MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  17 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.06.18

Чемпионат по воркауту и креативная зона:

«Троекурово» приглашает на KFC BATTLE

24 июня, в День города, в Новосибирске пройдет долгожданный фестиваль спорта и музыки KFC BATTLE FEST — мощный микс трендовых видов спорта и направлений стрит-культуры. В этом году международный молодежный проект KFC BATTLE поддерживает Группа «ПРОДО» с брендом «Троекурово», который стал генеральным партнером Чемпионата KFC по воркауту. На протяжении всего фестиваля в распоряжении участников воркаут-площадка и интерактивные зоны от «Троекурово»: школа селфи, танцевальный батл и дизайн-студия персональных стикеров. А также - фирменный фудтрак с вкуснейшей курочкой, представленной блюдами актуального стрит-фуда. «Троекурово» поможет создать идеальную фигуру и научит, как ее правильно показать на селфи.

Школа селфи

Создать яркий образ — это полдела, еще нужно уметь правильно его преподнести. Эксперты «Троекурово» знают все об аппетитных ракурсах и с радостью поделятся своими знаниями. Опробовать новое селфи в действии можно тут же, на фестивале, в зоне знакомств KFC BATTLE FEST: разместите свое фото в Instagram с хештегами #Троекурово, #KFCbattle и #БудьСобой.

Дизайн-студия

Сфотографируйся в фото-зоне «Троекурово» и получи личный стикерпак в виде магнитов.
Танцевальный батл

Любимое развлечение японской молодежи: интерактивный танцевальный батл. Харизматичный рыжий лис «Троекурово» показывает на экране движения, задача участника — их повторить. Можно танцевать командами.

Воркаут-зона

Чемпионат KFC по воркауту проходит в двух форматах: Base Wars и Workout Battle. Участники делятся на две возрастные категории: от 14 до 18 лет, и от 18 лет. Мужской и женский турниры проводятся отдельно. По итогам жеребьевки участники разбиваются на пары. Батлы среди участников проводятся по системе play off.

Base Wars: все зарегистрированные участники проходят квалификационный отбор, в котором выполняют общий комплекс из заданного числа подходов базовых упражнений на время. Сильнейшие выходят в финал.

Workout Battle: все зарегистрированные участники проходят квалификационный отбор, в котором выполняют комплекс обязательных элементов. Сильнейшие проходят в полуфинал и финал. Каждый спортсмен выполняет любые элементы на любом снаряде на свое усмотрение под музыкальное сопровождение. Каждый участник сам выбирает, какие элементы выполнять.

В рамках KFC BATTLE FEST в Новосибирске пройдет региональный финал Чемпионатов KFC по футболу и стритболу. Из новинок сезона 2018 года на фестивале будут презентованы квест от KFC и сети квестов в реальности «Клаустрофобия», выставка лучших работ конкурса KFC BATTLE: фото и зона знакомств. В шоу-программе на сцене ожидаются выступления черлидеров, массовые флешмобы, битбокс, танцевальные батлы и многое другое.

Поддержать участников приедут звезды шоу-бизнеса, среди которых — популярный хип-хоп исполнитель L`One.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12180


17.07.18


Будем жечь!:
Альфа-Банк обратился к тем, кто знает, что такое горящие сроки

17.07.18


Audi quattro days в России
Жители 14 городов страны смогут лично убедиться в безопасности и устойчивости автомобилей Audi

17.07.18


Группа «ПРОДО» подготовила масштабный праздник
для участников выставки-ярмарки «АгроОмск»

17.07.18


Ремонтная мелодрама
от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

12.07.18


Медицина, психология, новые технологии: как изменился топ научных интересов россиян
Исследование телеканала «Наука» и института MOMRI

12.07.18


Warner Music Group (WMG) и Internet Media Services (IMS)
подписали соглашение о продаже рекламных возможностей на развивающихся рынках

12.07.18


На футболистов сборной России подписалось более 2.4 млн. человек в соцсетях
Digital-платформа HYPEMETER 2018подвела итоги активности пользователей в социальных сетях

11.07.18


Виртуальное путешествие с футболистом Дино из «Растишки» -
уникальный проект с использованием технологии Shazam Visual Recognition*

11.07.18


Самая большая виртуальная волна от Pepsi®
Компания завершает главную футбольную кампанию сезона LOVE IT

11.07.18


ГК «Орион»: россияне смотрят футбол дома
и довольны игрой национальной сборной

11.07.18


Ketchum предлагает обновленную программу тренингов catchSUCCESS
для сотрудников различного уровня и квалификации

10.07.18
Стартовал прием заявок на конкурс госрекламы «Импульс»
Прием заявок до 14 октября с.г.

10.07.18


Изменения в законе о рекламе:
Нужна ли реклама в детских передачах?

10.07.18


Радиостанции ГПМ Радио – лидеры столичного эфира
согласно данным Mediascope за апрель-июнь 2018 года

09.07.18


Рекламная кампания бренда «Раcтишка» с голосовым чат-ботом от Shazam
стала самой «шазамируемой» в мире

05.07.18


Okko стал партнером акции «Спасибомания 2»
для участников популярной программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»

05.07.18


Зрители телеканала «МИР» следят за нелегкой судьбой героинь двух драматичных сериалов
Канал снова вышел вперед в рейтинге телеканалов Казахстана

05.07.18


В онлайн-игру «О’КЕЙ-МАТЧ»
сыграли более полумиллиона россиян

04.07.18


ФАС возбудил дело против ЦУМа
за рекламный слоган «Лучший выбор; лучшие цены»

04.07.18


SNICKERS за футбол
BBDO Moscow предупреждает: голод и футбол несовместимы

04.07.18


«М.Видео» продлило сотрудничество с iProspect Russia
по performance marketing

04.07.18


Soldis разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3
для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО

04.07.18


Проходит рекламная кампания «Авторадио –
официальный радиовещатель Чемпионата мира по футболу FIFA 2018»

03.07.18


Проект бренда PEDIGREE® об ответственном собаковладении
стал призером Cannes Lions 2018

03.07.18


РЕН ТВ установил исторический рекорд
В 2018 году телеканал показал лучшую долю июня за 21 год вещания

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.