MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.06.18

Sizmek впервые верифицировала траффик медийного агентства в России

Media Direction Programmatic стало первым на российском рынке агентством автоматизированных закупок в digital

Media Direction Programmatic стало первым на российском рынке агентством автоматизированных закупок в digital, чей траффик полностью верифицирован международной компанией Sizmek.

Агентство Media Direction Programmatic (входит в Media Direction Group) успешно прошло аудит качества рекламных размещений, который провела компания Sizmek, признанный лидер в области верификации в digital-каналах.

Media Direction Programmatic пришло к данному решению в ответ на объективные вызовы рынка.

В рамках коммуникационных стратегий в digital рекламодатели, в особенности международные компании, уделяют особое внимание качеству инвентаря. К этим критериям относятся в первую очередь показатели прозрачности – viewability и отсутствие fraud.

Media Direction Programmatic специализируется на консолидации сторонних programmatic - решений в единый технологичный продукт, с помощью которого агентство осуществляет медиацию между различными поставщиками, увеличивая эффективность рекламных вложений.
Оперируя собственным высокоточным инструментарием, Media Direction Programmatic контролирует качество размещения клиентов и отсекает некачественный траффик.

Однако для того, чтобы полностью соответствовать высоким требованиям, в том числе международных клиентов, которых обслуживает Media Direction Group, агентство пришло к выводу о необходимости подтверждения своих высоких стандартов работы независимым верификатором.

Для этого была выбрана международная компания Sizmek, чьей оценке доверяют крупнейшие мировые рекламодатели.

Исключение некачественного траффика из объёмов закупки — важная задача, успешно реализуемая специалистами Media Direction Programmatic. Опыт команды показывает, что доли некачественного инвентаря могут составлять около 7% fraud и более 13% несоответствия brand safety, что подтверждается внутренними замерами и тестами. Однако, этот недоброкачественный траффик отсекается и не попадает в размещения клиентов благодаря собственному аудиту, что отныне подтверждено и верификацией Sizmek.

Особенно важно, что в рамках совместной работы Sizmek верифицировала не выборочные кампании, а весь траффик programmatic-платформ, который использует агентство.

Таким образом, Media Direction Programmatic стало первым в России агентством, чей траффик полностью заверен признанным во всем мире верификатором digital-инвентаря Sizmek.

«Я очень рад, что продукт, который мы развиваем и предлагаем нашим клиентам, получил высокую оценку сторонним аудитом, который подтвердил высокий уровень качества наших услуг. Ставка, сделанная на развитие собственного inhouse-продукта в виде отдельной структуры Media Direction Programmatic несколько лет назад, полностью себя оправдала. Инициатива положительно оценена клиентами и партнерами.

Мы видим высокий потенциал развития digital-направления и продолжаем
инвестировать в инновационные продукты и технологии, которые позволят обеспечить уверенный рост бизнеса клиентов», - Андрей Брайович, генеральный директор Media Direction Group

«Мы гордимся отличными результатами аудита. Верификация Sizmek позволяет вывести наш технологический инструмент на качественно новый уровень и обеспечить максимальную прозрачность размещений. В рамках процесса верификации долю fraud удалось снизить до 0,87%, а сомнительных с точки зрения brand safety показов — до 2,3%. Это значительно ниже среднерыночных показателей для закупки с открытых аукционов. Однако мы не останавливаемся на достигнутом и собираемся далее ежемесячно проводить контрольные замеры и оптимизировать размещения как с помощью собственных инструментов, так и взаимодействуя с Sizmek. В обозримом будущем мы планируем в рамках нашего сотрудничества прийти к решению, которое позволит оценивать качество размещения не только по postbuy, но и на этапе prebid», - Александр Папков, технический директор Media Direction Programmatic

«Media Direction Programmatic и Sizmek плодотворно сотрудничают по многим клиентам. Действительно, максимально широкое измерение инвентаря — большой и важный шаг, что свидетельствует об открытой позиции агентства. Контроль закупки и независимый аудит — это общепринятая норма на ключевых мировых рынках. Крупнейшее программатик-агентство России со всей ответственностью принимает этот принцип, обозначая рыночный стандарт. Экспертиза и широкий опыт команды Media Direction Programmatic в сочетании с технологиями Sizmek позволяют быть уверенным в качестве разрабатываемого продукта», -
Рифат Муратов, управляющий партнёр Sizmek

Media Direction Programmatic — digital-агентство, оказывающее услуги в области автоматизированной закупки рекламы в цифровых каналах коммуникации и анализа ее эффективности.
Основная деятельность Media Direction Programmatic направлена на объединение всех доступных programmatic-решений и поставщиков данных в единый кросс-канальный и кросс-медийный продукт, который обеспечивает максимальный охват и точечную коммуникацию с различными аудиторными сегментами.

