MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.05.18

Алиса расскажет про андроидов из «Detroit: Стать человеком»

Голосовой помощник от Яндекс – Алиса – познакомит пользователей с игрой для PlayStation 4

Голосовой помощник от Яндекс – Алиса – познакомит пользователей с игрой «Detroit: Стать человеком» для PlayStation 4, одним из самых ожидаемых релизов 2018 года.

Москва, Россия, 22 мая 2018 г. - Любителям игр для PlayStation будет о чем поговорить с Алисой: голосовой помощник от Яндекс готов ответить на множество вопросов, касающихся новой игры. Для того, чтобы начать диалог, достаточно произнести фразу «Давай поговорим про игру Detroit». Алиса не только расскажет о содержании игры, создателях, главных героях, но и поделится скриншотами, захватывающими видеороликами и тематическими статьями. О развитии сюжетных линий Алиса скажет лишь в общих чертах – голосовой помощник строг в отношении спойлеров: «Поиграете – узнаете. Не люблю спойлеры!»

Помимо формата «вопрос-ответ» пользователи смогут поучаствовать в интерактивном онлайн-квесте, став на время настоящим андроидом. Тем, кто произнесет фразу «Давай сыграем в квест Detroit», Алиса предложит выполнить секретное задание – выкрасть с завода ценные данные. На протяжении квеста игрокам предстоит не раз делать моральный выбор и принимать порой спорные решения, от которых будет зависеть исход игры. Как и в консольной версии, у мини-игры будет несколько концовок.

Игра «Detroit: Стать человеком» от студии Quantic Dream поступит в продажу 25 мая. Действие игры разворачивается в индустриальном Детройте, мрачном мегаполисе будущего, который населен не только людьми, но и андроидами. Игра полна схваток и экшн-сцен, но главное в ней – психологические переживания персонажей и сложные дилеммы, с которыми столкнется игрок.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12130


20.06.18


НСК, крупнейшая технологическая компания на российском медиарекламном рынке,
выпустила Российский рекламный ежегодник - 2017

19.06.18


MaxVision Media консолидирует indoor-рекламу в ТЦ
Компания объявила о запуске онлайн-платформы по продажам рекламных мест в торговых центрах России

19.06.18


Новые города вещания станций «Европейской медиагруппы»
За период март – июнь 2018 года радиостанции медиагруппы начали вещание в 20 новых городах

19.06.18


Радиостанция «Авторадио» –
первая в рейтинге Mediascope

19.06.18


Активная и прогрессивная молодежь
отдает предпочтение Радио ENERGY

18.06.18


МГИМО, АДВ и Microsoft при поддержке NVIDIA
запускают новую магистерскую программу по искусственному интеллекту

18.06.18


В «МЕГЕ Дыбенко» - Санкт-Петербург открылась интерактивная fashion-инсталляция,
представляющая коллекции модных брендов

18.06.18


Идеология визуального комфорта:
BBDO Branding разработало айдентику бренда Hill8 для группы «Сити-XXI век»

18.06.18


PR-агентство Идеи&Решения представляет
первую десятку рейтинга популярности футбольных сборных мира

18.06.18


В «Колесе побед» от «Эльдорадо» приняли участие более 170 тыс. человек
Более 3 000 участников получили скидку 100% на свою покупку

15.06.18


Яндекс договорился с Первым каналом
о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

15.06.18


Новый Audi A8 предстал в уникальном рекламном формате
Бренд Audi в рамках кампании в поддержку запуска нового автомобиля Audi A8 использовал инновационный формат ТВ-интеграции

15.06.18


Sizmek впервые верифицировала траффик медийного агентства в России
Media Direction Programmatic стало первым на российском рынке агентством автоматизированных закупок в digital

15.06.18


Heineken и ICON:
смотрим Лигу Чемпионов УЕФА как кино

15.06.18


Глобальные рекламные расходы вырастут на 3,9% в 2018 году
благодаря Чемпионату мира по Футболу 2018

15.06.18


Tele2 против двойной платы в роуминге
В преддверии периода отпусков Tele2 запускает рекламную кампанию

14.06.18


Компания Unilever, Gazprom-Media Digital и агентство Initiative при поддержке телеканалов «2x2» и «Матч ТВ»
провели для бренда AXE проект «Открой для себя мир Киберспорта»

14.06.18


Иван Дорн, Diplo и MØ научились голливудским кинотрюкам
в эксперименте TBRG OPEN

14.06.18


«Ферреро Руссия» стала клиентом «Р.И.М. Porter Novelli»
Победителем тендера стало одно из крупнейших коммуникационных агентств России

13.06.18


Media Direction Group провела исследование,
посвященное Чемпионату мира по футболу 2018

13.06.18


Samsung рассказал историю золотого мальчика Марио Гетце
Компания Samsung Electronics стала спонсором Немецкого футбольного союза

08.06.18


«Телекарта» приглашает в путешествие по великим рекам России
Федеральный спутниковый оператор «Орион» совместно с телеканалом OCEAN-TV проводят всероссийский конкурс «Путешествуй с Телекартой»

08.06.18


Свет, воздух и информация:
BBDO Branding представило обновленную «Карусель»

08.06.18


Новый директор по маркетингу Mars Petcare в России
Ольга Кострова возглавила отдел маркетинга в российском подразделении компании

08.06.18


Агентство Arena займётся digital-продвижением бренда Galbani
Агентство победило в тендере на оказание комплекса digital услуг в предстоящей рекламной кампании бренда

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.