MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  16 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.06.18

МГИМО, АДВ и Microsoft при поддержке NVIDIA

запускают новую магистерскую программу по искусственному интеллекту

Магистерская программа МГИМО «Искусственный интеллект» будет готовить специалистов в области практического применения технологий искусственного интеллекта в бизнесе. Программа создана под патронажем рекламной группы АДВ и компаний Microsoft и NVIDIA и реализуется кафедрой «Цифровая экономика и искусственный интеллект».

Магистратура – практико-ориентированная. Она объединяет фундаментальные знания профессоров из МГИМО, МГУ и МФТИ, практические навыки ведущих специалистов индустрии и международный опыт зарубежных лекторов. На курс приглашены топ менеджеры и эксперты крупнейших компаний в сфере интернет-технологий и маркетинга. За каждым студентом закрепляется наставник, который будет делиться своим опытом и способствовать профессиональному росту учащегося. Среди менторов и спикеров магистратуры: основатель и президент рекламной группы АДВ Дмитрий Коробков, главный операционный директор Microsoft Россия Павел Ершов, старший менеджер по продажам профессиональных решений в NVIDIA Россия Антон Джораев и многие другие.

В рамках программы студенты научатся внедрять решения на основе AI-технологий на международных рынках, разрабатывать ИТ-архитектуру предприятий, узнают, как на практике применять аналитику баз данных, а также изучат успешные бизнес-кейсы технологических компаний.

«Магистратура создается на основе тех знаний и практик, которыми обладает реальный коммуникационный бизнес в России. Более чем двадцатилетний опыт и технологические наработки АДВ последних лет станут основой учебного процесса, аналогов которому в стране нет. Задача магистратуры — развить у студентов технологические компетенции, которые позволят повышать эффективность бизнеса через внедрение передовых решений в маркетинге. Являясь партнером международных рекламных холдингов, АДВ встроена в глобальные информационные потоки, а значит, способна сформировать актуальную образовательную среду», – отметил президент группы АДВ Дмитрий Коробков.

Обучение длится 2 года и проходит в модульном формате. Учебный план состоит из обязательных и рекомендованных курсов («Теория систем и системный анализ», «Маркетинг ИТ-технологий и искусственный интеллект», «Глобальная цифровая экономика», «Методы и средства защиты информации» и др.) и курсов по выбору («Нейромаркетинг», «Основы венчурного финансирования», «Ведение переговоров» и др.). В процессе обучения студентов ожидает научно-исследовательская работа и стажировка в индустрии. Возможны ознакомительные поездки в высокотехнологичные компании и фонды Великобритании и Израиля.

«В эпоху цифровой экономики надо осваивать не просто ее азы, но и знать тренды ее развития, использовать «цифру» в своей профессиональной деятельности, в том числе для получения и анализа информации. Новая магистерская программа МГИМО поможет выработать и общие компетенции, необходимые для лучшего понимания международного рынка в эпоху цифровизации, и более нишевые – непосредственно для создания востребованного продукта в сфере искусственного интеллекта», – отметил ректор МГИМО Анатолий Торкунов.

Компетенции и знания, полученные в магистратуре, позволят выпускникам работать в качестве ведущих аналитиков баз данных, специалистов в области маркетинга, консультантов в ИТ, финансах и телекоме.

«Небывалый прогресс в области искусственного интеллекта радикальным образом изменит все, что нас окружает, включая взгляд на бизнес-процессы, – отмечает Антон Джораев, старший менеджер по продажам профессиональных решений в NVIDIA Россия. – Доступ к передовым технологиям и вычислительным возможностям, без которых невозможна работа с ИИ, позволит даже начинающим компаниям совершать прорывы в самых разных отраслях экономики: ритейле, финансах, здравоохранении, транспорте и не только».

Набор в магистратуру открыт до конца июля. Заявку на поступление можно подать через официальный сайт магистратуры. Прием будет осуществляться по результатам двух этапов. От кандидата потребуется мотивационное эссе, а также портфолио, отражающее его навыки в исследовательской и практической работе. Второй этап приема – интервью с куратором программы, по итогам которого будет принято решение о зачислении на курс.

