MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  16 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.06.18

Глобальные рекламные расходы вырастут на 3,9% в 2018 году

благодаря Чемпионату мира по Футболу 2018

• Прогноз роста на 2018 год был изменен с 3,6% до 3,9%.
• Спортивные и политические события играют ключевую роль в росте рекламных расходов
• Digital обгонит телевидение впервые в этом году. На него придется 38,4% от общих рекламных расходов против 35,5% на ТВ. На 21 из 59 измеренных рынков прогнозируется, что digital станет лидирующим медиа в 2018 году. Россия присоединится к этому списку впервые
• На мобайл впервые придется четверть глобальных рекламных расходов в этом году — 25,2%
• Прогнозируется, что рекламный рынок Китая вырастет на 6,5% (предыдущий прогноз – 5,4%) и достигнет RMB 630 млрд – 16.2% глобальных рекламных затрат. E-commerce платформы (Baidu, Alibaba и Tencent ) обеспечат 80% от общего роста.
• Расходы на рекламу в США продолжат расти в 2018 году на 3,4% и достигнут $217,3 млрд
• Ожидается, что инвестиции в рекламу в Великобритании также будут расти и достигнут £20,4 млрд


Ведущая рекламная и digital-коммуникационная группа Dentsu Aegis Network публикует прогноз развития рекламного рынка на 2018-2019 гг. Эксперты DAN оценивают 2018 год более позитивным в отношении рекламных расходов, чем ожидалось ранее.

Рекламные расходы вырастут с 3,3% в 2017 году до 3,9% в 2018 году, что выше предыдущей оценки на 3,6%, озвученной в январе этого года. Общий объем рекламных инвестиций составит $613,5 млрд. Важную роль в стимулировании роста сыграют глобальные события – Зимние Олимпийские и Паралимпийские игры, Чемпионат мира по футболу в России, промежуточные выборы в Конгресс США.

Азиатско-Тихоокеанский регион и Северная Америка – ключевые регионы роста, их вклад в глобальные рекламные расходы составляет 41% и 32% соответственно. Рекламные инвестиции в Западной Европе составляют 13%, Латинской Америке - 8%, Восточной Европе – 5%.

Комментируя прогноз, Джерри Булманн, CEO Dentsu Aegis Network, отметил:

«Digital остается доминирующим растущим сегментом, при том, что в этом году ожидается, что 25% глобальных рекламных расходов впервые придутся на мобайл. В настоящее время digital — ведущий рекламный канал на 21 из 59 рынков, которые мы анализируем».

Медиа-тренды

Мобайл на пике


Мобильные устройства становятся основной точкой доступа ко всем цифровым услугам и контенту. По данным Statista, в 2018 году 52,2% всего мирового онлайн-трафика было произведено с помощью мобильных телефонов, а в предыдущем году – 50,3%. По некоторым оценкам, сейчас аудитория использует смартфоны беспрецедентное количество времени – более пяти часов в день.

Этот рост во многом обусловлен широкой доступностью высококачественного цифрового видео. Потребление мобильного видео популярно среди всех возрастных групп. 9 из 10 пользователей социальных сетей отдают предпочтение просмотру на мобильных устройствах, а на мобильные приложения приходится 70% времени, проведенного в соцсетях.

Как отражение этого тренда, на мобайл придется около четверти глобальных рекламных расходов в этом году — 25,2% (предыдущий прогноз - 24,8% ). Ожидается, что в ближайшие годы мобильные платежи станут популярнее, а сам канал покажет уверенный рост — на 23,3% в 2018 году и 18,8% в 2019 году.

Digital по-прежнему задает тон

В 2018 году расходы на digital-медиа вырастут на 12,6%, что превышает темпы роста всех средств массовой информации (3,9%) более чем в три раза. Траты на этот канал вырастут до $230,6 млрд, что на $25,7 млрд больше по сравнению с предыдущим годом. Online-видео и социальные медиа также показывают рост: 24.6% и +21.6% соответсвенно.

Контекстная реклама продолжает составлять наибольшую часть digital (39%). Как и предсказывалось ранее, digital обгонит телевидение впервые в этом году. На его долю придется 38,4% от общих рекламных расходов против 35,5% в 2017 году.

Ожидается, что рекламные расходы на programmatic вырастут на 23,2% в 2018 и 19,1% в 2019, так как возможность консолидировать стратегии programmatic-закупок в разных форматах и на разных устройствах – возможность для рекламодателей добраться до нужной аудитории.

• Традиционные медиа ожидает падение на 0,5% в 2018 и 0,4% в 2019. Расходы на печать продолжат снижаться в 2018 и 2019 годах. Ожидается, что Радио, OOH и Кинобизнес покажут устойчивый рост: 2.0%, 2.2% и 5.9% соответственно.

• Расходы на ТВ-рекламу покажут скромный рост в 1,2% в 2018 году после снижения расходов на 0,7% в 2017 году, что составит 35,5% от общих расходов.

