MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  16 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.06.18

Новые города вещания станций «Европейской медиагруппы»

За период март – июнь 2018 года радиостанции медиагруппы начали вещание в 20 новых городах

За период март – июнь 2018 года радиостанции «Европейской медиагруппы» начали вещание в 20 новых городах и населённых пунктах России и в столице Армении – Ереване. Совокупный потенциальный охват новых зон вещания составляет более 3 165 000 человек.

«Дорожное радио» зазвучало на шести новых частотах и сегодня имеет 368 пунктов установки передатчиков в 3 странах. По 4 новых города вещания получили радиосети «Радио 7 на семи холмах» и «Новое Радио». «Ретро FM» услышали жители трёх новых городов.

В сети самой охватной радиостанции ЕМГ «Европа Плюс» появилось 3 новых российских города и еще одно государство – Республика Армения. В Ереване «Европа плюс» вышла в эфир на частоте 87,5 FM. Армения стала шестым иностранным государством вещания «Европы Плюс», в сети которой также Казахстан, Киргизия, Молдова, Беларусь, Украина.

№ Формат Город вещания Частота, МГц Зона охвата, чел.


1 «Европа Плюс» Армения, г. Ереван 87,50 1 075 000
2 «Европа Плюс» Республика Татарстан, г. Бугульма 95,80 91 100
3 «Европа Плюс» Белгородская область, г. Алексеевка 87,90 40 700
4 «Европа Плюс» Смоленская область, г. Рославль 103,60 59 700
5 «Дорожное радио» Иркутская область, г. Усть-Кут 104,30 42 500
6 «Дорожное радио» Республика Башкортостан, г. Туймазы 90,10 78 246
7 «Дорожное радио» Республика Башкортостан, с. Кандры 101,80 30 000
8 «Дорожное радио» Волгоградская область, г. Михайловка 99,60 76 300
9 «Дорожное радио» Свердловская область, г. Серов 91,10 101 868
10 «Дорожное радио» Алтайский край, г. Заринск 107,70 55 836
11 «Ретро FM» Краснодарский край, г. Геленджик 105,70 45 900
12 «Ретро FM» Удмуртская республика, г. Якшур-Бодья 90,90 9 770
13 «Ретро FM» Ставропольский край, г. Невинномысск 103,90 154 400
14 «Радио 7 на семи холмах» Ставропольский край,
г. Минеральные Воды 101,90 98 900
15 «Радио 7 на семи холмах» Ставропольский край, г. Невинномысск 100,70 117 676
16 «Радио 7 на семи холмах» Краснодарский край, г. Армавир 100,70 190 871
17 «Радио 7 на семи холмах» Челябинская область, г. Магнитогорск 105,20 455 800
18 «Новое радио» Красноярский край, г. Канск 105,30 93 300
19 «Новое радио» Краснодарский край, г. Армавир 98,10 226 300
20 «Новое радио» Тульская область, г. Алексин 91,00 83 400
21 «Новое радио» Оренбургская область, г. Соль-Илецк 91,60 37 900

«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) – один из ведущих российских медиахолдингов, лидер российского радиовещания. Включает в себя национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Новое Радио», «Спорт FM», «Радио 7 на семи холмах», радиостанцию «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, проект STUDIO 21, еженедельное издание «Профиль» и Интернет-ресурс profile.ru.

Вещание радиостанций, входящих в состав ЕМГ, охватывает более 2 400 городов и населенных пунктов России, стран СНГ и Балтии. Совокупная ежедневная аудитория составляет около 22,6 млн человек (35,5%), совокупная еженедельная – около 40,3 млн человек (63,4%)*.
-------------
*MediaScope, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), ОКТЯБРЬ 2017 – МАРТ 2018, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч), AQH Share (Пн-Пт, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12562


15.02.19


Бренд AXE: кибермаркетинг с прямыми продажами
Агентство Initiative создало коммуникационную платформу «А ты хорош!» в рамках рекламной кампании для бренда AXE (Unilever)

