MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  16 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.06.18

«Ингосстрах» принял участие в старте экспедиции

«Вокруг света за 70 дней с Land Rover»

7 июня, в Москве стартовала кругосветная экспедиция «Вокруг света за 70 дней с Land Rover», приуроченная к 70-летию легендарного внедорожного бренда. «Ингосстрах» выступил официальным страховым партнером экспедиции. Участники экспедиции во главе с известным тревел-блогером Сергеем Долей отправились в путешествие, которое продлится ровно 70 дней, на внедорожниках Land Rover Discovery.


Компания Jaguar Land Rover Россия провела пресс-завтрак, чтобы отметить старт кругосветной экспедиции и поделиться подробностями этого масштабного проекта, в ходе которого о деталях предстоящего пробега рассказали Сергей Доля, руководитель экспедиции, Елена Кравец, директор по маркетингу и продукту Jaguar Land Rover Россия, и Виталий Княгиничев, директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах».

«Кругосветное путешествие – приключение для смелых людей, которые готовы к любым неожиданностям и открыты всему новому. «Ингосстрах» будет рядом на протяжении всего маршрута и поможет участникам экспедиции чувствовать себя уверенно каждый день на всех шести континентах Земли. Компания обеспечивает страхование жизни и здоровья всех участников экспедиции, а также предоставляет дорожные наборы, включающие в себя все самое необходимое – от аптечки до динамических строп и походных фильтров для воды, – отметил директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Виталий Княгиничев. – Поздравляю Jaguar Land Rover с 70-летием и желаю удачи всем участникам этой удивительной кругосветки!».

Маршрут экспедиции построен согласно определенным правилам кругосветного путешествия: он начинается и заканчивается в одном и том же месте, а также проходит через два антипода – географические точки, которые находятся ровно на противоположных сторонах земного шара, и предполагает пробег не менее 1 000 км на каждом из шести континентов. В общей сложности команде проекта предстоит проехать по территории 21 страны.

Стартовав в Москве, экспедиция пройдет через Чебоксары, Уфу, Курган, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск и Улан-Удэ, затем повернет в сторону Монголии, а после окажется в Китае. Там команда доберется до города Эньши, являющегося антиподом города Ла Серена в Чили – до него участникам предстоит доехать через 25 дней.

После Китая экспедиция пройдет по территории Лаоса, Таиланда, Малайзии и Сингапура, проедет по побережью Австралии, горным дорогам Чили и широким трассам США, переберется в Марокко, затем через Гибралтар перейдет в Европу и продолжится через Испанию, Андорру, Францию, Швейцарию, Австрию, Германию, Польшу, Литву и Латвию. Завершится путешествие в России, где и начиналось – в Москве, 15 августа 2018 года, ровно через 70 дней после старта.

Компания Jaguar Land Rover приглашает всех желающих следить за развитием проекта «Вокруг света за 70 дней с Land Rover» на официальном сайте Land Rover в России. Здесь можно будет наблюдать за перемещением команды экспедиции в режиме реального времени, а также участвовать в интерактивном проекте «Карта сокровищ». В 70 точках на пути экипаж спрячет подарки – карточки с цифровыми кодами. Каждый, кто найдет одну из них, получит памятный подарок от Land Rover: для этого необходимо заполнить специальную форму на сайте. Информация о местах, где спрятаны «клады», будет обновляться на сайте в течение всей экспедиции.

За кругосветной экспедицией также можно следить на официальных страницах Land Rover в социальных сетях и по хештегу #LandRover70.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12241


16.08.18


Агентство IQ эксклюзивный оператор рекламы
на Курортах Северного Кавказа

16.08.18


Российские сериалы о полиции
привлекают внимание зрителей Казахстана

16.08.18


«Радио 7 на семи холмах» и «М.Видео»
готовят слушателей к 1 сентября

16.08.18


Юрий Дудь стал лицом новой рекламной
онлайн-кампании «Эльдорадо»

16.08.18


«Билайн» вернул Ольгу Кузьмину из будущего
Ответственность за изменение будущего взяла на себя команда Contrapunto

16.08.18


Бренд Kinder® отметит свое 50-летие
В России стартует самая масштабная промокампания в истории бренда

16.08.18


Альфа-Банк поговорил с пользователями во время рекламы
Впервые технология позволяет слушателю реагировать голосом на аудиорекламу

16.08.18


Saatchi & Saatchi Russia и Heineken показали,
что не надо делать в жару

16.08.18


При поддержке «Ингосстраха» состоялась экспедиция
«Вокруг света за 70 дней с Land Rover»

15.08.18


«Поместится все, и даже больше»:
добрая ирония современной жизни в новом ролике от Samsung

15.08.18


Хоккеист Евгений Малкин совместно с NIVEA MEN
установит мировой рекорд Гиннесса

15.08.18


The Marketing Arm сообщает о новом кадровом назначении:
Анна Соколова назначена новым генеральным директором компании

15.08.18


Выбери сам «Лучшее event-агентство – 2018»
для своей корпорации на конкурсе АКМР17.09.2018

14.08.18


Банк «Санкт-Петербург» доверил REMAR Group
организацию мероприятия лояльности

14.08.18


«ФрутоНяня» рассказала, почему важно пить правильную воду
В эфир российских телеканалов вышел рекламный ролик о детской воде «ФрутоНяня»

14.08.18


Агентство OMD Media Direction, входящее в Media Direction Group, одержало победу в тендере
на обслуживание клиента STADA

13.08.18


REMAR Group и Банк «Санкт-Петербург»
участвовали в полумарафоне #ЗаБег.рф

13.08.18


На ВДНХ стартовал благотворительный проект «Монетка»
«Мир» установила на ВДНХ разработанный агентством Isobar Moscow уникальный терминал

09.08.18


Агентство Mint победило в IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) 2018
Проект «благоквесты» PR-агентства Mint получил премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2018

08.08.18


Российский оператор наружной рекламы компания Gallery
стала победителем аукциона Фонда имущества Свердловской области

07.08.18


REMAR Group выполнила 5 555 собственный проект
Юбиляром стал «День семьи» для компании Hyundai Motor

07.08.18


Gallery – участник Чемпионата мира по футболу 2018
Компания разработала адресные программы размещения постеров, баннеров, роликов, флагов и инсталляций для 11-ти городов

07.08.18


Двумя словами о главном:
рекламная кампания Леруа Мерлен в честь открытия первого магазина в Алматы

07.08.18


В супермаркете PRISMA состоялся закрытый кинопоказ «Между рядами»
Фильм назван одним из лучших на недавнем Берлинском кинофестивале

06.08.18


«Юла» крутится за вас:
новый креативный формат для популярного сервиса частных объявлений

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.