MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  20 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.06.18

Чемпионат по воркауту и креативная зона:

«Троекурово» приглашает на KFC BATTLE

24 июня, в День города, в Новосибирске пройдет долгожданный фестиваль спорта и музыки KFC BATTLE FEST — мощный микс трендовых видов спорта и направлений стрит-культуры. В этом году международный молодежный проект KFC BATTLE поддерживает Группа «ПРОДО» с брендом «Троекурово», который стал генеральным партнером Чемпионата KFC по воркауту. На протяжении всего фестиваля в распоряжении участников воркаут-площадка и интерактивные зоны от «Троекурово»: школа селфи, танцевальный батл и дизайн-студия персональных стикеров. А также - фирменный фудтрак с вкуснейшей курочкой, представленной блюдами актуального стрит-фуда. «Троекурово» поможет создать идеальную фигуру и научит, как ее правильно показать на селфи.

Школа селфи

Создать яркий образ — это полдела, еще нужно уметь правильно его преподнести. Эксперты «Троекурово» знают все об аппетитных ракурсах и с радостью поделятся своими знаниями. Опробовать новое селфи в действии можно тут же, на фестивале, в зоне знакомств KFC BATTLE FEST: разместите свое фото в Instagram с хештегами #Троекурово, #KFCbattle и #БудьСобой.

Дизайн-студия

Сфотографируйся в фото-зоне «Троекурово» и получи личный стикерпак в виде магнитов.
Танцевальный батл

Любимое развлечение японской молодежи: интерактивный танцевальный батл. Харизматичный рыжий лис «Троекурово» показывает на экране движения, задача участника — их повторить. Можно танцевать командами.

Воркаут-зона

Чемпионат KFC по воркауту проходит в двух форматах: Base Wars и Workout Battle. Участники делятся на две возрастные категории: от 14 до 18 лет, и от 18 лет. Мужской и женский турниры проводятся отдельно. По итогам жеребьевки участники разбиваются на пары. Батлы среди участников проводятся по системе play off.

Base Wars: все зарегистрированные участники проходят квалификационный отбор, в котором выполняют общий комплекс из заданного числа подходов базовых упражнений на время. Сильнейшие выходят в финал.

Workout Battle: все зарегистрированные участники проходят квалификационный отбор, в котором выполняют комплекс обязательных элементов. Сильнейшие проходят в полуфинал и финал. Каждый спортсмен выполняет любые элементы на любом снаряде на свое усмотрение под музыкальное сопровождение. Каждый участник сам выбирает, какие элементы выполнять.

В рамках KFC BATTLE FEST в Новосибирске пройдет региональный финал Чемпионатов KFC по футболу и стритболу. Из новинок сезона 2018 года на фестивале будут презентованы квест от KFC и сети квестов в реальности «Клаустрофобия», выставка лучших работ конкурса KFC BATTLE: фото и зона знакомств. В шоу-программе на сцене ожидаются выступления черлидеров, массовые флешмобы, битбокс, танцевальные батлы и многое другое.

Поддержать участников приедут звезды шоу-бизнеса, среди которых — популярный хип-хоп исполнитель L`One.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12439


20.11.18


Рекламная кампания Amstel® Безалкогольное
стала обладателем международной премии Epica Awards 2018

20.11.18


LIME-акселератор покажет социальную рекламу
в Общественной палате РФ

20.11.18


Комиссия экспертов АКАР пересчитала доходы прессы
с учетом рекламы на издательских ресурсах в интернете

20.11.18


Snickers — это сила
BBDO Moscow и Snickers® представили первую в мире команду по спасению голодных геймеров «Snickers Force»

19.11.18


Продай за 60 секунд
ГПМ Радио о нестандартных подходах в рекламе и эффективных кейсах на НРФ-2018

19.11.18


Лучшая инновация в рекламе:
«Нейро-Гоголь» от ТВ-3 вошёл в шорт-лист фестиваля рекламы Red Apple

19.11.18


ГПМ Радио: о радио сквозь призму времени
на выставке «История России в зеркале рекламы»

16.11.18


АДВ проведет ежегодную конференцию Future of Media
21 ноября с.г.

16.11.18
Вебинар «Репутация в эпоху цифровизации»
22 ноября в 16:00 по московскому времени

16.11.18


Crocs представляет новые звездные лица кампании Come As You Are на будущий год
Зои Дешанель и Натали Дормер окажутся в числе глобальных амбассадоров бренда в 2019 году

16.11.18


PR2B Group: Российская реклама для австрийских студентов
Сотрудники компании читали авторские курсы по пиару и брендингу в Werbe Akademie WIFI Wien

16.11.18


«Черная пятница» в ОБИ
продлится неделю

16.11.18


Фармацевтический рынок:
новые вызовы и перспективы

15.11.18


Телезрители Казахстана
выбирают российские сериалы на канале «МИР»

15.11.18


Эксклюзивный стикерпак «Русского Радио»
появился в Одноклассниках

15.11.18


«Будущее – это вы»
Новая бренд-платформа Societe Generale

15.11.18


С 11 по 23 ноября 2018 года в Москве проходит
10-й международный фестиваль виолончельной музыки VIVACELLO

15.11.18


Leo Burnett Moscow и Samsung выпустили кампанию для тех,
кто часто не помещается на фото

14.11.18


Александра Шадюк, Исполнительный директор All in One Media,
назначена на должность Исполнительного директора Maer Group Digital

14.11.18


«Столото», Leo Burnett Moscow и Spark Foundry подарят россиянам предновогоднее чудо
Старт масштабной digital-кампании

13.11.18


Ксения Склярова приняла решение покинуть MediaCom
На пост директора Digital and Innovations назначена Александра Кондраштина

13.11.18


Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов
В рейтинг входят 10 тысяч самых популярных ресурсов

13.11.18


Publicis Groupe и Players анонсировали стратегическое партнерство
в области influencer-маркетинга

13.11.18


DOOH-оператор North Star Media и компания «НПО Аналитика»
объявляют о сотрудничестве

13.11.18


Открытые международные вебинары
от Cision, Grayling, Isentia, ISBA под эгидой AMEC Measurement Month

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.