MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.06.18

MaxVision Media консолидирует indoor-рекламу в ТЦ

Компания объявила о запуске онлайн-платформы по продажам рекламных мест в торговых центрах России

Для многих российских торговых центров актуален вопрос увеличения выручки от продажи мест под рекламу. На практике часто оказывается, что менеджеру по рекламе в ТЦ некогда заниматься активными продажами, к тому же это сложный процесс, требующий высоких профессиональных компетенций.



Для улучшения продаж в данном сегменте и формирования запросов под нужды клиентов компания MaxVision, специализирующаяся на размещении indoor-рекламы в торговых центрах России, создала онлайн-платформу MaxVision Media по продаже рекламных мест в ТЦ.

Сейчас компания MaxVision эксклюзивно обслуживает 23 торговых центра в 14 городах России — это две торговые сети, принадлежащие компаниям Ceetrus Russia (в прошлом Immochan, входит в Auchan Holding: торговые галереи «Ашан», ТДК «Тройка», сеть ТРЦ «Акварель») и Atrium Real Estate (сеть ТЦ «Парк Хаус»), всего более 425 рекламных конструкций.

На онлайн-платформе можно быстро подобрать необходимый формат рекламных конструкций, город размещения и ТЦ, в котором необходимо провести рекламную кампанию. Прежде всего этим сервисом будет удобно пользоваться сетевым клиентам, так как в каждом ТЦ представлены одни и те же якорные арендаторы, и для рекламодателя процесс закупки рекламных мест становится быстрым делом с понятной логистикой.

Отраслевые эксперты отмечают, что запуск подобного сервиса может быть интересен сторонним торговым центрам независимо от их площади и географии расположения, так как сотрудничество предполагается на разных условиях. К этой онлайн-платформе можно подсоединить любые рекламные поверхности и включить их в сеть продаж, чтобы значительно повысить спрос.

«Наша задача как профессионалов рекламного рынка — объединить интересы всех участников процесса. Благодаря запуску онлайн-сервиса MaxVision Media стало возможным предложить рынку стандартизацию и объединение рекламных поверхностей на одной платформе по всем торговым центрам России. Подобная консолидация различных типов рекламных мест повышает прозрачность рынка, делает процесс закупки медиа простым и быстрым, что позволит рекламодателям максимально эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией», — комментирует директор по продажам агентства MaxVision Константин Гаврилов.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12312


20.09.18


Первый день донора LG с футбольным клубом «Ростов»
при участии Валерия Карпина, Александра Гацкана и компании «Эльдорадо»

20.09.18


За вдохновением и идеями для дома — в «Леруа Мерлен»
Новая креативная платформа «Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен»

20.09.18


Нейминг от PR2B Group:
как назвать топливную компанию?

19.09.18


Исследование Comexp:
в 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями

19.09.18


Фоменко... Николай Фоменко на «Юмор FM» –
радиостанция запустила новую рекламную кампанию

19.09.18


Dentsu Aegis Network объявила о новых назначениях в топ-менеджменте
На ежегодной конференции компании анонсировали изменения, вступающие в силу с 1 января 2019 года

18.09.18


«Игроник» будет продвигать здоровый образ жизни
Компания стала победителем тендера Минздрава РФ по пропаганде ЗОЖ

18.09.18


GroupM сообщает о новых кадровых назначениях
на позицию директора по медиааудиту, а также директора по закупкам в СМИ

18.09.18


Juicy Fruit и ICON запустили конкурс #ЗАПУЗЫРИ
для всех поклонников жевательной резинки

18.09.18


PHD и Volkswagen запускают Engine
для рекламных коммуникаций на основе данных

17.09.18


А.Коркунов® запускает сервис
по созданию коробки конфет с индивидуальным дизайном

17.09.18


Новый ультрачерный клип Киркорова и Крида:
«Цвет настроения черный»

14.09.18
Мониторинг СМИ без проблем: как настроить работу правильно?
открытый вебинар состоится 25 сентября с.г.

13.09.18


Сергей Собянин признался в любви к Москве в своем предвыборном ролике
Ролик снят коммуникационным агентством MOTIVE

13.09.18


Третий выпуск шоу «ТАНЦЫ»
посмотрел каждый пятый телезритель России

13.09.18


Флешмоб #лентаисторий раскроет истории успеха
компании «Лента» и ее партнеров

13.09.18


Трон-самолет, поющие русалки и единороги:
безлимит по-королевски от «Билайн»

13.09.18


Молодое поколение настраивается на Радио ENERGY
Это подтверждает рейтинг Mediascope

13.09.18


Москвичи чаще всего слушают «Авторадио»,
которое занимает первое место в рейтинге Mediascope

13.09.18


Радиостанции ГПМ Радио занимают лидирующие позиции
в рейтинге Mediascope

12.09.18


Детективные истории в центре внимания зрителей Казахстана
Российские сериалы о полиции продолжают привлекать внимание зрителей телеканала «МИР»

12.09.18


5K Dental Run-2018:
врачи-стоматологи пробежали уже традиционные 5 километров в Сокольниках

11.09.18


Рейтинг источников информации
на рынке fashion & beauty

11.09.18


«Европейская медиагруппа» подвела итоги первого полугодия 2018 года
на московском и сетевом рынке радио

11.09.18


TUC Pass - твой билет в мир развлечений
Хрустающий крекер запускает беспрецедентный проект, участники которого смогут посетить культовые развлекательные площадки

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.