MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  17 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.12.17

Агентство Initiative совместно c АДВ Диджитал запустили кампанию

в поддержку новой серии средств Domestos Максимальная защита

Главная задача, которая стояла перед агентствами – рассказать о том, что новый чистящий гель Domestos убивает микробы до 4 раз быстрее*, а также поддержать кампанию по запуску бактерий в космос. Этот эксперимент проходил при участии музея «Живые системы» на аэродроме в Переславле-Залесском. Кампания под слоганом «Отправь микробов в историю»** рассказывала о том, что благодаря новому Domestos микробы настолько быстро погибают, что под угрозой находится сам факт их существования. Чтобы сохранить о них память для будущих поколений, необходимо отправить капсулу с микробами в открытый космос. В итоге 24 октября злейшие враги человечества покинули Землю.

В поддержку этой кампании и нового чистящего геля Domestos агентство Initiative запустило спецпроекты на популярных площадках – новостном портале «Новости mail.ru» и в соцсети «Одноклассники».

В рамках спецпроекта на «Новости mail.ru» можно узнать все о бактериях, которые живут с нами каждый день – какие заболевания они вызывают и чем опасны, о миссии бренда и, конечно, об историческом событии по запуску микробов в космос. Однако на этом проект не заканчивается.

После того как специальная капсула отправилась покорять просторы космоса, сохраняя память о вредных микроорганизмах для потомков, осталось разобраться с теми микробами, которые остались на нашей планете. У человечества есть немало средств, которые способны справиться с вредными бактериями, но смогут ли они быть настолько же эффективными, как новый чистящий гель Domestos? Чтобы ответить на этот вопрос, в АДВ Диджитал придумали и разработали виртуальную лабораторию, в которой сравнивают действие продукта с народными средствами борьбы с микробами. В формате интерактивного видео пользователи наблюдают, как умирают микробы в различных условиях, а некоторые эксперименты даже сняты через микроскоп.



Чтобы окончательно уничтожить бактерии, Domestos также предлагает поучаствовать в захватывающей игре в соцсети «Одноклассники». За каждого убитого микроба начисляются «Оки» – любимая валюта пользователей ОК.ru. Кроме того, игроки могут увеличить баллы за убитых микробов в 4 раза и получить суперсилу – для этого нужно ввести промо-код с нового чистящего геля Domestos.

В игре применяется уникальная механика – возможность синхронизации со смартфоном. Пользователи могут стрелять в микробов прямо с телефона, при этом бактерии появляются на экране десктопа. Таким образом, в арсенале игроков два оружия на выбор — мышка или смартфон. Причём владельцы гаджетов попадают в самую гущу событий – микробы безжалостно расползаются по их мониторам, и чтобы уничтожить бактерии, игроки должны наводить на них смартфон и стрелять.

«Мы стараемся использовать самые интересные и нестандартные инновационные решения, чтобы коммуникация с нашими брендами была максимально увлекательной и запоминающейся. Проект позволил нам значимо продрайвить purchase intent бренда (+22% п.п.). Ключевое сообщение нового продукта было успешно считано аудиторией, взаимодействовавшей с проектом. В этой игре мы реализовали технологию двойного экрана, когда пользователь видит изображение на экране компьютера, а управляет смартфоном. Данная интерактивная механика позволила получить высокий уровень запоминаемости рекламируемого бренда», - отмечает Антон Афанасьев, старший Digital медиа менеджер Unilever.

«В этой кампании нам удалось не только органично интегрировать ключевой message нового продукта о том, что Domestos уничтожает микробы до 4х раз быстрее, но и связать проект с продажами, замотивировав пользователей на покупку. За первые несколько недель кампании было активировано 21 555 штрих-кодов с продукта, в игру поиграли более 220 000 раз, уникальный охват обоих проектов составил более 650 000 пользователей», - отмечает Анастасия Кнорре, маркетинг директор HHC Unilever.

Креативная концепция и продакшн видео – АДВ Диджитал

Медийная поддержка – агентство Initiative

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12180


17.07.18


Будем жечь!:
Альфа-Банк обратился к тем, кто знает, что такое горящие сроки

17.07.18


Audi quattro days в России
Жители 14 городов страны смогут лично убедиться в безопасности и устойчивости автомобилей Audi

17.07.18


Группа «ПРОДО» подготовила масштабный праздник
для участников выставки-ярмарки «АгроОмск»

17.07.18


Ремонтная мелодрама
от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

12.07.18


Медицина, психология, новые технологии: как изменился топ научных интересов россиян
Исследование телеканала «Наука» и института MOMRI

12.07.18


Warner Music Group (WMG) и Internet Media Services (IMS)
подписали соглашение о продаже рекламных возможностей на развивающихся рынках

12.07.18


На футболистов сборной России подписалось более 2.4 млн. человек в соцсетях
Digital-платформа HYPEMETER 2018подвела итоги активности пользователей в социальных сетях

11.07.18


Виртуальное путешествие с футболистом Дино из «Растишки» -
уникальный проект с использованием технологии Shazam Visual Recognition*

11.07.18


Самая большая виртуальная волна от Pepsi®
Компания завершает главную футбольную кампанию сезона LOVE IT

11.07.18


ГК «Орион»: россияне смотрят футбол дома
и довольны игрой национальной сборной

11.07.18


Ketchum предлагает обновленную программу тренингов catchSUCCESS
для сотрудников различного уровня и квалификации

10.07.18
Стартовал прием заявок на конкурс госрекламы «Импульс»
Прием заявок до 14 октября с.г.

10.07.18


Изменения в законе о рекламе:
Нужна ли реклама в детских передачах?

10.07.18


Радиостанции ГПМ Радио – лидеры столичного эфира
согласно данным Mediascope за апрель-июнь 2018 года

09.07.18


Рекламная кампания бренда «Раcтишка» с голосовым чат-ботом от Shazam
стала самой «шазамируемой» в мире

05.07.18


Okko стал партнером акции «Спасибомания 2»
для участников популярной программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»

05.07.18


Зрители телеканала «МИР» следят за нелегкой судьбой героинь двух драматичных сериалов
Канал снова вышел вперед в рейтинге телеканалов Казахстана

05.07.18


В онлайн-игру «О’КЕЙ-МАТЧ»
сыграли более полумиллиона россиян

04.07.18


ФАС возбудил дело против ЦУМа
за рекламный слоган «Лучший выбор; лучшие цены»

04.07.18


SNICKERS за футбол
BBDO Moscow предупреждает: голод и футбол несовместимы

04.07.18


«М.Видео» продлило сотрудничество с iProspect Russia
по performance marketing

04.07.18


Soldis разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3
для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО

04.07.18


Проходит рекламная кампания «Авторадио –
официальный радиовещатель Чемпионата мира по футболу FIFA 2018»

03.07.18


Проект бренда PEDIGREE® об ответственном собаковладении
стал призером Cannes Lions 2018

03.07.18


РЕН ТВ установил исторический рекорд
В 2018 году телеканал показал лучшую долю июня за 21 год вещания

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.