MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  16 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.06.18

SPN Communications представит в России интересы

глобальной сети PR агентств PROI Worldwide

Агентство предоставит как российским, так и глобальным клиентам дополнительный доступ к стратегическим возможностям

Ведущее российское коммуникационное агентство SPN Communications вошло в ведущую мировую сеть независимых PR-агентств PROI Worldwide и теперь будет представлять ее интересы в России. PROI Worldwide - это крупнейшее в мире партнерство независимых PR-агентств, которое насчитывает более 5 400 сотрудников, и обслуживает 8 200 клиентов во всем мире. В 2017 году чистый суммарный годовой гонорар PROI Worldwide составил 868 млн долларов.

На протяжении пяти лет SPN Communications входит в тройку лидеров Национального рейтинга коммуникационных агентств (НР2К). Среди клиентов агентства - Министерство финансов Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, KFC, LG, Shell, Pfizer, Газпром, МегаФон, Роснефть, Росбанк и многие другие.

«Сотрудничество с российским агентством, которое реализовало для российских и иностранных компаний более чем 5 000 проектов, позволит нашим клиентам получить опыт, необходимый для выстраивания диалога с российскими государственными структурами, предпринимателями и потребителями», - сказала Клэр Парсон, председатель PROI Worldwide и Lansons. Она также добавила, что SPN Communications является признанным лидером отрасли, который в разное время стал победителем международных конкурсов SABRE Awards, IABC Gold Quill Awards и IPRA Golden World Awards.

«Мы очень рады стать частью авторитетного международного сообщества, куда входят признанные лидеры отрасли из разных стран мира. Это большая честь и серьезная мотивация для развития нашей компании, так и для наших клиентов и партнеров. Коммуникационный рынок в России активно растет, регулярно подвергаясь изменениям. Мы, как активные операторы этой индустрии, стремимся развивать ее и наращивать наши возможности для создания креативных коммуникационных решений для бизнеса. Присоединение к PROI позволит нам постоянно использовать глобальную передовую практику и донести новые идеи до наших клиентов», - сказал Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12176


12.07.18


Медицина, психология, новые технологии: как изменился топ научных интересов россиян
Исследование телеканала «Наука» и института MOMRI

12.07.18


Warner Music Group (WMG) и Internet Media Services (IMS)
подписали соглашение о продаже рекламных возможностей на развивающихся рынках

12.07.18


На футболистов сборной России подписалось более 2.4 млн. человек в соцсетях
Digital-платформа HYPEMETER 2018подвела итоги активности пользователей в социальных сетях

11.07.18


Виртуальное путешествие с футболистом Дино из «Растишки» -
уникальный проект с использованием технологии Shazam Visual Recognition*

11.07.18


Самая большая виртуальная волна от Pepsi®
Компания завершает главную футбольную кампанию сезона LOVE IT

11.07.18


ГК «Орион»: россияне смотрят футбол дома
и довольны игрой национальной сборной

11.07.18


Ketchum предлагает обновленную программу тренингов catchSUCCESS
для сотрудников различного уровня и квалификации

10.07.18
Стартовал прием заявок на конкурс госрекламы «Импульс»
Прием заявок до 14 октября с.г.

10.07.18


Изменения в законе о рекламе:
Нужна ли реклама в детских передачах?

10.07.18


Радиостанции ГПМ Радио – лидеры столичного эфира
согласно данным Mediascope за апрель-июнь 2018 года

09.07.18


Рекламная кампания бренда «Раcтишка» с голосовым чат-ботом от Shazam
стала самой «шазамируемой» в мире

05.07.18


Okko стал партнером акции «Спасибомания 2»
для участников популярной программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»

05.07.18


Зрители телеканала «МИР» следят за нелегкой судьбой героинь двух драматичных сериалов
Канал снова вышел вперед в рейтинге телеканалов Казахстана

05.07.18


В онлайн-игру «О’КЕЙ-МАТЧ»
сыграли более полумиллиона россиян

04.07.18


ФАС возбудил дело против ЦУМа
за рекламный слоган «Лучший выбор; лучшие цены»

04.07.18


SNICKERS за футбол
BBDO Moscow предупреждает: голод и футбол несовместимы

04.07.18


«М.Видео» продлило сотрудничество с iProspect Russia
по performance marketing

04.07.18


Soldis разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3
для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО

04.07.18


Проходит рекламная кампания «Авторадио –
официальный радиовещатель Чемпионата мира по футболу FIFA 2018»

03.07.18


Проект бренда PEDIGREE® об ответственном собаковладении
стал призером Cannes Lions 2018

03.07.18


РЕН ТВ установил исторический рекорд
В 2018 году телеканал показал лучшую долю июня за 21 год вещания

03.07.18


Serviceplan выиграл 9 Каннских Львов
Команда взяла трех золотых, трех серебряных и трех бронзовых львов

02.07.18


Pantene сделает 8 девушек со всех уголков России звездами нового рекламного ролика
Чтобы доказать: красота и сила волос может иметь абсолютно разные проявления

29.06.18


Праздник «Алые паруса» увидели миллионы зрителей по всему миру
Шоу в прямом эфире транслировалось сразу на нескольких площадках

29.06.18


Брендинговое агентство Soldis Communications провело комплекс работ
по созданию бренда POZITIV для компании «Позитив Био»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.