MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  20 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.06.18

Эксперты «ФрутоНяня» ответили на вопросы мам

о роли воды в жизни малыша

Вода – «живая» или бутилированная? Сколько жидкости нужно малышу? От чего это зависит: от возраста, веса, погодных условий или температурного режима? И на какие показатели стоит обратить внимание, выбирая воду для своего ребенка? – Ответы на эти и другие вопросы журналисты и блогеры – получили на пресс-мероприятии «Вода в рационе малыша».


Мамы задали все интересующие их вопросы о детской воде и особенностях питьевого режима детей профессору доктору медицинских наук, профессору кафедры госпитальной педиатрии № 2 Педиатрического факультета Российского национального исследовательского медицинского университета (РНИМУ) им. Н.И.Пирогова Сергею Викторовичу Бельмеру.

Сергей Бельмер рассказал, что питьевая вода «пригодная» для питья, бывает первой и высшей категорий, а вот детская вода по своему составу выделяется я отдельную группу. То есть, она должна не просто соответствовать всем нормам безопасности, предъявляемым к воде высшей категории, но и быть физиологически полноценной.

Что это значит и как этого добиваются производители рассказал директор департамента инноваций и управления изменениями АО «ПРОГРЕСС» Дмитрий Макаркин.

Дмитрий описал путь, который проходит детская вода «ФрутоНяня» от скважины, расположенной в санитарно-охранной зоне на территории завода АО «ПРОГРЕСС» в Липецке, до бутылочки. Природная питьевая вода из скважины по трубопроводу подается в отделение водоподготовки, где очищается, кондиционируется и проходит антибактерицидную обработку. Затем подготовленная вода поступает на линию розлива, где на современном оборудовании происходит наполнение бутылок, предварительно здесь же изготовленных из преформ на выдувной машине, их укупорка. На укупоренные бутылки приклеивается этикетка и наносится маркировка, с указанием даты, времени производства, наименования линии производства и конечного срока годности продукта. Отсутствие маркировки недопустимо. Завершающий этап производства – формирование бутылок в групповую упаковку, укладка на поддоны и транспортировка на склад готовой продукции.

Дети возрастом от 1 года должны получать в сутки около 50 миллилитров воды на килограмм веса, но это с учетом всей потребляемой жидкости, включая каши и супы, которые, кстати, тоже рекомендуется готовить с использованием детской воды.

Затронули также и тему обычной питьевой воды. Так профессор Бельмер рассказал, что водопроводная вода, которая выходит из очистных сооружений, например, в Москве в целом соответствует нормам и пригодна для питья, но она проходит через железные трубы и хлорируется, поэтому желательно ее механически отфильтровывать. Он добавил, что родники вовсе не гарантируют качества воды, особенно в таких мегаполисах, как Москва и Подмосковье, с учетом неизбежной близости свалок и промышленных предприятий вокруг городов. Поэтому любая природная вода должна быть получена только из проверенных источников и скважин и не только и отфильтроваться. Если же речь идет о воде для детей, здесь компромиссы недопустимы! Детская вода должна быть только бутилированной, от добросовестных производителей.

АО «ПРОГРЕСС» - один из крупнейших производителей детского питания и воды в Российской Федерации. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «ФрутоНяня Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» - известный бренд детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» широко представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей раннего возраста: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие кашки), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки, а также новая линейка фруктовых пюре ORGANIC.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12439


20.11.18


Рекламная кампания Amstel® Безалкогольное
стала обладателем международной премии Epica Awards 2018

20.11.18


LIME-акселератор покажет социальную рекламу
в Общественной палате РФ

20.11.18


Комиссия экспертов АКАР пересчитала доходы прессы
с учетом рекламы на издательских ресурсах в интернете

20.11.18


Snickers — это сила
BBDO Moscow и Snickers® представили первую в мире команду по спасению голодных геймеров «Snickers Force»

19.11.18


Продай за 60 секунд
ГПМ Радио о нестандартных подходах в рекламе и эффективных кейсах на НРФ-2018

19.11.18


Лучшая инновация в рекламе:
«Нейро-Гоголь» от ТВ-3 вошёл в шорт-лист фестиваля рекламы Red Apple

19.11.18


ГПМ Радио: о радио сквозь призму времени
на выставке «История России в зеркале рекламы»

16.11.18


АДВ проведет ежегодную конференцию Future of Media
21 ноября с.г.

16.11.18
Вебинар «Репутация в эпоху цифровизации»
22 ноября в 16:00 по московскому времени

16.11.18


Crocs представляет новые звездные лица кампании Come As You Are на будущий год
Зои Дешанель и Натали Дормер окажутся в числе глобальных амбассадоров бренда в 2019 году

16.11.18


PR2B Group: Российская реклама для австрийских студентов
Сотрудники компании читали авторские курсы по пиару и брендингу в Werbe Akademie WIFI Wien

16.11.18


«Черная пятница» в ОБИ
продлится неделю

16.11.18


Фармацевтический рынок:
новые вызовы и перспективы

15.11.18


Телезрители Казахстана
выбирают российские сериалы на канале «МИР»

15.11.18


Эксклюзивный стикерпак «Русского Радио»
появился в Одноклассниках

15.11.18


«Будущее – это вы»
Новая бренд-платформа Societe Generale

15.11.18


С 11 по 23 ноября 2018 года в Москве проходит
10-й международный фестиваль виолончельной музыки VIVACELLO

15.11.18


Leo Burnett Moscow и Samsung выпустили кампанию для тех,
кто часто не помещается на фото

14.11.18


Александра Шадюк, Исполнительный директор All in One Media,
назначена на должность Исполнительного директора Maer Group Digital

14.11.18


«Столото», Leo Burnett Moscow и Spark Foundry подарят россиянам предновогоднее чудо
Старт масштабной digital-кампании

13.11.18


Ксения Склярова приняла решение покинуть MediaCom
На пост директора Digital and Innovations назначена Александра Кондраштина

13.11.18


Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов
В рейтинг входят 10 тысяч самых популярных ресурсов

13.11.18


Publicis Groupe и Players анонсировали стратегическое партнерство
в области influencer-маркетинга

13.11.18


DOOH-оператор North Star Media и компания «НПО Аналитика»
объявляют о сотрудничестве

13.11.18


Открытые международные вебинары
от Cision, Grayling, Isentia, ISBA под эгидой AMEC Measurement Month

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.