MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.06.18

Звезды отпраздновали победу российской сборной

на самой высокой смотровой площадке Европы

Каждый день, начиная с открытия чемпионата 14 июня и до финальной игры 15 июля, на самой высокой смотровой площадке Европы PANORAMA360 будут проходить прямые трансляции матчей ЧМ-2018 на экранах, специально установленных на рекордной высоте – на 89-м этаже башни Федерация-Восток. На протяжении всего чемпионата гостей PANORAMA360 будут угощать лучшим традиционным российским пломбиром с фабрики «Чистая линия», которая расположена на площадке, в ресторане подготовили специальное меню для болельщиков, установили столы для игры в настольной футбол, ворота для игры в мини-футбол. Не обойдется и без зажигательных футбольных саундтреков от лучших ди-джеев и go-go столицы, а также матчей по мини-футболу и по настольному футболу и самых жарких фотосессий в специальных тематических зонах.

Гостями первых вечеринок на уникальной площадке уже стали многочисленные звездные болельщики Анастасия Волочкова, Андрей Малахов, Эвелина Бледанс, Никита Пресняков, Анастасия Денисова, Жасмин, Екатерина Боброва, Ирина Забияка, Маша Цигаль, Надежда Ангарская, Владимир Хрюнов, Наталья Бочкарева и многие другие.

Они дружно болели на нашу сборную и во время первого матча-открытия 15 июня и бурно радовались после победы во втором матче против сборной Египта. Большой ажиотаж вызвал и счастливый мяч FIFA с автографами всей российской сборной, по мнению всех гостей, нет лучше способа поддержать нашу команду, чем дотронуться до футбольного артефакта и искренне пожелать нашим победы.

На приветственной вечеринке открытия выступили самые лучшие черлидерши столицы - участницы официальной группы поддержки нашей сборной, а также знаменитый народный ансамбль «Калинка имени А.Н. Филиппова». Партнерами футбольно-фанатского праздника стали столичный дилер Мерседес-Бенц АвтоМАШ-МБ, вода премуим-сегмента IMPERIUM AQUA, бренд косметики IMPERIUM COSMO и сеть фитнес-клубов премиум класса G8. Местом для проведения дружеской приветственной вечеринки неслучайно была выбрана уникальная площадка проекта PANORAMA360 (PNR360), ведь именно отсюда, с высоты 89 этажа, открывается самый лучший и величественный вид на столицу Чемпионат Мира FIFA 2018 – Москву!

Единственная и самая высокая в Европе смотровая площадка расположилась в башне Федерация-Восток в комплексе Москва-Сити на рекордной высоте. Проект PANORAMA 360, который официально поддерживает и курирует Правительство Москвы, был официально занесен в Книгу рекордов России как «Смотровая площадка на самом высоком этаже здания в Европе». Площадка впечатляет не только потрясающей круговой панорамой города, но и многообразием развлечений, а панорамные 6-метровые окна смотровой площадки позволяют обозреть и оценить всю красоту российской столицы.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12570


21.02.19


PR Inc. выиграла Digitlal Communications Awards в номинации «Кампания года»
Жюри премии признало проект «Международная кампания RUDN University. Choose your future, make the world better» лучшим

21.02.19


«Боржоми»: А ты с характером!
Быть с характером – следовать своим интересам, умениям и желаниям

21.02.19


Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию
Цель кампании – рассказать пользователям о том, что на Bringly.ru можно купить товары из разных стран мира

20.02.19


Прогноз развития рынка наружной рекламы в 2019 году
Агентство Posterscope представило глобальный прогноз развития наружной рекламы в 2019 году

20.02.19


Евгений Савин запустил народный флешмоб
в поддержку хоккеистов на ЧМ-2019 в Словакии

18.02.19


Билайн показал, как подарить то, что действительно нужно
Новая кампания Билайн и агентства Contrapunto призывает дарить любимым безлимитный интернет

18.02.19


Россияне рассказали, какую музыку они слушают ежедневно
Опрос, проведенный «Левада-Центром», показал, что большинство россиян слушают музыку регулярно

18.02.19


Егор Крид и Raffaello представили совместный клип -
новую лирическую композицию «Время не пришло»

15.02.19


Бренд AXE: кибермаркетинг с прямыми продажами
Агентство Initiative создало коммуникационную платформу «А ты хорош!» в рамках рекламной кампании для бренда AXE (Unilever)

15.02.19


GPMD и PepsiCo: первый интерактив на мобильных устройствах
Первую рекламную кампанию с новым форматом селлер провел для чипсов Lay`s® совместно с агентством Resolution

14.02.19


Агентство UM проанализировало тренды косметического рынка:
динамику продаж, изменения в поведении и предпочтениях покупателей, структуру медиа-инвестиций

14.02.19


Хозяева кошек не забудут купить подарок «своей главной половинке»
на праздники с новой кампанией Sheba и BBDO Moscow

14.02.19


«Билайн» и Contrapunto доказали: романтичные подарки могут быть полезными
Предложение оператора призвано спасти девушек от плюшевых медвежат

12.02.19


Производитель «худшего» порошка пригрозил судом
Компания «Нэфис Косметикс» планирует подать в суд на «Росконтроль» за публикацию недостоверных данных о продукции фирмы

12.02.19


«Газпром-медиа» присоединяется к индустриальному проекту «Витрина ТВ»
Холдинг войдет в число учредителей ООО «Витрина ТВ»

11.02.19


В Reebok прокомментировали скандал с рекламой в России
Официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро прокомментировал скандал с рекламным слоганом марки

11.02.19


«Росконтроль» назвал самый токсичный стиральный порошок
Самой безопасной продукцией стали стиральные порошки брендов BiMax, «Миф» и Clean Ok «Наша семья»

11.02.19


ФАС возбудила дело против Condé Nast
из-за рекламы в журнале Tatler

11.02.19


«Теремок» представил новый логотип
Над новым логотипом специалисты «Теремка» работали вместе с Unicorn Studio Moscow

11.02.19


«Пароль «Сибирь». «Омский Бекон» встречает Универсиаду-2019,
сняв новое музыкальное видео прямо в университетском общежитии студентов-спортсменов

08.02.19


Что значит «любить»?
Raffaello дарит своим зрителям новый трогательный мини-фильм о любви, снятый в рамках рекламной кампании

08.02.19


Где в Москве подают «Счастье на завтрак»?
ТОП-7 заведений столицы, где подают блюда с ореховой пастой NUTELLA®

08.02.19


Vivo представляет новый визуальный образ бренда
чтобы подчеркнуть свое стремление к инновациям, ориентированным на глобальную аудиторию

08.02.19


Новое кадровое назначение в Dentsu Aegis Network
Фолькер Доберанзке назначен на должность Global President Business Operations Dentsu Aegis Network

06.02.19


Группа АДВ сообщает о новом кадровом назначении
На должность директора по инновациям (Chief Innovation Officer) назначен Вадим Дьяков

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.