MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  20 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.12.17

Постучите дважды и увидите, что внутри

Музыкальная интернет-кампания в поддержку новой модели холодильника LG InstaView™

Музыкальная интернет-кампания в поддержку новой модели холодильника LG InstaView™ Door-in-Door® с диспенсером

LG Electronics объявляет о старте продаж новой модели холодильника InstaView™ Door-in-Door® c диспенсером (LG GC-X247CAAV) и интернет-кампании в его поддержку с яркой звездой Instagram, автором музыки и певицей Манижей. Главная особенность всей линейки InstaView™ Door-in-Door® - тонированная панель на двери холодильника, которая, если постучать по ней дважды, становится прозрачной, и пользователь видит содержимое, не открывая прибор и не выпуская из него холодный воздух. Кроме того, просторная камера «Дверь-в-двери» (Door-in-Door™) позволяет легко размещать продукты и напитки, которые пользователь достает чаще всего.


Оригинальная и удобная функция новой модели холодильника InstaView™ Door-in-Door® c диспенсером вдохновила Манижу на создание новой песни и ритмичного клипа с мультиэкранным видеорядом. Основная идея музыкальной работы - постучите дважды и вы увидите новый мир. В кадре Манижа танцует и поет, периодически стучит по тонированному отделению холодильника, и каждый раз после очередного стука в нем появляются новые предметы (блюда). Тем самым показывая, чтобы увидеть что-то новое, открыть новый мир внутри, надо просто постучать. Познакомиться с оригинальной музыкальной композицией и видео можно на официальной странице холодильника InstaView™ Door-in-Door® c диспенсером.

Новая модель холодильника LG GC-X247CAAV из линейки LG InstaView™ Door-in-Door® отличается диспенсером для воды и льда с функцией дробления льда. Съемный резервуар для воды объемом 4 литра не требует подключения к водопроводу. Хранящиеся в холодильнике InstaView™ Door-in-Door® продукты остаются свежими дольше благодаря надежному, энергоэффективному и тихому Инверторному Линейному компрессору (10 лет гарантии производителя).

Фильтр Hygiene Fresh+™ устраняет потенциально неприятные запахи и до 99,99% бактерий внутри холодильника. Зона оптимальной влажности FRESH Balancer™ обеспечивает длительное сохранение свежести и полезных свойств овощей и фруктов, с регулированием уровня влажности специальным регулятором.

Для хранения мелких продуктов, таких как сыры и деликатесы в LG InstaView™ Door-in-Door® с диспенсером (LG GC-X247CAAV) предусмотрено дополнительное отделение для удобного хранения. Холодильник InstaView™ Door-in-Door® с диспенсером (LG GC-X247CAAV) полностью совместим с приложением SmartThinQ™ от LG, что позволяет пользователям удаленно управлять холодильником или проводить удаленную диагностику при помощи смартфона через Wi-Fi.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 11838


19.01.18


Яндекс и НТВ заключили соглашение о сотрудничестве
Ранее эту видеорекламу продавала компания Gazprom-Media Digital

19.01.18


Havas Media займется закупками рекламы в офлайне
для брендов Mail.Ru Group

19.01.18


Агентство «Arena» выиграло тендер
на креативное обслуживание «ОнЛайм»

19.01.18


Агентство Arena увеличило поисковые запросы торговой марки «Солнце и Луна» в три раза
Производитель средств по уходу за детьми компания Cotton Club вывела на рынок новую марку детских подгузников

18.01.18


Брендинговое агентство Wellhead разработало новый логотип и дизайн упаковки кофе
собственной торговой марки компании ЛЕНТА

18.01.18


Новый год – новые успехи РЕН ТВ
На минувшей неделе телеканал стал самым популярным телеканалом у российских мужчин

17.01.18


R.O.C.S. провел урок гигиены полости рта
для подопечных фонда «Дедморозим»

17.01.18


Медиалаборатория Яндекс.Такси объявляет о начале своего нового эксперимента —
всероссийского конкурса сценариев для короткометражных фильмов про ближайшее будущее

17.01.18


STARFORCEBBDO 2018: BBDO снова ищет таланты!
Креативное агентство запускает новый сезон конкурса для людей, мечтающих найти работу в рекламной индустрии

16.01.18


Власти Москвы могут расторгнуть контракт
с рекламным оператором ТРК

16.01.18


Полет нормальный, тариф звездный
Агентство Contrapunto отправило «Билайн» и Сергея Светлакова в космос

16.01.18


РЕН ТВ показал лучшую долю за 12 лет
Лидер 2016 года по приросту аудитории улучшил свои показатели и отметил 20-летний юбилей

15.01.18


РЕН ТВ показал лучший результат за последние 9 лет
Телеканал продолжает рекордный прирост аудитории

15.01.18


Компания Unilever при поддержке агенства Initiative стала первым рекламодателем,
запустившим рекламную кампанию в инновационном видеоформате на сайте Wi-Fi.ru.

15.01.18


Новый комедийный сериал ТНТ «Света с того света»
уверенно стартовал с первого места в своем слоте, опередив ближайших преследователей почти в два раза

28.12.17


Невероятные приключения со вкусом Lay`s®
Бренд Lay`s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи

28.12.17


Instinct и торговая сеть «Перекресток» придумали легенду
о том, как получаются настоящие новогодние мандарины, заряженные праздником

26.12.17


Агентство Initiative совместно c АДВ Диджитал запустили кампанию
в поддержку новой серии средств Domestos Максимальная защита

26.12.17


«Роуз» и Girard-Perregaux объявляет о начале сотрудничестве
Агентство займется PR-продвижением в России швейцарского часового производителя

26.12.17


Постучите дважды и увидите, что внутри
Музыкальная интернет-кампания в поддержку новой модели холодильника LG InstaView™

26.12.17


Дарить то, что важно
Команды BBDO Moscow и Mars представили новогоднюю рекламную кампанию для обновленного бренда А.Коркунов®

25.12.17


Если лень. Uber c заботой о близких
BBDO Moscow создало кампанию для нового сервисного продукта Uber

25.12.17


Проект KFC BATTLE признан лучшей PR-кампанией года
во всем мире на премии ICCO Global Awards 2017

22.12.17


Безграничные возможности смартфона в понимании Samsung
Агентство Cheil Russia и компания Samsung Electronics запускают рекламную кампанию

22.12.17


АДВ Диджитал и Sports.ru
выпустили первую карту рынка российского киберспорта

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.