«Одна из задач Microsoft это дать возможность сегодняшним студентам создавать мир будущего. В этом мире будут преобладать облачные технологии и умные устройства. Важно уже сейчас готовится к тому, что изменятся требования к профессиям, знаниям и навыкам. Обладая уникальным наработанным опытом в области искусственного интеллекта, мы с огромным удовольствием присоединяемся к новой магистерской программе, отражающей реалии современного образования в условиях цифровой трансформации», – говорит Павел Ершов, главный операционный директор Microsoft Россия.

NVIDIA — компания, занимающаяся вычислениями в области искусственного интеллекта. Изобретённый NVIDIA в 1999 году графический процессор (GPU), стал не только катализатором роста рынка ПК-игр, но и изменил наши представления о компьютерной графике и революционизировал параллельные вычисления. Эффективная работа с алгоритмами глубокого обучения на GPU стала важнейшей предпосылкой взрывного роста технологий искусственного интеллекта и началом новой эры вычислений, где GPU действует в качестве мозга компьютеров, роботов и самоуправляемых автомобилей, которые способны воспринимать и понимать окружающий мир.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12432


16.11.18


АДВ проведет ежегодную конференцию Future of Media
21 ноября с.г.

16.11.18
Вебинар «Репутация в эпоху цифровизации»
22 ноября в 16:00 по московскому времени

16.11.18


Crocs представляет новые звездные лица кампании Come As You Are на будущий год
Зои Дешанель и Натали Дормер окажутся в числе глобальных амбассадоров бренда в 2019 году

16.11.18


PR2B Group: Российская реклама для австрийских студентов
Сотрудники компании читали авторские курсы по пиару и брендингу в Werbe Akademie WIFI Wien

16.11.18


«Черная пятница» в ОБИ
продлится неделю

16.11.18


Фармацевтический рынок:
новые вызовы и перспективы

15.11.18


Телезрители Казахстана
выбирают российские сериалы на канале «МИР»

15.11.18


Эксклюзивный стикерпак «Русского Радио»
появился в Одноклассниках

15.11.18


«Будущее – это вы»
Новая бренд-платформа Societe Generale

15.11.18


С 11 по 23 ноября 2018 года в Москве проходит
10-й международный фестиваль виолончельной музыки VIVACELLO

15.11.18


Leo Burnett Moscow и Samsung выпустили кампанию для тех,
кто часто не помещается на фото

14.11.18


Александра Шадюк, Исполнительный директор All in One Media,
назначена на должность Исполнительного директора Maer Group Digital

14.11.18


«Столото», Leo Burnett Moscow и Spark Foundry подарят россиянам предновогоднее чудо
Старт масштабной digital-кампании

13.11.18


Ксения Склярова приняла решение покинуть MediaCom
На пост директора Digital and Innovations назначена Александра Кондраштина

13.11.18


Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов
В рейтинг входят 10 тысяч самых популярных ресурсов

13.11.18


Publicis Groupe и Players анонсировали стратегическое партнерство
в области influencer-маркетинга

13.11.18


DOOH-оператор North Star Media и компания «НПО Аналитика»
объявляют о сотрудничестве

13.11.18


Открытые международные вебинары
от Cision, Grayling, Isentia, ISBA под эгидой AMEC Measurement Month

13.11.18


Кофейная бондиана
от Saatchi & Saatchi Russia и Jacobs Millicano

12.11.18


«Европейская медиагруппа» принимает участие
в Национальном Рекламном Форуме и фестивале Red Apple Festival

12.11.18


Кейс Initiative для Unilever «Dove сухой шампунь»
Летний кейс «Dove Сухой шампунь» продолжает собирать награды престижных международных и локальных фестивалей

12.11.18


Зрители высоко оценили новый сезон документального фильма «Мое родное»
Первые серии проекта оправдали ожидания зрителей и принесли Пятому абсолютное лидерство в ночном телесмотрении

12.11.18


Агентство Arena выиграло медийный тендер
на обслуживание ООО «Газпромнефть – СМ»

12.11.18


Достижения сайта Пятого канала
В октябре аудитория сайта увеличилась почти на один миллион человек

12.11.18


Радиостанции ГПМ Радио
сохраняют лидерство в столичном эфире

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.