MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.06.18

Компания ABI Product, совместно с брендинговым агентством Wellhead,

разработала новый дизайн упаковки мясных продуктов «Ядрёна Копоть»

Компания ABI Product и брендинговое агентство Wellhead завершили реализацию проекта по разработке упаковки мясных продуктов для бренда «Ядрена Копоть».


«Ядрёна Копоть» - это уникальное сочетание яркого названия, яркого вкуса и яркой упаковки. Бренд копченых мясных продуктов создан в 2007 году, имеет свою аудиторию и стабильно высокие продажи в сетевой рознице. Весной 2018 года бренд представил 6 новинок, в том числе сосиски с соусом барбекю, с горчицей, тонкие сосиски с перцем, шашлычные колбаски с сыром и вялеными томатами, колбаски пикантные и мини-колбаски с паприкой.



В 2017 году было принято решение о необходимости развития бренда. В рамках стратегии обновления было скорректировано позиционирование и изменен дизайн.

При разработке нового дизайна решены несколько задач: сохранена яркость упаковки, увеличена заметность на полке, обновлен логотип – он стал интереснее и контрастнее, а пластика букв приобрела индивидуальность.

В процессе производства продукции «Ядрена Копоть» используются только натуральное копчение и качественные ингредиенты, что делает сосиски и колбаски лидерами по вкусовым качествам в своей категории, поэтому и продукт было необходимо показать особенно аппетитно. На фотографиях появилась решетка-гриль, дымок от сосиски стал более явным и ароматным, в дизайн упаковки добавлен дополнительный дескриптор – шампур, что подчеркивает тему пикника, ставшую одним из главных посылов рекламной кампании бренда.

Особое внимание было уделено фудзонам и проведена отдельная фотосессия для каждой позиции. Изображение продукта аппетитно и доходчиво рассказывает о ситуациях потребления. В новом дизайне бренд стал еще более дерзким. Копченость чувствуются в каждом элементе - от логотипа и до нового изображения соблазнительно закопченного продукта.

Бренд стал своим для молодой целевой аудитории, которая является его ядром. Это подтверждают результаты тестирования дизайнов среди целевой аудитории:

- новый дизайн в 2,5 раза превышает заметность и привлекательность предыдущего, в том числе по таким ключевым имиджевым характеристикам, как «яркий вкус копчения», «подходят для пикника» и «подходят для молодых»;

- по заметности на полке среди 20 SKU сосисок ключевых игроков новый дизайн бренда «Ядрена Копоть» вошел в ТОП-3 лидеров рейтинга.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12141


26.06.18


Легендарная футбольная атрибутика
в МЕГЕ Теплый Стан

25.06.18


GPMD предложит рекламодателям таргетинги от «Билайн»
Селлер GPMD (Gazprom-Media Digital и «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустили совместный проект

25.06.18


Премьера: Кристина Кошелева выпустила клип
на саундтрек к фильму «Русалка. Озеро мёртвых»

25.06.18


Большой футбол начинается с «цу-е-фа»
Мальчишки из спортивных школ «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»

25.06.18


Эксперты «ФрутоНяня» ответили на вопросы мам
о роли воды в жизни малыша

22.06.18


SPN Communications представит в России интересы
глобальной сети PR агентств PROI Worldwide

22.06.18


Saatchi & Saatchi Russia и Old Spice
представили свою футбольную команду

22.06.18


Звезды отпраздновали победу российской сборной
на самой высокой смотровой площадке Европы

21.06.18


Игра на одном из самых больших полей в мире
Samsung запустил челлендж #сделайпас

21.06.18


Чемпионат по воркауту и креативная зона:
«Троекурово» приглашает на KFC BATTLE

21.06.18


PR Inc. занимается продвижением
Национального дома болельщиков Una Probadita de Mexico

20.06.18


НСК, крупнейшая технологическая компания на российском медиарекламном рынке,
выпустила Российский рекламный ежегодник - 2017

19.06.18


MaxVision Media консолидирует indoor-рекламу в ТЦ
Компания объявила о запуске онлайн-платформы по продажам рекламных мест в торговых центрах России

19.06.18


Новые города вещания станций «Европейской медиагруппы»
За период март – июнь 2018 года радиостанции медиагруппы начали вещание в 20 новых городах

19.06.18


Радиостанция «Авторадио» –
первая в рейтинге Mediascope

19.06.18


Активная и прогрессивная молодежь
отдает предпочтение Радио ENERGY

18.06.18


МГИМО, АДВ и Microsoft при поддержке NVIDIA
запускают новую магистерскую программу по искусственному интеллекту

18.06.18


В «МЕГЕ Дыбенко» - Санкт-Петербург открылась интерактивная fashion-инсталляция,
представляющая коллекции модных брендов

18.06.18


Идеология визуального комфорта:
BBDO Branding разработало айдентику бренда Hill8 для группы «Сити-XXI век»

18.06.18


PR-агентство Идеи&Решения представляет
первую десятку рейтинга популярности футбольных сборных мира

18.06.18


В «Колесе побед» от «Эльдорадо» приняли участие более 170 тыс. человек
Более 3 000 участников получили скидку 100% на свою покупку

15.06.18


Яндекс договорился с Первым каналом
о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

15.06.18


Новый Audi A8 предстал в уникальном рекламном формате
Бренд Audi в рамках кампании в поддержку запуска нового автомобиля Audi A8 использовал инновационный формат ТВ-интеграции

15.06.18


Sizmek впервые верифицировала траффик медийного агентства в России
Media Direction Programmatic стало первым на российском рынке агентством автоматизированных закупок в digital

15.06.18


Heineken и ICON:
смотрим Лигу Чемпионов УЕФА как кино

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.