MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  16 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.06.18

Sizmek впервые верифицировала траффик медийного агентства в России

Media Direction Programmatic стало первым на российском рынке агентством автоматизированных закупок в digital

Media Direction Programmatic стало первым на российском рынке агентством автоматизированных закупок в digital, чей траффик полностью верифицирован международной компанией Sizmek.

Агентство Media Direction Programmatic (входит в Media Direction Group) успешно прошло аудит качества рекламных размещений, который провела компания Sizmek, признанный лидер в области верификации в digital-каналах.

Media Direction Programmatic пришло к данному решению в ответ на объективные вызовы рынка.

В рамках коммуникационных стратегий в digital рекламодатели, в особенности международные компании, уделяют особое внимание качеству инвентаря. К этим критериям относятся в первую очередь показатели прозрачности – viewability и отсутствие fraud.

Media Direction Programmatic специализируется на консолидации сторонних programmatic - решений в единый технологичный продукт, с помощью которого агентство осуществляет медиацию между различными поставщиками, увеличивая эффективность рекламных вложений.
Оперируя собственным высокоточным инструментарием, Media Direction Programmatic контролирует качество размещения клиентов и отсекает некачественный траффик.

Однако для того, чтобы полностью соответствовать высоким требованиям, в том числе международных клиентов, которых обслуживает Media Direction Group, агентство пришло к выводу о необходимости подтверждения своих высоких стандартов работы независимым верификатором.

Для этого была выбрана международная компания Sizmek, чьей оценке доверяют крупнейшие мировые рекламодатели.

Исключение некачественного траффика из объёмов закупки — важная задача, успешно реализуемая специалистами Media Direction Programmatic. Опыт команды показывает, что доли некачественного инвентаря могут составлять около 7% fraud и более 13% несоответствия brand safety, что подтверждается внутренними замерами и тестами. Однако, этот недоброкачественный траффик отсекается и не попадает в размещения клиентов благодаря собственному аудиту, что отныне подтверждено и верификацией Sizmek.

Особенно важно, что в рамках совместной работы Sizmek верифицировала не выборочные кампании, а весь траффик programmatic-платформ, который использует агентство.

Таким образом, Media Direction Programmatic стало первым в России агентством, чей траффик полностью заверен признанным во всем мире верификатором digital-инвентаря Sizmek.

«Я очень рад, что продукт, который мы развиваем и предлагаем нашим клиентам, получил высокую оценку сторонним аудитом, который подтвердил высокий уровень качества наших услуг. Ставка, сделанная на развитие собственного inhouse-продукта в виде отдельной структуры Media Direction Programmatic несколько лет назад, полностью себя оправдала. Инициатива положительно оценена клиентами и партнерами.

Мы видим высокий потенциал развития digital-направления и продолжаем
инвестировать в инновационные продукты и технологии, которые позволят обеспечить уверенный рост бизнеса клиентов», - Андрей Брайович, генеральный директор Media Direction Group

«Мы гордимся отличными результатами аудита. Верификация Sizmek позволяет вывести наш технологический инструмент на качественно новый уровень и обеспечить максимальную прозрачность размещений. В рамках процесса верификации долю fraud удалось снизить до 0,87%, а сомнительных с точки зрения brand safety показов — до 2,3%. Это значительно ниже среднерыночных показателей для закупки с открытых аукционов. Однако мы не останавливаемся на достигнутом и собираемся далее ежемесячно проводить контрольные замеры и оптимизировать размещения как с помощью собственных инструментов, так и взаимодействуя с Sizmek. В обозримом будущем мы планируем в рамках нашего сотрудничества прийти к решению, которое позволит оценивать качество размещения не только по postbuy, но и на этапе prebid», - Александр Папков, технический директор Media Direction Programmatic

«Media Direction Programmatic и Sizmek плодотворно сотрудничают по многим клиентам. Действительно, максимально широкое измерение инвентаря — большой и важный шаг, что свидетельствует об открытой позиции агентства. Контроль закупки и независимый аудит — это общепринятая норма на ключевых мировых рынках. Крупнейшее программатик-агентство России со всей ответственностью принимает этот принцип, обозначая рыночный стандарт. Экспертиза и широкий опыт команды Media Direction Programmatic в сочетании с технологиями Sizmek позволяют быть уверенным в качестве разрабатываемого продукта», -
Рифат Муратов, управляющий партнёр Sizmek

Media Direction Programmatic — digital-агентство, оказывающее услуги в области автоматизированной закупки рекламы в цифровых каналах коммуникации и анализа ее эффективности.
Основная деятельность Media Direction Programmatic направлена на объединение всех доступных programmatic-решений и поставщиков данных в единый кросс-канальный и кросс-медийный продукт, который обеспечивает максимальный охват и точечную коммуникацию с различными аудиторными сегментами.

