MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.06.18

Игроник начал продажи рекламы в метро

на мультимедийных экранах и световых лайтбоксах АО «МИА» на эксклюзивной основе

Группа компаний «Игроник» и «Межотраслевое инвестиционное агентство» («МИА») объявили о старте сотрудничества. С июня текущего года «Игроник» отвечает за продажу рекламы на мультимедийных экранах и световых лайтбоксах АО «МИА» на эксклюзивной основе. Рекламодателям предлагаются пакетные предложения, объединяющие носители, расположенные на территории Московского метрополитена. Проект охватывает свыше 50 станций, его общий пассажиропоток составляет более 400 млн человек в год.

«Мы убеждены, что продукт будет востребован рынком. Московское метро входит в тройку «подземок» мира с самым высоким пассажиропотоком. Метро перевозит 56% всех московских пассажиров и, по-прежнему, остается идеальным местом встречи, - прокомментировала новость Наталья Руманова, управляющий директор ГК «Игроник». – Цифровая коммуникация проекта, его мобильность и измеряемость - в абсолютном тренде сегодняшнего дня. Проект, безусловно, является частью медийной омниканальной эко-системы и позволяет нашим клиентам строить дальнейшую коммуникацию с уже охваченной аудиторией».

«Игроник» ожидает, что реклама в метро на современных носителях будет, в первую очередь, интересна компаниям сегмента FMCG. Ежедневно через метрополитен проходят люди разного пола, возраста, социально-демографического статуса и уровня дохода. Именно поэтому эффективные рекламные кампании возможны для товаров разных продуктовых линеек.

«Игроник», входящий в ТОП-10 крупнейших медийных холдингов, обладает серьёзной профессиональной экспертизой в важных для нас сегментах рынка и целиком ориентирован на задачи клиента. Делегируя продажи и функционал клиентского сервиса нашим бизнес-партнерам, мы планируем вложить свой ресурс в технологическое развитие продукта – интеллектуальные алгоритмы, подключение возможностей wi-fi- и видео-аналитики, а также в расширение географии проекта» - сообщил Владимир Шаталов, генеральный директор «Межотраслевого инвестиционного агентства».

В портфолио ГК «Игроник» входят такие бренды, как Бургер Кинг, Роснефть, ВТБ, Газпромбанк, ДОНСТРОЙ, Почта Банк, Смартори, Галс-Девелопмент и др.



Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12312


20.09.18


Первый день донора LG с футбольным клубом «Ростов»
при участии Валерия Карпина, Александра Гацкана и компании «Эльдорадо»

20.09.18


За вдохновением и идеями для дома — в «Леруа Мерлен»
Новая креативная платформа «Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен»

20.09.18


Нейминг от PR2B Group:
как назвать топливную компанию?

19.09.18


Исследование Comexp:
в 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями

19.09.18


Фоменко... Николай Фоменко на «Юмор FM» –
радиостанция запустила новую рекламную кампанию

19.09.18


Dentsu Aegis Network объявила о новых назначениях в топ-менеджменте
На ежегодной конференции компании анонсировали изменения, вступающие в силу с 1 января 2019 года

18.09.18


«Игроник» будет продвигать здоровый образ жизни
Компания стала победителем тендера Минздрава РФ по пропаганде ЗОЖ

18.09.18


GroupM сообщает о новых кадровых назначениях
на позицию директора по медиааудиту, а также директора по закупкам в СМИ

18.09.18


Juicy Fruit и ICON запустили конкурс #ЗАПУЗЫРИ
для всех поклонников жевательной резинки

18.09.18


PHD и Volkswagen запускают Engine
для рекламных коммуникаций на основе данных

17.09.18


А.Коркунов® запускает сервис
по созданию коробки конфет с индивидуальным дизайном

17.09.18


Новый ультрачерный клип Киркорова и Крида:
«Цвет настроения черный»

14.09.18
Мониторинг СМИ без проблем: как настроить работу правильно?
открытый вебинар состоится 25 сентября с.г.

13.09.18


Сергей Собянин признался в любви к Москве в своем предвыборном ролике
Ролик снят коммуникационным агентством MOTIVE

13.09.18


Третий выпуск шоу «ТАНЦЫ»
посмотрел каждый пятый телезритель России

13.09.18


Флешмоб #лентаисторий раскроет истории успеха
компании «Лента» и ее партнеров

13.09.18


Трон-самолет, поющие русалки и единороги:
безлимит по-королевски от «Билайн»

13.09.18


Молодое поколение настраивается на Радио ENERGY
Это подтверждает рейтинг Mediascope

13.09.18


Москвичи чаще всего слушают «Авторадио»,
которое занимает первое место в рейтинге Mediascope

13.09.18


Радиостанции ГПМ Радио занимают лидирующие позиции
в рейтинге Mediascope

12.09.18


Детективные истории в центре внимания зрителей Казахстана
Российские сериалы о полиции продолжают привлекать внимание зрителей телеканала «МИР»

12.09.18


5K Dental Run-2018:
врачи-стоматологи пробежали уже традиционные 5 километров в Сокольниках

11.09.18


Рейтинг источников информации
на рынке fashion & beauty

11.09.18


«Европейская медиагруппа» подвела итоги первого полугодия 2018 года
на московском и сетевом рынке радио

11.09.18


TUC Pass - твой билет в мир развлечений
Хрустающий крекер запускает беспрецедентный проект, участники которого смогут посетить культовые развлекательные площадки

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.