MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  17 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.06.18

«Ингосстрах» принял участие в старте экспедиции

«Вокруг света за 70 дней с Land Rover»

7 июня, в Москве стартовала кругосветная экспедиция «Вокруг света за 70 дней с Land Rover», приуроченная к 70-летию легендарного внедорожного бренда. «Ингосстрах» выступил официальным страховым партнером экспедиции. Участники экспедиции во главе с известным тревел-блогером Сергеем Долей отправились в путешествие, которое продлится ровно 70 дней, на внедорожниках Land Rover Discovery.


Компания Jaguar Land Rover Россия провела пресс-завтрак, чтобы отметить старт кругосветной экспедиции и поделиться подробностями этого масштабного проекта, в ходе которого о деталях предстоящего пробега рассказали Сергей Доля, руководитель экспедиции, Елена Кравец, директор по маркетингу и продукту Jaguar Land Rover Россия, и Виталий Княгиничев, директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах».

«Кругосветное путешествие – приключение для смелых людей, которые готовы к любым неожиданностям и открыты всему новому. «Ингосстрах» будет рядом на протяжении всего маршрута и поможет участникам экспедиции чувствовать себя уверенно каждый день на всех шести континентах Земли. Компания обеспечивает страхование жизни и здоровья всех участников экспедиции, а также предоставляет дорожные наборы, включающие в себя все самое необходимое – от аптечки до динамических строп и походных фильтров для воды, – отметил директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Виталий Княгиничев. – Поздравляю Jaguar Land Rover с 70-летием и желаю удачи всем участникам этой удивительной кругосветки!».

Маршрут экспедиции построен согласно определенным правилам кругосветного путешествия: он начинается и заканчивается в одном и том же месте, а также проходит через два антипода – географические точки, которые находятся ровно на противоположных сторонах земного шара, и предполагает пробег не менее 1 000 км на каждом из шести континентов. В общей сложности команде проекта предстоит проехать по территории 21 страны.

Стартовав в Москве, экспедиция пройдет через Чебоксары, Уфу, Курган, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск и Улан-Удэ, затем повернет в сторону Монголии, а после окажется в Китае. Там команда доберется до города Эньши, являющегося антиподом города Ла Серена в Чили – до него участникам предстоит доехать через 25 дней.

После Китая экспедиция пройдет по территории Лаоса, Таиланда, Малайзии и Сингапура, проедет по побережью Австралии, горным дорогам Чили и широким трассам США, переберется в Марокко, затем через Гибралтар перейдет в Европу и продолжится через Испанию, Андорру, Францию, Швейцарию, Австрию, Германию, Польшу, Литву и Латвию. Завершится путешествие в России, где и начиналось – в Москве, 15 августа 2018 года, ровно через 70 дней после старта.

Компания Jaguar Land Rover приглашает всех желающих следить за развитием проекта «Вокруг света за 70 дней с Land Rover» на официальном сайте Land Rover в России. Здесь можно будет наблюдать за перемещением команды экспедиции в режиме реального времени, а также участвовать в интерактивном проекте «Карта сокровищ». В 70 точках на пути экипаж спрячет подарки – карточки с цифровыми кодами. Каждый, кто найдет одну из них, получит памятный подарок от Land Rover: для этого необходимо заполнить специальную форму на сайте. Информация о местах, где спрятаны «клады», будет обновляться на сайте в течение всей экспедиции.

За кругосветной экспедицией также можно следить на официальных страницах Land Rover в социальных сетях и по хештегу #LandRover70.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12352


08.10.18
Курьезные истории Лиц Event АКМР на Stand up Show
16 октября с.г.

08.10.18


Аудитория телеканала «МИР» в Беларуси
увеличилась на 23%

08.10.18


Сотрудники REMAR Group прошли обучение
в Университете экспорта

08.10.18


Никаких комиссионных:
В «Admitad» объявили об обнулении комиссии за экспресс-выплаты веб-мастерам

04.10.18


Александр Лигер назвал Total video
ключевым направлением развития НСК

04.10.18


«Регион Медиа» анонсирова запуск кроссмедийного продукта
Total video

04.10.18


3 октября по всей России стартовала
имиджевая рекламная кампания ХИТ FM

04.10.18


Рекламный альянс издателей расширяет линейку площадок
Аудитория РАИ приросла ресурсами Холдинга «Первый Медиа Инвест»

04.10.18


Новый телевизионный сезон Пятый открыл исторически рекордными показателями
по итогам месяца и недели

04.10.18


Рекордное начало нового сезона РЕН ТВ
Телеканал начал новый сезон со среднемесячной доли 6,51%

04.10.18


Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики
Агентство разработал яркую и запоминающуюся айдентику, которая легко ложится на название компании

04.10.18


Initiative и АДВ Лаб представляют новый инструмент для «ловли хайпа»
Интерфейс продукта представляет собой Telegram-бот, осуществляющий поиск трендов в различных тематических категориях

04.10.18


«Авилон» назвал любимые радиостанции автомобилистов
Среди владельцев люксовых брендов популярны радиостанции «Европа Плюс», Capital FM и «Монте-Карло»

02.10.18


REMAR Group организовала промо-акцию
для дилерского центра «РОЛЬФ Витебский»

02.10.18
АКМР представит корпорациям лучшие event-агентства 2018 года
16 октября 2018 года

02.10.18


Игроки ФК «Краснодар» Станислав Крицюк и Виктор Классон
примут участие в автограф-сессии в «Эльдорадо»

02.10.18


Телеканал «Карусель» с премьерой мультфильма «Возвращение в Простоквашино» —
в лидерах по доли телесмотрения

01.10.18


РЕН ТВ – самый цитируемый телеканал России
РЕН ТВ впервые в истории возглавил рейтинг самых цитируемых телеканалов страны

01.10.18


НСК - о вопросах саморегулирования рекламной отрасли
Кирилл Соболев принял участие в тематической дискуссии деловой программы выставки «Реклама 2018»

01.10.18


Дентал-Экспо 2018:
какие тенденции стоматологической отрасли не меняют своих позиций?

01.10.18


На 10-м Международном Конгрессе по наружной рекламе
Video Planning представило доклад о динамике рынка цифровой наружной рекламы и тенденциях его развития

28.09.18


BBDO Moscow одержало победу в тендере Infiniti
Компания Nissan Manufacturing Rus подвела итоги тендера на креативное обслуживание бренда Infiniti в России

28.09.18


Okko завершает масштабный ребрендинг
За модернизацию бренда Okko отвечало британское агентство W12

28.09.18


«ОктЯбрьфест» в кокошниках:
фестиваль пива «на районе» в «Ерше»

27.09.18


Московские food-экспортёры получили от «Михайлов и Партнёры» практические советы
по работе с зарубежными СМИ

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.