Агентство создано в 2016 году на базе собственных разработок и многолетней экспертизы Media Direction Group в области digital. Они включают в себя такие элементы как DMP, арбитраж сторонних решений с использованием AI, Trading desk, систему аудита рекламных размещений и защиту от роботизированного трафика и мошеннических действий в том числе за счет интеграции с независимыми международными и локальными продуктами.

Sizmek — международный независимый технологический стек по управлению рекламой и построению коммуникаций с пользователями. Sizmek предоставляет rich media-решения, динамические креативы, услуги аудита и верификации рекламных размещений, сервисы по управлению данными и их активацией. Клиентами Sizmek являются крупнейшие мировые и локальные корпорации, рекламные холдинги и независимые агентства — тысячи клиентов более чем в 70 странах мира. Список глобальных клиентов включает Volkswagen, Chanel, Unilever, Samsung, P&G, Jaguar LandRover и многие другие.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12312


20.09.18


Первый день донора LG с футбольным клубом «Ростов»
при участии Валерия Карпина, Александра Гацкана и компании «Эльдорадо»

20.09.18


За вдохновением и идеями для дома — в «Леруа Мерлен»
Новая креативная платформа «Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен»

20.09.18


Нейминг от PR2B Group:
как назвать топливную компанию?

19.09.18


Исследование Comexp:
в 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями

19.09.18


Фоменко... Николай Фоменко на «Юмор FM» –
радиостанция запустила новую рекламную кампанию

19.09.18


Dentsu Aegis Network объявила о новых назначениях в топ-менеджменте
На ежегодной конференции компании анонсировали изменения, вступающие в силу с 1 января 2019 года

18.09.18


«Игроник» будет продвигать здоровый образ жизни
Компания стала победителем тендера Минздрава РФ по пропаганде ЗОЖ

18.09.18


GroupM сообщает о новых кадровых назначениях
на позицию директора по медиааудиту, а также директора по закупкам в СМИ

18.09.18


Juicy Fruit и ICON запустили конкурс #ЗАПУЗЫРИ
для всех поклонников жевательной резинки

18.09.18


PHD и Volkswagen запускают Engine
для рекламных коммуникаций на основе данных

17.09.18


А.Коркунов® запускает сервис
по созданию коробки конфет с индивидуальным дизайном

17.09.18


Новый ультрачерный клип Киркорова и Крида:
«Цвет настроения черный»

14.09.18
Мониторинг СМИ без проблем: как настроить работу правильно?
открытый вебинар состоится 25 сентября с.г.

13.09.18


Сергей Собянин признался в любви к Москве в своем предвыборном ролике
Ролик снят коммуникационным агентством MOTIVE

13.09.18


Третий выпуск шоу «ТАНЦЫ»
посмотрел каждый пятый телезритель России

13.09.18


Флешмоб #лентаисторий раскроет истории успеха
компании «Лента» и ее партнеров

13.09.18


Трон-самолет, поющие русалки и единороги:
безлимит по-королевски от «Билайн»

13.09.18


Молодое поколение настраивается на Радио ENERGY
Это подтверждает рейтинг Mediascope

13.09.18


Москвичи чаще всего слушают «Авторадио»,
которое занимает первое место в рейтинге Mediascope

13.09.18


Радиостанции ГПМ Радио занимают лидирующие позиции
в рейтинге Mediascope

12.09.18


Детективные истории в центре внимания зрителей Казахстана
Российские сериалы о полиции продолжают привлекать внимание зрителей телеканала «МИР»

12.09.18


5K Dental Run-2018:
врачи-стоматологи пробежали уже традиционные 5 километров в Сокольниках

11.09.18


Рейтинг источников информации
на рынке fashion & beauty

11.09.18


«Европейская медиагруппа» подвела итоги первого полугодия 2018 года
на московском и сетевом рынке радио

11.09.18


TUC Pass - твой билет в мир развлечений
Хрустающий крекер запускает беспрецедентный проект, участники которого смогут посетить культовые развлекательные площадки

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.