MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  16 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.06.18

МГИМО, АДВ и Microsoft при поддержке NVIDIA

запускают новую магистерскую программу по искусственному интеллекту

Магистерская программа МГИМО «Искусственный интеллект» будет готовить специалистов в области практического применения технологий искусственного интеллекта в бизнесе. Программа создана под патронажем рекламной группы АДВ и компаний Microsoft и NVIDIA и реализуется кафедрой «Цифровая экономика и искусственный интеллект».

Магистратура – практико-ориентированная. Она объединяет фундаментальные знания профессоров из МГИМО, МГУ и МФТИ, практические навыки ведущих специалистов индустрии и международный опыт зарубежных лекторов. На курс приглашены топ менеджеры и эксперты крупнейших компаний в сфере интернет-технологий и маркетинга. За каждым студентом закрепляется наставник, который будет делиться своим опытом и способствовать профессиональному росту учащегося. Среди менторов и спикеров магистратуры: основатель и президент рекламной группы АДВ Дмитрий Коробков, главный операционный директор Microsoft Россия Павел Ершов, старший менеджер по продажам профессиональных решений в NVIDIA Россия Антон Джораев и многие другие.

В рамках программы студенты научатся внедрять решения на основе AI-технологий на международных рынках, разрабатывать ИТ-архитектуру предприятий, узнают, как на практике применять аналитику баз данных, а также изучат успешные бизнес-кейсы технологических компаний.

«Магистратура создается на основе тех знаний и практик, которыми обладает реальный коммуникационный бизнес в России. Более чем двадцатилетний опыт и технологические наработки АДВ последних лет станут основой учебного процесса, аналогов которому в стране нет. Задача магистратуры — развить у студентов технологические компетенции, которые позволят повышать эффективность бизнеса через внедрение передовых решений в маркетинге. Являясь партнером международных рекламных холдингов, АДВ встроена в глобальные информационные потоки, а значит, способна сформировать актуальную образовательную среду», – отметил президент группы АДВ Дмитрий Коробков.

Обучение длится 2 года и проходит в модульном формате. Учебный план состоит из обязательных и рекомендованных курсов («Теория систем и системный анализ», «Маркетинг ИТ-технологий и искусственный интеллект», «Глобальная цифровая экономика», «Методы и средства защиты информации» и др.) и курсов по выбору («Нейромаркетинг», «Основы венчурного финансирования», «Ведение переговоров» и др.). В процессе обучения студентов ожидает научно-исследовательская работа и стажировка в индустрии. Возможны ознакомительные поездки в высокотехнологичные компании и фонды Великобритании и Израиля.

«В эпоху цифровой экономики надо осваивать не просто ее азы, но и знать тренды ее развития, использовать «цифру» в своей профессиональной деятельности, в том числе для получения и анализа информации. Новая магистерская программа МГИМО поможет выработать и общие компетенции, необходимые для лучшего понимания международного рынка в эпоху цифровизации, и более нишевые – непосредственно для создания востребованного продукта в сфере искусственного интеллекта», – отметил ректор МГИМО Анатолий Торкунов.

Компетенции и знания, полученные в магистратуре, позволят выпускникам работать в качестве ведущих аналитиков баз данных, специалистов в области маркетинга, консультантов в ИТ, финансах и телекоме.

«Небывалый прогресс в области искусственного интеллекта радикальным образом изменит все, что нас окружает, включая взгляд на бизнес-процессы, – отмечает Антон Джораев, старший менеджер по продажам профессиональных решений в NVIDIA Россия. – Доступ к передовым технологиям и вычислительным возможностям, без которых невозможна работа с ИИ, позволит даже начинающим компаниям совершать прорывы в самых разных отраслях экономики: ритейле, финансах, здравоохранении, транспорте и не только».

Набор в магистратуру открыт до конца июля. Заявку на поступление можно подать через официальный сайт магистратуры. Прием будет осуществляться по результатам двух этапов. От кандидата потребуется мотивационное эссе, а также портфолио, отражающее его навыки в исследовательской и практической работе. Второй этап приема – интервью с куратором программы, по итогам которого будет принято решение о зачислении на курс.

«Одна из задач Microsoft это дать возможность сегодняшним студентам создавать мир будущего. В этом мире будут преобладать облачные технологии и умные устройства. Важно уже сейчас готовится к тому, что изменятся требования к профессиям, знаниям и навыкам. Обладая уникальным наработанным опытом в области искусственного интеллекта, мы с огромным удовольствием присоединяемся к новой магистерской программе, отражающей реалии современного образования в условиях цифровой трансформации», – говорит Павел Ершов, главный операционный директор Microsoft Россия.

