, потому что с одной стороны – это атмосфера праздника и щедрого подарка, который можно получить при покупке смартфона Samsung, а с другой – это время волшебства и магии превращения», - добавляет Митя Юсов, креативный директор Cheil Russia.

Команда Samsung:
Светлана Миллина – руководитель группы маркетинговых коммуникаций и совместного маркетинга
Елена Подольская – маркетинг-менеджер
Анна Наконечная – маркетинг-менеджер

Команда Cheil Russia:
Митя Юсов – креативный директор
Дима Шагов – копирайтер
Женя Балабанова – арт директор
Екатерина Смыгина – strategic alliances director
Галина Нурметова - руководитель группы по работе с клиентами
Екатерина Галямова – менеджер по работе с клиентами
Илья Утургаури – продюсер
Лана Ли – младший продюсер

Команда Mad Cow Films:
Алексей Белов – режиссер
Елена Алашеева – второй режиссер
Инна Альперович-Чихладзе – продюсер

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12193


23.07.18


АДВ объединяет дивизионы Бенчмарк и Лаб
во главе с Игорем Перевозчиковым

23.07.18


Альфа-Банк использовал технологию компьютерного зрения в рекламной кампании,
приуроченной к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018

20.07.18


S7 Airlines превратила выдачу багажа в серию пенальти
Идея акции принадлежит креативному агентству MORE (BBDO Group)

20.07.18


Моя жизнь – мой стиль:
новая нестандартная кампания ИКЕА

20.07.18


«Эльдорадо» предлагает «Отхватить за рубль» хиты продаж
Розыгрыши товаров по вторникам на eldorado.ru

20.07.18


Soldis обновил BodyBar для «ДИАДАР» -
одного из лидеров рынка диетической и диабетической продукции

20.07.18


KFC BATTLE FEST-2018:
Академия популярной музыки Игоря Крутого дарит шанс стать звездой и раздает мороженое

19.07.18


Грандиозный суперфинал:
«Троекурово» приглашает на KFC BATTLE в Москве

19.07.18


«Регион Медиа», крупнейший селлер геотаргетированной ТВ рекламы,
запускает корпоративный сайт

19.07.18


Graphit разработали брендинг
первого женского теннисного турнира WTA

19.07.18


Digital-конференция GroupM
«NextM. The End of Average»

19.07.18


Депутаты проголосовали за возвращение рекламы в детские передачи
Госдума приняла в первом чтении законопроект, авторы которого предлагают вернуть рекламу в детские передачи

18.07.18


Это мы ещё футбол не показывали!
О том, как успешно Пятый помогал болельщикам восстанавливать нервы после просмотра футбола, расскажут рекордно высокие показатели

17.07.18


Будем жечь!:
Альфа-Банк обратился к тем, кто знает, что такое горящие сроки

17.07.18


Audi quattro days в России
Жители 14 городов страны смогут лично убедиться в безопасности и устойчивости автомобилей Audi

17.07.18


Группа «ПРОДО» подготовила масштабный праздник
для участников выставки-ярмарки «АгроОмск»

17.07.18


Ремонтная мелодрама
от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

12.07.18


Медицина, психология, новые технологии: как изменился топ научных интересов россиян
Исследование телеканала «Наука» и института MOMRI

12.07.18


Warner Music Group (WMG) и Internet Media Services (IMS)
подписали соглашение о продаже рекламных возможностей на развивающихся рынках

12.07.18


На футболистов сборной России подписалось более 2.4 млн. человек в соцсетях
Digital-платформа HYPEMETER 2018подвела итоги активности пользователей в социальных сетях

11.07.18


Виртуальное путешествие с футболистом Дино из «Растишки» -
уникальный проект с использованием технологии Shazam Visual Recognition*

11.07.18


Самая большая виртуальная волна от Pepsi®
Компания завершает главную футбольную кампанию сезона LOVE IT

11.07.18


ГК «Орион»: россияне смотрят футбол дома
и довольны игрой национальной сборной

11.07.18


Ketchum предлагает обновленную программу тренингов catchSUCCESS
для сотрудников различного уровня и квалификации

10.07.18
Стартовал прием заявок на конкурс госрекламы «Импульс»
Прием заявок до 14 октября с.г.

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.