MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.05.18

Цифровые технологии «добрались» до маленьких магазинов и кафе

Interactive Group отмечает значительные изменения в структуре спроса на мониторы и другие цифровые рекламные поверхности

Специалисты компании Interactive Group отмечают значительные изменения в структуре спроса на мониторы и другие цифровые рекламные поверхности за последние полгода. Доля несетевых и небольших ритейлеров и рестораторов среди запросов за последние два года увеличилась в 3 раза – с 10 до 30%. Среди причин такого перераспределения спроса эксперты выделяют насыщение рынка в сегменте крупного сетевого ритейла, повышение доступности современного оборудования, широкое информирование о возможностях digital решений в офлайне. Дополнительным фактором стало проведение в России Чемпионата мира по футболу 2018.

До недавнего времени цифровые решения были в значительной степени прерогативой крупных сетевых ритейлеров и ресторанных сетей, но за последнее время наблюдается увеличение спроса также со стороны небольших ресторанов, кафе, баров, магазинов...

По оценкам Interactive Group, если в 2016-2017 годах в структуре обращений около 90% составляли крупные сети, то по состоянию на апрель 2018 года примерно 30% спроса возникает со стороны небольших ритейлеров и рестораторов. Из них большая часть – примерно 60% - ставят подобные системы впервые. Остальные запросы связаны с модернизацией или заменой существующего оборудования: например, замены телевизоров на профессиональные мониторы, функционал которых существенно шире.

«Структура спроса изменилась, с одной стороны, за счет трансформации запросов сетевых ритейлеров – многие крупные операторы уже внедрили у себя Digital Signage. Их обращения зачастую связаны с необходимостью поставки дополнительного оборудования для новых объектов, либо модернизации уже существующих систем, - считает генеральный директор Interactive Group Анастасия Розанова. – С другой стороны на увеличение доли небольших магазинов и кафе повлияла и небывалая активность самих ритейлеров, которую мы наблюдаем в течение последнего года».

Одна из главных причин роста спроса со стороны несетевых компаний – повышение доступности современных цифровых систем. «Мы выделяем несколько аспектов повышения доступности Digital Signage. Во-первых, как любые технологии оборудование дешевеет. Соответственно если раньше они были доступны только таким нашим крупным клиентам, как KFC, Бургер Кинг или Иль де Ботэ, то сегодня их установку могут себе позволить ритейлеры и рестораторы любого масштаба, - говорит Анастасия Розанова. - Во-вторых, на рынке появились решения, которые не нуждаются в профессиональном обслуживании, касающемся смены информации. Общий уровень технической грамотности позволяет любому управляющему бара, ресторана или магазина при необходимости самостоятельно менять информацию без привлечения дополнительных специалистов. Это особенно актуально для небольших точек.»

Немаловажным фактором является рост информированности о возможностях Digital Signage в отрасли. Владельцы и управляющие небольших торговых компаний и сферы услуг хорошо понимают, какие финансовые выгоды можно извлечь от внедрения технологий: увеличить средний чек, привлечь дополнительный поток посетителей, управлять продажами за счет акций и спецпредложений, получить дополнительный доход от предоставления рекламного времени партнёрам.

А дополнительным фактором стало проведение в России мундиале-2018. Приближение футбольного чемпионата стало, по сути, катализатором спроса со стороны баров и ресторанов на оборудование для трансляций, которое может не только обеспечить качественный показ матчей, но и грамотно использовать маркетинговые и рекламные функции, имеющиеся в подобных системах.

«Спрос на оборудование для трансляций со стороны небольших баров и ресторанов настолько активен, что мы даже выпустили специальный недорогой пакет «PRO ФУТБОЛ». И, конечно, большинство заказчиков приобретает данный продукт, ориентируясь на его использование и после окончания Чемпионата». - рассказывает Анастасия Розанова. При этом предстоящее событие активизировало и крупных ритейлеров: многие сети решились на модернизацию оборудования, на разработку тематического контента и внедрение новых решений именно сейчас, - отмечает эксперт.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12357


18.10.18


Ольга Бузова пробует себя в роли «чипсомелье» в «Пятёрочке»:
новая кампания от PepsiCo и BBDO Moscow

18.10.18


BBDO Moscow и ExxonMobil
рассказали про нелегкие будни водителей «легкого коммерческого»

18.10.18


Анна Соболева стала новым управляющим директором MORE (BBDO Group)
Креативное агентство, специализирующееся на решении кросс-медийных задач, возглавит специалист с богатым международным опытом

17.10.18


GroupM: в 2019 году рекламный рынок в России замедлится вдвое
Бюджеты рекламодателей вырастут на скромные 6,4%, прогнозирует холдинг

17.10.18


Advance Group расширил свою премиальную сеть Indoor
новыми digital-поверхностями, а также парковками в жилых комплексах

08.10.18
Курьезные истории Лиц Event АКМР на Stand up Show
16 октября с.г.

08.10.18


Аудитория телеканала «МИР» в Беларуси
увеличилась на 23%

08.10.18


Сотрудники REMAR Group прошли обучение
в Университете экспорта

08.10.18


Никаких комиссионных:
В «Admitad» объявили об обнулении комиссии за экспресс-выплаты веб-мастерам

04.10.18


Александр Лигер назвал Total video
ключевым направлением развития НСК

04.10.18


«Регион Медиа» анонсирова запуск кроссмедийного продукта
Total video

04.10.18


3 октября по всей России стартовала
имиджевая рекламная кампания ХИТ FM

04.10.18


Рекламный альянс издателей расширяет линейку площадок
Аудитория РАИ приросла ресурсами Холдинга «Первый Медиа Инвест»

04.10.18


Новый телевизионный сезон Пятый открыл исторически рекордными показателями
по итогам месяца и недели

04.10.18


Рекордное начало нового сезона РЕН ТВ
Телеканал начал новый сезон со среднемесячной доли 6,51%

04.10.18


Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики
Агентство разработал яркую и запоминающуюся айдентику, которая легко ложится на название компании

04.10.18


Initiative и АДВ Лаб представляют новый инструмент для «ловли хайпа»
Интерфейс продукта представляет собой Telegram-бот, осуществляющий поиск трендов в различных тематических категориях

04.10.18


«Авилон» назвал любимые радиостанции автомобилистов
Среди владельцев люксовых брендов популярны радиостанции «Европа Плюс», Capital FM и «Монте-Карло»

02.10.18


REMAR Group организовала промо-акцию
для дилерского центра «РОЛЬФ Витебский»

02.10.18
АКМР представит корпорациям лучшие event-агентства 2018 года
16 октября 2018 года

02.10.18


Игроки ФК «Краснодар» Станислав Крицюк и Виктор Классон
примут участие в автограф-сессии в «Эльдорадо»

02.10.18


Телеканал «Карусель» с премьерой мультфильма «Возвращение в Простоквашино» —
в лидерах по доли телесмотрения

01.10.18


РЕН ТВ – самый цитируемый телеканал России
РЕН ТВ впервые в истории возглавил рейтинг самых цитируемых телеканалов страны

01.10.18


НСК - о вопросах саморегулирования рекламной отрасли
Кирилл Соболев принял участие в тематической дискуссии деловой программы выставки «Реклама 2018»

01.10.18


Дентал-Экспо 2018:
какие тенденции стоматологической отрасли не меняют своих позиций?

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.