MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  16 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.06.18

Компания Unilever, Gazprom-Media Digital и агентство Initiative при поддержке телеканалов «2x2» и «Матч ТВ»

провели для бренда AXE проект «Открой для себя мир Киберспорта»

Центром проекта стали специальные выпуски видео-новостей из мира киберспорта, которые можно было увидеть на портале www.axegame.ru. Анонсы разместили на своих сайтах телеканалы «2x2» и «Матч ТВ».

Специальные выпуски новостей представила ведущая телеканала «Матч ТВ», эксперт–киборг Любовь Киберспортивная. Несмотря на почтенный возраст, Любовь Станиславовна знает толк во всем, что касается кибертурниров, призовых фондов и новостей из мира e-Sports.

Каждую неделю она захватывающе рассказывала о самых ярких киберсобытиях, брала эксклюзивные интервью у победителей чемпионатов, делилась фановыми рекомендациями для киберспортсменов. С Любовью Киберспортивной даже самые далекие от мира e-Sports быстро стали с киберспортом «на ты».

Помимо новостей из мира киберспорта на сайте проекта www.axegame.ru были доступны различные игры. Посетители портала могли поучаствовать в КЛИК-БАТЛЕ, посоревновавшись в умении быстро и метко кликать. Самые результативные игроки получили топовые игровые мыши, которые позволили им кликать еще быстрее. Также геймеры могли вдоволь пострелять в АНИМИРОВАННОМ ТИРЕ. Самые меткие и упорные настреляли себе по игровой приставке XBOX ONE.

Опытные кибер-игроки смогли подать свою заявку и принять участие в отборе лучшего игрового момента. Для этого им нужно было загрузить одно из их игровых видео, которое наглядно демонстрировало всю их киберспортивную силу. Победитель, собравший больше всего лайков, выиграл приставку PlayStation 4.

Однако наполнение портала www.axegame.ru не исчерпывалось новостями и играми. Для начинающих полезным и неожиданным стал тест «Кем бы ты был в мире киберспорта?». В разделе «Киберспорт на Матч ТВ» были представлены редакционные материалы, которые помогли даже самым далеким от мира e-Sports людям погрузиться в историю киберспорта в России, первых российских команд и их первых успехах на международной арене.

«Axe – один из первых FMCG брендов в России вышел на территорию киберспорта, став спонсором российской киберспортивной команды Team Empire. Бренд также является официальным спонсором трансляций Starladder с основных мэйдждоров (турниров) по Counter Strike: Global Offensive. Но сейчас мы сделали проект, который интересен не только увлеченным геймерам, но и тем, кто пока не особенно погружен в киберспорт. Для них мы постарались ярко, нестандартно и интересно рассказать, что же из себя представляет мир киберспорта, и бренд Axe здесь выступил своего рода проводником», - отмечает бренд менеджер Axe Александр Шибанов.

«Этот проект, проведенный нами в партнерстве с агентством Initiative для бренда Axe, стал первым спецпроектом по киберспортивной тематике, который наша компания реализовала с привлечением интернет-площадок телеканалов `Газпром-Медиа Холдинга`, – говорит коммерческий директор Gazprom-Media Digital Екатерина Кинд. – В последнее время киберспорт вошел в число динамично развивающихся направлений, он привлекает внимание крупных брендов, которые заинтересованы в коммуникации с аудиторией киберспортивных турниров».

Результаты проекта превысили запланированные показатели – количество уникальных пользователей сайта проекта составило 569 385.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12241


16.08.18


Агентство IQ эксклюзивный оператор рекламы
на Курортах Северного Кавказа

16.08.18


Российские сериалы о полиции
привлекают внимание зрителей Казахстана

16.08.18


«Радио 7 на семи холмах» и «М.Видео»
готовят слушателей к 1 сентября

16.08.18


Юрий Дудь стал лицом новой рекламной
онлайн-кампании «Эльдорадо»

16.08.18


«Билайн» вернул Ольгу Кузьмину из будущего
Ответственность за изменение будущего взяла на себя команда Contrapunto

16.08.18


Бренд Kinder® отметит свое 50-летие
В России стартует самая масштабная промокампания в истории бренда

16.08.18


Альфа-Банк поговорил с пользователями во время рекламы
Впервые технология позволяет слушателю реагировать голосом на аудиорекламу

16.08.18


Saatchi & Saatchi Russia и Heineken показали,
что не надо делать в жару

16.08.18


При поддержке «Ингосстраха» состоялась экспедиция
«Вокруг света за 70 дней с Land Rover»

15.08.18


«Поместится все, и даже больше»:
добрая ирония современной жизни в новом ролике от Samsung

15.08.18


Хоккеист Евгений Малкин совместно с NIVEA MEN
установит мировой рекорд Гиннесса

15.08.18


The Marketing Arm сообщает о новом кадровом назначении:
Анна Соколова назначена новым генеральным директором компании

15.08.18


Выбери сам «Лучшее event-агентство – 2018»
для своей корпорации на конкурсе АКМР17.09.2018

14.08.18


Банк «Санкт-Петербург» доверил REMAR Group
организацию мероприятия лояльности

14.08.18


«ФрутоНяня» рассказала, почему важно пить правильную воду
В эфир российских телеканалов вышел рекламный ролик о детской воде «ФрутоНяня»

14.08.18


Агентство OMD Media Direction, входящее в Media Direction Group, одержало победу в тендере
на обслуживание клиента STADA

13.08.18


REMAR Group и Банк «Санкт-Петербург»
участвовали в полумарафоне #ЗаБег.рф

13.08.18


На ВДНХ стартовал благотворительный проект «Монетка»
«Мир» установила на ВДНХ разработанный агентством Isobar Moscow уникальный терминал

09.08.18


Агентство Mint победило в IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) 2018
Проект «благоквесты» PR-агентства Mint получил премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2018

08.08.18


Российский оператор наружной рекламы компания Gallery
стала победителем аукциона Фонда имущества Свердловской области

07.08.18


REMAR Group выполнила 5 555 собственный проект
Юбиляром стал «День семьи» для компании Hyundai Motor

07.08.18


Gallery – участник Чемпионата мира по футболу 2018
Компания разработала адресные программы размещения постеров, баннеров, роликов, флагов и инсталляций для 11-ти городов

07.08.18


Двумя словами о главном:
рекламная кампания Леруа Мерлен в честь открытия первого магазина в Алматы

07.08.18


В супермаркете PRISMA состоялся закрытый кинопоказ «Между рядами»
Фильм назван одним из лучших на недавнем Берлинском кинофестивале

06.08.18


«Юла» крутится за вас:
новый креативный формат для популярного сервиса частных объявлений

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.