MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.06.18

«Телекарта» приглашает в путешествие по великим рекам России

Федеральный спутниковый оператор «Орион» совместно с телеканалом OCEAN-TV проводят всероссийский конкурс «Путешествуй с Телекартой»

Федеральный спутниковый оператор «Орион» (бренд «Телекарта») совместно с телеканалом OCEAN-TV проводят всероссийский конкурс «Путешествуй с Телекартой». Участники конкурса по всей России будут соревноваться в декорировании оранжевого кораблика – символа документального мультимедийного проекта «Великие реки России». Победители конкурса получат комплекты спутникового оборудования «Телекарта».

«Великие реки России» – новый масштабный проект телеканала OCEAN-TV, который реализуется при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии РФ, Всероссийской общественной организации «Русское географическое общество», и Автономного некоммерческого общества «Русское Океанографическое Сообщество».

Это первая за прошедшие сто лет полномасштабная экспедиция по Волге, цель которой – создать единый информационный медиапроект о культуре, истории, современном экономическом и экологическом состоянии регионов, которые находятся в бассейне крупнейших рек России.

Эта экспедиция, по сути, повторяет дореволюционный маршрут путешествия знаменитого нижегородского фотографа Максима Дмитриева. Он изучал жизнь на Волге, создавая яркие живые фотографии деревенского быта, шумных ярмарок и красоты российской глубинки. Сегодня телеканал OCEAN TV создает цикл документальных фильмов «Великие реки России. Волга». Это фильм о реке, о времени и о судьбе.

Всероссийский конкурс «Путешествуй с «Телекартой» будет проходить c 06 по 19 июня 2018. Принять в нем участие может любой желающий.

Для этого нужно ознакомиться с опубликованными на сайте телеканала OCEAN-TV фотографиями бумажного оранжевого кораблика, который путешествует вместе со съемочной группой от самого истока Волги, сложить из бумаги любой кораблик и украсить его на свой вкус.

Финалисты будут объявлены 18 июня. Главный критерий отбора победителей – максимальное проявление творческих способностей. Авторы пяти лучших работ получат в подарок комплект оборудования для подключения спутникового телевидения «Телекарта». В подарочный комплект входит флагманский интерактивный спутниковый приемник M1 от ведущего мирового производителя телевизионных приставок – компании Humax.

Это полноценный компактный медиацентр, поддерживающий большинство известных стандартов воспроизведения медиаконтента. Он позволяет организовать телепросмотр, подключившись к спутниковому телевидению «Телекарта» или предустановленному интернет-сервису «Телекарта Онлайн», включая все дополнительные пакеты и онлайн-сервисы. Приемник воспроизводит медиафайлы с различных внешних носителей, в том числе из локальной домашней сети. В М1 предусмотрена электронная программа передач на экране телевизора (EPG), запись вещания с помощью цифрового видеорекордера (PVR), воспроизведение видео и фотоизображений, проигрывание музыки через USB.

Дмитрий Жичин, Директор по маркетингу ГК «Орион»:

«Большая часть абонентов спутникового телевидения «Телекарта», (а их сегодня более трех миллионов), проживает в удаленных от центра населенных пунктах, где очень значима любая возможность почувствовать себя частью огромной страны. Поэтому наша компания традиционно оказывает поддержку проектам и инициативам, связанным с развитием российских территорий. Мы надеемся, что конкурс получит отклик среди россиян, объединит города и села нашей необъятной страны, и поможет привлечь внимание к социально-экономическим и экологическим вопросам, возникающим вокруг великих рек России».

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12141


26.06.18


Легендарная футбольная атрибутика
в МЕГЕ Теплый Стан

25.06.18


GPMD предложит рекламодателям таргетинги от «Билайн»
Селлер GPMD (Gazprom-Media Digital и «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустили совместный проект

25.06.18


Премьера: Кристина Кошелева выпустила клип
на саундтрек к фильму «Русалка. Озеро мёртвых»

25.06.18


Большой футбол начинается с «цу-е-фа»
Мальчишки из спортивных школ «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»

25.06.18


Эксперты «ФрутоНяня» ответили на вопросы мам
о роли воды в жизни малыша

22.06.18


SPN Communications представит в России интересы
глобальной сети PR агентств PROI Worldwide

22.06.18


Saatchi & Saatchi Russia и Old Spice
представили свою футбольную команду

22.06.18


Звезды отпраздновали победу российской сборной
на самой высокой смотровой площадке Европы

21.06.18


Игра на одном из самых больших полей в мире
Samsung запустил челлендж #сделайпас

21.06.18


Чемпионат по воркауту и креативная зона:
«Троекурово» приглашает на KFC BATTLE

21.06.18


PR Inc. занимается продвижением
Национального дома болельщиков Una Probadita de Mexico

20.06.18


НСК, крупнейшая технологическая компания на российском медиарекламном рынке,
выпустила Российский рекламный ежегодник - 2017

19.06.18


MaxVision Media консолидирует indoor-рекламу в ТЦ
Компания объявила о запуске онлайн-платформы по продажам рекламных мест в торговых центрах России

19.06.18


Новые города вещания станций «Европейской медиагруппы»
За период март – июнь 2018 года радиостанции медиагруппы начали вещание в 20 новых городах

19.06.18


Радиостанция «Авторадио» –
первая в рейтинге Mediascope

19.06.18


Активная и прогрессивная молодежь
отдает предпочтение Радио ENERGY

18.06.18


МГИМО, АДВ и Microsoft при поддержке NVIDIA
запускают новую магистерскую программу по искусственному интеллекту

18.06.18


В «МЕГЕ Дыбенко» - Санкт-Петербург открылась интерактивная fashion-инсталляция,
представляющая коллекции модных брендов

18.06.18


Идеология визуального комфорта:
BBDO Branding разработало айдентику бренда Hill8 для группы «Сити-XXI век»

18.06.18


PR-агентство Идеи&Решения представляет
первую десятку рейтинга популярности футбольных сборных мира

18.06.18


В «Колесе побед» от «Эльдорадо» приняли участие более 170 тыс. человек
Более 3 000 участников получили скидку 100% на свою покупку

15.06.18


Яндекс договорился с Первым каналом
о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

15.06.18


Новый Audi A8 предстал в уникальном рекламном формате
Бренд Audi в рамках кампании в поддержку запуска нового автомобиля Audi A8 использовал инновационный формат ТВ-интеграции

15.06.18


Sizmek впервые верифицировала траффик медийного агентства в России
Media Direction Programmatic стало первым на российском рынке агентством автоматизированных закупок в digital

15.06.18


Heineken и ICON:
смотрим Лигу Чемпионов УЕФА как кино

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.