MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  15 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.06.18

12 июня россияне признаются в любви к родине с Останкинской телебашни

Акция пройдет в рамках общенационального интернет-проекта Стенапризнаний.рф.

12 июня наша страна отмечает важный государственный праздник – День России. Это один из самых «молодых», но бесспорно самых патриотических праздников в стране.

Главные торжества в День России проходят на главной площади страны в Москве, а вечером во всех крупных городах нашей родины гремит уже ставший традиционным праздничный салют.

Появилась у россиян и еще одна добрая праздничная традиция: поздравлять друг друга и признаваться в любви к нашей необъятной стране в рамках общенационального интернет-проекта СТЕНАПРИЗНАНИЙ.РФ.

В этом году патриотическая акция получила название «С любовью Россия» и инициативу уже поддержали десятки тысяч россиян.

С 1по 10 июня каждый житель нашей страны может признаться в любви Родине, разместив свое послание на странице проекта СТЕНАПРИЗНАНИЙ.РФ. 12 июня, в День России, самые лучшие, душевные и креативные признания будут транслироваться на всю столицу на огромном экране, установленном на одной из главных достопримечательностей нашей столицы - Останкинской телебашне!

Подключиться ко всероссийскому вещанию любви «С любовью Россия» можно уже сейчас.

Условия участия в акции просты:

1. Необходимо ёмко и ярко сформулировать в слогане послание о любви к Родине.
2. Выбрать креативный фотопортрет
3. Перед публикацией собственного послания отобрать на СТЕНАПРИЗНАНИЙ.РФ самый яркий слоган из уже размещенных и запостить его в свои соцсети с хэштегом #СлюбовьюРОССИЯ.
3. Зайти на сайт СТЕНАПРИЗНАНИЙ.РФ и, перейдя на форму: «Написать признание», вписать текст слогана, прикрепить фотографию, отметить все теги, а далее - опубликовать.


Каждый день с 1 - 10 июня организаторы акции будут подводить итоги объявлять в официальных группах проекта авторов 10 наиболее ярких и актуальных признаний дня. 12 июня - в День России - слоганы и имена их авторов-победителей будут транслироваться «во всю вертикаль почета» Останкинской Телебашни.

С Днем России, уважаемые соотечественники! Любовь к России начинается с дорогих сердцу уголков Родины, давайте ею делиться!

Цитаты победителей всероссийского конкурса слоганов «Вещание любви: с любовью Россия» * от 1 июня *

№ 19780 - Зоя (г. Москва)
Москва - Могучая.
Миру известная.
Классная, дерзкая.
Сильная, славная.
Живи, развивайся.
Россия - завидная.
Ты главная в Мире.
Моя ЛЮБИМАЯ.

№ 19781 Матвей (г. Москва)
У тебя нас сотня миллионов,
Только ты всегда у нас одна.
Русь, Россия, Родина, Отчизна.
Светлая, великая страна.

№ 19782 Олег Мищеряков (г.Тула)
Если б можно было выбрать Родину,
Выбор мой остался б неизменен.
Я люблю страну, где я родился,
Этим чувством каждый день мой ценен.

№ 19783 Ирина (г. Новосибирск)
И как бы наша жизнь не закрутилась,
Куда бы годы нас не занесли,
Хранятся в памяти навечно России милые черты

19787 Татьяна (г. Новосибирск)
Мы, русские, за Россию стоим ни за жизнь, ни за смерть, а всем смыслом своим!




Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12238


16.08.18
Юрий Дудь стал лицом новой рекламной
онлайн-кампании «Эльдорадо»

16.08.18


«Билайн» вернул Ольгу Кузьмину из будущего
Ответственность за изменение будущего взяла на себя команда Contrapunto

16.08.18


Бренд Kinder® отметит свое 50-летие
В России стартует самая масштабная промокампания в истории бренда

16.08.18


Альфа-Банк поговорил с пользователями во время рекламы
Впервые технология позволяет слушателю реагировать голосом на аудиорекламу

16.08.18


Saatchi & Saatchi Russia и Heineken показали,
что не надо делать в жару

16.08.18


При поддержке «Ингосстраха» состоялась экспедиция
«Вокруг света за 70 дней с Land Rover»

15.08.18


«Поместится все, и даже больше»:
добрая ирония современной жизни в новом ролике от Samsung

15.08.18


Хоккеист Евгений Малкин совместно с NIVEA MEN
установит мировой рекорд Гиннесса

15.08.18


The Marketing Arm сообщает о новом кадровом назначении:
Анна Соколова назначена новым генеральным директором компании

15.08.18


Выбери сам «Лучшее event-агентство – 2018»
для своей корпорации на конкурсе АКМР17.09.2018

14.08.18


Банк «Санкт-Петербург» доверил REMAR Group
организацию мероприятия лояльности

14.08.18


«ФрутоНяня» рассказала, почему важно пить правильную воду
В эфир российских телеканалов вышел рекламный ролик о детской воде «ФрутоНяня»

14.08.18


Агентство OMD Media Direction, входящее в Media Direction Group, одержало победу в тендере
на обслуживание клиента STADA

13.08.18


REMAR Group и Банк «Санкт-Петербург»
участвовали в полумарафоне #ЗаБег.рф

13.08.18


На ВДНХ стартовал благотворительный проект «Монетка»
«Мир» установила на ВДНХ разработанный агентством Isobar Moscow уникальный терминал

09.08.18


Агентство Mint победило в IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) 2018
Проект «благоквесты» PR-агентства Mint получил премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2018

08.08.18


Российский оператор наружной рекламы компания Gallery
стала победителем аукциона Фонда имущества Свердловской области

07.08.18


REMAR Group выполнила 5 555 собственный проект
Юбиляром стал «День семьи» для компании Hyundai Motor

07.08.18


Gallery – участник Чемпионата мира по футболу 2018
Компания разработала адресные программы размещения постеров, баннеров, роликов, флагов и инсталляций для 11-ти городов

07.08.18


Двумя словами о главном:
рекламная кампания Леруа Мерлен в честь открытия первого магазина в Алматы

07.08.18


В супермаркете PRISMA состоялся закрытый кинопоказ «Между рядами»
Фильм назван одним из лучших на недавнем Берлинском кинофестивале

06.08.18


«Юла» крутится за вас:
новый креативный формат для популярного сервиса частных объявлений

03.08.18


«Ёрш» выпустил провокационную фотосессию
ко дню Воздушно-десантных войск

02.08.18


Contrapunto и «Билайн» обратились к «Избранным»
В новой рекламной кампании пародируют Матрицу и предлагают бесконечный выбор

02.08.18


«Говорящие мороженки» – летняя кампания для «Инмарко»
Initiative и Russ Outdoor провели летнюю кампанию c дополненной реальностью для известной торговой марки мороженого

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.