Таблица 1: Глобальный рост рекламных затрат 2017-19 (%, y-o-y)



Цифры в скобках отражают данные предыдущего прогноза за январь 2018

Таблица 2: Глобальный рост рекламных затрат по каждому медиа, 2017-19 (%, y-o-y)


2017a 2018f 2019f
ТВ -0,7 (-0,9) 1,2 (0,5) 1,1
ГАЗЕТЫ -9,4 (-9,0) -7,5 (-7,9) -7,4
ЖУРНАЛЫ -7,6 (-7,2) -6,5 (-5,9) -6,4
РАДИО 1,2 (0,5) 2,0 (1,3) 1,2
КИНО 6,1 (4,8) 5,9 (4,6) 5,2
OOH 2,6 (3,0) 2,2 (2,4) 2,1
DIGITAL 15,2 (15,0) 12,6 (12,6) 11,3

Цифры в скобках отражают данные предыдущего прогноза за январь 2018

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia является представительством в России и СНГ международной сети Dentsu Aegis Network. По данным независимой исследовательской компании RECMA, группа занимает первое место в списке сильнейших рекламных холдингов в России.

В состав Dentsu Aegis Network Russia входят медиа-агентства Carat, Vizeum, dentsu X и People & Screens, digital-агентства Isobar Moscow и Traffic Isobar, performance marketing агентство iProspect, компания AMNET, предоставляющая услуги по закупке и продаже digital рекламы (RTB) и специалист в области наружной рекламы агентство Posterscope.
Dentsu Aegis Network Russia выступает стратегическим партнером коммуникационного агентства Aaron Lloyd Media, рекламных агентств adActum и Media Mind.

На глобальном уровне Dentsu Aegis Network входит в состав рекламной корпорации Dentsu Inc. со штаб-квартирой в Токио и офисами в 145 странах мира. Холдинг занимает лидирующие позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также стабильно входит в ТОП-5 коммуникационных групп в мире. Компания включает десять сетевых брендов - Carat, dentsu X, iProspect, Isobar, mcgarrybowen, Merkle, Posterscope, Vizeum и MKTG, а также специализированные бизнес-подразделения, представленные в нескольких регионах, среди которых: Amnet, Amplifi, Data2Decisions, Mitchell Communications (PR), psLIVE и 360i.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12176


12.07.18


Медицина, психология, новые технологии: как изменился топ научных интересов россиян
Исследование телеканала «Наука» и института MOMRI

12.07.18


Warner Music Group (WMG) и Internet Media Services (IMS)
подписали соглашение о продаже рекламных возможностей на развивающихся рынках

12.07.18


На футболистов сборной России подписалось более 2.4 млн. человек в соцсетях
Digital-платформа HYPEMETER 2018подвела итоги активности пользователей в социальных сетях

11.07.18


Виртуальное путешествие с футболистом Дино из «Растишки» -
уникальный проект с использованием технологии Shazam Visual Recognition*

11.07.18


Самая большая виртуальная волна от Pepsi®
Компания завершает главную футбольную кампанию сезона LOVE IT

11.07.18


ГК «Орион»: россияне смотрят футбол дома
и довольны игрой национальной сборной

11.07.18


Ketchum предлагает обновленную программу тренингов catchSUCCESS
для сотрудников различного уровня и квалификации

10.07.18
Стартовал прием заявок на конкурс госрекламы «Импульс»
Прием заявок до 14 октября с.г.

10.07.18


Изменения в законе о рекламе:
Нужна ли реклама в детских передачах?

10.07.18


Радиостанции ГПМ Радио – лидеры столичного эфира
согласно данным Mediascope за апрель-июнь 2018 года

09.07.18


Рекламная кампания бренда «Раcтишка» с голосовым чат-ботом от Shazam
стала самой «шазамируемой» в мире

05.07.18


Okko стал партнером акции «Спасибомания 2»
для участников популярной программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»

05.07.18


Зрители телеканала «МИР» следят за нелегкой судьбой героинь двух драматичных сериалов
Канал снова вышел вперед в рейтинге телеканалов Казахстана

05.07.18


В онлайн-игру «О’КЕЙ-МАТЧ»
сыграли более полумиллиона россиян

04.07.18


ФАС возбудил дело против ЦУМа
за рекламный слоган «Лучший выбор; лучшие цены»

04.07.18


SNICKERS за футбол
BBDO Moscow предупреждает: голод и футбол несовместимы

04.07.18


«М.Видео» продлило сотрудничество с iProspect Russia
по performance marketing

04.07.18


Soldis разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3
для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО

04.07.18


Проходит рекламная кампания «Авторадио –
официальный радиовещатель Чемпионата мира по футболу FIFA 2018»

03.07.18


Проект бренда PEDIGREE® об ответственном собаковладении
стал призером Cannes Lions 2018

03.07.18


РЕН ТВ установил исторический рекорд
В 2018 году телеканал показал лучшую долю июня за 21 год вещания

03.07.18


Serviceplan выиграл 9 Каннских Львов
Команда взяла трех золотых, трех серебряных и трех бронзовых львов

02.07.18


Pantene сделает 8 девушек со всех уголков России звездами нового рекламного ролика
Чтобы доказать: красота и сила волос может иметь абсолютно разные проявления

29.06.18


Праздник «Алые паруса» увидели миллионы зрителей по всему миру
Шоу в прямом эфире транслировалось сразу на нескольких площадках

29.06.18


Брендинговое агентство Soldis Communications провело комплекс работ
по созданию бренда POZITIV для компании «Позитив Био»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.