Агентство создано в 2016 году на базе собственных разработок и многолетней экспертизы Media Direction Group в области digital. Они включают в себя такие элементы как DMP, арбитраж сторонних решений с использованием AI, Trading desk, систему аудита рекламных размещений и защиту от роботизированного трафика и мошеннических действий в том числе за счет интеграции с независимыми международными и локальными продуктами.

Sizmek — международный независимый технологический стек по управлению рекламой и построению коммуникаций с пользователями. Sizmek предоставляет rich media-решения, динамические креативы, услуги аудита и верификации рекламных размещений, сервисы по управлению данными и их активацией. Клиентами Sizmek являются крупнейшие мировые и локальные корпорации, рекламные холдинги и независимые агентства — тысячи клиентов более чем в 70 странах мира. Список глобальных клиентов включает Volkswagen, Chanel, Unilever, Samsung, P&G, Jaguar LandRover и многие другие.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12176


12.07.18


Медицина, психология, новые технологии: как изменился топ научных интересов россиян
Исследование телеканала «Наука» и института MOMRI

12.07.18


Warner Music Group (WMG) и Internet Media Services (IMS)
подписали соглашение о продаже рекламных возможностей на развивающихся рынках

12.07.18


На футболистов сборной России подписалось более 2.4 млн. человек в соцсетях
Digital-платформа HYPEMETER 2018подвела итоги активности пользователей в социальных сетях

11.07.18


Виртуальное путешествие с футболистом Дино из «Растишки» -
уникальный проект с использованием технологии Shazam Visual Recognition*

11.07.18


Самая большая виртуальная волна от Pepsi®
Компания завершает главную футбольную кампанию сезона LOVE IT

11.07.18


ГК «Орион»: россияне смотрят футбол дома
и довольны игрой национальной сборной

11.07.18


Ketchum предлагает обновленную программу тренингов catchSUCCESS
для сотрудников различного уровня и квалификации

10.07.18
Стартовал прием заявок на конкурс госрекламы «Импульс»
Прием заявок до 14 октября с.г.

10.07.18


Изменения в законе о рекламе:
Нужна ли реклама в детских передачах?

10.07.18


Радиостанции ГПМ Радио – лидеры столичного эфира
согласно данным Mediascope за апрель-июнь 2018 года

09.07.18


Рекламная кампания бренда «Раcтишка» с голосовым чат-ботом от Shazam
стала самой «шазамируемой» в мире

05.07.18


Okko стал партнером акции «Спасибомания 2»
для участников популярной программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»

05.07.18


Зрители телеканала «МИР» следят за нелегкой судьбой героинь двух драматичных сериалов
Канал снова вышел вперед в рейтинге телеканалов Казахстана

05.07.18


В онлайн-игру «О’КЕЙ-МАТЧ»
сыграли более полумиллиона россиян

04.07.18


ФАС возбудил дело против ЦУМа
за рекламный слоган «Лучший выбор; лучшие цены»

04.07.18


SNICKERS за футбол
BBDO Moscow предупреждает: голод и футбол несовместимы

04.07.18


«М.Видео» продлило сотрудничество с iProspect Russia
по performance marketing

04.07.18


Soldis разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3
для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО

04.07.18


Проходит рекламная кампания «Авторадио –
официальный радиовещатель Чемпионата мира по футболу FIFA 2018»

03.07.18


Проект бренда PEDIGREE® об ответственном собаковладении
стал призером Cannes Lions 2018

03.07.18


РЕН ТВ установил исторический рекорд
В 2018 году телеканал показал лучшую долю июня за 21 год вещания

03.07.18


Serviceplan выиграл 9 Каннских Львов
Команда взяла трех золотых, трех серебряных и трех бронзовых львов

02.07.18


Pantene сделает 8 девушек со всех уголков России звездами нового рекламного ролика
Чтобы доказать: красота и сила волос может иметь абсолютно разные проявления

29.06.18


Праздник «Алые паруса» увидели миллионы зрителей по всему миру
Шоу в прямом эфире транслировалось сразу на нескольких площадках

29.06.18


Брендинговое агентство Soldis Communications провело комплекс работ
по созданию бренда POZITIV для компании «Позитив Био»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.