MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.06.18

Эксперты «ФрутоНяня» ответили на вопросы мам

о роли воды в жизни малыша

Вода – «живая» или бутилированная? Сколько жидкости нужно малышу? От чего это зависит: от возраста, веса, погодных условий или температурного режима? И на какие показатели стоит обратить внимание, выбирая воду для своего ребенка? – Ответы на эти и другие вопросы журналисты и блогеры – получили на пресс-мероприятии «Вода в рационе малыша».


Мамы задали все интересующие их вопросы о детской воде и особенностях питьевого режима детей профессору доктору медицинских наук, профессору кафедры госпитальной педиатрии № 2 Педиатрического факультета Российского национального исследовательского медицинского университета (РНИМУ) им. Н.И.Пирогова Сергею Викторовичу Бельмеру.

Сергей Бельмер рассказал, что питьевая вода «пригодная» для питья, бывает первой и высшей категорий, а вот детская вода по своему составу выделяется я отдельную группу. То есть, она должна не просто соответствовать всем нормам безопасности, предъявляемым к воде высшей категории, но и быть физиологически полноценной.

Что это значит и как этого добиваются производители рассказал директор департамента инноваций и управления изменениями АО «ПРОГРЕСС» Дмитрий Макаркин.

Дмитрий описал путь, который проходит детская вода «ФрутоНяня» от скважины, расположенной в санитарно-охранной зоне на территории завода АО «ПРОГРЕСС» в Липецке, до бутылочки. Природная питьевая вода из скважины по трубопроводу подается в отделение водоподготовки, где очищается, кондиционируется и проходит антибактерицидную обработку. Затем подготовленная вода поступает на линию розлива, где на современном оборудовании происходит наполнение бутылок, предварительно здесь же изготовленных из преформ на выдувной машине, их укупорка. На укупоренные бутылки приклеивается этикетка и наносится маркировка, с указанием даты, времени производства, наименования линии производства и конечного срока годности продукта. Отсутствие маркировки недопустимо. Завершающий этап производства – формирование бутылок в групповую упаковку, укладка на поддоны и транспортировка на склад готовой продукции.

Дети возрастом от 1 года должны получать в сутки около 50 миллилитров воды на килограмм веса, но это с учетом всей потребляемой жидкости, включая каши и супы, которые, кстати, тоже рекомендуется готовить с использованием детской воды.

Затронули также и тему обычной питьевой воды. Так профессор Бельмер рассказал, что водопроводная вода, которая выходит из очистных сооружений, например, в Москве в целом соответствует нормам и пригодна для питья, но она проходит через железные трубы и хлорируется, поэтому желательно ее механически отфильтровывать. Он добавил, что родники вовсе не гарантируют качества воды, особенно в таких мегаполисах, как Москва и Подмосковье, с учетом неизбежной близости свалок и промышленных предприятий вокруг городов. Поэтому любая природная вода должна быть получена только из проверенных источников и скважин и не только и отфильтроваться. Если же речь идет о воде для детей, здесь компромиссы недопустимы! Детская вода должна быть только бутилированной, от добросовестных производителей.

АО «ПРОГРЕСС» - один из крупнейших производителей детского питания и воды в Российской Федерации. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «ФрутоНяня Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» - известный бренд детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» широко представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей раннего возраста: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие кашки), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки, а также новая линейка фруктовых пюре ORGANIC.

Новости рекламного рынка

Всего публикаций - 12312


20.09.18


Первый день донора LG с футбольным клубом «Ростов»
при участии Валерия Карпина, Александра Гацкана и компании «Эльдорадо»

20.09.18


За вдохновением и идеями для дома — в «Леруа Мерлен»
Новая креативная платформа «Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен»

20.09.18


Нейминг от PR2B Group:
как назвать топливную компанию?

19.09.18


Исследование Comexp:
в 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями

19.09.18


Фоменко... Николай Фоменко на «Юмор FM» –
радиостанция запустила новую рекламную кампанию

19.09.18


Dentsu Aegis Network объявила о новых назначениях в топ-менеджменте
На ежегодной конференции компании анонсировали изменения, вступающие в силу с 1 января 2019 года

18.09.18


«Игроник» будет продвигать здоровый образ жизни
Компания стала победителем тендера Минздрава РФ по пропаганде ЗОЖ

18.09.18


GroupM сообщает о новых кадровых назначениях
на позицию директора по медиааудиту, а также директора по закупкам в СМИ

18.09.18


Juicy Fruit и ICON запустили конкурс #ЗАПУЗЫРИ
для всех поклонников жевательной резинки

18.09.18


PHD и Volkswagen запускают Engine
для рекламных коммуникаций на основе данных

17.09.18


А.Коркунов® запускает сервис
по созданию коробки конфет с индивидуальным дизайном

17.09.18


Новый ультрачерный клип Киркорова и Крида:
«Цвет настроения черный»

14.09.18
Мониторинг СМИ без проблем: как настроить работу правильно?
открытый вебинар состоится 25 сентября с.г.

13.09.18


Сергей Собянин признался в любви к Москве в своем предвыборном ролике
Ролик снят коммуникационным агентством MOTIVE

13.09.18


Третий выпуск шоу «ТАНЦЫ»
посмотрел каждый пятый телезритель России

13.09.18


Флешмоб #лентаисторий раскроет истории успеха
компании «Лента» и ее партнеров

13.09.18


Трон-самолет, поющие русалки и единороги:
безлимит по-королевски от «Билайн»

13.09.18


Молодое поколение настраивается на Радио ENERGY
Это подтверждает рейтинг Mediascope

13.09.18


Москвичи чаще всего слушают «Авторадио»,
которое занимает первое место в рейтинге Mediascope

13.09.18


Радиостанции ГПМ Радио занимают лидирующие позиции
в рейтинге Mediascope

12.09.18


Детективные истории в центре внимания зрителей Казахстана
Российские сериалы о полиции продолжают привлекать внимание зрителей телеканала «МИР»

12.09.18


5K Dental Run-2018:
врачи-стоматологи пробежали уже традиционные 5 километров в Сокольниках

11.09.18


Рейтинг источников информации
на рынке fashion & beauty

11.09.18


«Европейская медиагруппа» подвела итоги первого полугодия 2018 года
на московском и сетевом рынке радио

11.09.18


TUC Pass - твой билет в мир развлечений
Хрустающий крекер запускает беспрецедентный проект, участники которого смогут посетить культовые развлекательные площадки

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.