MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.12.17

Проект KFC BATTLE признан лучшей PR-кампанией года

во всем мире на премии ICCO Global Awards 2017

Масштабный социально значимый проект для молодежи KFC BATTLE, реализованный при поддержке КГ «Орта», получил награду международной премии ICCO Global Awards в престижной номинации – World`s Best PR Campaign в категории Consumer. KFC BATTLE стал единственным проектом-победителем премии ICCO Global Awards 2017 из России.

В 2017 году праздник спорта и музыки KFC BATTLE прошел с огромным успехом, объединив не только всю Россию, но и страны СНГ. Прошли отборочные этапы в 32 городах России и СНГ, отгремели региональные полуфиналы и городские праздники в Краснодаре, Самаре, Алматы, Санкт-Петербурге, Уфе и Новосибирске. Более 100.000 гостей посетило региональные фестивали, более 10.000 автографов раздали блогеры и наставники проекта, а участники за это время пробежали 104 387 километров — это 2,6 длины экватора!

За несколько месяцев проведения проекта в нем приняли участие более 100.000 человек — а это 12 750 команд (!) — в спортивных направлениях и 8 800 — в онлайн-батлах. 56 участников получили от скаутов приглашения в профессиональные футбольные и баскетбольные клубы.

Премия ICCO Global Awards организуется Международной ассоциацией консультантов в области связей с общественностью (ICCO — The International Communications Consultancy Organisation) и отмечает лучшие глобальные PR-кампании, используя в качестве основного критерия оценки эффективность проекта.

Илья Политковский, директор по внешним коммуникациям компании Yum! Brands Russia:

«Мы очень счастливы, что наш проект KFC BATTLE одержал победу в такой престижной премии как ICCO Global Awards и был назван лучшей мировой PR-кампанией. В этом году он достиг действительно потрясающих результатов – представил новые популярные у молодежи направления творчества, объединил еще больше участников под креативным слоганом #берисвое и вышел на международный уровень. Очень приятно, что проект так высоко оценили международные эксперты. Уверен, что в следующем году к нему присоединятся еще больше молодых людей».

Елена Фадеева, президент Коммуникационной Группы «Орта»:

«Мы очень рады, что KFC BATTLE, реализованный при поддержке группы, был высоко отмечен премией ICCO Global Awards. Еще раз благодарим нашего замечательного клиента за возможность быть причастными к такому значимому проекту!».

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12020


20.04.18
«Очаково. Нефильтрованное» – новое прочтение классики
представило рынку первое в истории компании нефильтрованное пиво в алюминиевых банках и ПЭТ-таре

20.04.18


«Святой Источник» и АДВ Диджитал рассказали о силе воды
Анимационный Youtube-сериал от бренда «Святой Источник» и агентства АДВ Диджитал

20.04.18


Мир, дружба, жвачка.
Orbit призвал россиян не стесняться говорить по-английски

20.04.18


Как изменился рынок тематического ТВ в России и его рекламная активность
по данным агентства Initiative

20.04.18


Каждый пятый телезритель России*
посмотрел премьеру «Полицейского с Рублевки-3»

19.04.18


Директором по работе с клиентами в PR-агенстве Идеи & Решения
стала Наталья Куртова

19.04.18


FCB Moscow, Мон`дэлис Русь и Сборная России по футболу
представляют «Кубок Вкуса 2018»

18.04.18


Международная коммуникационная кампания по продвижению выставки «Астана ЭКСПО-2017»
вошла в шорт-лист премии SABRE Awards EMEA 2018 в номинации Branded Journalism

18.04.18


Старт новой рекламной кампании премиальных OLED-телевизоров
в интернете с участием известного футболиста Дениса Глушакова

18.04.18


Телеканал ТНТ MUSIC и торговый центр МЕГА Теплый стан
запускают серию музыкальных вечеринок ТНТ MUSIC MEGA PARTY

18.04.18
Дофаминовый круг


17.04.18


«Яндекс» рассчитывает начать продажи наружной рекламы
на платформе Директа

17.04.18


«Европа Плюс» разыгрывает путёвки на концерт Katy Perry в Берлин
В поддержку новой рекламной кампании стартует эфирная акция «Слови звезду»

17.04.18


Яндекс представил новую концепцию развития Директа
Он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами

16.04.18


«Российский Форум Продаж 2018»
пройдет в Москве 25-28 апреля с.г.

16.04.18


Суперконтрастный футбольный матч LG OLED:
зачем Денис Глушаков перекрасил футбольное поле в черный цвет?

16.04.18


Зам.ген.директора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук
приняла участие в заседании Совета программы ООН и Effie Worldwide

16.04.18


«Российский Форум Продаж 2018»
Пятый год подряд мероприятие является главной образовательной и коммуникационной площадкой сферы продаж

13.04.18


«ФрутоНяня» и DDB Russia запустили мобильное приложение,
позволяющее контролировать продолжительность и качество детского сна

13.04.18


PR-агентство Идеи & Решения вступило в ряды
Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью

12.04.18


Все образы зерна
Агентство BBDO Branding провело редизайн бренда «Увелка»

12.04.18


Минуты экстравертам, гигабайты интровертам
Contrapunto и «Билайн» запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифа-конструктора «ВСЁмоё!»

12.04.18


Агентство Arena победило в тендере
на создание рекламной стратегии для ТЦ «Авиапарк»

12.04.18
Минздрав предложил перенести срок введения маркировки табачной продукции на 1 июля 2019 года


11.04.18


Всероссийский футбольный проект «Кубок вкуса 2018» набирает обороты
Стартовал уже третий этап проекта – акция в торговой сети «Лента»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.