MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  16 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.06.18

МГИМО, АДВ и Microsoft при поддержке NVIDIA

запускают новую магистерскую программу по искусственному интеллекту

Магистерская программа МГИМО «Искусственный интеллект» будет готовить специалистов в области практического применения технологий искусственного интеллекта в бизнесе. Программа создана под патронажем рекламной группы АДВ и компаний Microsoft и NVIDIA и реализуется кафедрой «Цифровая экономика и искусственный интеллект».

Магистратура – практико-ориентированная. Она объединяет фундаментальные знания профессоров из МГИМО, МГУ и МФТИ, практические навыки ведущих специалистов индустрии и международный опыт зарубежных лекторов. На курс приглашены топ менеджеры и эксперты крупнейших компаний в сфере интернет-технологий и маркетинга. За каждым студентом закрепляется наставник, который будет делиться своим опытом и способствовать профессиональному росту учащегося. Среди менторов и спикеров магистратуры: основатель и президент рекламной группы АДВ Дмитрий Коробков, главный операционный директор Microsoft Россия Павел Ершов, старший менеджер по продажам профессиональных решений в NVIDIA Россия Антон Джораев и многие другие.

В рамках программы студенты научатся внедрять решения на основе AI-технологий на международных рынках, разрабатывать ИТ-архитектуру предприятий, узнают, как на практике применять аналитику баз данных, а также изучат успешные бизнес-кейсы технологических компаний.

«Магистратура создается на основе тех знаний и практик, которыми обладает реальный коммуникационный бизнес в России. Более чем двадцатилетний опыт и технологические наработки АДВ последних лет станут основой учебного процесса, аналогов которому в стране нет. Задача магистратуры — развить у студентов технологические компетенции, которые позволят повышать эффективность бизнеса через внедрение передовых решений в маркетинге. Являясь партнером международных рекламных холдингов, АДВ встроена в глобальные информационные потоки, а значит, способна сформировать актуальную образовательную среду», – отметил президент группы АДВ Дмитрий Коробков.

Обучение длится 2 года и проходит в модульном формате. Учебный план состоит из обязательных и рекомендованных курсов («Теория систем и системный анализ», «Маркетинг ИТ-технологий и искусственный интеллект», «Глобальная цифровая экономика», «Методы и средства защиты информации» и др.) и курсов по выбору («Нейромаркетинг», «Основы венчурного финансирования», «Ведение переговоров» и др.). В процессе обучения студентов ожидает научно-исследовательская работа и стажировка в индустрии. Возможны ознакомительные поездки в высокотехнологичные компании и фонды Великобритании и Израиля.

«В эпоху цифровой экономики надо осваивать не просто ее азы, но и знать тренды ее развития, использовать «цифру» в своей профессиональной деятельности, в том числе для получения и анализа информации. Новая магистерская программа МГИМО поможет выработать и общие компетенции, необходимые для лучшего понимания международного рынка в эпоху цифровизации, и более нишевые – непосредственно для создания востребованного продукта в сфере искусственного интеллекта», – отметил ректор МГИМО Анатолий Торкунов.

Компетенции и знания, полученные в магистратуре, позволят выпускникам работать в качестве ведущих аналитиков баз данных, специалистов в области маркетинга, консультантов в ИТ, финансах и телекоме.

«Небывалый прогресс в области искусственного интеллекта радикальным образом изменит все, что нас окружает, включая взгляд на бизнес-процессы, – отмечает Антон Джораев, старший менеджер по продажам профессиональных решений в NVIDIA Россия. – Доступ к передовым технологиям и вычислительным возможностям, без которых невозможна работа с ИИ, позволит даже начинающим компаниям совершать прорывы в самых разных отраслях экономики: ритейле, финансах, здравоохранении, транспорте и не только».

Набор в магистратуру открыт до конца июля. Заявку на поступление можно подать через официальный сайт магистратуры. Прием будет осуществляться по результатам двух этапов. От кандидата потребуется мотивационное эссе, а также портфолио, отражающее его навыки в исследовательской и практической работе. Второй этап приема – интервью с куратором программы, по итогам которого будет принято решение о зачислении на курс.

