MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  17 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.06.18

Вышел первый рекламный ролик Xiaomi, созданный в России

Созданием и продвижением ролика занималось креативное агентство BeER

Видео является первой рекламой нового китайского смартфона Xiaomi Mi Mix 2S, созданной специально для российского рынка.

Созданием и продвижением ролика занималось креативное агентство BeER (входит в состав видеокомпаний BeGroup), а куратором проекта выступил Тони Вэнг – региональный бренд-менеджер Xiaomi.














Фотографии, снятые на Xiaomi Mi Mix 2S

Новый Xiaomi Mi Mix 2S предназначен для молодых людей, которые ценят телефон не за бренд, а за его технические характеристики. Так, главное преимущество Xiaomi Mi Mix 2S – мощная камера с двумя модулями по 12 мегапикселей с режимом съемки при слабой освещенности. И ролик это доказывает.

Центральный герой видео – это ночная Москва, которая в объективе Xiaomi Mi Mix 2S становится еще ярче. К созданию ролика были привлечены профессиональные актеры, музыканты из Monoleak, артисты из танцевальной студии ФарФор YO, а производством занималась студия Gre-Gor.

Рекламируемый Xiaomi Mi Mix 2S – микс искусства и технологий. Слоган рекламной кампании звучит, как «Разлочь свою ночь»: бренд предлагает пользователю открыть новые возможности для работы и съемки со смартфоном Xiaomi.

По словам представителей Xiaomi в России бренд придерживается принципа «Инновации для каждого» и поддерживает яркий подход к коммуникациям. Эта рекламная кампания призвана донести до российской аудитории, в чем заключается ценность бренда и продукта. Также, бренд-менеджеры рассчитывают на то, что это послужит толчком для дальнейшего продвижения Xiaomi на российской рынке.

Xiaomi – это интернет-компания, в основе которой лежит производство смартфонов и аппаратных устройств, подключенных к IoT-платформе. Xiaomi была основана в 2010 году предпринимателем Лэй Цзюнем (Lei Jun) и группой опытных инженеров и дизайнеров, которые считали, что высококачественные устройства, созданные по последнему слову техники, должны быть доступны каждому. Миссия компании заключается в постоянном стремлении создавать инновационные продукты по доступным ценам, которые бы делали жизнь лучше. Компания Xiaomi представлена более чем в 70 странах и регионах и расширяет свое присутствие во всем мире, чтобы стать глобальным брендом.

BeGroup – группа видеокомпаний полного цикла. Занимается созданием креатива, стратегии, производством и дистрибуцией роликов, обеспечивает работу с блогерами. В состав группы входят:

BeSeed – сидинговая платформа. Сервис позволяет «дать стартовый пинок» для вирусного эффекта контента.

BeRoll – конверсионная платформа видеорекламы. Платформа обеспечивает рост охвата и конверсий видеорекламы, конвертирующийся в целевые действия.

BeER – креативное агентство.Объединяем все этапы продакшна, начиная с разработки идеи до готового продукта.


Компания основана в 2014 году Сергеем Ляшенко (CEO), Алексеем Солодовым (Product Director) и Юлией Арсеновой (Head of creative and production department).

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12352


08.10.18
Курьезные истории Лиц Event АКМР на Stand up Show
16 октября с.г.

08.10.18


Аудитория телеканала «МИР» в Беларуси
увеличилась на 23%

08.10.18


Сотрудники REMAR Group прошли обучение
в Университете экспорта

08.10.18


Никаких комиссионных:
В «Admitad» объявили об обнулении комиссии за экспресс-выплаты веб-мастерам

04.10.18


Александр Лигер назвал Total video
ключевым направлением развития НСК

04.10.18


«Регион Медиа» анонсирова запуск кроссмедийного продукта
Total video

04.10.18


3 октября по всей России стартовала
имиджевая рекламная кампания ХИТ FM

04.10.18


Рекламный альянс издателей расширяет линейку площадок
Аудитория РАИ приросла ресурсами Холдинга «Первый Медиа Инвест»

04.10.18


Новый телевизионный сезон Пятый открыл исторически рекордными показателями
по итогам месяца и недели

04.10.18


Рекордное начало нового сезона РЕН ТВ
Телеканал начал новый сезон со среднемесячной доли 6,51%

04.10.18


Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики
Агентство разработал яркую и запоминающуюся айдентику, которая легко ложится на название компании

04.10.18


Initiative и АДВ Лаб представляют новый инструмент для «ловли хайпа»
Интерфейс продукта представляет собой Telegram-бот, осуществляющий поиск трендов в различных тематических категориях

04.10.18


«Авилон» назвал любимые радиостанции автомобилистов
Среди владельцев люксовых брендов популярны радиостанции «Европа Плюс», Capital FM и «Монте-Карло»

02.10.18


REMAR Group организовала промо-акцию
для дилерского центра «РОЛЬФ Витебский»

02.10.18
АКМР представит корпорациям лучшие event-агентства 2018 года
16 октября 2018 года

02.10.18


Игроки ФК «Краснодар» Станислав Крицюк и Виктор Классон
примут участие в автограф-сессии в «Эльдорадо»

02.10.18


Телеканал «Карусель» с премьерой мультфильма «Возвращение в Простоквашино» —
в лидерах по доли телесмотрения

01.10.18


РЕН ТВ – самый цитируемый телеканал России
РЕН ТВ впервые в истории возглавил рейтинг самых цитируемых телеканалов страны

01.10.18


НСК - о вопросах саморегулирования рекламной отрасли
Кирилл Соболев принял участие в тематической дискуссии деловой программы выставки «Реклама 2018»

01.10.18


Дентал-Экспо 2018:
какие тенденции стоматологической отрасли не меняют своих позиций?

01.10.18


На 10-м Международном Конгрессе по наружной рекламе
Video Planning представило доклад о динамике рынка цифровой наружной рекламы и тенденциях его развития

28.09.18


BBDO Moscow одержало победу в тендере Infiniti
Компания Nissan Manufacturing Rus подвела итоги тендера на креативное обслуживание бренда Infiniti в России

28.09.18


Okko завершает масштабный ребрендинг
За модернизацию бренда Okko отвечало британское агентство W12

28.09.18


«ОктЯбрьфест» в кокошниках:
фестиваль пива «на районе» в «Ерше»

27.09.18


Московские food-экспортёры получили от «Михайлов и Партнёры» практические советы
по работе с зарубежными СМИ

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.