MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.06.18

Чемпионат по воркауту и креативная зона:

«Троекурово» приглашает на KFC BATTLE

24 июня, в День города, в Новосибирске пройдет долгожданный фестиваль спорта и музыки KFC BATTLE FEST — мощный микс трендовых видов спорта и направлений стрит-культуры. В этом году международный молодежный проект KFC BATTLE поддерживает Группа «ПРОДО» с брендом «Троекурово», который стал генеральным партнером Чемпионата KFC по воркауту. На протяжении всего фестиваля в распоряжении участников воркаут-площадка и интерактивные зоны от «Троекурово»: школа селфи, танцевальный батл и дизайн-студия персональных стикеров. А также - фирменный фудтрак с вкуснейшей курочкой, представленной блюдами актуального стрит-фуда. «Троекурово» поможет создать идеальную фигуру и научит, как ее правильно показать на селфи.

Школа селфи

Создать яркий образ — это полдела, еще нужно уметь правильно его преподнести. Эксперты «Троекурово» знают все об аппетитных ракурсах и с радостью поделятся своими знаниями. Опробовать новое селфи в действии можно тут же, на фестивале, в зоне знакомств KFC BATTLE FEST: разместите свое фото в Instagram с хештегами #Троекурово, #KFCbattle и #БудьСобой.

Дизайн-студия

Сфотографируйся в фото-зоне «Троекурово» и получи личный стикерпак в виде магнитов.
Танцевальный батл

Любимое развлечение японской молодежи: интерактивный танцевальный батл. Харизматичный рыжий лис «Троекурово» показывает на экране движения, задача участника — их повторить. Можно танцевать командами.

Воркаут-зона

Чемпионат KFC по воркауту проходит в двух форматах: Base Wars и Workout Battle. Участники делятся на две возрастные категории: от 14 до 18 лет, и от 18 лет. Мужской и женский турниры проводятся отдельно. По итогам жеребьевки участники разбиваются на пары. Батлы среди участников проводятся по системе play off.

Base Wars: все зарегистрированные участники проходят квалификационный отбор, в котором выполняют общий комплекс из заданного числа подходов базовых упражнений на время. Сильнейшие выходят в финал.

Workout Battle: все зарегистрированные участники проходят квалификационный отбор, в котором выполняют комплекс обязательных элементов. Сильнейшие проходят в полуфинал и финал. Каждый спортсмен выполняет любые элементы на любом снаряде на свое усмотрение под музыкальное сопровождение. Каждый участник сам выбирает, какие элементы выполнять.

В рамках KFC BATTLE FEST в Новосибирске пройдет региональный финал Чемпионатов KFC по футболу и стритболу. Из новинок сезона 2018 года на фестивале будут презентованы квест от KFC и сети квестов в реальности «Клаустрофобия», выставка лучших работ конкурса KFC BATTLE: фото и зона знакомств. В шоу-программе на сцене ожидаются выступления черлидеров, массовые флешмобы, битбокс, танцевальные батлы и многое другое.

Поддержать участников приедут звезды шоу-бизнеса, среди которых — популярный хип-хоп исполнитель L`One.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12570


21.02.19


PR Inc. выиграла Digitlal Communications Awards в номинации «Кампания года»
Жюри премии признало проект «Международная кампания RUDN University. Choose your future, make the world better» лучшим

21.02.19


«Боржоми»: А ты с характером!
Быть с характером – следовать своим интересам, умениям и желаниям

21.02.19


Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию
Цель кампании – рассказать пользователям о том, что на Bringly.ru можно купить товары из разных стран мира

20.02.19


Прогноз развития рынка наружной рекламы в 2019 году
Агентство Posterscope представило глобальный прогноз развития наружной рекламы в 2019 году

20.02.19


Евгений Савин запустил народный флешмоб
в поддержку хоккеистов на ЧМ-2019 в Словакии

18.02.19


Билайн показал, как подарить то, что действительно нужно
Новая кампания Билайн и агентства Contrapunto призывает дарить любимым безлимитный интернет

18.02.19


Россияне рассказали, какую музыку они слушают ежедневно
Опрос, проведенный «Левада-Центром», показал, что большинство россиян слушают музыку регулярно

18.02.19


Егор Крид и Raffaello представили совместный клип -
новую лирическую композицию «Время не пришло»

15.02.19


Бренд AXE: кибермаркетинг с прямыми продажами
Агентство Initiative создало коммуникационную платформу «А ты хорош!» в рамках рекламной кампании для бренда AXE (Unilever)

15.02.19


GPMD и PepsiCo: первый интерактив на мобильных устройствах
Первую рекламную кампанию с новым форматом селлер провел для чипсов Lay`s® совместно с агентством Resolution

14.02.19


Агентство UM проанализировало тренды косметического рынка:
динамику продаж, изменения в поведении и предпочтениях покупателей, структуру медиа-инвестиций

14.02.19


Хозяева кошек не забудут купить подарок «своей главной половинке»
на праздники с новой кампанией Sheba и BBDO Moscow

14.02.19


«Билайн» и Contrapunto доказали: романтичные подарки могут быть полезными
Предложение оператора призвано спасти девушек от плюшевых медвежат

12.02.19


Производитель «худшего» порошка пригрозил судом
Компания «Нэфис Косметикс» планирует подать в суд на «Росконтроль» за публикацию недостоверных данных о продукции фирмы

12.02.19


«Газпром-медиа» присоединяется к индустриальному проекту «Витрина ТВ»
Холдинг войдет в число учредителей ООО «Витрина ТВ»

11.02.19


В Reebok прокомментировали скандал с рекламой в России
Официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро прокомментировал скандал с рекламным слоганом марки

11.02.19


«Росконтроль» назвал самый токсичный стиральный порошок
Самой безопасной продукцией стали стиральные порошки брендов BiMax, «Миф» и Clean Ok «Наша семья»

11.02.19


ФАС возбудила дело против Condé Nast
из-за рекламы в журнале Tatler

11.02.19


«Теремок» представил новый логотип
Над новым логотипом специалисты «Теремка» работали вместе с Unicorn Studio Moscow

11.02.19


«Пароль «Сибирь». «Омский Бекон» встречает Универсиаду-2019,
сняв новое музыкальное видео прямо в университетском общежитии студентов-спортсменов

08.02.19


Что значит «любить»?
Raffaello дарит своим зрителям новый трогательный мини-фильм о любви, снятый в рамках рекламной кампании

08.02.19


Где в Москве подают «Счастье на завтрак»?
ТОП-7 заведений столицы, где подают блюда с ореховой пастой NUTELLA®

08.02.19


Vivo представляет новый визуальный образ бренда
чтобы подчеркнуть свое стремление к инновациям, ориентированным на глобальную аудиторию

08.02.19


Новое кадровое назначение в Dentsu Aegis Network
Фолькер Доберанзке назначен на должность Global President Business Operations Dentsu Aegis Network

06.02.19


Группа АДВ сообщает о новом кадровом назначении
На должность директора по инновациям (Chief Innovation Officer) назначен Вадим Дьяков

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.