MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  16 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.06.18

Sizmek впервые верифицировала траффик медийного агентства в России

Media Direction Programmatic стало первым на российском рынке агентством автоматизированных закупок в digital

Media Direction Programmatic стало первым на российском рынке агентством автоматизированных закупок в digital, чей траффик полностью верифицирован международной компанией Sizmek.

Агентство Media Direction Programmatic (входит в Media Direction Group) успешно прошло аудит качества рекламных размещений, который провела компания Sizmek, признанный лидер в области верификации в digital-каналах.

Media Direction Programmatic пришло к данному решению в ответ на объективные вызовы рынка.

В рамках коммуникационных стратегий в digital рекламодатели, в особенности международные компании, уделяют особое внимание качеству инвентаря. К этим критериям относятся в первую очередь показатели прозрачности – viewability и отсутствие fraud.

Media Direction Programmatic специализируется на консолидации сторонних programmatic - решений в единый технологичный продукт, с помощью которого агентство осуществляет медиацию между различными поставщиками, увеличивая эффективность рекламных вложений.
Оперируя собственным высокоточным инструментарием, Media Direction Programmatic контролирует качество размещения клиентов и отсекает некачественный траффик.

Однако для того, чтобы полностью соответствовать высоким требованиям, в том числе международных клиентов, которых обслуживает Media Direction Group, агентство пришло к выводу о необходимости подтверждения своих высоких стандартов работы независимым верификатором.

Для этого была выбрана международная компания Sizmek, чьей оценке доверяют крупнейшие мировые рекламодатели.

Исключение некачественного траффика из объёмов закупки — важная задача, успешно реализуемая специалистами Media Direction Programmatic. Опыт команды показывает, что доли некачественного инвентаря могут составлять около 7% fraud и более 13% несоответствия brand safety, что подтверждается внутренними замерами и тестами. Однако, этот недоброкачественный траффик отсекается и не попадает в размещения клиентов благодаря собственному аудиту, что отныне подтверждено и верификацией Sizmek.

Особенно важно, что в рамках совместной работы Sizmek верифицировала не выборочные кампании, а весь траффик programmatic-платформ, который использует агентство.

Таким образом, Media Direction Programmatic стало первым в России агентством, чей траффик полностью заверен признанным во всем мире верификатором digital-инвентаря Sizmek.

«Я очень рад, что продукт, который мы развиваем и предлагаем нашим клиентам, получил высокую оценку сторонним аудитом, который подтвердил высокий уровень качества наших услуг. Ставка, сделанная на развитие собственного inhouse-продукта в виде отдельной структуры Media Direction Programmatic несколько лет назад, полностью себя оправдала. Инициатива положительно оценена клиентами и партнерами.

Мы видим высокий потенциал развития digital-направления и продолжаем
инвестировать в инновационные продукты и технологии, которые позволят обеспечить уверенный рост бизнеса клиентов», - Андрей Брайович, генеральный директор Media Direction Group

«Мы гордимся отличными результатами аудита. Верификация Sizmek позволяет вывести наш технологический инструмент на качественно новый уровень и обеспечить максимальную прозрачность размещений. В рамках процесса верификации долю fraud удалось снизить до 0,87%, а сомнительных с точки зрения brand safety показов — до 2,3%. Это значительно ниже среднерыночных показателей для закупки с открытых аукционов. Однако мы не останавливаемся на достигнутом и собираемся далее ежемесячно проводить контрольные замеры и оптимизировать размещения как с помощью собственных инструментов, так и взаимодействуя с Sizmek. В обозримом будущем мы планируем в рамках нашего сотрудничества прийти к решению, которое позволит оценивать качество размещения не только по postbuy, но и на этапе prebid», - Александр Папков, технический директор Media Direction Programmatic

«Media Direction Programmatic и Sizmek плодотворно сотрудничают по многим клиентам. Действительно, максимально широкое измерение инвентаря — большой и важный шаг, что свидетельствует об открытой позиции агентства. Контроль закупки и независимый аудит — это общепринятая норма на ключевых мировых рынках. Крупнейшее программатик-агентство России со всей ответственностью принимает этот принцип, обозначая рыночный стандарт. Экспертиза и широкий опыт команды Media Direction Programmatic в сочетании с технологиями Sizmek позволяют быть уверенным в качестве разрабатываемого продукта», -
Рифат Муратов, управляющий партнёр Sizmek

Media Direction Programmatic — digital-агентство, оказывающее услуги в области автоматизированной закупки рекламы в цифровых каналах коммуникации и анализа ее эффективности.
Основная деятельность Media Direction Programmatic направлена на объединение всех доступных programmatic-решений и поставщиков данных в единый кросс-канальный и кросс-медийный продукт, который обеспечивает максимальный охват и точечную коммуникацию с различными аудиторными сегментами.

