MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  17 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.06.18

Игра на одном из самых больших полей в мире

Samsung запустил челлендж #сделайпас

Россия, 20 июня 2018 г. Компания Samsung Electronics запустила в социальных сетях челлендж #сделайпас, который позволит всем желающим из разных городов России стать частью главного спортивного события года и проникнуться его особой эмоциональной атмосферой и драйвом.

Амбициозная цель флешмоба — поставить рекорд и создать пас, который объединит всю страну в одну команду.

Чтобы сделать челлендж по-настоящему массовым, компания предусмотрела, что пас можно сделать не только футбольным мячом, но и абсолютно любым предметом, который есть у вас под рукой. Да и уметь играть в футбол тоже совсем необязательно. Главное — снять видео, где ты передаешь пас слева направо.

Челлендж стартовал 31 мая, с тех пор его успели поддержать сотни участников из 88 городов России, в том числе звезды: актер и телеведущий Павел Воля, актер Максим Виторган, футбольный журналист и телекомментатор Константин Генич. Кроме селебрити во флешмобе также приняли участие популярные блогеры: Дмитрий Масленников, Ден Вирлан, Lizzz Tv и многие другие. Дмитрий Масленников планирует собрать наиболее креативные видео в одно целое, чтобы показать, как пас передается по цепочке от одного «игрока» к другому через всю Россию, от Анадыря до Балтийска, а сама страна превращается в самое большое поле для игры в мире.

В рамках проекта #сделайпас Samsung Electronics вместе с рекламным агентством Cheil Russia подготовил видео, вдохновляющее участвовать в виртуальной распасовке и тем самым показать, насколько силен в России спортивный дух.

«Samsung уже долгое время вдохновляет людей «выходить за рамки возможного», используя новейшие технологические разработки, — говорит Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу Samsung Electronics. — Этот челлендж прекрасно отражает философию нашей компании "Do What You Can’t". Находясь на стыке спорта и фана, флешмоб призван объединить очень разных людей по всей стране, поддержать их веру в себя. #Сделайпас — это масштабная игра, стать частью которой может каждый, независимо от географического положения, пола и физической формы. И мы приглашаем болельщиков по всей стране вместе с нами поддержать эту яркую историю».

Команда Samsung:
Светлана Миллина — глава отдела маркетинговых коммуникаций Samsung Mobile
Елена Подольская — старший менеджер по маркетинговым коммуникациям Samsung Mobile
Анна Наконечная —- менеджер по маркетинговым коммуникациям Samsung Mobile

Команда Cheil Russia:
Митя Юсов – креативный директор
Алексей Чехов – арт-директор
Анастасия Агафонова – копирайтер
Екатерина Смыгина – Strategic Alliances Director
Галина Нурметова – руководитель группы по работе с клиентами
Камила Нариманова – менеджер по работе с клиентами
Ирина Серикова – директор по стратегическому планированию
Эльдар Биккинин – диджитал креатор
Елена Куприянова – директор по коммуникациям в социальных сетях
Илья Утургаури – руководитель продакшн-отдела
Лана Ли – продюссер

Команда «Рабочее название»:
Максим Ксёнда – режиссер
Мария Бачинская – второй режиссер
Игорь Сайфуллин – генеральный продюсер
Оксана Карандашева – продюсер
Анастасия Олесик – ассистент продюсера

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12180


17.07.18


Будем жечь!:
Альфа-Банк обратился к тем, кто знает, что такое горящие сроки

17.07.18


Audi quattro days в России
Жители 14 городов страны смогут лично убедиться в безопасности и устойчивости автомобилей Audi

17.07.18


Группа «ПРОДО» подготовила масштабный праздник
для участников выставки-ярмарки «АгроОмск»

17.07.18


Ремонтная мелодрама
от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

12.07.18


Медицина, психология, новые технологии: как изменился топ научных интересов россиян
Исследование телеканала «Наука» и института MOMRI

12.07.18


Warner Music Group (WMG) и Internet Media Services (IMS)
подписали соглашение о продаже рекламных возможностей на развивающихся рынках

12.07.18


На футболистов сборной России подписалось более 2.4 млн. человек в соцсетях
Digital-платформа HYPEMETER 2018подвела итоги активности пользователей в социальных сетях

11.07.18


Виртуальное путешествие с футболистом Дино из «Растишки» -
уникальный проект с использованием технологии Shazam Visual Recognition*

11.07.18


Самая большая виртуальная волна от Pepsi®
Компания завершает главную футбольную кампанию сезона LOVE IT

11.07.18


ГК «Орион»: россияне смотрят футбол дома
и довольны игрой национальной сборной

11.07.18


Ketchum предлагает обновленную программу тренингов catchSUCCESS
для сотрудников различного уровня и квалификации

10.07.18
Стартовал прием заявок на конкурс госрекламы «Импульс»
Прием заявок до 14 октября с.г.

10.07.18


Изменения в законе о рекламе:
Нужна ли реклама в детских передачах?

10.07.18


Радиостанции ГПМ Радио – лидеры столичного эфира
согласно данным Mediascope за апрель-июнь 2018 года

09.07.18


Рекламная кампания бренда «Раcтишка» с голосовым чат-ботом от Shazam
стала самой «шазамируемой» в мире

05.07.18


Okko стал партнером акции «Спасибомания 2»
для участников популярной программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»

05.07.18


Зрители телеканала «МИР» следят за нелегкой судьбой героинь двух драматичных сериалов
Канал снова вышел вперед в рейтинге телеканалов Казахстана

05.07.18


В онлайн-игру «О’КЕЙ-МАТЧ»
сыграли более полумиллиона россиян

04.07.18


ФАС возбудил дело против ЦУМа
за рекламный слоган «Лучший выбор; лучшие цены»

04.07.18


SNICKERS за футбол
BBDO Moscow предупреждает: голод и футбол несовместимы

04.07.18


«М.Видео» продлило сотрудничество с iProspect Russia
по performance marketing

04.07.18


Soldis разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3
для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО

04.07.18


Проходит рекламная кампания «Авторадио –
официальный радиовещатель Чемпионата мира по футболу FIFA 2018»

03.07.18


Проект бренда PEDIGREE® об ответственном собаковладении
стал призером Cannes Lions 2018

03.07.18


РЕН ТВ установил исторический рекорд
В 2018 году телеканал показал лучшую долю июня за 21 год вещания

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.