MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.06.18

«Ингосстрах» принял участие в старте экспедиции

«Вокруг света за 70 дней с Land Rover»

7 июня, в Москве стартовала кругосветная экспедиция «Вокруг света за 70 дней с Land Rover», приуроченная к 70-летию легендарного внедорожного бренда. «Ингосстрах» выступил официальным страховым партнером экспедиции. Участники экспедиции во главе с известным тревел-блогером Сергеем Долей отправились в путешествие, которое продлится ровно 70 дней, на внедорожниках Land Rover Discovery.


Компания Jaguar Land Rover Россия провела пресс-завтрак, чтобы отметить старт кругосветной экспедиции и поделиться подробностями этого масштабного проекта, в ходе которого о деталях предстоящего пробега рассказали Сергей Доля, руководитель экспедиции, Елена Кравец, директор по маркетингу и продукту Jaguar Land Rover Россия, и Виталий Княгиничев, директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах».

«Кругосветное путешествие – приключение для смелых людей, которые готовы к любым неожиданностям и открыты всему новому. «Ингосстрах» будет рядом на протяжении всего маршрута и поможет участникам экспедиции чувствовать себя уверенно каждый день на всех шести континентах Земли. Компания обеспечивает страхование жизни и здоровья всех участников экспедиции, а также предоставляет дорожные наборы, включающие в себя все самое необходимое – от аптечки до динамических строп и походных фильтров для воды, – отметил директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Виталий Княгиничев. – Поздравляю Jaguar Land Rover с 70-летием и желаю удачи всем участникам этой удивительной кругосветки!».

Маршрут экспедиции построен согласно определенным правилам кругосветного путешествия: он начинается и заканчивается в одном и том же месте, а также проходит через два антипода – географические точки, которые находятся ровно на противоположных сторонах земного шара, и предполагает пробег не менее 1 000 км на каждом из шести континентов. В общей сложности команде проекта предстоит проехать по территории 21 страны.

Стартовав в Москве, экспедиция пройдет через Чебоксары, Уфу, Курган, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск и Улан-Удэ, затем повернет в сторону Монголии, а после окажется в Китае. Там команда доберется до города Эньши, являющегося антиподом города Ла Серена в Чили – до него участникам предстоит доехать через 25 дней.

После Китая экспедиция пройдет по территории Лаоса, Таиланда, Малайзии и Сингапура, проедет по побережью Австралии, горным дорогам Чили и широким трассам США, переберется в Марокко, затем через Гибралтар перейдет в Европу и продолжится через Испанию, Андорру, Францию, Швейцарию, Австрию, Германию, Польшу, Литву и Латвию. Завершится путешествие в России, где и начиналось – в Москве, 15 августа 2018 года, ровно через 70 дней после старта.

Компания Jaguar Land Rover приглашает всех желающих следить за развитием проекта «Вокруг света за 70 дней с Land Rover» на официальном сайте Land Rover в России. Здесь можно будет наблюдать за перемещением команды экспедиции в режиме реального времени, а также участвовать в интерактивном проекте «Карта сокровищ». В 70 точках на пути экипаж спрячет подарки – карточки с цифровыми кодами. Каждый, кто найдет одну из них, получит памятный подарок от Land Rover: для этого необходимо заполнить специальную форму на сайте. Информация о местах, где спрятаны «клады», будет обновляться на сайте в течение всей экспедиции.

За кругосветной экспедицией также можно следить на официальных страницах Land Rover в социальных сетях и по хештегу #LandRover70.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12130


20.06.18


НСК, крупнейшая технологическая компания на российском медиарекламном рынке,
выпустила Российский рекламный ежегодник - 2017

19.06.18


MaxVision Media консолидирует indoor-рекламу в ТЦ
Компания объявила о запуске онлайн-платформы по продажам рекламных мест в торговых центрах России

19.06.18


Новые города вещания станций «Европейской медиагруппы»
За период март – июнь 2018 года радиостанции медиагруппы начали вещание в 20 новых городах

19.06.18


Радиостанция «Авторадио» –
первая в рейтинге Mediascope

19.06.18


Активная и прогрессивная молодежь
отдает предпочтение Радио ENERGY

18.06.18


МГИМО, АДВ и Microsoft при поддержке NVIDIA
запускают новую магистерскую программу по искусственному интеллекту

18.06.18


В «МЕГЕ Дыбенко» - Санкт-Петербург открылась интерактивная fashion-инсталляция,
представляющая коллекции модных брендов

18.06.18


Идеология визуального комфорта:
BBDO Branding разработало айдентику бренда Hill8 для группы «Сити-XXI век»

18.06.18


PR-агентство Идеи&Решения представляет
первую десятку рейтинга популярности футбольных сборных мира

18.06.18


В «Колесе побед» от «Эльдорадо» приняли участие более 170 тыс. человек
Более 3 000 участников получили скидку 100% на свою покупку

15.06.18


Яндекс договорился с Первым каналом
о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

15.06.18


Новый Audi A8 предстал в уникальном рекламном формате
Бренд Audi в рамках кампании в поддержку запуска нового автомобиля Audi A8 использовал инновационный формат ТВ-интеграции

15.06.18


Sizmek впервые верифицировала траффик медийного агентства в России
Media Direction Programmatic стало первым на российском рынке агентством автоматизированных закупок в digital

15.06.18


Heineken и ICON:
смотрим Лигу Чемпионов УЕФА как кино

15.06.18


Глобальные рекламные расходы вырастут на 3,9% в 2018 году
благодаря Чемпионату мира по Футболу 2018

15.06.18


Tele2 против двойной платы в роуминге
В преддверии периода отпусков Tele2 запускает рекламную кампанию

14.06.18


Компания Unilever, Gazprom-Media Digital и агентство Initiative при поддержке телеканалов «2x2» и «Матч ТВ»
провели для бренда AXE проект «Открой для себя мир Киберспорта»

14.06.18


Иван Дорн, Diplo и MØ научились голливудским кинотрюкам
в эксперименте TBRG OPEN

14.06.18


«Ферреро Руссия» стала клиентом «Р.И.М. Porter Novelli»
Победителем тендера стало одно из крупнейших коммуникационных агентств России

13.06.18


Media Direction Group провела исследование,
посвященное Чемпионату мира по футболу 2018

13.06.18


Samsung рассказал историю золотого мальчика Марио Гетце
Компания Samsung Electronics стала спонсором Немецкого футбольного союза

08.06.18


«Телекарта» приглашает в путешествие по великим рекам России
Федеральный спутниковый оператор «Орион» совместно с телеканалом OCEAN-TV проводят всероссийский конкурс «Путешествуй с Телекартой»

08.06.18


Свет, воздух и информация:
BBDO Branding представило обновленную «Карусель»

08.06.18


Новый директор по маркетингу Mars Petcare в России
Ольга Кострова возглавила отдел маркетинга в российском подразделении компании

08.06.18


Агентство Arena займётся digital-продвижением бренда Galbani
Агентство победило в тендере на оказание комплекса digital услуг в предстоящей рекламной кампании бренда

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.