MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  16 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.06.18

«Телекарта» приглашает в путешествие по великим рекам России

Федеральный спутниковый оператор «Орион» совместно с телеканалом OCEAN-TV проводят всероссийский конкурс «Путешествуй с Телекартой»

Федеральный спутниковый оператор «Орион» (бренд «Телекарта») совместно с телеканалом OCEAN-TV проводят всероссийский конкурс «Путешествуй с Телекартой». Участники конкурса по всей России будут соревноваться в декорировании оранжевого кораблика – символа документального мультимедийного проекта «Великие реки России». Победители конкурса получат комплекты спутникового оборудования «Телекарта».

«Великие реки России» – новый масштабный проект телеканала OCEAN-TV, который реализуется при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии РФ, Всероссийской общественной организации «Русское географическое общество», и Автономного некоммерческого общества «Русское Океанографическое Сообщество».

Это первая за прошедшие сто лет полномасштабная экспедиция по Волге, цель которой – создать единый информационный медиапроект о культуре, истории, современном экономическом и экологическом состоянии регионов, которые находятся в бассейне крупнейших рек России.

Эта экспедиция, по сути, повторяет дореволюционный маршрут путешествия знаменитого нижегородского фотографа Максима Дмитриева. Он изучал жизнь на Волге, создавая яркие живые фотографии деревенского быта, шумных ярмарок и красоты российской глубинки. Сегодня телеканал OCEAN TV создает цикл документальных фильмов «Великие реки России. Волга». Это фильм о реке, о времени и о судьбе.

Всероссийский конкурс «Путешествуй с «Телекартой» будет проходить c 06 по 19 июня 2018. Принять в нем участие может любой желающий.

Для этого нужно ознакомиться с опубликованными на сайте телеканала OCEAN-TV фотографиями бумажного оранжевого кораблика, который путешествует вместе со съемочной группой от самого истока Волги, сложить из бумаги любой кораблик и украсить его на свой вкус.

Финалисты будут объявлены 18 июня. Главный критерий отбора победителей – максимальное проявление творческих способностей. Авторы пяти лучших работ получат в подарок комплект оборудования для подключения спутникового телевидения «Телекарта». В подарочный комплект входит флагманский интерактивный спутниковый приемник M1 от ведущего мирового производителя телевизионных приставок – компании Humax.

Это полноценный компактный медиацентр, поддерживающий большинство известных стандартов воспроизведения медиаконтента. Он позволяет организовать телепросмотр, подключившись к спутниковому телевидению «Телекарта» или предустановленному интернет-сервису «Телекарта Онлайн», включая все дополнительные пакеты и онлайн-сервисы. Приемник воспроизводит медиафайлы с различных внешних носителей, в том числе из локальной домашней сети. В М1 предусмотрена электронная программа передач на экране телевизора (EPG), запись вещания с помощью цифрового видеорекордера (PVR), воспроизведение видео и фотоизображений, проигрывание музыки через USB.

Дмитрий Жичин, Директор по маркетингу ГК «Орион»:

«Большая часть абонентов спутникового телевидения «Телекарта», (а их сегодня более трех миллионов), проживает в удаленных от центра населенных пунктах, где очень значима любая возможность почувствовать себя частью огромной страны. Поэтому наша компания традиционно оказывает поддержку проектам и инициативам, связанным с развитием российских территорий. Мы надеемся, что конкурс получит отклик среди россиян, объединит города и села нашей необъятной страны, и поможет привлечь внимание к социально-экономическим и экологическим вопросам, возникающим вокруг великих рек России».

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12499


14.12.18


MORE и «Спортмастер» рассказали трогательную историю о подарках со смыслом
Новый год — время волшебства, а еще время ненужных презентов

13.12.18


Национальная Медиа Группа объявляет о запуске рекламного канала ЭВЕРЕСТ
«Медиа Альянс», Viasat и Sony объединили рекламный инвентарь 15 тематических телеканалов

13.12.18


Лимитированная коллекция бутылок воды «Святой источник»
к 90-летию Микки Мауса

13.12.18


Состоялся Фестиваль и Открытые соревнования по фигурному катанию «Кубок Плющенко»
Официальным партнером Фестиваля выступил бренд R.O.C.S.

13.12.18


PR2B: Старт для SuperReclaMan`а
Агентство приглашает студентов и выпускников рекламных вузов на зимнюю стажировку 2019 года

12.12.18


PR Partner займется коммуникационной поддержкой бренда TABASCO® в России
По итогам тендера агентство началo сотрудничество с производителем самого популярного перечного соуса в мире

12.12.18


Сериал «Гранд» телеканала «Супер»
попал в десятку лидеров поисковых запросов «Яндекса» в 2018 году

12.12.18


Новогодняя Love Story от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ -
новая киноистория, приуроченная к старту новогодней рекламной кампании.

12.12.18


Как смотрят телепередачи на Яндексе
По данным Яндекс.Эфира и Яндекс.Взгляда

12.12.18


Агентство Vizeum выиграло рекламный тендер на обслуживание
Huawei Consumer Business Group

11.12.18


Количество подписчиков «Матч ТВ» в YouTube превысило миллион
Динамика роста составила почти полмиллиона новых подписчиков за три-четыре месяца

11.12.18


Форматы ГПМ Радио лидируют в московском эфире:
«Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio

11.12.18


Сериалы и шоу телеканалов «Газпром-медиа»
захватили рейтинг популярных запросов «Яндекса»

10.12.18


На здании МИА «Россия сегодня» началось тестирование крупнейшего в Москве медиаэкрана
В отличие от других московских медиаэкранов, он не будет использоваться для рекламы

10.12.18


«Не ищи – спроси»: как ваш вопрос ветеринарному врачу поможет приютам
Mars Petcare в пилотном режиме запустила мобильное приложение Petstory

10.12.18


Leo burnett Moscow заявляет:
Чтобы не рвать на себе волосы, просто сорви стикер монополии в Макдоналдс

10.12.18


Ультрачерная новинка от Тимати:
черная паста для белоснежной улыбки R.O.C.S. BLACK STAR

07.12.18


Верификацию Facebook и ВКонтакте в России
прошла пятая часть ведущих брендов

07.12.18


Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса
«Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»

07.12.18


Вы его ждали, и он вернулся! Новый год по другим правилам.
Команда Tele2 от всей души поздравляет всех с наступающим Новым годом и желает безлимитных эмоций

07.12.18


MAERGROUP выступил официальным партнером Synergy Global Forum,
в котором участвовали всемирно признанные эксперты из разных отраслей и стран мира

07.12.18
Итоги проекта LIME-акселератор
11 декабря в НИУ ВШЭ

06.12.18


Радио остается одним из основных каналов коммуникации с клиентом
Спикеры ГПМ Радио о вопросах радиорекламы на XXIII РадиоФоруме

06.12.18


Искусственный интеллект научился таргетировать медиарекламу
Sarafan.AI In-image позволит компаниям повысить процент просмотра рекламных сообщений

05.12.18


НТВ вернул себе лидерство среди праймовых сериалов
благодаря премьере третьего сезона популярного сериала «Пёс»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.