15.02.19


GPMD и PepsiCo: первый интерактив на мобильных устройствах
Первую рекламную кампанию с новым форматом селлер провел для чипсов Lay`s® совместно с агентством Resolution

14.02.19


Агентство UM проанализировало тренды косметического рынка:
динамику продаж, изменения в поведении и предпочтениях покупателей, структуру медиа-инвестиций

14.02.19


Хозяева кошек не забудут купить подарок «своей главной половинке»
на праздники с новой кампанией Sheba и BBDO Moscow

14.02.19


«Билайн» и Contrapunto доказали: романтичные подарки могут быть полезными
Предложение оператора призвано спасти девушек от плюшевых медвежат

12.02.19


Производитель «худшего» порошка пригрозил судом
Компания «Нэфис Косметикс» планирует подать в суд на «Росконтроль» за публикацию недостоверных данных о продукции фирмы

12.02.19


«Газпром-медиа» присоединяется к индустриальному проекту «Витрина ТВ»
Холдинг войдет в число учредителей ООО «Витрина ТВ»

11.02.19


В Reebok прокомментировали скандал с рекламой в России
Официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро прокомментировал скандал с рекламным слоганом марки

11.02.19


«Росконтроль» назвал самый токсичный стиральный порошок
Самой безопасной продукцией стали стиральные порошки брендов BiMax, «Миф» и Clean Ok «Наша семья»

11.02.19


ФАС возбудила дело против Condé Nast
из-за рекламы в журнале Tatler

11.02.19


«Теремок» представил новый логотип
Над новым логотипом специалисты «Теремка» работали вместе с Unicorn Studio Moscow

11.02.19


«Пароль «Сибирь». «Омский Бекон» встречает Универсиаду-2019,
сняв новое музыкальное видео прямо в университетском общежитии студентов-спортсменов

08.02.19


Что значит «любить»?
Raffaello дарит своим зрителям новый трогательный мини-фильм о любви, снятый в рамках рекламной кампании

08.02.19


Где в Москве подают «Счастье на завтрак»?
ТОП-7 заведений столицы, где подают блюда с ореховой пастой NUTELLA®

08.02.19


Vivo представляет новый визуальный образ бренда
чтобы подчеркнуть свое стремление к инновациям, ориентированным на глобальную аудиторию

08.02.19


Новое кадровое назначение в Dentsu Aegis Network
Фолькер Доберанзке назначен на должность Global President Business Operations Dentsu Aegis Network

06.02.19


Группа АДВ сообщает о новом кадровом назначении
На должность директора по инновациям (Chief Innovation Officer) назначен Вадим Дьяков

06.02.19


Calzedonia Group Rus продолжит сотрудничество с dentsu X в 2019 году
Агентство будет обеспечивать стратегическую и тактическую поддержку компании в России

06.02.19


Havas Media займется закупкой рекламы для группы «Черкизово»
Агентство Havas Media объявлено победителем тендера на стратегическое и медиаобслуживание брендов группы «Черкизово»

04.02.19


Радио Energy проводит рекламную кампанию
Energy in the Mountain 2019

01.02.19


Нестандартная рекламная кампания Volkswagen Golf
от MAER GROUP, DDB Russia и художника Виктора Пузина

31.01.19


Блогинг, как маркетинговый канал, переходит в стадию зрелости
PR-агентство Идеи&Решения – об итогах 2018 года

31.01.19


Wink от «Ростелекома» знает, что ты выберешь
Агентство вместе со студией «ПЕТРИК» разработало серию рекламных роликов, построенных на оптическом приеме

31.01.19


НСК обеспечит телерекламу возможностями интерактивного маркетинга,
которые позволят брендам размещать интерактивную рекламу не только в digital среде

31.01.19


BBDO Москва и Renault Россия борются со страхом вождения после дтп
Компании запустили проект «Тест-драйв Адаптация» — уникальный курс для водителей

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.