MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  17 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.12.17

Постучите дважды и увидите, что внутри

Музыкальная интернет-кампания в поддержку новой модели холодильника LG InstaView™

Музыкальная интернет-кампания в поддержку новой модели холодильника LG InstaView™ Door-in-Door® с диспенсером

LG Electronics объявляет о старте продаж новой модели холодильника InstaView™ Door-in-Door® c диспенсером (LG GC-X247CAAV) и интернет-кампании в его поддержку с яркой звездой Instagram, автором музыки и певицей Манижей. Главная особенность всей линейки InstaView™ Door-in-Door® - тонированная панель на двери холодильника, которая, если постучать по ней дважды, становится прозрачной, и пользователь видит содержимое, не открывая прибор и не выпуская из него холодный воздух. Кроме того, просторная камера «Дверь-в-двери» (Door-in-Door™) позволяет легко размещать продукты и напитки, которые пользователь достает чаще всего.


Оригинальная и удобная функция новой модели холодильника InstaView™ Door-in-Door® c диспенсером вдохновила Манижу на создание новой песни и ритмичного клипа с мультиэкранным видеорядом. Основная идея музыкальной работы - постучите дважды и вы увидите новый мир. В кадре Манижа танцует и поет, периодически стучит по тонированному отделению холодильника, и каждый раз после очередного стука в нем появляются новые предметы (блюда). Тем самым показывая, чтобы увидеть что-то новое, открыть новый мир внутри, надо просто постучать. Познакомиться с оригинальной музыкальной композицией и видео можно на официальной странице холодильника InstaView™ Door-in-Door® c диспенсером.

Новая модель холодильника LG GC-X247CAAV из линейки LG InstaView™ Door-in-Door® отличается диспенсером для воды и льда с функцией дробления льда. Съемный резервуар для воды объемом 4 литра не требует подключения к водопроводу. Хранящиеся в холодильнике InstaView™ Door-in-Door® продукты остаются свежими дольше благодаря надежному, энергоэффективному и тихому Инверторному Линейному компрессору (10 лет гарантии производителя).

Фильтр Hygiene Fresh+™ устраняет потенциально неприятные запахи и до 99,99% бактерий внутри холодильника. Зона оптимальной влажности FRESH Balancer™ обеспечивает длительное сохранение свежести и полезных свойств овощей и фруктов, с регулированием уровня влажности специальным регулятором.

Для хранения мелких продуктов, таких как сыры и деликатесы в LG InstaView™ Door-in-Door® с диспенсером (LG GC-X247CAAV) предусмотрено дополнительное отделение для удобного хранения. Холодильник InstaView™ Door-in-Door® с диспенсером (LG GC-X247CAAV) полностью совместим с приложением SmartThinQ™ от LG, что позволяет пользователям удаленно управлять холодильником или проводить удаленную диагностику при помощи смартфона через Wi-Fi.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12180


17.07.18


Будем жечь!:
Альфа-Банк обратился к тем, кто знает, что такое горящие сроки

17.07.18


Audi quattro days в России
Жители 14 городов страны смогут лично убедиться в безопасности и устойчивости автомобилей Audi

17.07.18


Группа «ПРОДО» подготовила масштабный праздник
для участников выставки-ярмарки «АгроОмск»

17.07.18


Ремонтная мелодрама
от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

12.07.18


Медицина, психология, новые технологии: как изменился топ научных интересов россиян
Исследование телеканала «Наука» и института MOMRI

12.07.18


Warner Music Group (WMG) и Internet Media Services (IMS)
подписали соглашение о продаже рекламных возможностей на развивающихся рынках

12.07.18


На футболистов сборной России подписалось более 2.4 млн. человек в соцсетях
Digital-платформа HYPEMETER 2018подвела итоги активности пользователей в социальных сетях

11.07.18


Виртуальное путешествие с футболистом Дино из «Растишки» -
уникальный проект с использованием технологии Shazam Visual Recognition*

11.07.18


Самая большая виртуальная волна от Pepsi®
Компания завершает главную футбольную кампанию сезона LOVE IT

11.07.18


ГК «Орион»: россияне смотрят футбол дома
и довольны игрой национальной сборной

11.07.18


Ketchum предлагает обновленную программу тренингов catchSUCCESS
для сотрудников различного уровня и квалификации

10.07.18
Стартовал прием заявок на конкурс госрекламы «Импульс»
Прием заявок до 14 октября с.г.

10.07.18


Изменения в законе о рекламе:
Нужна ли реклама в детских передачах?

10.07.18


Радиостанции ГПМ Радио – лидеры столичного эфира
согласно данным Mediascope за апрель-июнь 2018 года

09.07.18


Рекламная кампания бренда «Раcтишка» с голосовым чат-ботом от Shazam
стала самой «шазамируемой» в мире

05.07.18


Okko стал партнером акции «Спасибомания 2»
для участников популярной программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»

05.07.18


Зрители телеканала «МИР» следят за нелегкой судьбой героинь двух драматичных сериалов
Канал снова вышел вперед в рейтинге телеканалов Казахстана

05.07.18


В онлайн-игру «О’КЕЙ-МАТЧ»
сыграли более полумиллиона россиян

04.07.18


ФАС возбудил дело против ЦУМа
за рекламный слоган «Лучший выбор; лучшие цены»

04.07.18


SNICKERS за футбол
BBDO Moscow предупреждает: голод и футбол несовместимы

04.07.18


«М.Видео» продлило сотрудничество с iProspect Russia
по performance marketing

04.07.18


Soldis разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3
для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО

04.07.18


Проходит рекламная кампания «Авторадио –
официальный радиовещатель Чемпионата мира по футболу FIFA 2018»

03.07.18


Проект бренда PEDIGREE® об ответственном собаковладении
стал призером Cannes Lions 2018

03.07.18


РЕН ТВ установил исторический рекорд
В 2018 году телеканал показал лучшую долю июня за 21 год вещания

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.