MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.06.18

«Телекарта» приглашает в путешествие по великим рекам России

Федеральный спутниковый оператор «Орион» совместно с телеканалом OCEAN-TV проводят всероссийский конкурс «Путешествуй с Телекартой»

Федеральный спутниковый оператор «Орион» (бренд «Телекарта») совместно с телеканалом OCEAN-TV проводят всероссийский конкурс «Путешествуй с Телекартой». Участники конкурса по всей России будут соревноваться в декорировании оранжевого кораблика – символа документального мультимедийного проекта «Великие реки России». Победители конкурса получат комплекты спутникового оборудования «Телекарта».

«Великие реки России» – новый масштабный проект телеканала OCEAN-TV, который реализуется при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии РФ, Всероссийской общественной организации «Русское географическое общество», и Автономного некоммерческого общества «Русское Океанографическое Сообщество».

Это первая за прошедшие сто лет полномасштабная экспедиция по Волге, цель которой – создать единый информационный медиапроект о культуре, истории, современном экономическом и экологическом состоянии регионов, которые находятся в бассейне крупнейших рек России.

Эта экспедиция, по сути, повторяет дореволюционный маршрут путешествия знаменитого нижегородского фотографа Максима Дмитриева. Он изучал жизнь на Волге, создавая яркие живые фотографии деревенского быта, шумных ярмарок и красоты российской глубинки. Сегодня телеканал OCEAN TV создает цикл документальных фильмов «Великие реки России. Волга». Это фильм о реке, о времени и о судьбе.

Всероссийский конкурс «Путешествуй с «Телекартой» будет проходить c 06 по 19 июня 2018. Принять в нем участие может любой желающий.

Для этого нужно ознакомиться с опубликованными на сайте телеканала OCEAN-TV фотографиями бумажного оранжевого кораблика, который путешествует вместе со съемочной группой от самого истока Волги, сложить из бумаги любой кораблик и украсить его на свой вкус.

Финалисты будут объявлены 18 июня. Главный критерий отбора победителей – максимальное проявление творческих способностей. Авторы пяти лучших работ получат в подарок комплект оборудования для подключения спутникового телевидения «Телекарта». В подарочный комплект входит флагманский интерактивный спутниковый приемник M1 от ведущего мирового производителя телевизионных приставок – компании Humax.

Это полноценный компактный медиацентр, поддерживающий большинство известных стандартов воспроизведения медиаконтента. Он позволяет организовать телепросмотр, подключившись к спутниковому телевидению «Телекарта» или предустановленному интернет-сервису «Телекарта Онлайн», включая все дополнительные пакеты и онлайн-сервисы. Приемник воспроизводит медиафайлы с различных внешних носителей, в том числе из локальной домашней сети. В М1 предусмотрена электронная программа передач на экране телевизора (EPG), запись вещания с помощью цифрового видеорекордера (PVR), воспроизведение видео и фотоизображений, проигрывание музыки через USB.

Дмитрий Жичин, Директор по маркетингу ГК «Орион»:

«Большая часть абонентов спутникового телевидения «Телекарта», (а их сегодня более трех миллионов), проживает в удаленных от центра населенных пунктах, где очень значима любая возможность почувствовать себя частью огромной страны. Поэтому наша компания традиционно оказывает поддержку проектам и инициативам, связанным с развитием российских территорий. Мы надеемся, что конкурс получит отклик среди россиян, объединит города и села нашей необъятной страны, и поможет привлечь внимание к социально-экономическим и экологическим вопросам, возникающим вокруг великих рек России».

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12312


20.09.18


Первый день донора LG с футбольным клубом «Ростов»
при участии Валерия Карпина, Александра Гацкана и компании «Эльдорадо»

20.09.18


За вдохновением и идеями для дома — в «Леруа Мерлен»
Новая креативная платформа «Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен»

20.09.18


Нейминг от PR2B Group:
как назвать топливную компанию?

19.09.18


Исследование Comexp:
в 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями

19.09.18


Фоменко... Николай Фоменко на «Юмор FM» –
радиостанция запустила новую рекламную кампанию

19.09.18


Dentsu Aegis Network объявила о новых назначениях в топ-менеджменте
На ежегодной конференции компании анонсировали изменения, вступающие в силу с 1 января 2019 года

18.09.18


«Игроник» будет продвигать здоровый образ жизни
Компания стала победителем тендера Минздрава РФ по пропаганде ЗОЖ

18.09.18


GroupM сообщает о новых кадровых назначениях
на позицию директора по медиааудиту, а также директора по закупкам в СМИ

18.09.18


Juicy Fruit и ICON запустили конкурс #ЗАПУЗЫРИ
для всех поклонников жевательной резинки

18.09.18


PHD и Volkswagen запускают Engine
для рекламных коммуникаций на основе данных

17.09.18


А.Коркунов® запускает сервис
по созданию коробки конфет с индивидуальным дизайном

17.09.18


Новый ультрачерный клип Киркорова и Крида:
«Цвет настроения черный»

14.09.18
Мониторинг СМИ без проблем: как настроить работу правильно?
открытый вебинар состоится 25 сентября с.г.

13.09.18


Сергей Собянин признался в любви к Москве в своем предвыборном ролике
Ролик снят коммуникационным агентством MOTIVE

13.09.18


Третий выпуск шоу «ТАНЦЫ»
посмотрел каждый пятый телезритель России

13.09.18


Флешмоб #лентаисторий раскроет истории успеха
компании «Лента» и ее партнеров

13.09.18


Трон-самолет, поющие русалки и единороги:
безлимит по-королевски от «Билайн»

13.09.18


Молодое поколение настраивается на Радио ENERGY
Это подтверждает рейтинг Mediascope

13.09.18


Москвичи чаще всего слушают «Авторадио»,
которое занимает первое место в рейтинге Mediascope

13.09.18


Радиостанции ГПМ Радио занимают лидирующие позиции
в рейтинге Mediascope

12.09.18


Детективные истории в центре внимания зрителей Казахстана
Российские сериалы о полиции продолжают привлекать внимание зрителей телеканала «МИР»

12.09.18


5K Dental Run-2018:
врачи-стоматологи пробежали уже традиционные 5 километров в Сокольниках

11.09.18


Рейтинг источников информации
на рынке fashion & beauty

11.09.18


«Европейская медиагруппа» подвела итоги первого полугодия 2018 года
на московском и сетевом рынке радио

11.09.18


TUC Pass - твой билет в мир развлечений
Хрустающий крекер запускает беспрецедентный проект, участники которого смогут посетить культовые развлекательные площадки

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.