Агентство создано в 2016 году на базе собственных разработок и многолетней экспертизы Media Direction Group в области digital. Они включают в себя такие элементы как DMP, арбитраж сторонних решений с использованием AI, Trading desk, систему аудита рекламных размещений и защиту от роботизированного трафика и мошеннических действий в том числе за счет интеграции с независимыми международными и локальными продуктами.

Sizmek — международный независимый технологический стек по управлению рекламой и построению коммуникаций с пользователями. Sizmek предоставляет rich media-решения, динамические креативы, услуги аудита и верификации рекламных размещений, сервисы по управлению данными и их активацией. Клиентами Sizmek являются крупнейшие мировые и локальные корпорации, рекламные холдинги и независимые агентства — тысячи клиентов более чем в 70 странах мира. Список глобальных клиентов включает Volkswagen, Chanel, Unilever, Samsung, P&G, Jaguar LandRover и многие другие.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12432


16.11.18


АДВ проведет ежегодную конференцию Future of Media
21 ноября с.г.

16.11.18
Вебинар «Репутация в эпоху цифровизации»
22 ноября в 16:00 по московскому времени

16.11.18


Crocs представляет новые звездные лица кампании Come As You Are на будущий год
Зои Дешанель и Натали Дормер окажутся в числе глобальных амбассадоров бренда в 2019 году

16.11.18


PR2B Group: Российская реклама для австрийских студентов
Сотрудники компании читали авторские курсы по пиару и брендингу в Werbe Akademie WIFI Wien

16.11.18


«Черная пятница» в ОБИ
продлится неделю

16.11.18


Фармацевтический рынок:
новые вызовы и перспективы

15.11.18


Телезрители Казахстана
выбирают российские сериалы на канале «МИР»

15.11.18


Эксклюзивный стикерпак «Русского Радио»
появился в Одноклассниках

15.11.18


«Будущее – это вы»
Новая бренд-платформа Societe Generale

15.11.18


С 11 по 23 ноября 2018 года в Москве проходит
10-й международный фестиваль виолончельной музыки VIVACELLO

15.11.18


Leo Burnett Moscow и Samsung выпустили кампанию для тех,
кто часто не помещается на фото

14.11.18


Александра Шадюк, Исполнительный директор All in One Media,
назначена на должность Исполнительного директора Maer Group Digital

14.11.18


«Столото», Leo Burnett Moscow и Spark Foundry подарят россиянам предновогоднее чудо
Старт масштабной digital-кампании

13.11.18


Ксения Склярова приняла решение покинуть MediaCom
На пост директора Digital and Innovations назначена Александра Кондраштина

13.11.18


Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов
В рейтинг входят 10 тысяч самых популярных ресурсов

13.11.18


Publicis Groupe и Players анонсировали стратегическое партнерство
в области influencer-маркетинга

13.11.18


DOOH-оператор North Star Media и компания «НПО Аналитика»
объявляют о сотрудничестве

13.11.18


Открытые международные вебинары
от Cision, Grayling, Isentia, ISBA под эгидой AMEC Measurement Month

13.11.18


Кофейная бондиана
от Saatchi & Saatchi Russia и Jacobs Millicano

12.11.18


«Европейская медиагруппа» принимает участие
в Национальном Рекламном Форуме и фестивале Red Apple Festival

12.11.18


Кейс Initiative для Unilever «Dove сухой шампунь»
Летний кейс «Dove Сухой шампунь» продолжает собирать награды престижных международных и локальных фестивалей

12.11.18


Зрители высоко оценили новый сезон документального фильма «Мое родное»
Первые серии проекта оправдали ожидания зрителей и принесли Пятому абсолютное лидерство в ночном телесмотрении

12.11.18


Агентство Arena выиграло медийный тендер
на обслуживание ООО «Газпромнефть – СМ»

12.11.18


Достижения сайта Пятого канала
В октябре аудитория сайта увеличилась почти на один миллион человек

12.11.18


Радиостанции ГПМ Радио
сохраняют лидерство в столичном эфире

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.