MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.12.17

«Роуз» и Girard-Perregaux объявляет о начале сотрудничестве

Агентство займется PR-продвижением в России швейцарского часового производителя

«Роуз», одно из ведущих агентств в области связей с общественностью и контент-маркетинга, заключило договор на комплексное PR-обслуживание швейцарского производителя элитных часов Girard-Perregaux на территории России.

Girard-Perregaux создает произведения высокого часового искусства и относится к немногим производителям, объединяющим все этапы разработки и отделки часов, включая создание собственных механизмов.

Агентство будет оказывать PR-поддержку бренду, используя свой большой опыт работы в сегменте luxury и различные инструменты: организация пресс-мероприятий, ознакомительные поездки журналистов и блогеров на мануфактуру, инициирование публикаций и специальных проектов в глянцевых и часовых изданиях.

«Опыт агентства в сегменте luxury хорошо известен на рынке. Наше глубокое знание происходящих на этом рынке процессов и подходов к продвижению эксклюзивных товаров, в особенности часов, позволило нам расширить свое портфолио luxury-брендов еще одним ярким именем», – отмечает генеральный директор «РОУЗ» Галина Савина.

Основанное в 1984 году, агентство «РОУЗ» предоставляет интегрированные маркетинговые услуги известным международным и российским компаниям. Ведущие международные и российские бренды, такие как Bristol-Myers Squibb, Citibank, Сoca-Cola, Gillette, GlaxoSmithKline, Lavazza, Lexus, Logitech, Neffos, Procter & Gamble, Richemont Group, Samsung, Shell, Starbucks и Teekanne, доверяют креативности, знаниям и почти 30-летнему опыту агентства, обращаясь для создания своих историй. Агентство оказывает услуги в области PR, рекламы, интегрированного маркетинга и корпоративных коммуникаций, продвижения в социальных сетях и соцмедиа.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12020


20.04.18
«Очаково. Нефильтрованное» – новое прочтение классики
представило рынку первое в истории компании нефильтрованное пиво в алюминиевых банках и ПЭТ-таре

20.04.18


«Святой Источник» и АДВ Диджитал рассказали о силе воды
Анимационный Youtube-сериал от бренда «Святой Источник» и агентства АДВ Диджитал

20.04.18


Мир, дружба, жвачка.
Orbit призвал россиян не стесняться говорить по-английски

20.04.18


Как изменился рынок тематического ТВ в России и его рекламная активность
по данным агентства Initiative

20.04.18


Каждый пятый телезритель России*
посмотрел премьеру «Полицейского с Рублевки-3»

19.04.18


Директором по работе с клиентами в PR-агенстве Идеи & Решения
стала Наталья Куртова

19.04.18


FCB Moscow, Мон`дэлис Русь и Сборная России по футболу
представляют «Кубок Вкуса 2018»

18.04.18


Международная коммуникационная кампания по продвижению выставки «Астана ЭКСПО-2017»
вошла в шорт-лист премии SABRE Awards EMEA 2018 в номинации Branded Journalism

18.04.18


Старт новой рекламной кампании премиальных OLED-телевизоров
в интернете с участием известного футболиста Дениса Глушакова

18.04.18


Телеканал ТНТ MUSIC и торговый центр МЕГА Теплый стан
запускают серию музыкальных вечеринок ТНТ MUSIC MEGA PARTY

18.04.18
Дофаминовый круг


17.04.18


«Яндекс» рассчитывает начать продажи наружной рекламы
на платформе Директа

17.04.18


«Европа Плюс» разыгрывает путёвки на концерт Katy Perry в Берлин
В поддержку новой рекламной кампании стартует эфирная акция «Слови звезду»

17.04.18


Яндекс представил новую концепцию развития Директа
Он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами

16.04.18


«Российский Форум Продаж 2018»
пройдет в Москве 25-28 апреля с.г.

16.04.18


Суперконтрастный футбольный матч LG OLED:
зачем Денис Глушаков перекрасил футбольное поле в черный цвет?

16.04.18


Зам.ген.директора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук
приняла участие в заседании Совета программы ООН и Effie Worldwide

16.04.18


«Российский Форум Продаж 2018»
Пятый год подряд мероприятие является главной образовательной и коммуникационной площадкой сферы продаж

13.04.18


«ФрутоНяня» и DDB Russia запустили мобильное приложение,
позволяющее контролировать продолжительность и качество детского сна

13.04.18


PR-агентство Идеи & Решения вступило в ряды
Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью

12.04.18


Все образы зерна
Агентство BBDO Branding провело редизайн бренда «Увелка»

12.04.18


Минуты экстравертам, гигабайты интровертам
Contrapunto и «Билайн» запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифа-конструктора «ВСЁмоё!»

12.04.18


Агентство Arena победило в тендере
на создание рекламной стратегии для ТЦ «Авиапарк»

12.04.18
Минздрав предложил перенести срок введения маркировки табачной продукции на 1 июля 2019 года


11.04.18


Всероссийский футбольный проект «Кубок вкуса 2018» набирает обороты
Стартовал уже третий этап проекта – акция в торговой сети «Лента»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.