NVIDIA — компания, занимающаяся вычислениями в области искусственного интеллекта. Изобретённый NVIDIA в 1999 году графический процессор (GPU), стал не только катализатором роста рынка ПК-игр, но и изменил наши представления о компьютерной графике и революционизировал параллельные вычисления. Эффективная работа с алгоритмами глубокого обучения на GPU стала важнейшей предпосылкой взрывного роста технологий искусственного интеллекта и началом новой эры вычислений, где GPU действует в качестве мозга компьютеров, роботов и самоуправляемых автомобилей, которые способны воспринимать и понимать окружающий мир.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12562


15.02.19


Бренд AXE: кибермаркетинг с прямыми продажами
Агентство Initiative создало коммуникационную платформу «А ты хорош!» в рамках рекламной кампании для бренда AXE (Unilever)

15.02.19


GPMD и PepsiCo: первый интерактив на мобильных устройствах
Первую рекламную кампанию с новым форматом селлер провел для чипсов Lay`s® совместно с агентством Resolution

14.02.19


Агентство UM проанализировало тренды косметического рынка:
динамику продаж, изменения в поведении и предпочтениях покупателей, структуру медиа-инвестиций

14.02.19


Хозяева кошек не забудут купить подарок «своей главной половинке»
на праздники с новой кампанией Sheba и BBDO Moscow

14.02.19


«Билайн» и Contrapunto доказали: романтичные подарки могут быть полезными
Предложение оператора призвано спасти девушек от плюшевых медвежат

12.02.19


Производитель «худшего» порошка пригрозил судом
Компания «Нэфис Косметикс» планирует подать в суд на «Росконтроль» за публикацию недостоверных данных о продукции фирмы

12.02.19


«Газпром-медиа» присоединяется к индустриальному проекту «Витрина ТВ»
Холдинг войдет в число учредителей ООО «Витрина ТВ»

11.02.19


В Reebok прокомментировали скандал с рекламой в России
Официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро прокомментировал скандал с рекламным слоганом марки

11.02.19


«Росконтроль» назвал самый токсичный стиральный порошок
Самой безопасной продукцией стали стиральные порошки брендов BiMax, «Миф» и Clean Ok «Наша семья»

11.02.19


ФАС возбудила дело против Condé Nast
из-за рекламы в журнале Tatler

11.02.19


«Теремок» представил новый логотип
Над новым логотипом специалисты «Теремка» работали вместе с Unicorn Studio Moscow

11.02.19


«Пароль «Сибирь». «Омский Бекон» встречает Универсиаду-2019,
сняв новое музыкальное видео прямо в университетском общежитии студентов-спортсменов

08.02.19


Что значит «любить»?
Raffaello дарит своим зрителям новый трогательный мини-фильм о любви, снятый в рамках рекламной кампании

08.02.19


Где в Москве подают «Счастье на завтрак»?
ТОП-7 заведений столицы, где подают блюда с ореховой пастой NUTELLA®

08.02.19


Vivo представляет новый визуальный образ бренда
чтобы подчеркнуть свое стремление к инновациям, ориентированным на глобальную аудиторию

08.02.19


Новое кадровое назначение в Dentsu Aegis Network
Фолькер Доберанзке назначен на должность Global President Business Operations Dentsu Aegis Network

06.02.19


Группа АДВ сообщает о новом кадровом назначении
На должность директора по инновациям (Chief Innovation Officer) назначен Вадим Дьяков

06.02.19


Calzedonia Group Rus продолжит сотрудничество с dentsu X в 2019 году
Агентство будет обеспечивать стратегическую и тактическую поддержку компании в России

06.02.19


Havas Media займется закупкой рекламы для группы «Черкизово»
Агентство Havas Media объявлено победителем тендера на стратегическое и медиаобслуживание брендов группы «Черкизово»

04.02.19


Радио Energy проводит рекламную кампанию
Energy in the Mountain 2019

01.02.19


Нестандартная рекламная кампания Volkswagen Golf
от MAER GROUP, DDB Russia и художника Виктора Пузина

31.01.19


Блогинг, как маркетинговый канал, переходит в стадию зрелости
PR-агентство Идеи&Решения – об итогах 2018 года

31.01.19


Wink от «Ростелекома» знает, что ты выберешь
Агентство вместе со студией «ПЕТРИК» разработало серию рекламных роликов, построенных на оптическом приеме

31.01.19


НСК обеспечит телерекламу возможностями интерактивного маркетинга,
которые позволят брендам размещать интерактивную рекламу не только в digital среде

31.01.19


BBDO Москва и Renault Россия борются со страхом вождения после дтп
Компании запустили проект «Тест-драйв Адаптация» — уникальный курс для водителей

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.