«Одна из задач Microsoft это дать возможность сегодняшним студентам создавать мир будущего. В этом мире будут преобладать облачные технологии и умные устройства. Важно уже сейчас готовится к тому, что изменятся требования к профессиям, знаниям и навыкам. Обладая уникальным наработанным опытом в области искусственного интеллекта, мы с огромным удовольствием присоединяемся к новой магистерской программе, отражающей реалии современного образования в условиях цифровой трансформации», – говорит Павел Ершов, главный операционный директор Microsoft Россия.

NVIDIA — компания, занимающаяся вычислениями в области искусственного интеллекта. Изобретённый NVIDIA в 1999 году графический процессор (GPU), стал не только катализатором роста рынка ПК-игр, но и изменил наши представления о компьютерной графике и революционизировал параллельные вычисления. Эффективная работа с алгоритмами глубокого обучения на GPU стала важнейшей предпосылкой взрывного роста технологий искусственного интеллекта и началом новой эры вычислений, где GPU действует в качестве мозга компьютеров, роботов и самоуправляемых автомобилей, которые способны воспринимать и понимать окружающий мир.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12176


12.07.18


Медицина, психология, новые технологии: как изменился топ научных интересов россиян
Исследование телеканала «Наука» и института MOMRI

12.07.18


Warner Music Group (WMG) и Internet Media Services (IMS)
подписали соглашение о продаже рекламных возможностей на развивающихся рынках

12.07.18


На футболистов сборной России подписалось более 2.4 млн. человек в соцсетях
Digital-платформа HYPEMETER 2018подвела итоги активности пользователей в социальных сетях

11.07.18


Виртуальное путешествие с футболистом Дино из «Растишки» -
уникальный проект с использованием технологии Shazam Visual Recognition*

11.07.18


Самая большая виртуальная волна от Pepsi®
Компания завершает главную футбольную кампанию сезона LOVE IT

11.07.18


ГК «Орион»: россияне смотрят футбол дома
и довольны игрой национальной сборной

11.07.18


Ketchum предлагает обновленную программу тренингов catchSUCCESS
для сотрудников различного уровня и квалификации

10.07.18
Стартовал прием заявок на конкурс госрекламы «Импульс»
Прием заявок до 14 октября с.г.

10.07.18


Изменения в законе о рекламе:
Нужна ли реклама в детских передачах?

10.07.18


Радиостанции ГПМ Радио – лидеры столичного эфира
согласно данным Mediascope за апрель-июнь 2018 года

09.07.18


Рекламная кампания бренда «Раcтишка» с голосовым чат-ботом от Shazam
стала самой «шазамируемой» в мире

05.07.18


Okko стал партнером акции «Спасибомания 2»
для участников популярной программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»

05.07.18


Зрители телеканала «МИР» следят за нелегкой судьбой героинь двух драматичных сериалов
Канал снова вышел вперед в рейтинге телеканалов Казахстана

05.07.18


В онлайн-игру «О’КЕЙ-МАТЧ»
сыграли более полумиллиона россиян

04.07.18


ФАС возбудил дело против ЦУМа
за рекламный слоган «Лучший выбор; лучшие цены»

04.07.18


SNICKERS за футбол
BBDO Moscow предупреждает: голод и футбол несовместимы

04.07.18


«М.Видео» продлило сотрудничество с iProspect Russia
по performance marketing

04.07.18


Soldis разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3
для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО

04.07.18


Проходит рекламная кампания «Авторадио –
официальный радиовещатель Чемпионата мира по футболу FIFA 2018»

03.07.18


Проект бренда PEDIGREE® об ответственном собаковладении
стал призером Cannes Lions 2018

03.07.18


РЕН ТВ установил исторический рекорд
В 2018 году телеканал показал лучшую долю июня за 21 год вещания

03.07.18


Serviceplan выиграл 9 Каннских Львов
Команда взяла трех золотых, трех серебряных и трех бронзовых львов

02.07.18


Pantene сделает 8 девушек со всех уголков России звездами нового рекламного ролика
Чтобы доказать: красота и сила волос может иметь абсолютно разные проявления

29.06.18


Праздник «Алые паруса» увидели миллионы зрителей по всему миру
Шоу в прямом эфире транслировалось сразу на нескольких площадках

29.06.18


Брендинговое агентство Soldis Communications провело комплекс работ
по созданию бренда POZITIV для компании «Позитив Био»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.